Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
DrLivsyДата: Вс, 19.02.2012, 03:57 | Сообщение # 661
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Torus)
There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

Адаптацию АтмосФир случаем не ставил? Выбросы вообще были пока играл или проспал все?

Quote (Alavar)
Ещё скажите почему у меня 3,25 ОЗУ

Значит система 32бит. Там больше 3Гб не видно.


 
TorusДата: Вс, 19.02.2012, 04:04 | Сообщение # 662
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Не ставил не чего кроме мода! 1.7 2.0 Роботало все супер первая проблема.
Выбросы были даже как положено отмеченого зоной заработал.
Каюсь когда эта проблема появилась Атмосфир поставил на кой-то фиг но воз и ныне там.


Сообщение отредактировал Torus - Вс, 19.02.2012, 04:15
 
DrLivsyДата: Вс, 19.02.2012, 10:35 | Сообщение # 663
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Torus)
Каюсь когда эта проблема появилась Атмосфир поставил на кой-то фиг но воз и ныне там.

При установке АтмосФир необходима Новая Игра. Удаляй, продолжи игру с сохранения, которое сделано до установки АтмосФир.


 
GeonezisДата: Вс, 19.02.2012, 11:23 | Сообщение # 664
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

psvn, попробуй обновить DirectX и драйверы на видеокарту.
Torus, лучше заново с нуля все переставь.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SymonДата: Вс, 19.02.2012, 11:53 | Сообщение # 665
Удаленные



Добрый день! В общем перевесил Windows, поставил последний драйвер видео, обновил DirectX. Установил лицензию COP, поставил mod 2.1,Последние исправления (22.01.2012), Фикс от makdm. Менял настройки видео от минимальных до максимальных, но проблема вылета возле базы на военных скаладах после получения квеста от Акулова поговорить с Мортеном не решилась.
Повторюсь еще раз,но подобный вылет был с квестом от ученных. До получения квеста от ученных по тем локациям можно было ходить, а вот после получения квеста от ученных был стабильный вылет и исправили это фиксом.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 433665 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1082
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 83
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 74
* RM_Dump: tex_list : 2753
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3258
* RM_Dump: v_elements: 3264
* RM_Dump: v_shaders : 1384
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [287 ms]
* MEMORY USAGE: 431294 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:06535ACB xrRender_R1.dll
 
secondlifeДата: Вс, 19.02.2012, 12:37 | Сообщение # 666
Удаленные



Здравия желаю!
Ребята помогите блондину,немогу даже до садовска доползти,постоянно выкидывает,загрузки не помогают выбивает прекращена работа автоматом:
Помогите при старте игры,на входе в садовск постоянные вылеты,загруска не помогает всегда вылетает:
* [win32]: free[182832 K], reserved[175332 K], committed[1738924 K]
* [ D3D ]: textures[509056 K]
* [x-ray]: crt heap[457386 K], process heap[11862 K], game lua[57936 K], render[1134 K]
* [x-ray]: economy: strings[59039 K], smem[16541 K]
! Invalid weather name: dynamic_zaton
compiling shader model_def_lqs_2
* [win32]: free[180664 K], reserved[157800 K], committed[1758624 K]
* [ D3D ]: textures[512063 K]
* [x-ray]: crt heap[457525 K], process heap[10835 K], game lua[53258 K], render[1117 K]
* [x-ray]: economy: strings[59922 K], smem[16550 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16191 objects are successfully saved
* Game drakon - найден источник странного свечения.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\drakon - найден источник странного свечения.scop'
compiling shader model_def_lqs_3
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
 
GeonezisДата: Вс, 19.02.2012, 12:40 | Сообщение # 667
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MaRuS, если пиратка, то нужен нормальный NODVD. Эта самая распростроненная проблема еще с 2009 года- вылет в Припяти.


secondlife, последей строчки лога нет. Скорее всего некорректная установка. Если далеко не ушел- переставь все заново.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
LazyCatДата: Вс, 19.02.2012, 12:57 | Сообщение # 668
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, прошу прощения, вылеты и битые сохранения могут быть из за новой гаусспушки, полученной по квесту на Милитари? Она, естественно, в инвентаре - и не могу перейти в ТД...(надо на Затон и на Агропром)

"Знаю я, смерть найдёт всех нас....Пусть возьмёт эту жизнь! Но возьмёт не сейчас! не сейчас...." (Кипелов В.)
 
VaiteriaДата: Вс, 19.02.2012, 12:59 | Сообщение # 669
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (LazyCat)
вылеты и битые сохранения могут быть из за новой гаусспушки, полученной по квесту на Милитари

Нет, не могут.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
MaRuSДата: Вс, 19.02.2012, 13:01 | Сообщение # 670
Удаленные



GEONEZIS, А можно узнать подробней что сделать нужно (в моем случае)
 
TorusДата: Вс, 19.02.2012, 13:06 | Сообщение # 671
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Спасибо всем, сегодня вечерком попробую, о результате отпишу.
 
VaiteriaДата: Вс, 19.02.2012, 13:07 | Сообщение # 672
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

MaRuS, Форма оформления поста в шапке темы для кого? Наверное для меня написана?
Вам устное предупреждение за флуд!
Подобные вопросы задавайте в личку.

Torus, Вам так же предупреждение.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Вс, 19.02.2012, 13:10 | Сообщение # 673
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MaRuS, гугль в помощь. Ищи кряк для своей версии патча. Устанавливай его поверх чистого ЗП, потом мод с фиксами. Вероятнее всего необходимо будет НИ. При этом никто не даст гарантии что будет корректная работа с этим краком на этой твоей пиратке. Потому как пиратка она и в Африке пиратка. Повезет- бывает нормальная, бывает нет- что и приводит к большинству проблем излагаемых в этой теме.
Поэтому ставьте лицензию.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 19.02.2012, 13:11
 
secondlifeДата: Вс, 19.02.2012, 13:45 | Сообщение # 674
Удаленные



GEONEZIS на тебе полный лог,только лучшебы помогали решать проблему,а не задовать странные вопросы!
[cut]
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 455231 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[304524 K], reserved[169864 K], committed[1622700 K]
* [ D3D ]: textures[465305 K]
* [x-ray]: crt heap[452436 K], process heap[11341 K], game lua[41184 K], render[580 K]
* [x-ray]: economy: strings[51572 K], smem[16534 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15538 objects are successfully saved
* Game drakon - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\drakon - начало игры.scop'
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[300940 K], reserved[160792 K], committed[1635356 K]
* [ D3D ]: textures[469442 K]
* [x-ray]: crt heap[445756 K], process heap[10827 K], game lua[36136 K], render[691 K]
* [x-ray]: economy: strings[50236 K], smem[16534 K]
! Can't find texture 'aek1'
compiling shader model_distort_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
* [win32]: free[104512 K], reserved[160276 K], committed[1832300 K]
* [ D3D ]: textures[557348 K]
* [x-ray]: crt heap[475668 K], process heap[10828 K], game lua[56178 K], render[1094 K]
* [x-ray]: economy: strings[62820 K], smem[16586 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15595 objects are successfully saved
* Game drakon - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\drakon - прибытие на «Скадовск».scop'
! Can't load texture 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds'

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 19.02.2012, 18:13
 
VaiteriaДата: Вс, 19.02.2012, 13:50 | Сообщение # 675
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

secondlife, В шапке темы эта ошибка уже давно описана.
Но мой совет:
Снижать настройки игры на минимум.
Закрывать все прги во время игрового процесса.
Отключить антивирусник.
Если это не помогает, то полный апгрейд кампа (видео-карта и оперативка в первую очередь)




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: