| 
	
		
		
			| Ошибки Sigerous Mod 2.1 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1. 
 [cut=Форма оформления поста об ошибке]
 1) Порядок установки *
 2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
 3) Конфигурация железа *
 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
 5) Локация на которой повстречалась ошибка
 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
 * - обязательно
 [/cut]
 
 [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
 
 Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
 
 [cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
 Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
 в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
 Для решения проблемы предлагается :
 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
 Для решения проблемы делаем следующее:
 (зайти в «Старт >«Выполнить...»)
 Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
 Идем по адресу:
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
 Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
 "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
 Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
 "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
 
 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
 
 Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
 Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
 Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
 А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
 Здесь два варианта решения проблемы:
 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
 Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
 А) Установить 64-битную Windows.
 Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
 Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
 Вот пример вылета.
 * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
 * [ D3D ]: textures[687435 K]
 * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
 * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
 FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : out_of_memory_handler
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
 [error]Line : 336
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
 Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
 под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
 
 Решаем проблему:
 
 Windows XP 32 bit
 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
 Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
 проводника включить отображение системных файлов.
 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
 bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
 Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
 в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
 В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
 бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
 
 Windows Vista/Seven 32bit:
 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
 по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
 bcdedit /export "C:\BCDBackup"
 нажать "enter"
 bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
 нажать "enter".
 2. Перезагрузить компьютер.
 3. Запускаем игру.
 Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
 пункт прописав в командной строке:
 bcdedit /import "C:\BCDBackup"
 
 А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
 * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
 Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
 
 Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
 компьютер не предоставляется возможным.
 [/cut]
 
 [cut=P.S. Читать обязательно]
 
 Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
 [/cut]
 
 [cut=Последние исправления (22.01.2012)]
 [cut=Что исправлено]
 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
 4. Исчезающий ПКМ.
 5. Оптика для широкоформатных мониторов.
 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
 7. Поправлена точность Сайги.
 8. Восстановлен огнемёт.
 9. Вылет по квесту Зверобоя.
 10. Вылет на Агропроме.
 11. Вылет в Припяти.
 12. Некорректная модель Воланда.
 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
 [/cut]
 http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
 [/cut]
 
 [cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
 2.Ошибка с заказом у торговцев.
 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
 Ссылка на скачивание[/cut]
 
 [cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
 
 Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
 
 1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
 
 Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.
 
 
 [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
 http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
 [/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Gabriel-white | Дата: Вс, 22.07.2018, 04:05 | Сообщение # 1546 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 13 | Цитата sergej5500 (  )  Нужно уметь редактировать движок игры. Иначе эту ошибку не исправить.Я быстро учусь, можно мне иструкцию или исправленный движок
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gabriel-white за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Вс, 22.07.2018, 16:20 | Сообщение # 1547 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата Gabriel-white (  )  Я быстро учусь, можно мне иструкцию или исправленный движок
 Движок в этой области никто не правил, насколько я знаю. Правка не очень простое дело.
 
 Если хотите этим заниматься - ищите в яндексе "редактирование движка Зов Припяти". И удачи в нелегком деле.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geker91 | Дата: Сб, 28.07.2018, 01:51 | Сообщение # 1548 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 26 | Как установить время исчезновения трупов в лабе Х18 ? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| veselchak | Дата: Пт, 19.10.2018, 11:12 | Сообщение # 1549 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 2218 | У меня проблема. Когда пытаюсь снять комбез сталкера то игра намертво зависает. Приходится выходить через диспетчера. [cut noguest=лог]* MEMORY USAGE: 495303 K * End of synchronization A[1] R[1]
 intro_delete ::update_game_loaded
 compiling shader yuv2rgb
 * [win32]: free[1528684 K], reserved[397672 K], committed[2267884 K]
 * [ D3D ]: textures[1078649 K]
 * [x-ray]: crt heap[448508 K], process heap[1381000 K], game lua[63154 K], render[393 K]
 * [x-ray]: economy: strings[66000 K], smem[10658 K]
 * [win32]: free[1565804 K], reserved[366704 K], committed[2261732 K]
 * [ D3D ]: textures[1079673 K]
 * [x-ray]: crt heap[448396 K], process heap[1382109 K], game lua[63411 K], render[394 K]
 * [x-ray]: economy: strings[65844 K], smem[10658 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 22147 objects are successfully saved
 * Game янов2.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\янов2.scop'
 stack trace:[/cut]
 Сейв. http://rgho.st/6XhShlr8Y Может у кого получится одеть другую броню
 SGM 2.1 Усиленная альфа, МР3, быстрые слоты, без аккумов. Без чит-режима.
 
 MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| veselchak | Дата: Вт, 18.12.2018, 04:52 | Сообщение # 1550 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 2218 | Что то у меня утилизатор заключил после возвращения с Янова на Затон когда поговорил с летуном и нужно осмотреть вертушки. Игра зависает когда пытаюсь положить что нибудь. [cut=лог]* Game Виктор - исследован «Скат-5» is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - исследован «Скат-5».scop' (1.608s) * phase time: 1607 ms
 * phase cmem: 523547 K
 * phase time: 13 ms
 * phase cmem: 523547 K
 * phase time: 12 ms
 * phase cmem: 523547 K
 * [win32]: free[1238740 K], reserved[333896 K], committed[2621604 K]
 * [ D3D ]: textures[1074947 K]
 * [x-ray]: crt heap[523461 K], process heap[1491767 K], game lua[45231 K], render[7911 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56100 K], smem[10712 K]
 compiling shader model_env_lq_1
 ! Unknown command: dump_infos
 intro_start game_loaded
 * MEMORY USAGE: 528257 K
 * End of synchronization A[1] R[1]
 intro_delete ::update_game_loaded
 * [win32]: free[1232856 K], reserved[374308 K], committed[2587076 K]
 * [ D3D ]: textures[1078620 K]
 * [x-ray]: crt heap[482289 K], process heap[1495626 K], game lua[68875 K], render[7964 K]
 * [x-ray]: economy: strings[64093 K], smem[10717 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 22492 objects are successfully saved
 * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
 * [win32]: free[1230112 K], reserved[372004 K], committed[2592124 K]
 * [ D3D ]: textures[1077596 K]
 * [x-ray]: crt heap[484028 K], process heap[1498574 K], game lua[72862 K], render[8138 K]
 * [x-ray]: economy: strings[64976 K], smem[10720 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 22606 objects are successfully saved
 * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
 compiling shader hud3d
 compiling shader hud3d
 * [win32]: free[1232856 K], reserved[368952 K], committed[2592432 K]
 * [ D3D ]: textures[1073500 K]
 * [x-ray]: crt heap[485514 K], process heap[1495423 K], game lua[58884 K], render[8193 K]
 * [x-ray]: economy: strings[64971 K], smem[10720 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 22728 objects are successfully saved
 * Game Виктор - переход по локации.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - переход по локации.scop'
 * [win32]: free[1205676 K], reserved[352952 K], committed[2635612 K]
 * [ D3D ]: textures[1085453 K]
 * [x-ray]: crt heap[492876 K], process heap[1511877 K], game lua[81266 K], render[8634 K]
 * [x-ray]: economy: strings[74646 K], smem[10723 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 22662 objects are successfully saved
 * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
 stack trace:
 
 0023:1256EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()[/cut] Приходиться выходить через диспетчера
 
 MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Вт, 25.12.2018, 15:27 | Сообщение # 1551 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 484 | veselchak, Это разновидность Безлогового вылета, лечить такие очень трудно. Переустанови игру.
 Пробуй загрузить более ранние сохранения. Вплоть до начала новой игры
 
 Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Messer138 | Дата: Вт, 05.02.2019, 20:44 | Сообщение # 1552 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 3 | При попытке взаимодействовать с Экзоскелетом Расвета в окне техника(То есть просто нажать на иконку) происходит вылет. 1. SGM 2.1 + Все фиксы + AI Additons
 2. Лицензионный ЗП 1.6.02, но с распакованной геймдатой
 3. Видеокарта - GTX 1050Ti, Процессор - Intel Core i5-3450, ОЗУ - 8 Gb.
 4. Безлоговый вылет(Подозреваю, как у товарища "veselchak" с #1558 сообщения)
 5. Затон(Кардан), Юпитер(Азот и Новиков)
 6. Добавил в mod_params строчку "dream_limited_interval = 0", чтобы спать когда хочу. Изменил у сайги кол-во патронов на 8. Добавил название и описание дробовику Мародёр. В опциях мода - "Не прятать оружие на базах", "Отключить затмение", "Спаунить больше монстров", "Снимать броню с трупов", "Разрешить отряд Альфа"
 7.https://yadi.sk/d/Ighn8Bgsg27FiQ
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Messer138 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Ср, 06.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1553 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата Messer138 (  )  При попытке взаимодействовать с Экзоскелетом Расвета в окне техника(То есть просто нажать на иконку) происходит вылет.
 Вероятна ошибка в схеме прокачки экзоскелета.
 
