Ошибки Sigerous Mod 2.0
| |
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 15.12.2011, 20:29 | Сообщение # 631 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Щас проверю все сохранки! Lexa_dx, Убери юзербар. Правила прочти.
Добавлено (15.12.2011, 20:10) --------------------------------------------- FireOfficer, Проверила. Получила вылет: [cut noguest=Безлоговый вылет]! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg * [win32]: free[324600 K], reserved[194208 K], committed[1578280 K] * [ D3D ]: textures[605703 K] * [x-ray]: crt heap[522365 K], process heap[10915 K], game lua[53795 K], render[4334 K] * [x-ray]: economy: strings[52186 K], smem[256798 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18544 objects are successfully saved * Game user - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - выброс.scop' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_g36 H_Parent jup_respawn1_freedom20 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_g36 H_Parent jup_respawn1_freedom20 * [win32]: free[353680 K], reserved[184740 K], committed[1558668 K] * [ D3D ]: textures[613626 K] * [x-ray]: crt heap[536101 K], process heap[10918 K], game lua[69939 K], render[4922 K] * [x-ray]: economy: strings[57345 K], smem[293165 K] stack trace:
001B:002506C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut] Проверяю остальных.Добавлено (15.12.2011, 20:20) --------------------------------------------- Hell_Archangel, Проверила. Получила вылет: [cut noguest=ЛОГ]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] Проверяю последний Добавлено (15.12.2011, 20:29) --------------------------------------------- Lexa_dx, Проверила. Получила вылет: [cut noguest=ЛОГ]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ВiDяВhEяВhEяВiEяВhEяВhEяВhEяВgEяВgDяДhEяДhFяј`>я®R0я¤G&яЈE#яЈ@яЩСРяїГЕя»єєя···яґґµя±±Ія¬¬¬я¬¬¬яткзя—8я B$яҐF%я¤F%я¤F$я¤F$я¤F$я¤F$я¤F$я¤F$я¤F$я¤F$яЈF$яЈF%яЈE%яЈF$яЈE$яЈE$яЈF$яЈF$яўF%яЊC*я—†яеее яОООя}}}л'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
А теперь признаёмся, что читерили? Какие правки делали вручную? В каких файлах копались?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 20:34 | Сообщение # 632 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Vaiteria я выше писал что всегда вылетает с разными ошибками, а иногда вообще ошибку не пишет, думаю что GEONEZIS прав на счет проблемы синтаксиса в коде. Quote А теперь признаёмся, что читерили? Какие правки делали вручную? В каких файлах копались? вообще не чего не делал ПС: скачал сейв FireOfficer, чуть не выпал когда его рюкзак открыл
Сообщение отредактировал Hell_Archangel - Чт, 15.12.2011, 20:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
FireOfficer | Дата: Чт, 15.12.2011, 20:35 | Сообщение # 633 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (Vaiteria) А теперь признаёмся, что читерили? Какие правки делали вручную? В каких файлах копались? я об этом писал в своём первом сообщении об этой ошибке: - правил конфиги кое какого уникального оружия - координаты иконок и сами иконки инвентаря заменил - СГМ артифакт (или как он там называется не помню) заменил опцию квестовый на неквестовый - в один из личных тайников (глухаря кажется) хабара добавил, файл потом на оригинальный заменил
ПС кстати у меня лог был так-же зашифрован как у сэйва Lexa_dx
ППС да и вот странность на фиксе-то 04.12 без вылета идёт, а вот с фиксом от 11.12 вылет. Может дело в фиксе?
Сообщение отредактировал FireOfficer - Чт, 15.12.2011, 20:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FireOfficer за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Чт, 15.12.2011, 20:39 | Сообщение # 634 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Vaiteria, Ну деньги сделал, ну оружку чучка по мощней сделал, но лог вылета тот же что и у тебя написан.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
Imraheel | Дата: Чт, 15.12.2011, 21:09 | Сообщение # 635 |
Удаленные
| Когда достаю детектор выкидывает Вот лог. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r.-Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)
Помогите
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Imraheel за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Чт, 15.12.2011, 21:11 | Сообщение # 636 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| IGOR, не знаю тогда что делать, играл с своим конфигом, совсем не чего не менял в моде и дополнительно ни чего ни ставил, все фиксы установлены. Может индивидуальная не переносимость железа, я не знаю, честное слово... Но раньше играл, все было в поряде. В общем тюкать больше я не буду вас, заметил баг, зарегался доложил по правилам. Мод классный, самый лучший из всех которые я ставил. Спасибо (извиняюсь за флуд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
FireOfficer | Дата: Чт, 15.12.2011, 21:12 | Сообщение # 637 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Со своей стороны притензий ни в коем случае ни кому не предъявляю, просто хочу разобратся в проблеме. Quote (IGOR) В фиксе все нормально, сверху на него вообще-то требуется еще один накатить, в шапке написано Ставил FIXED_11.12. + FIXED_3_11.12. по верх стоявшего уже FIXED_04.12. с надстройками - вылет Потом всё снёс и поставил чистый FIXED_11.12. + FIXED_3_11.12. с надстройками - вылет остался Вернулся к FIXED_04.12. - вылетов нет Если прблема в том, что я сам ковырялся в конфигах - как победить её, или поможет только игра с самого начала?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FireOfficer за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 15.12.2011, 21:34 | Сообщение # 638 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Imraheel, фикс из шапки должен править вылет когда obj_battery считывает как nil 1. Проруха с батарейками для детекторов. Переустанови его и начни новую игру.
