Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 11.02.2012, 13:55 | Сообщение # 541 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Если в логе INCORRECT LOAD (хотя в чистом СГМ, думаю, надо очень постараться), то это одна проблема Если сейвы Автосохранения, то уже другая
Лог бы глянуть...
Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 14:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:09 | Сообщение # 542 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (DrLivsy) Лог бы глянуть... НУ там просто написано, Ваши сохранения битые, в общем вот: [cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:23 | Сообщение # 543 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Ну какие варианты: переигрывать с более ранних сейвов.
Если это Автосейв, то отключить Автосохранение Если "битье" стабильное в определенных обстоятельствах, то как правило виновата "пиратка". Теоретически можно еще пошаманить с патчем - откатить до 1.6.0.1. Кому-то помогло в решении некоторых проблем.
Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 14:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:25 | Сообщение # 544 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| AnarxisT, глянь вот это сообщение
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Lourlit | Дата: Сб, 11.02.2012, 18:14 | Сообщение # 545 |
Удаленные
| в модификации присутствуют неписи, текстуры которых абсолютно чёрные (недоработка)
Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 18:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lourlit за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 11.02.2012, 18:21 | Сообщение # 546 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Lourlit) Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Лог из ТЧ- это раз. А так - чисто по железу проблема- снизь настойки. Quote (Lourlit) у AKM 74/2 неправильная анимация перезарядки Исправят.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Lourlit | Дата: Сб, 11.02.2012, 18:29 | Сообщение # 547 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) Лог из ТЧ Но игра всё же вылетела!
[win32]: free[1563900 K], reserved[192540 K], committed[2437800 K] * [ D3D ]: textures[1387907 K] * [x-ray]: crt heap[554096 K], process heap[14085 K], game lua[96075 K], render[11201 K] * [x-ray]: economy: strings[67363 K], smem[161335 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 19019 objects are successfully saved * Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop' * [win32]: free[1568932 K], reserved[196316 K], committed[2428992 K] * [ D3D ]: textures[1389534 K] * [x-ray]: crt heap[557783 K], process heap[14091 K], game lua[131200 K], render[11322 K] * [x-ray]: economy: strings[75362 K], smem[207880 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 19031 objects are successfully saved * Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop' * [win32]: free[1571384 K], reserved[196036 K], committed[2426820 K] * [ D3D ]: textures[1393866 K] * [x-ray]: crt heap[560610 K], process heap[14092 K], game lua[134108 K], render[11384 K] * [x-ray]: economy: strings[73707 K], smem[211371 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 19019 objects are successfully saved * Game Lourlit - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lourlit - quicksave.scop' stack trace:
Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 18:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lourlit за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 11.02.2012, 18:31 | Сообщение # 548 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Lourlit, тогда ищи нужный лог ошибки. Из ЗП с модом SGM 2.1.
Отключи автосхранения и пробуй сохраняться через меню.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 11.02.2012, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Lourlit | Дата: Сб, 11.02.2012, 20:42 | Сообщение # 549 |
Удаленные
| GEONEZIS, у меня такая ситуация: в стандартных опциях я поставил всю графику на максимум, и каждый раз когда я снова захожу в опции, меняю что-либо, нажимаю "применить"-игра зависает! появляется чёрный экран и всё, а в диспетчере задач написано что программа "Не отвечает". (всё это произошло при установленном SGM 2.1)
Добавлено (11.02.2012, 20:42) --------------------------------------------- http://i070.radikal.ru/1202/9c/4e1d263c916b.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1202/4b/1958e27dc732.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1202/0f/0edd0e3d809d.jpg
http://i077.radikal.ru/1202/9e/ee31c41aa917.jpg
Это недочёт: недоработанные текстуры плаща бандитов Нормальные текстуры плаща вот такие:
http://www.vip-mixer.com/_ph/18/434738061.jpg
Сообщение отредактировал Lourlit - Сб, 11.02.2012, 20:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lourlit за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey78 | Дата: Сб, 11.02.2012, 21:18 | Сообщение # 550 |
Удаленные
| Всем Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, есть стабильный вылет при переходе на Агропром.
несколько раз переставлял игру, с модом и фиксами, ошибка остается.
порядок установки: сталкер ЗП-мод 2,1 - фикс от 22.01.12 - атмасфер - Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) Играю на полном динамическом освещении. Решение проблемы которое было описано тут - не помогло.
[cut noguest=Лог] * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 67 ms * phase cmem: 443143 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 443143 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 443143 K * t-report - base: 2128, 1330106 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 2706 ms * phase cmem: 501339 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 501339 K * [win32]: free[1256208 K], reserved[281048 K], committed[2656984 K] * [ D3D ]: textures[1377575 K] * [x-ray]: crt heap[501220 K], process heap[10841 K], game lua[78218 K], render[7082 K] * [x-ray]: economy: strings[56705 K], smem[10672 K] ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 507559 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump# FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey78 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 11.02.2012, 21:29 | Сообщение # 551 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Sergey78, http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582 Lourlit, пробуй понизить игровые настройки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 11.02.2012, 21:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
maxibon666 | Дата: Вс, 12.02.2012, 11:10 | Сообщение # 552 |
Удаленные
| ЗП+SGM mod 2.1+ SGM_COP_v2.1_FIX_22+AtmosFear 3+ AtmosFear 3 for SGM 2.1 fixed+AI additions for SGM 2.1 [cut noguest=Log]FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.[/cut] Переустанавливал игру n-кол-во раз не помогло, в моде и конфигах ничего не менял, при попытке нажатии F9 происходит вылет и при переходе на другую локацию. Заранее буду благодарен за помощь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon666 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 12.02.2012, 11:16 | Сообщение # 553 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| maxibon666, прочти посты 677 и 678 на этой странице. Пробуй сохранятись только через меню, понижать игровые настройки так как Атмостфер дает доп. нагрузку на систему. Точную причину битья сейвов в твоем случае врятли удасться назвать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimus1984 | Дата: Вс, 12.02.2012, 16:37 | Сообщение # 554 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| ЗП лицензия пропатчена до 1.6.02 и установлена таблетка + SGM v 2.1. + добавил переносимый вес 5т. (на более ранних версиях мода изменение переносимого веса на вылеты не влияло) Пока играю на Затоне, постоянны вылеты. Помогите, пожалуста с решением проблемы. Вот лог * [x-ray]: economy: strings[65469 K], smem[10710 K] ! Can't load texture 'e:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds' ! Can't load texture 'e:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds' * [win32]: free[69784 K], reserved[201320 K], committed[1825984 K] * [ D3D ]: textures[596206 K] * [x-ray]: crt heap[472481 K], process heap[9765 K], game lua[79170 K], render[2277 K] * [x-ray]: economy: strings[71598 K], smem[10710 K] * [win32]: free[69736 K], reserved[201236 K], committed[1826116 K] * [ D3D ]: textures[596206 K] * [x-ray]: crt heap[472496 K], process heap[9765 K], game lua[79195 K], render[2278 K] * [x-ray]: economy: strings[71602 K], smem[10710 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[67684 K], reserved[200760 K], committed[1828644 K] * [ D3D ]: textures[596206 K] * [x-ray]: crt heap[474553 K], process heap[9765 K], game lua[80599 K], render[2278 K] * [x-ray]: economy: strings[71602 K], smem[10710 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
stack trace:
Извините за юзерство, но как вставить лог в спойлер не разобрался.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimus1984 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 12.02.2012, 16:41 | Сообщение # 555 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Maksimus1984, посмотри шапку темы. Под спойлером Самый расхожий вылет и пути его ликвидации Там расписано решение этого вылета. Также нужно понизить игровые настройки и провести оптимизацию ПК. Этот вылет по нехватке памяти.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|