Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
ГлюкДата: Вт, 21.02.2012, 00:12 | Сообщение # 706
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Кайлер, Твоя проблема заключается в том, что в некоторые моменты не определяется НПС (вернее его имя), который видел мутанта. Решения пока не существует sad

Добавлено (21.02.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Почитай этот пост (и предыдущий - там похожая ошибка), может чем-нибудь поможет


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 21.02.2012, 00:16
 
GeonezisДата: Вт, 21.02.2012, 08:48 | Сообщение # 707
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Кайлер,
Code

......
local SndName = Sender:character_name()
......

вот эти значения в некоторые моменты не определены. мне также непонятно почему. хотелось бы конечно знать происходят ли эти вылеты без SGM на чистых дин. новостях. то есть в чем корень проблемы- в самом скрипте новостей или же в сочетании их с SGM.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ГлюкДата: Вт, 21.02.2012, 10:45 | Сообщение # 708
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Кайлер, привет дружище! Могу предложить кривое решение (непроверенное, т.к. у меня не стоят динамические новости). Попробуй, может поможет.
1. Открываешь файл gamedata\scripts\vs_send_news.scrip в текстовом редакторе (far, notepad++, ...).
2. Находишь строку с номером 717. Должно быть
Code
local SndName = Sender:character_name()

3. Заменяешь ее на следующую
Code
local SndName = Sender:character_name() or "Юра Семецкий"

В принципе имя сендера можешь написать любое smile

Еще раз говорю, что решение кривое и может потянуть за собой другие ошибки. Там еще используются
Code
714: local SendCom = Sender:character_community()
727: local Icon = Sender:character_icon()
728: local SnDer = GetComName((Sender:character_community()),6)
732: local NameSubTbl = Sender:character_community()

И вполне возможно они тоже имеют значение nil. Короче попробуй и отпишись, а там видно будет.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
КайлерДата: Вт, 21.02.2012, 19:16 | Сообщение # 709
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Глюк, прописал, пока что вылетов такого типа нет. Будет - отпишусь.

Появились вылеты нового типа (они и раньше были, но я как-то не обращал внимания), самое главное, что они без логовые. Происходят в то время, когда я, притаранив огромные масивы хабара, сортирую этот мусор (и не только) у себя в ящике. Так, пробуешь переложить патроны 5.45, или наоборот - взять, и тут тебе вылет! И не обязательно патроны, зациклить может на любом предмете. Такое уже было, или я первопроходимец biggrin

Добавлено (21.02.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Все таки лог присуствует : [cut=вот и он]FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : illegal instruction


stack trace:[/cut]





Сообщение отредактировал Кайлер - Вт, 21.02.2012, 18:54
 
DarkHeraldДата: Вт, 21.02.2012, 19:25 | Сообщение # 710
Удаленные



Доброго времени суток!
Вылет при переходе с Затона в Темную долину.
[cut noguest=Лог]* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114172 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
! auto-generated bump map: weapons_johann\w1200\body_bump#
! Can't find texture 'wpn\mag3'
! Can't find texture 'wpn\suppressor'
* [prefetch] time: 3667 ms
* [prefetch] memory: 78022Kb
* phase time: 3824 ms
* phase cmem: 189384 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 189384 K
* Loading spawn registry...
* 12019 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

[/cut]
 
GeonezisДата: Вт, 21.02.2012, 20:11 | Сообщение # 711
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Кайлер)
[error]Expression : error handler is invoked!

Кайлер, критическая движковая ошибка уходящая корнями в основной код С++ движковых модулей. Пробуй не осуществлять те действия во время выполнения которых произошла эта ошибка.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
шапарДата: Вт, 21.02.2012, 21:53 | Сообщение # 712
Удаленные



помогите люди!!!!!!!!!!!! я пришёл в подземелье агропрома - отстрелял всех снорков поднялся по лесенке ....подхожу к решетчатой двери и всё...виснет картинка и всё(((( как быть что делать??
 
VaiteriaДата: Вт, 21.02.2012, 21:57 | Сообщение # 713
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

шапар, Снижайте настройки игры на минимум. После подземелья вернёте их опять на своё место.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
DrLivsyДата: Вт, 21.02.2012, 23:37 | Сообщение # 714
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

fag50, фикс поставь
[ Последние исправления (22.01.2012) ]
[ Что исправлено ]
...
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
...


 
ВолколамДата: Ср, 22.02.2012, 00:35 | Сообщение # 715
Удаленные



Извините, если вопрос поднимался - перелапатить 57 страниц не в силах, а поиск результатов не дал.

Проблема в следующем - при заказе у торгаша на Затоне любого оружия, он берет деньги, час проходит, оружия у него на продажу не появляется. + При описании вместо ак101 выдает описание ак-74, да и пернач постоянно путает то с ножом, то с тем же АК-74...

При заказе одежды такой проблемы нет.

Буду рад любой помощи...
 
DrLivsyДата: Ср, 22.02.2012, 00:37 | Сообщение # 716
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Волколам, попробуй фикс из шапки темы:
[ Фикс от makdm ]
[ Фикс исправляет ]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.


 
KamOKДата: Ср, 22.02.2012, 01:23 | Сообщение # 717
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

У меня в игре частые вылети при попытке сохраниться/загрузиться. Прошу понять и помочь)

0) порядок установки, версия патча: Сталкер (1602) SGM 2.1 + патч 22.01.2012 + Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер): нету (ни в блокноте, ни в док-те в "документах")
2) Локация на которой повстречалась ошибка: Затон (На дальше меня не хватило)
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили: Полное динамическое освещ-е
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода: ничего
5) Ваше видение возможной причины ошибки: ХЗ
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. ---
7) Лицензия или пиратка. Лицензия


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.

 
VaiteriaДата: Ср, 22.02.2012, 01:28 | Сообщение # 718
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

KamOK, Перейдите на статическое освещение.
Вылет возможен из-за нехватки памяти или слабой видеокарты.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
makdmДата: Ср, 22.02.2012, 14:30 | Сообщение # 719
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)

2.Рандомную ошибку вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)


Терпение......
И все получится!
 
лосьДата: Чт, 23.02.2012, 11:25 | Сообщение # 720
Удаленные



не появляется квест на "убийство 400 зомби". Сюжет и дополн. квестьi все прошел.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Поиск: