Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 13:55 | Сообщение # 541
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Если в логе INCORRECT LOAD (хотя в чистом СГМ, думаю, надо очень постараться), то это одна проблема
Если сейвы Автосохранения, то уже другая

Лог бы глянуть...




Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 14:02
 
AnarxisTДата: Сб, 11.02.2012, 14:09 | Сообщение # 542
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (DrLivsy)
Лог бы глянуть...

НУ там просто написано, Ваши сохранения битые, в общем вот:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


stack trace:[/cut]


 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 14:23 | Сообщение # 543
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Ну какие варианты: переигрывать с более ранних сейвов.

Если это Автосейв, то отключить Автосохранение
Если "битье" стабильное в определенных обстоятельствах, то как правило виновата "пиратка".
Теоретически можно еще пошаманить с патчем - откатить до 1.6.0.1. Кому-то помогло в решении некоторых проблем.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 14:25
 
7Alexei7Дата: Сб, 11.02.2012, 14:25 | Сообщение # 544
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

AnarxisT, глянь вот это сообщение


[cut=ЮБ][/cut]
 
LourlitДата: Сб, 11.02.2012, 18:14 | Сообщение # 545
Удаленные



в модификации присутствуют неписи, текстуры которых абсолютно чёрные (недоработка)

Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 18:24
 
GeonezisДата: Сб, 11.02.2012, 18:21 | Сообщение # 546
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Lourlit)
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Лог из ТЧ- это раз. А так - чисто по железу проблема- снизь настойки.
Quote (Lourlit)
у AKM 74/2 неправильная анимация перезарядки

Исправят.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
LourlitДата: Сб, 11.02.2012, 18:29 | Сообщение # 547
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
Лог из ТЧ

Но игра всё же вылетела!

[win32]: free[1563900 K], reserved[192540 K], committed[2437800 K]
* [ D3D ]: textures[1387907 K]
* [x-ray]: crt heap[554096 K], process heap[14085 K], game lua[96075 K], render[11201 K]
* [x-ray]: economy: strings[67363 K], smem[161335 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19019 objects are successfully saved
* Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop'
* [win32]: free[1568932 K], reserved[196316 K], committed[2428992 K]
* [ D3D ]: textures[1389534 K]
* [x-ray]: crt heap[557783 K], process heap[14091 K], game lua[131200 K], render[11322 K]
* [x-ray]: economy: strings[75362 K], smem[207880 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19031 objects are successfully saved
* Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop'
* [win32]: free[1571384 K], reserved[196036 K], committed[2426820 K]
* [ D3D ]: textures[1393866 K]
* [x-ray]: crt heap[560610 K], process heap[14092 K], game lua[134108 K], render[11384 K]
* [x-ray]: economy: strings[73707 K], smem[211371 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19019 objects are successfully saved
* Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop'
stack trace:


Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 18:31
 
GeonezisДата: Сб, 11.02.2012, 18:31 | Сообщение # 548
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Lourlit, тогда ищи нужный лог ошибки. Из ЗП с модом SGM 2.1.

Отключи автосхранения и пробуй сохраняться через меню.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 11.02.2012, 18:33
 
LourlitДата: Сб, 11.02.2012, 20:42 | Сообщение # 549
Удаленные



GEONEZIS, у меня такая ситуация: в стандартных опциях я поставил всю графику на максимум, и каждый раз когда я снова захожу в опции, меняю что-либо, нажимаю "применить"-игра зависает! появляется чёрный экран и всё, а в диспетчере задач написано что программа "Не отвечает". (всё это произошло при установленном SGM 2.1) sad

Добавлено (11.02.2012, 20:42)
---------------------------------------------
http://i070.radikal.ru/1202/9c/4e1d263c916b.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1202/4b/1958e27dc732.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1202/0f/0edd0e3d809d.jpg

http://i077.radikal.ru/1202/9e/ee31c41aa917.jpg

Это недочёт: недоработанные текстуры плаща бандитов
Нормальные текстуры плаща вот такие:

http://www.vip-mixer.com/_ph/18/434738061.jpg


Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 20:50
 
Sergey78Дата: Сб, 11.02.2012, 21:18 | Сообщение # 550
Удаленные



Всем Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста, есть стабильный вылет при переходе на Агропром.

