Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:22 | Сообщение # 526 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| vader29, проблема не в неверных коментах звука- они не приводят к вылету, а в первом рендере 001B:04ABF8B2 xrRender_R1.dll. Пробуй понижать игровые настройки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
vader29 | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:24 | Сообщение # 527 |
Удаленные
| [cut noguest=Вылет с непонятным логом]intro_delete ::update_game_loaded ! ERROR: SV: can't find children [22551] of parent [1531589472] ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[248352 K], reserved[94108 K], committed[1754628 K] * [ D3D ]: textures[669159 K] * [x-ray]: crt heap[450771 K], process heap[8227 K], game lua[71202 K], render[827 K] * [x-ray]: economy: strings[71150 K], smem[10689 K] * [win32]: free[247324 K], reserved[93772 K], committed[1755992 K] * [ D3D ]: textures[670184 K] * [x-ray]: crt heap[451809 K], process heap[8227 K], game lua[71721 K], render[828 K] * [x-ray]: economy: strings[71148 K], smem[10689 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 28268 objects are successfully saved * Game 51.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\51.scop' * [win32]: free[234860 K], reserved[90916 K], committed[1771312 K] * [ D3D ]: textures[678529 K] * [x-ray]: crt heap[459031 K], process heap[9264 K], game lua[71223 K], render[907 K] * [x-ray]: economy: strings[73622 K], smem[10705 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 28379 objects are successfully saved * Game Сергей - Оккупирован Хутор.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - Оккупирован Хутор.scop' * [win32]: free[228812 K], reserved[84020 K], committed[1784256 K] * [ D3D ]: textures[678547 K] * [x-ray]: crt heap[461457 K], process heap[8236 K], game lua[82038 K], render[928 K] * [x-ray]: economy: strings[68602 K], smem[10705 K] * [win32]: free[228860 K], reserved[83448 K], committed[1784780 K] * [ D3D ]: textures[678547 K] * [x-ray]: crt heap[461548 K], process heap[8236 K], game lua[82311 K], render[928 K] * [x-ray]: economy: strings[68613 K], smem[10705 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 28369 objects are successfully saved * Game 51.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\51.scop' compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : callback_rotation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp [error]Line : 32 [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation ) [/cut] Вот еще один вылет случившийся при движении ГГ - хотел бы обратить внимание на вот эту строчку " can't find children [22551] of parent [1531589472] " - что она означает???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vader29 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:50 | Сообщение # 528 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| vader29, http://sigerous.ru/forum/54-2999-527828-16-1321974517
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey1983 | Дата: Пт, 10.02.2012, 20:50 | Сообщение # 529 |
Удаленные
| Quote (Sergey1983) Всем добрый вечер! Установлена пиратка 1.6.0.2 и SGM 2.1 Вылет при выходе с Агропрома и при закрузке любого сейва с этой локации. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil Помогите, пожалуйста разобраться. При загрузке любого сейва с этой локации - вылет, Если откатиться, то получиться очень далеко, очень не хотелось бы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey1983 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 10.02.2012, 21:18 | Сообщение # 530 |
 Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Sergey1983, А на поредыдущей странице пост 646 не ваш случай описан? А решение чуть ниже  Добавлено (10.02.2012, 21:18) --------------------------------------------- Так этож вы и писали. 
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 21:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
IIoJI | Дата: Пт, 10.02.2012, 21:19 | Сообщение # 531 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| dmitry778, если после вылета сэйв грузится нормально, то виновен "недостаток ОЗУ".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IIoJI за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Пт, 10.02.2012, 23:52 | Сообщение # 532 |
 Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| 0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Адаптация новостей и AI + откл. батареек + возв. слотов 1) Лог вылета - отсутствует 2) Затон 3) Улучшенное полное 4) Modparams, оригинальная мини карта, если надо напишу все что изменил. 7) Лицензия
Перестали респавнится арты в аномалиях. artefacts_spawn_chance ставил значение 75, потом арты перестали появлятся в некоторых аномалиях, поставил сначала 90 потом 100, результата 0. Есть ли способ это иправить или надо начинать все сначала? И из-за чего такой глюк, а то не охото 2 раз его ловить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 11.02.2012, 00:51 | Сообщение # 533 |
 Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Рэд_Шухов, возвращать значение строки на стандартное пробовал? Попробуй.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 11.02.2012, 01:39 | Сообщение # 534 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Ошибки замеченные в моде 2.1:
1. В описании винтовки FAL "Paratrooper" написано повреждение 73. Про глушитель ни слова. Но если надеть на нее нотовский глушитель, повреждение падает аж на 12. По моему несправедливость на лицо: у остальных повреждение падает ну максимум на 3.... Ошибка, или так задумано?
2. Прицел SUSAT "Мера" - при использовании происходит что - то странное. При попытке посмотреть в прицел, картинка летит куда - вбок и вдаль. Спасает только колесико мышки - если его крутануть, то тогда изображение стабилизируется. Так приосходит с каждым новым стволом на который данный прицел ставится.
3. У укороченной версии винтовки FN FAL не совпадает повреждение указанное в описании и то, которое отображается в HUD. В Описании 73, в HUD 45. Какому верить?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Сб, 11.02.2012, 11:10 | Сообщение # 535 |
 Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| IIoJI, Quote (IIoJI) если после вылета сэйв грузится нормально, то виновен "недостаток ОЗУ". ОЗУ-3Гб, Видео-1Гб, Проц-2ядра(2Гц). Ты щитаешь этого мало? При том , что я играю на статике.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 11.02.2012, 11:17 | Сообщение # 536 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Да, этого мало! У меня та же проблема. Отключаю все проги и антивирусник, и то получаю вылеты из-за недостатка памяти(((
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Сб, 11.02.2012, 11:39 | Сообщение # 537 |
 Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Quote (Vaiteria) Да, этого мало! Абалдеть Что-же теперь? Так и гамать и стораться не умирать?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Сб, 11.02.2012, 12:08 | Сообщение # 538 |
 Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| ЗП 1.6.02 ставлю SGM 2.1 и все: [cut=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx[/cut]
на первых страницах было предложение полностью переустановить, не помогло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 11.02.2012, 12:12 | Сообщение # 539 |
 Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Вован®, Переустанавливайте игру. Файла prefetch.ltx в моде нет. Он из чистой игры.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 11.02.2012, 13:45 | Сообщение # 540 |
 Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Если обсуждалось решение проблемы с битыми севами то подскажите где? ЗП 1.6.0.2 + СГМ 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
|