 Выложи куда нибудь свою папку configs.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Messer138 | Дата: Ср, 06.02.2019, 13:19 | Сообщение # 1554 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 3 | Цитата Hunter (  )  снять костюм можно?Ну если не в окне техника, то да - можно. В окне техника даже через ПКМ "Починить" не могу, так же вылет
 
 Цитата sergej5500 (  )  Вероятна ошибка в схеме прокачки экзоскелета.Вряд ли, ведь до этого же всё прекрасно работало - и улучшалось, и чинилось. + я сравнил конфиг экзы из 2.1 и 2.2 - WinMerge различий не нашёл, файлы идентичны.
 Сейчас попробую переустановить
 Добавлено (06.02.2019, 13:43)---------------------------------------------
 Ну всё, переустановил - теперь работает + даже добавились иные улучшения(По крайней мере я таких не помню)
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Messer138 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| veselchak | Дата: Ср, 22.05.2019, 12:10 | Сообщение # 1555 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 2218 | У меня игра зависает намертво когда на АС пытаюсь подойти к логову чтобы установить заряд с4. Приходится выходить через диспетчера задач. Уменьшение свич дистанс не помогает. 
 MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
 
 Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 22.05.2019, 12:23 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| veselchak | Дата: Ср, 22.05.2019, 17:23 | Сообщение # 1556 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 2218 | [cut=лог]* MEMORY USAGE: 422367 K * End of synchronization A[1] R[1]
 intro_delete ::update_game_loaded
 * [win32]: free[2252520 K], reserved[361220 K], committed[1580500 K]
 * [ D3D ]: textures[524804 K]
 * [x-ray]: crt heap[430745 K], process heap[786580 K], game lua[60899 K], render[673 K]
 * [x-ray]: economy: strings[70117 K], smem[10001 K]
 * Saving spawns...
 * Saving objects...
 * 24257 objects are successfully saved
 * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : !m_error_code
 [error]Function : raii_guard::~raii_guard
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 [error]Line : 748
 [error]Description : ...r - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:208: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)
 
 
 stack trace:
 [/cut]
 
 MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Repteloid | Дата: Ср, 06.11.2019, 13:18 | Сообщение # 1557 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 1 | Пиратка CoP 1.6.02, SGM v2.1 Fix 22.01.2012 Вылет при входе в игру
 Взломан артефакт медуза на хар-ки, включен чит мод, добавил калибр для ак74-у 7.62x54, изменил начальный комплект оружия и брони,увеличен прыжок, добавил функцию бега для пкм. в опциях мода поставил альфа отряд, не прятать оружие на базах,откл. выброс и затмение, отключил кляксы крови, вывод ранга на экран.
 [cut noguest=Лог][/cut]
 [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
 [error]Function : IReader::r_string
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
 [error]Line : 426
 [error]Description : Dest string less than needed.
 
 Стабильный вылет,нельзя даже запустить игру
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Repteloid за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Вован | Дата: Ср, 06.11.2019, 16:06 | Сообщение # 1558 |  | Удаленные 
 
 
 | Цитата Repteloid (  )  Вылет при входе в игру
 [cut=Решение]
 2 вариант:
 
 Executing config-script "user.ltx"...
 
 FATAL ERROR
 
 Expression : sz<(tgt_sz-1)
 Function : IReader::r_string
 File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
 Line : 349
 Description : Dest string less than needed.
 
 Ошибка[3][4][5]
 
 Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx.
 
 Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows.
 Решение
 
 Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx
 Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx
 
 Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве).
 
 В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо:
 
 Временно убрать мод из корневой директории игры
 Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней.
 Вернуть мод обратно, и играть.
 [/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал Вован - Ср, 06.11.2019, 16:07 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Паша | Дата: Сб, 08.01.2022, 19:31 | Сообщение # 1559 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 9 | Начал пользоваться пистолет-пулемётом «P90» и, опосля нескольких часов игры, пошли вылеты с таким описанием: [cut=Лог]Expression : anm
 Function : attachable_hud_item::anim_play
 File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
 Line : 325
 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore][/cut]
 Причина: отсутствие анимации для «P90» во время бездействия игрока.
 Исправление: в файле w_p90.ltx, расположенного по пути gamedata\configs\weapons\weapons, добавил строку anm_bore = p90_idle_bore после anm_idle_aim = p90_idle_aim.
 
 Появилась анимация. Вылетов таких больше не было.
 
 
 Сообщение отредактировал Паша - Сб, 08.01.2022, 19:35 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Паша за это полезное сообщение: |  |  |  |