Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Сб, 18.02.2012, 22:04 | Сообщение # 646 |
Удаленные
| Что делать если папка с логами пуста? Как исправить битый файл? И была ли она с самого начала установки игры ? Ответте пожалуйста! И вобще на лицензии такое возможно? У меня пиратка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 18.02.2012, 22:12 | Сообщение # 647 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (ALEKS58) Спасибо . А повлияет ли на дальнейшую цепочку квестов эта ошибка ? Нет. квест не сюжетный..на дальнейшее прохождение не влияет. Quote (Alavar) Что делать если папка с логами пуста? Quote (Alavar) И вобще на лицензии такое возможно? При тестировании мода у меня была и пустая папка с логом, и лицензия установлена. Причину я так же установила - надо понижать настройки игры.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 18.02.2012, 22:12 | Сообщение # 648 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Alavar) Что делать если папка с логами пуста? проверять путь к лог файлам в fsgame.ltx Quote (Alavar) Как исправить битый файл если имеешь ввиду сейв- то никак. Quote (Alavar) она с самого начала установки игры кто она? Quote (Alavar) У меня пиратка крайне желательна лицензия игры для любого мода, так как большинство проблем возникают именно из-за пираток непойми как сделаных, поставленнх и скачанных.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 18.02.2012, 22:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Сб, 18.02.2012, 22:17 | Сообщение # 649 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (Alavar) Что делать если папка с логами пуста? ... И вобще на лицензии такое возможно? У меня пиратка на лицензии - нет. на хорошей пиратке тоже нет, папка с логами все равно есть, только она в папке самой игры ...\users\logs\ на кривой пиратке может быть все что угодно.
да, спасибо Vaiteria, напомнила еще об одном варианте - лога не будет при вылете без "зеленого жука", когда ОС прибивает процесс xrEngine.exe из-за недостатка ресурсов системы.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 18.02.2012, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
San_jok | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:12 | Сообщение # 650 |
Удаленные
| добрый! установил Sigerous Mod 2.1 не работает ни одна кнопка на клаве... в опциях везде пробел, нет ни одной назначенной, при попытке назначить клавишу, слетает выделенная функция и всё. может кто сталкивался с этим? подскажите, пжалста...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили San_jok за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:22 | Сообщение # 651 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| San_jok, купи лицензию и не тревожь людей.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:31 | Сообщение # 652 |
Удаленные
| Папка XRai Log после деинсталляции игры должна удалится или нет? Заранее спс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:37 | Сообщение # 653 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Alavar, Нет. Удаляйте вручную.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
psvn | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:39 | Сообщение # 654 |
Удаленные
| 0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + откл. батареек + возв. слотов [cut noguest=ЛОГ]* * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 6046 ms * phase cmem: 455733 K * phase time: 51 ms * phase cmem: 455733 K * [win32]: free[2486732 K], reserved[115424 K], committed[1592084 K] * [ D3D ]: textures[515201 K] * [x-ray]: crt heap[455669 K], process heap[11816 K], game lua[42016 K], render[311 K] * [x-ray]: economy: strings[55675 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_env_lq_2 ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg compiling shader model_def_lplanes_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 495483 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 - Disconnect - Destroying level * [ D3D ]: textures[478730 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut] 2) Затон, квест с гаусс пушкой, телепорт к железному лесу. В итоге остаюсь на месте, звуки есть все двигаются, а управлять персонажем не могу, ни мышь, ни клавиатура не действует только через диспетчер закрываю. Пробовал без телепорта, но после выполнения задания при переходе на припять к кавальскому вылет, сохранение становится битое. Пробовал, с ранних сохранений, начинать заново, всё одно и тоже, по припяти бегает всё нормально и сохранения целые, а как только на затон или юпитер проблемы. Переустанавливал заново и игру и мод. До припяти всё шло гладко. 3) динамическое освещение объектов, средние настройки видео. 4) в конфиге игры всё включено кроме авто сохранения, в моде отключить затмение, обесточить мины, снимать броню, запретить бросать гранаты. 6) Вот мой сэйв [cut noguest=ссылка]http://narod.ru/disk/41182422001/%D1%81%D1%8D%D0%B9%D0%B2.rar.html[/cut] 7) Лицензия Комп - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 64-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ, NVIDIA GeForce GTS 450.
я правда не заню что из файла лог надо
Ребята, помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал psvn - Вс, 19.02.2012, 12:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили psvn за это полезное сообщение: |
|
|
palladin89 | Дата: Сб, 18.02.2012, 23:50 | Сообщение # 655 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| 1.6.02 + sgm 2.1 2 стабильных вылета при попытке вставить в слот пушку m-249, в инвентарь добавляется нормально [cut noguest=LOG]
FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [m249_no_reload]
stack trace: [/cut] Пиратка затон
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили palladin89 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 19.02.2012, 00:09 | Сообщение # 656 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| palladin89, вот это поставьте.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вс, 19.02.2012, 00:11 | Сообщение # 657 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| palladin89, для начала поставь последние исправления от 22.01.2012 и фикс от makdm. А что бы не было вылетов с m249, ставь фикс от Новик-.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Royce | Дата: Вс, 19.02.2012, 00:31 | Сообщение # 658 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| 1) ver. 1.6.0.2. , SGM_COP_v2.1_Full,FIX_22,Фикс от makdm, Atmosfear_3_COP,адаптация Atmosfear3 and Dinamic news, возврат быстрых слотов, No Bump_v1.0 2)[cut noguest=ЛОГ]compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lplanes_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_zombied_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_zombied_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 456448 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
0023:083E8050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut] 3) В Припяти. Конец основного сюжета. Идем к вертушкам. Вылет происходит на том моменте, когда с главной улицы сворачиваем во дворы, через арку в доме. 4)Статическое освещение. 5)Видио настройки минимальные. Убрал SGM мины и аномалии. В настройках Atmosfear поставил фазу луны на 28 дней. 6)Возможную причину не знаю. 7)Пиратка
Сообщение отредактировал Royce - Вс, 19.02.2012, 00:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Royce за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 19.02.2012, 01:18 | Сообщение # 659 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Royce, Видео настройки ставь на самый минимум. У меня такая же ошибка была и мне помогло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Torus | Дата: Вс, 19.02.2012, 03:20 | Сообщение # 660 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| [cut noguest=Лог ]* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU T6600 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2194.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2
! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! auto-generated bump map: weapons_johann\w1200\body_bump# ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 3763 ms * [prefetch] memory: 78026Kb ! [LUA][ERROR] There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
stack trace: [/cut] Большое спасибо, разобрался, Вот лог ошибки, надеюсь мне помогут не охото заново проходить игрушку хотя и не долго.
Сообщение отредактировал Torus - Вс, 19.02.2012, 03:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torus за это полезное сообщение: |
|
|
|