Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 15.12.2011, 15:03 | Сообщение # 616 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (ovcl) В моей игре вылеты в том месте отсутствуют и с последним фиксом.
Раз так, если ты смог пройти- значит и другие смогут. Пусть те у кого вылеты заново переставляют последний фикс.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Чт, 15.12.2011, 15:25 | Сообщение # 617 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (GEONEZIS) Пусть те у кого вылеты заново переставляют последний фикс. Та переставлял - не помогает. Судя по комментариям, часть людей без большинства фиксов игру проходила до конца, но не всем так повезло, хотя я версию 1.7 несколько раз проходил без вылетов. Подожду еще три-четыре фикса, может начну НИ в третий раз, цепляет меня этот мод. P.S. Вылеты возле базы наемников происходят у меня именно во фриплее (осталось уничтожить 33 зомбака), до фриплея там бывал не раз - вылетов не было.
Сообщение отредактировал asz1222 - Чт, 15.12.2011, 15:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Dr_Bushroot | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:02 | Сообщение # 618 |
Удаленные
| Antalius, пишут, что нужно пережить выброс с использованием таблэтки (анабиотик). И вроде все будет гуд.
Не помогло. В ранних версиях 2.0 такая ерунда возникала если спать на базах (не на спальнике, а на кроватях). Теперь еще и проводники подключились. Видно хабар придется на своем горбу до торгашей тягять. Грустно...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Bushroot за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:08 | Сообщение # 619 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (Antalius) Замучило несоответствие времени суток. 12.00 дня а у меня вечные сумерки и сверчки. Как исправить (советы типа "перезагрузи сейв" не предлагать, пробовал, не помогает, грузился с самого начала - та же бодяга.). Мне помогало закрыть игру, а потом запустить по-новой- срабатывает на 100%.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Dr_Bushroot | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:18 | Сообщение # 620 |
Удаленные
| Quote (asz1222) Мне помогало закрыть игру, а потом запустить по-новой- срабатывает на 100%.
По новой вообще? Тогда я дальше Янова не убегу Спасибо за совет, попробую. GEONEZIS мог бы прокоменнтировать данный глюк, если не сложно?
Сообщение отредактировал Antalius - Чт, 15.12.2011, 16:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Bushroot за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:22 | Сообщение # 621 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (Antalius) По новой вообще? Тогда я дальше Янова не убегу Спасибо за совет, попробую. GEONEZIS мог бы прокоменнтировать данный глюк, если не сложно? Я имею ввиду - выйти из игры, потом запустить по-новому.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:55 | Сообщение # 622 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| ovcl архив вестит - 76,1 МБ (79 900 672 байт) Если был он битый, я бы в любом случаи не распаковал его. Буду ждать следующих фиксов, не думаю что косяки в "кряке" т.к. проходил оригинальную игру не один раз и 1.7 версию мода 2 раза, все было без вылетов. В общем буду ждать следующих фиксов
Quote Кто-нибудь может проверить происходит он именно рядом с бетонной ванной или же при подходе с другой стороны к базе наемников- как при заходе со стороны Юпитера, так и с противоположной. По логу это возможно синтаксическая ошибка в каком-то из файлов, либо считывание пустой секции. С любых сторон, думаю, что связанно с базой т.к. заметил, что происходит респавн НПС на дистанции от меня до наемников и сразу вылет. - Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] GEONEZIS, где бы ты стал копать ошибку, если бы у тебя было на чем проверять? Может смогу выяснить где собака зарыта, хотя мало вероятно.
Сообщение отредактировал Hell_Archangel - Чт, 15.12.2011, 17:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 15.12.2011, 17:04 | Сообщение # 623 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Hell_Archangel, пост 713 полностью прочти http://sigerous.ru/forum/54-2999-545787-16-1323941762 Сначало бы этот файл смотрел как следует. Первую ошибку в квесте Неона именно в нем нашел. Замени его на тот который был в предудущем фиксе.