несколько раз переставлял игру, с модом и фиксами, ошибка остается.

порядок установки: сталкер ЗП-мод 2,1 - фикс от 22.01.12 - атмасфер - Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)
Играю на полном динамическом освещении. Решение проблемы которое было описано тут - не помогло.

[cut noguest=Лог]
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom\level.hom
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 443143 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 443143 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 443143 K
* t-report - base: 2128, 1330106 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2706 ms
* phase cmem: 501339 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 501339 K
* [win32]: free[1256208 K], reserved[281048 K], committed[2656984 K]
* [ D3D ]: textures[1377575 K]
* [x-ray]: crt heap[501220 K], process heap[10841 K], game lua[78218 K], render[7082 K]
* [x-ray]: economy: strings[56705 K], smem[10672 K]
! Unknown command: dump_infos
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 507559 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:[/cut]
 
GeonezisДата: Сб, 11.02.2012, 21:29 | Сообщение # 551
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Sergey78, http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582


Lourlit, пробуй понизить игровые настройки.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 11.02.2012, 21:30
 
maxibon666Дата: Вс, 12.02.2012, 11:10 | Сообщение # 552
Удаленные



ЗП+SGM mod 2.1+ SGM_COP_v2.1_FIX_22+AtmosFear 3+ AtmosFear 3 for SGM 2.1 fixed+AI additions for SGM 2.1
[cut noguest=Log]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.[/cut]
Переустанавливал игру n-кол-во раз не помогло, в моде и конфигах ничего не менял, при попытке нажатии F9 происходит вылет и при переходе на другую локацию. Заранее буду благодарен за помощь.
 
GeonezisДата: Вс, 12.02.2012, 11:16 | Сообщение # 553
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

maxibon666, прочти посты 677 и 678 на этой странице. Пробуй сохранятись только через меню, понижать игровые настройки так как Атмостфер дает доп. нагрузку на систему. Точную причину битья сейвов в твоем случае врятли удасться назвать.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Maksimus1984Дата: Вс, 12.02.2012, 16:37 | Сообщение # 554
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ЗП лицензия пропатчена до 1.6.02 и установлена таблетка + SGM v 2.1. + добавил переносимый вес 5т. (на более ранних версиях мода изменение переносимого веса на вылеты не влияло) Пока играю на Затоне, постоянны вылеты. Помогите, пожалуста с решением проблемы. Вот лог
* [x-ray]: economy: strings[65469 K], smem[10710 K]
! Can't load texture 'e:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds'
! Can't load texture 'e:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds'
* [win32]: free[69784 K], reserved[201320 K], committed[1825984 K]
* [ D3D ]: textures[596206 K]
* [x-ray]: crt heap[472481 K], process heap[9765 K], game lua[79170 K], render[2277 K]
* [x-ray]: economy: strings[71598 K], smem[10710 K]
* [win32]: free[69736 K], reserved[201236 K], committed[1826116 K]
* [ D3D ]: textures[596206 K]
* [x-ray]: crt heap[472496 K], process heap[9765 K], game lua[79195 K], render[2278 K]
* [x-ray]: economy: strings[71602 K], smem[10710 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[67684 K], reserved[200760 K], committed[1828644 K]
* [ D3D ]: textures[596206 K]
* [x-ray]: crt heap[474553 K], process heap[9765 K], game lua[80599 K], render[2278 K]
* [x-ray]: economy: strings[71602 K], smem[10710 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K


stack trace:

Извините за юзерство, но как вставить лог в спойлер не разобрался.
 
GeonezisДата: Вс, 12.02.2012, 16:41 | Сообщение # 555
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Maksimus1984, посмотри шапку темы. Под спойлером Самый расхожий вылет и пути его ликвидации Там расписано решение этого вылета. Также нужно понизить игровые настройки и провести оптимизацию ПК. Этот вылет по нехватке памяти.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: