Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 20.02.2012, 09:22 | Сообщение # 691 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| forsaid, читаем здесь http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 20.02.2012, 09:26 | Сообщение # 692 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| forsaid, Надо попробовать сделать как написано здесь http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582 посты 544 и 545 zluka, Явная нехватка ресурсов. Ваш вылет описан в шапке темы.Откройте спойлер Самый расхожий вылет и пути его ликвидации От себя могу добавить. Понижайте настройки в игре. Отключите всё лишнее.Антивирус,торрент,Aero. и т.д. Лучше было бы играть вообще без Атмосфера.Но тогда необходима переустановка мода и Н.И.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 20.02.2012, 09:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
ajaxprime | Дата: Пн, 20.02.2012, 12:26 | Сообщение # 693 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| CoP 1.6.02 -> SGM 2.1 -> Fix от 22.01.12 при подходе к кпп в́ылет FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable scope_name in [wpN_lr300]
не могу перейти на затон
compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly stack trace:
001B:04F1105B lua.JIT.1.1.4.dll 001B:05591EB0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
Сообщение отредактировал ajaxprime - Пн, 20.02.2012, 16:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ajaxprime за это полезное сообщение: |
|
|
benny-g | Дата: Пн, 20.02.2012, 13:54 | Сообщение # 694 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Привет всем! Столкнулся я с вылетами по нехватке памяти. Прочитал шапку, попытался отредактировать реестр, но не смог найти строку "PoolUsageMaximum". Есть параметр PagedPoolQuota и там все нули. ОС Windows 7 Professional x86 Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили benny-g за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 20.02.2012, 14:14 | Сообщение # 695 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| benny-g, добавь параметр PoolUsageMaximum сам
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
andriasovk | Дата: Пн, 20.02.2012, 14:21 | Сообщение # 696 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Вылет или зависание на Военных Складах. При нажатии F5 - стабильное зависание. При вылетах создавался log файл . * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048440 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 20934 indices, 40 Kb * phase time: 1184 ms * phase cmem: 501447 K * phase time: 116 ms * phase cmem: 504139 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 504147 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\r.g. element arts\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\levels\darkvalley\level.hom * phase time: 51 ms * phase cmem: 504288 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 504288 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 504288 K * t-report - base: 1776, 948943 K * t-report - lmap: 8, 8193 K stack trace:
0023:72A6510C MSVCR80.dll, memcpy() 0023:002B4182 xrCore.dll, NET_Packet::w() 0023:002B4306 xrCore.dll, NET_Packet::w_u32()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили andriasovk за это полезное сообщение: |
|
|
sniper74 | Дата: Пн, 20.02.2012, 14:57 | Сообщение # 697 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| to Механик Спасибо,что откликнулся. Я все же думаю,что все эти текстуры обрабатываются видеопамятью,а она расходуется в районе 1100-1200 Мб при 1500х2 доступной. Возможно зависания связаны с файлом подкачки (по умолчанию стоит 0),до какого значения его увеличивать не знаю,как то не сталкивался. Кто знает,напишите.
Сообщение отредактировал sniper74 - Пн, 20.02.2012, 14:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper74 за это полезное сообщение: |
|
|
John_W | Дата: Пн, 20.02.2012, 15:09 | Сообщение # 698 |
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
| Quote (sniper74) Возможно зависания связаны с файлом подкачки (по умолчанию стоит 0),до какого значения его увеличивать не знаю,как то не сталкивался. Кто знает,напишите. Там есть пункты "Размер по выбору системы", "Без файла подкачки" и "Особый". Так вот в "Особом" ставь 4092(максимальный можно такой же, роли не играет), потом "Задать" и "Ок".
После перезагрузки файл подкачки будет четыре гига(ХР 32 больше не принимает)
Обрати внимание что если игра установлена не на диск С(если), то файл подкачки необходимо увеличить для искомого жёсткого диска.
Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
Сообщение отредактировал John_W - Вт, 21.02.2012, 14:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John_W за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 20.02.2012, 16:20 | Сообщение # 699 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| ajaxprime, У вас в секции оружия LR300 не найдена переменная scope_name, отвечающая за прицел. Или "ковырялись" в файлах, либо их переустанавливали, либо криво установили мод. Если не знаете как поправить файл - просто переустановите мод.
andriasovk, очень мало информации, но судя по логу : c:\program files (x86)\r.g. element arts\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata у Вас установлен репак с SGM 2.0. Если Вы накатили поверх него SGM 2.1, то я вообще удивляюсь как у Вас что-то работает. Мод лучше устанавливать на чистый COP.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 20.02.2012, 20:26 | Сообщение # 700 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Словил [cut=вылет]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)
stack trace:[/cut].
1.6.002+SGM2.1+оба фикса+Atmosfear3+адаптация atmosfear+AI+News
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
VLK163 | Дата: Пн, 20.02.2012, 21:16 | Сообщение # 701 |
Удаленные
| Здравствуйте. У меня проблема появилась странная: во время игры перехожу в режим бега, гг бежит происходит притормаживание, потом через некоторое время просто вылет , иногда с жуком. Также при переходе на другую локацию или перезагрузка во время игры тоже вылет, в основном без жука. Что делать? ЗП лиц.1.6.02+sgm 2.1+atmosfear3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News+фикс от makdm+читы стоит на улучшенном полном освещении dx10, графа на средние.
[cut=LOG] * [ D3D ]: textures[602302 K] * [x-ray]: crt heap[458401 K], process heap[9264 K], game lua[90111 K], render[4472 K] * [x-ray]: economy: strings[63446 K], smem[10669 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 22771 objects are successfully saved * Game Александр - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Александр - quicksave.scop' * [win32]: free[69328 K], reserved[140020 K], committed[1887740 K] * [ D3D ]: textures[602302 K] * [x-ray]: crt heap[458323 K], process heap[9264 K], game lua[75314 K], render[4645 K] * [x-ray]: economy: strings[64157 K], smem[10668 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[67276 K], reserved[139760 K], committed[1890052 K] * [ D3D ]: textures[602302 K] * [x-ray]: crt heap[460371 K], process heap[9264 K], game lua[76218 K], render[4645 K] * [x-ray]: economy: strings[64157 K], smem[10668 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
stack trace:
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VLK163 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 20.02.2012, 21:19 | Сообщение # 702 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| VLK163, У Вас нехватка памяти. Возможный выход из ситуации: 1. Понизить настройки игры на минимум и отключить все ненужные проги во время игрового процесса. Так же отключите антивирусник. 2. Снести мод. Установить по новой, но уже без атмосфера (он много рессурсов хавает)
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 20.02.2012, 22:29 | Сообщение # 703 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Есть что-то по моему вылету ????
Уже 3 раз на РС выбрасывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 20.02.2012, 22:41 | Сообщение # 704 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Кайлер, напиши поподробней где и при каких условиях это возникает. Просто если судить по логу, то ошибка возникает при формировании сообщения о том что, кто-то где-то засек мутанта.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 20.02.2012, 22:55 | Сообщение # 705 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Глюк, вот-вот, вылетает рандомно. За все прохождение (4 дня) с таким логом вылетало раз 5-8. В чем же там ошибка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
|