Hell_Archangel- да, именно заменить. И начав НИ подойти к этому месту.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 15.12.2011, 17:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 17:29 | Сообщение # 624 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| GEONEZIS то есть надо заменить файл на более раннею версию (SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12). Попробую Добавлено (15.12.2011, 17:20) --------------------------------------------- В общем заменил на 11.12, теперь не вылет произошел а просто зависла игра [cut=в логе вот что]intro_delete ::update_game_loaded current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent jup_follower_scientist_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent jup_follower_scientist_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_beretta H_Parent jup_follower_scientist_4 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_beretta H_Parent jup_follower_scientist_4 stack trace:
0023:00A306C0 xrCore.dll, str_container::dock() [/cut] Попробую теперь заменить character_desc_extended.xml вытащив с SGM_COP_v2.0.exe Добавлено (15.12.2011, 17:29) ---------------------------------------------
Теперь вообще что-то непонятное [cut=Лог]intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 512042 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent jup_follower_scientist_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent jup_follower_scientist_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_beretta H_Parent jup_follower_scientist_4 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_beretta H_Parent jup_follower_scientist_4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'гг'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
FireOfficer | Дата: Чт, 15.12.2011, 18:30 | Сообщение # 625 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (ovcl) Возле бетонной ванны вылет подтверждаю. Но у меня лог получается совсем другой.
И повторно, подход к бетонной ванне с другой стороны. Теперь лог ошибки записался полностью.
У меня ощущение, что это как-то с наёмниками связано там неподалёку, потому что второй раз до ванны как раз было далековато ещё, когда вылетело (подходил со стороны бандитов около Камаза). Quote (ovcl) Возле бетонной ванны вылет подтверждаю. Но у меня лог получается совсем другой. Во по ходу у меня таже проблема, я её описовал в этом посте № 630. Вылеты при подходе к базе наёмников (к битонной ванне) с любой стороны. Пробовал всё переустонавливать заново но не помогает. Причём вылет происходит только с установленным последним фиксом от 11.12.2011, а вот с фиксом от 04.12.2011 такого нет.
Сообщение отредактировал FireOfficer - Чт, 15.12.2011, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FireOfficer за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 15.12.2011, 18:53 | Сообщение # 626 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Всем привет! Ребята, почитала Ваши посты...с вылетами у бетонной ванны. Зашла в игру....добралась до бетонной ванны....полазила там, взяла артефакт....подошла к база Наёмником...постреляла их, вернулась опять к бетонке..... И знаете что самое интересное? Как назло вылетов не было.... Камп у меня слабоват....но играю на максималках. Может у Вас совсем не лицензия установлена?
Делаю не большое объявление: Всем у кого вылет возле бетонки скиньте сюда в тему сохранки перед вылетом. Кто не предоставит сохранки, то все Ваши сообщения расценю как набивание постов, и накажу за ФЛУД
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 19:12 | Сообщение # 627 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Vaiteria выкладывал свое сохранение, и не раз. Сейв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Чт, 15.12.2011, 19:12 | Сообщение # 628 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Vaiteria, вот - сохранился буквально в метре от вылета. http://rghost.ru/34883121
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 19:15 | Сообщение # 629 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Стоят патч 2.0 и фиксы. Win 7 x64 лиц, озу 6 гб, проц камень 2400, GT 570. Настройки игры на максе, использую directx 11
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
FireOfficer | Дата: Чт, 15.12.2011, 19:19 | Сообщение # 630 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (Vaiteria) Всем привет! И Вам привет Quote (Vaiteria) Может у Вас совсем не лицензия установлена? лицензия 100% Quote (Vaiteria) Делаю не большое объявление: Всем у кого вылет возле бетонки скиньте сюда в тему сохранки перед вылетом. Кто не предоставит сохранки, то все Ваши сообщения расценю как набивание постов, и накажу за ФЛУД вот сохранение [cut noguest]сэйв[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FireOfficer за это полезное сообщение: |
|
|
|