По той проблеме с новым фиксом. Я нашел и расписывал раньше в теме как править только 2 маленьких косяка. 1. Вылет в квесте Неона. 2. Вылет если долго стоять с FN-P90 в руках.
По остальным логам. Снесите всю игру, почистите реестр и установите все заново. И не вносите никаких своих читерских правок. Это как вариант. Я просмотрел чисто синтаксис файлов который мог давать подобный вылет- но проблем в них пока не нашел. Возможно их и нет. А может и просмотрел что.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 15.12.2011, 21:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Imraheel | Дата: Чт, 15.12.2011, 21:37 | Сообщение # 639 |
Удаленные
| Фикс установлен. И я не уточнил,вылет при выборе детектора появился недавно,когда установил музыкальный пак,для того то бы не выкидывало при приближении к рассвету)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Imraheel за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 15.12.2011, 23:27 | Сообщение # 640 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| У многих Сталкеров появляются ошибки: Not enough storage is available to process this command Out of memory. Memory request: Написал небольшую статью, может кому-то поможет. [cut noguest=решение проблем]Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Пт, 16.12.2011, 01:57 | Сообщение # 641 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| Раз уж тут затронули больную тему нехватку памяти. Вот как раз свежая статья Сколько оперативной и видеопамяти нужно для игр? Не обошли стороной и сталкер. На примере этих диаграмм видно что даже при использовании 64 битной win7 - больше чем 2,5 гига игра не использует, настройки игры выкручены на полную.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
Сообщение отредактировал XAH - Пт, 16.12.2011, 01:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
dieselist | Дата: Пт, 16.12.2011, 13:27 | Сообщение # 642 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Спешу обрадовать одной новостью: как то давненько я описывал такую ситуацию, если вкратце - во фриплее при зачистке Припяти от зомби невозможен был подход к КБО и Школе, игра висла наглухо вообще. После переигрывания оказывается вот что получилось: после финала игры при зачистке к Школе можно подойти без проблем, но если в ней на 3 этаже убить зомбированных (в количестве 3 шт.) то начинаются вылеты с невозможностью подойти в данный район. Если же из не убивать о все работает как и прежде хорошо. Проверял методом сохранения-загрузки и выявил такую закономерность. О вылетах: играю на версии 1.6.00 пират с фиксом от 4.12.2011 - ни одного вылета не было!!!
Сегодня при попытке загрузить игру пишет в логе - uncorrect load (какие то цифры в скобках стоят тут) и вылетает на рабочий стол. Битое сохранение, да???
[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: |
|
|
DimaSokop | Дата: Пт, 16.12.2011, 14:51 | Сообщение # 643 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '`'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
вылет при приближении к юпитеру где мост ведущмй прямо к наемникам а если обойти по другому входу вылетает у вертолета скат 4(задание активно на его осмотр) сталкер 1602 был чистым поставил мод и 2 фикса с надстройками, atmostfear больше ни где не вылетает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaSokop за это полезное сообщение: |
|
|
андрей1996 | Дата: Пт, 16.12.2011, 15:03 | Сообщение # 644 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| недавно прошел миссию эвакуация и во фриплее появилась совсем другая снаряга.это глюк или так задумывалось создателями мода??если это глюк то как мне вернуть мою старую снарягу??я бы собрал это все заново но у мя там была гаусска а ее нигде не купиш((((
(андрей)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили андрей1996 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 16.12.2011, 15:10 | Сообщение # 645 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| андрей1996, так задумывалось и это не глюк. Если хочешь вернуть все назад- откатись к раннему сейву и примени любой из способов на выбор:
1. либо выложи нужные тебе вещи из рюкзака (самый простой) 2. либо измени параметр freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. в файле mod_params.ltx (\gamedata\configs\mod_parameters\) 3. не буду про него говорить- кое-что в скриптах поменять.Добавлено (16.12.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (dieselist) Битое сохранение, да??? Скорее всего да.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|