Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 19.02.2012, 13:54 | Сообщение # 676 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (secondlife) GEONEZIS на тебе полный лог,только лучшебы помогали решать проблему,а не задовать странные вопросы! Такой стиль общения у нас неприемлем.А по вылету посмотри шапку темы. Самый расхожий вылет и пути его ликвидации
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
vampir023 | Дата: Вс, 19.02.2012, 14:11 | Сообщение # 677 |
Удаленные
| играл 5 дней норм счас загружаю любые сохранения зеленый жук вылетает что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vampir023 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 19.02.2012, 14:14 | Сообщение # 678 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (vampir023) что делать? Прочитать шапку темы и предоставить лог вылета.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 14:23 | Сообщение # 679 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| secondlife, как вижу вам уже помогли решить проблему. И если вопросы задаются, то значит не просто так, а как раз чтобы найти решение ваших проблем. Вы привели только это: [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 По этой части лога абсолютно невозможно определить что у вас за ошибка. Symon, ошибка по логу связана с невозможностью обработки 1 рендера. (0023:06535ACB xrRender_R1.dll) Также привожу цитату другого эксперта. (mike_vs)
Quote (mike_vs) GEONEZIS, какой-то локальный случай из-за специфики железа, конкретно видеокарты. по логу у чела в системе формируется некий логический GPU и на него в параллель с физическим сбрасывается рендеринг. скорее всего ноги растут отсюда. можно посоветовать попробовать отрубить PhysX, или полностью переустановить дрова на видяху без него. у nVidia PhysX свой, интегрирован в драйвера, а игра-то затачивалась изначально под ATI
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 19.02.2012, 17:50 | Сообщение # 680 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| vampir023, Что установлено и сохранку в судию. Quote (vampir023) сохранку как кинуть? Через любой файлообменник. Как? Можно узнать здесь http://sigerous.ru/forum/43-11-1
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 19.02.2012, 19:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
vampir023 | Дата: Вс, 19.02.2012, 18:06 | Сообщение # 681 |
Удаленные
| установлен сегириус 2.1 + фикс 22 на виндоусе 7 -32 bit игра лицензия патч 1.6.02 !сохранку как кинуть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vampir023 за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 19.02.2012, 20:15 | Сообщение # 682 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| 0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Адаптация новостей и AI + откл. батареек + возв. слотов 1)[cut noguest=Лог][error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call [/cut]2) Юпитер, телепорт к Цементному заводу, бегу в сторону личного тайника (находится он по средине реки за цементным заводом). Взято задание от Новикова на поиск чертежей и схем. 3) Улучшенное полное 4) Modparams, оригинальная мини карта
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 19.02.2012, 20:37 | Сообщение # 683 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Рэд_Шухов, похоже на сбой движка при обращении к виртуальной функции языка C++. Отношения к моду не имеет.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Symon | Дата: Вс, 19.02.2012, 21:46 | Сообщение # 684 |
Удаленные
| Добрый день! В общем перевесил Windows, поставил последний драйвер видео, обновил DirectX. Установил лицензию COP, поставил mod 2.1,Последние исправления (22.01.2012), Фикс от makdm. Менял настройки видео от минимальных до максимальных, но проблема вылета возле базы на военных скаладах после получения квеста от Акулова поговорить с Мортеном не решилась. Повторюсь еще раз,но подобный вылет был с квестом от ученных. До получения квеста от ученных по тем локациям можно было ходить, а вот после получения квеста от ученных был стабильный вылет и исправили это фиксом.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 433665 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 1082 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 83 * RM_Dump: ps : 33 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 74 * RM_Dump: tex_list : 2753 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3258 * RM_Dump: v_elements: 3264 * RM_Dump: v_shaders : 1384 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [287 ms] * MEMORY USAGE: 431294 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
0023:06535ACB xrRender_R1.dll
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Symon за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 21:48 | Сообщение # 685 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Symon, 813 пост на этой странице тебе относиться. http://sigerous.ru/forum/54-3240-625578-16-1329647037
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
sniper74 | Дата: Вс, 19.02.2012, 22:20 | Сообщение # 686 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Всем привет! Стоит SGM 2.1+Атмосфер3+последние фиксы,игра через каждые 15-20 минут стабильно зависает. Ось переустановил 3 дня назад,все дрова свежие,температуры в норме. Заметил,что игра ест 4.89Гб оперативки из 6Гб,может причина зависаний в этом? Что можно предпринять,кроме переустановки А3 и выбора обычных текстур? Сама игра с модом идет отлично,затыки в пределах нормы (W7SP1,i7920,590GTX)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper74 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 19.02.2012, 23:27 | Сообщение # 687 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| sniper74, Как я понял Атмосфер установлен с текстурами высокого разрешения. Понижать настройки пробовали? В данном моде используется более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Других мыслей у меня нет, кроме как Quote (sniper74) переустановки А3 и выбора обычных текстур Версия игры какая? 1.6.02 ?
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 20.02.2012, 00:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
forsaid | Дата: Пн, 20.02.2012, 01:10 | Сообщение # 688 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Доброго времени суток! Может уже была у кого такая ошибка на Агропроме, вылетает при заходе на локацию спустя несколько секунд.
1) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Atmosfear 3 + Адаптация к нему с новостями + Фикс от makdm 2) [cut noguest=[ЛОГ]] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace: [/cut]
3) статическое освещение 4) НА Агропроме 5) Отключил аномалии, мины, заселение пустых мест, правил только убойность стволов немного
пиратка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили forsaid за это полезное сообщение: |
|
|
zluka | Дата: Пн, 20.02.2012, 02:35 | Сообщение # 689 |
Удаленные
| [cut=Лог]! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 473425 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[249328 K], reserved[149636 K], committed[1698124 K] * [ D3D ]: textures[569579 K] * [x-ray]: crt heap[480076 K], process heap[9249 K], game lua[65975 K], render[665 K] * [x-ray]: economy: strings[63376 K], smem[10007 K] * [win32]: free[256236 K], reserved[148688 K], committed[1692164 K] * [ D3D ]: textures[570611 K] * [x-ray]: crt heap[477980 K], process heap[9249 K], game lua[66250 K], render[666 K] * [x-ray]: economy: strings[63375 K], smem[10007 K] * phase time: 590 ms * phase cmem: 461465 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 461465 K * Loading spawn registry...
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
[/cut]
И так 02 версия лицензия Атмосфер 3+ адаптация + все последние фиксы!
Наблюдается постоянный и неизбежный вылет при загрузке игры после смерти или при переходе на локацию. Заходиш заного в игру загружаеш последнюю сохранку все нормально играеш дальше ,ну допустим умер или переходиш на локацию снова вылет! (Вобщем приходится запускать игру заного чтобы сохранка загрузилась без вылета)
Сообщение отредактировал zluka - Пн, 20.02.2012, 02:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zluka за это полезное сообщение: |
|
|
forsaid | Дата: Пн, 20.02.2012, 09:20 | Сообщение # 690 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Zluka, смотри шапку темы про самый частый вылет, это твой случай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили forsaid за это полезное сообщение: |
|
|
|