Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
AlavarДата: Сб, 18.02.2012, 22:04 | Сообщение # 646
Удаленные



Что делать если папка с логами пуста? Как исправить битый файл? И была ли она с самого начала установки игры ? Ответте пожалуйста! И вобще на лицензии такое возможно? У меня пиратка
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 22:12 | Сообщение # 647
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (ALEKS58)
Спасибо . А повлияет ли на дальнейшую цепочку квестов эта ошибка ?

Нет. квест не сюжетный..на дальнейшее прохождение не влияет.
Quote (Alavar)
Что делать если папка с логами пуста?

Quote (Alavar)
И вобще на лицензии такое возможно?

При тестировании мода у меня была и пустая папка с логом, и лицензия установлена. Причину я так же установила - надо понижать настройки игры.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 22:12 | Сообщение # 648
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Alavar)
Что делать если папка с логами пуста?

проверять путь к лог файлам в fsgame.ltx
Quote (Alavar)
Как исправить битый файл

если имеешь ввиду сейв- то никак.
Quote (Alavar)
она с самого начала установки игры

кто она?
Quote (Alavar)
У меня пиратка

крайне желательна лицензия игры для любого мода, так как большинство проблем возникают именно из-за пираток непойми как сделаных, поставленнх и скачанных.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 18.02.2012, 22:13
 
mike_vsДата: Сб, 18.02.2012, 22:17 | Сообщение # 649
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Alavar)
Что делать если папка с логами пуста? ... И вобще на лицензии такое возможно? У меня пиратка

на лицензии - нет. на хорошей пиратке тоже нет, папка с логами все равно есть, только она в папке самой игры ...\users\logs\
на кривой пиратке может быть все что угодно.

да, спасибо Vaiteria, напомнила еще об одном варианте - лога не будет при вылете без "зеленого жука", когда ОС прибивает процесс xrEngine.exe из-за недостатка ресурсов системы.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 18.02.2012, 22:26
 
San_jokДата: Сб, 18.02.2012, 23:12 | Сообщение # 650
Удаленные



добрый!
установил Sigerous Mod 2.1 не работает ни одна кнопка на клаве...
в опциях везде пробел, нет ни одной назначенной, при попытке назначить клавишу, слетает выделенная функция и всё.
может кто сталкивался с этим?
подскажите, пжалста...
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 23:22 | Сообщение # 651
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

San_jok, купи лицензию и не тревожь людей.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
AlavarДата: Сб, 18.02.2012, 23:31 | Сообщение # 652
Удаленные



Папка XRai Log после деинсталляции игры должна удалится или нет? Заранее спс
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 23:37 | Сообщение # 653
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Alavar, Нет. Удаляйте вручную.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
psvnДата: Сб, 18.02.2012, 23:39 | Сообщение # 654
Удаленные



0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + откл. батареек + возв. слотов
[cut noguest=ЛОГ]*
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 6046 ms
* phase cmem: 455733 K
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 455733 K
* [win32]: free[2486732 K], reserved[115424 K], committed[1592084 K]
* [ D3D ]: textures[515201 K]
* [x-ray]: crt heap[455669 K], process heap[11816 K], game lua[42016 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[55675 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_env_lq_2
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
compiling shader model_def_lplanes_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 495483 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader font2
- Disconnect
- Destroying level
* [ D3D ]: textures[478730 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]
2) Затон, квест с гаусс пушкой, телепорт к железному лесу. В итоге остаюсь на месте, звуки есть все двигаются, а управлять персонажем не могу, ни мышь, ни клавиатура не действует только через диспетчер закрываю. Пробовал без телепорта, но после выполнения задания при переходе на припять к кавальскому вылет, сохранение становится битое. Пробовал, с ранних сохранений, начинать заново, всё одно и тоже, по припяти бегает всё нормально и сохранения целые, а как только на затон или юпитер проблемы. Переустанавливал заново и игру и мод. До припяти всё шло гладко.
3) динамическое освещение объектов, средние настройки видео.
4) в конфиге игры всё включено кроме авто сохранения, в моде отключить затмение, обесточить мины, снимать броню, запретить бросать гранаты.
6) Вот мой сэйв [cut noguest=ссылка]http://narod.ru/disk/41182422001/%D1%81%D1%8D%D0%B9%D0%B2.rar.html[/cut]
7) Лицензия
Комп - AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 64-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ, NVIDIA GeForce GTS 450.

я правда не заню что из файла лог надо

Ребята, помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал psvn - Вс, 19.02.2012, 12:04
 
palladin89Дата: Сб, 18.02.2012, 23:50 | Сообщение # 655
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1.6.02 + sgm 2.1
2 стабильных вылета при попытке вставить в слот пушку m-249, в инвентарь добавляется нормально
[cut noguest=LOG]

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m249_no_reload]


stack trace:
[/cut]
Пиратка затон
 
dallas11Дата: Вс, 19.02.2012, 00:09 | Сообщение # 656
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

palladin89, вот это поставьте.


Моё железо
 
ГлюкДата: Вс, 19.02.2012, 00:11 | Сообщение # 657
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

palladin89, для начала поставь последние исправления от 22.01.2012 и фикс от makdm. А что бы не было вылетов с m249, ставь фикс от Новик-.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
RoyceДата: Вс, 19.02.2012, 00:31 | Сообщение # 658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1) ver. 1.6.0.2. , SGM_COP_v2.1_Full,FIX_22,Фикс от makdm, Atmosfear_3_COP,адаптация Atmosfear3 and Dinamic news, возврат быстрых слотов, No Bump_v1.0
2)[cut noguest=ЛОГ]compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_zombied_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_zombied_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 456448 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:083E8050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]
3) В Припяти. Конец основного сюжета. Идем к вертушкам. Вылет происходит на том моменте, когда с главной улицы сворачиваем во дворы, через арку в доме.
4)Статическое освещение.
5)Видио настройки минимальные. Убрал SGM мины и аномалии. В настройках Atmosfear поставил фазу луны на 28 дней.
6)Возможную причину не знаю.
7)Пиратка


Сообщение отредактировал Royce - Вс, 19.02.2012, 00:33
 
Рэд_ШуховДата: Вс, 19.02.2012, 01:18 | Сообщение # 659
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Royce, Видео настройки ставь на самый минимум. У меня такая же ошибка была и мне помогло.

 
TorusДата: Вс, 19.02.2012, 03:20 | Сообщение # 660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

[cut noguest=Лог ]* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU T6600 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2194.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
* CPU threads: 2

! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
! auto-generated bump map: weapons_johann\w1200\body_bump#
! Can't find texture 'wpn\mag3'
! Can't find texture 'wpn\suppressor'
* [prefetch] time: 3763 ms
* [prefetch] memory: 78026Kb
! [LUA][ERROR] There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

stack trace:
[/cut]
Большое спасибо, разобрался, Вот лог ошибки, надеюсь мне помогут не охото заново проходить игрушку хотя и не долго.


Сообщение отредактировал Torus - Вс, 19.02.2012, 03:29
 
Поиск: