Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 21.02.2012, 00:12 | Сообщение # 706 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Кайлер, Твоя проблема заключается в том, что в некоторые моменты не определяется НПС (вернее его имя), который видел мутанта. Решения пока не существует
Добавлено (21.02.2012, 00:12) --------------------------------------------- Почитай этот пост (и предыдущий - там похожая ошибка), может чем-нибудь поможет
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 21.02.2012, 00:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 21.02.2012, 08:48 | Сообщение # 707 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Кайлер, Code ...... local SndName = Sender:character_name() ...... вот эти значения в некоторые моменты не определены. мне также непонятно почему. хотелось бы конечно знать происходят ли эти вылеты без SGM на чистых дин. новостях. то есть в чем корень проблемы- в самом скрипте новостей или же в сочетании их с SGM.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 21.02.2012, 10:45 | Сообщение # 708 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Кайлер, привет дружище! Могу предложить кривое решение (непроверенное, т.к. у меня не стоят динамические новости). Попробуй, может поможет. 1. Открываешь файл gamedata\scripts\vs_send_news.scrip в текстовом редакторе (far, notepad++, ...). 2. Находишь строку с номером 717. Должно быть Code local SndName = Sender:character_name() 3. Заменяешь ее на следующую Code local SndName = Sender:character_name() or "Юра Семецкий" В принципе имя сендера можешь написать любое
Еще раз говорю, что решение кривое и может потянуть за собой другие ошибки. Там еще используются Code 714: local SendCom = Sender:character_community() 727: local Icon = Sender:character_icon() 728: local SnDer = GetComName((Sender:character_community()),6) 732: local NameSubTbl = Sender:character_community() И вполне возможно они тоже имеют значение nil. Короче попробуй и отпишись, а там видно будет.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Вт, 21.02.2012, 19:16 | Сообщение # 709 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Глюк, прописал, пока что вылетов такого типа нет. Будет - отпишусь.
Появились вылеты нового типа (они и раньше были, но я как-то не обращал внимания), самое главное, что они без логовые. Происходят в то время, когда я, притаранив огромные масивы хабара, сортирую этот мусор (и не только) у себя в ящике. Так, пробуешь переложить патроны 5.45, или наоборот - взять, и тут тебе вылет! И не обязательно патроны, зациклить может на любом предмете. Такое уже было, или я первопроходимец Добавлено (21.02.2012, 19:16) --------------------------------------------- Все таки лог присуствует : [cut=вот и он]FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : illegal instruction
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал Кайлер - Вт, 21.02.2012, 18:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
DarkHerald | Дата: Вт, 21.02.2012, 19:25 | Сообщение # 710 |
Удаленные
| Доброго времени суток! Вылет при переходе с Затона в Темную долину. [cut noguest=Лог]* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] [] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114172 K Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! auto-generated bump map: weapons_johann\w1200\body_bump# ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 3667 ms * [prefetch] memory: 78022Kb * phase time: 3824 ms * phase cmem: 189384 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 189384 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... stack trace:
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DarkHerald за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 21.02.2012, 20:11 | Сообщение # 711 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Кайлер) [error]Expression : error handler is invoked! Кайлер, критическая движковая ошибка уходящая корнями в основной код С++ движковых модулей. Пробуй не осуществлять те действия во время выполнения которых произошла эта ошибка.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
шапар | Дата: Вт, 21.02.2012, 21:53 | Сообщение # 712 |
Удаленные
| помогите люди!!!!!!!!!!!! я пришёл в подземелье агропрома - отстрелял всех снорков поднялся по лесенке ....подхожу к решетчатой двери и всё...виснет картинка и всё(((( как быть что делать??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили шапар за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вт, 21.02.2012, 21:57 | Сообщение # 713 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| шапар, Снижайте настройки игры на минимум. После подземелья вернёте их опять на своё место.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 21.02.2012, 23:37 | Сообщение # 714 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| fag50, фикс поставь [ Последние исправления (22.01.2012) ] [ Что исправлено ] ... 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Волколам | Дата: Ср, 22.02.2012, 00:35 | Сообщение # 715 |
Удаленные
| Извините, если вопрос поднимался - перелапатить 57 страниц не в силах, а поиск результатов не дал.
Проблема в следующем - при заказе у торгаша на Затоне любого оружия, он берет деньги, час проходит, оружия у него на продажу не появляется. + При описании вместо ак101 выдает описание ак-74, да и пернач постоянно путает то с ножом, то с тем же АК-74...
При заказе одежды такой проблемы нет.
Буду рад любой помощи...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Волколам за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Ср, 22.02.2012, 00:37 | Сообщение # 716 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Волколам, попробуй фикс из шапки темы: [ Фикс от makdm ] [ Фикс исправляет ] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Ср, 22.02.2012, 01:23 | Сообщение # 717 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| У меня в игре частые вылети при попытке сохраниться/загрузиться. Прошу понять и помочь)
0) порядок установки, версия патча: Сталкер (1602) SGM 2.1 + патч 22.01.2012 + Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012) 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер): нету (ни в блокноте, ни в док-те в "документах") 2) Локация на которой повстречалась ошибка: Затон (На дальше меня не хватило) 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили: Полное динамическое освещ-е 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода: ничего 5) Ваше видение возможной причины ошибки: ХЗ 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. --- 7) Лицензия или пиратка. Лицензия
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 22.02.2012, 01:28 | Сообщение # 718 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| KamOK, Перейдите на статическое освещение. Вылет возможен из-за нехватки памяти или слабой видеокарты.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 22.02.2012, 14:30 | Сообщение # 719 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
лось | Дата: Чт, 23.02.2012, 11:25 | Сообщение # 720 |
Удаленные
| не появляется квест на "убийство 400 зомби". Сюжет и дополн. квестьi все прошел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили лось за это полезное сообщение: |
|
|
|