Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Вс, 22.01.2012, 05:22 | Сообщение # 211 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| К теме подгонов и прочих чудес, приятных и не очень.
Взял задание наймов на поиск тайника на Юпитере. Тайник нашел, веду группу. Перед входом в цех наваливается орда снорков, а сзади псевдогигант - порвали в момент. Загружаюсь, веду снова, медленно и осторожно. Снорки есть, перестреляли. Псевдогиганта нет. Заходим, один остается, с остальными иду обратно к Мольфару - все чисто. Через несколько игровых дней и множество квестов иду к Назару, вступаю в Рассвет. Беру зачистку логовищ. Прихожу на Юпитер (2 логово) и наблюдаю картину - псевдик из квеста наймов бьется со стаей псов из квеста Рассвета.
Назар повторил подвиг Шульги, что я скринил в ошибки - выдал в награду 2 одинаковых тактики. По тактикам вообще в этот раз рандом издевается - получил кажется на все что можно "суперполезное" типа ПМ, Форт-12, ППШ-41, ТОЗ-34 и прочее, с чем разве что пьяный новичок в поле выйдет, а про АК74 или хотя бы Абакан, СПАС-12, Отбойник, Мародер, Лавина, ФН-2000, Винторез и СВД - все с чем обычно прохожу (и думаю не только я) - ни намека.
2 veselchak: есть такое понятие - чистота эксперимента. в данном случае тестинга. а заполучить нужные скиллбуки - мне для этого 20 минут игру мучать не надо, есть куча более быстрых способов.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 22.01.2012, 15:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 22.01.2012, 06:24 | Сообщение # 212 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| mike_vs. ну этож просто. думаю что ты сам знаеш как выйти с этого. перед сдачей квеста F5 смотри что получил не понравилось F9 итд пока неполучиш искомое. я так в бункере учёных минут 20 изголялся пока ft2000 и баррет не выбил. а про чистоту (как говаривал мой любимый актёр Папанов) ехкремента то можно имея навыки прописать ГГ бесмертие, оружие навороченное, патроны и деньги бесконечные, итд по списку. я последний раз ради чистоты эксперимента решил пройти до фриплея с минимум набора оружия и брони. у ГГ СГИ Стрелка, винтарь Громобоя,броня СС90 от техника с бункера, РПГ. правда всё прокаченное.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 22.01.2012, 23:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Вс, 22.01.2012, 10:52 | Сообщение # 213 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| Уважаемый Николай! огромное спасибоза вашу работу! Хотелось бы узнать: можно ли сделать в меню (когда продаёшь или выкладываешьв ящик например патроны) через правую кнопку мыши "Выложить все" (типа как "Выбросить все) и у сберегателя, если не забрал проценты чтобы они добавлялись к сумме на счету? Добавлено (22.01.2012, 10:52) --------------------------------------------- Можно или нет поставить усилинную "Альфу" с 2.0?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 22.01.2012, 12:03 | Сообщение # 214 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (dsm70) Можно или нет поставить усилинную "Альфу" с 2.0?
Нет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Kosta69MV | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:21 | Сообщение # 215 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Доброго времени суток ! Хотел отметить отличную работу - этот мод, на мой взгляд один из лучших, НО, чем проигрывает тойже "солянке" малым количеством локаций, а в общем если раскрутить этот мод по полной, то наверное и сталкер-2 это уже можно и не ждать. А не подскажет кто есть ли где описание прохождений и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosta69MV за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:31 | Сообщение # 216 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Как у Ноя "Компас" забрать, а то он все время про подготовку к новой волне мутантов говорит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:36 | Сообщение # 217 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Kosta69MV, Я не думаю, что этот мод уступает солянке. Действительно в солянке много локаций и ГГ гоняют туда-сюда пойди-принеси.... А вместо единого сюжета - нагромождение квестов, которые без инструкции пройти невозможно... Хотя на вкус и цвет...
Добавлено (22.01.2012, 13:36) --------------------------------------------- Рэд_Шухов, квест на компас у Бороды взял? Или так пришел? А если хорошо попросить, то он два даст.
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Вс, 22.01.2012, 13:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:42 | Сообщение # 218 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Pantone123, Взял, он наставил на меня пистолет и говорит чтобы я уходил так как он готовится к волне мутантов. Собаки рядом с ним нет, Альфа вроде как её пристрелила Не уж то глюк словил?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:50 | Сообщение # 219 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Kosta69MV, Возможно, что когда воевал с альфой - или ранил его или в его сторону стрелял, бывает такое.... У меня было - во время волны мутатнтов - кто-то из сталкеров завалил его собаку, так он завалил того сталка... Хотя такого быть не должно вкорне
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Вс, 22.01.2012, 13:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:51 | Сообщение # 220 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Pantone123, То есть все не пройти мне квест с компасом? И не попасть на Плато?
Если так необходимо, на плато можно попасть и без Ноя... Пробегись до хутора и прыгни в аномалию. AR100
Причина редактирования: Отредактировал свой ответ.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 22.01.2012, 14:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:54 | Сообщение # 221 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Kosta69MV, А как вышло что ты еще на плато не был? Отложил на конец? А борода говорит тебе, что Ной тебе сообщение передавал?
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
PL4NTEXZ | Дата: Вс, 22.01.2012, 13:58 | Сообщение # 222 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| будет ли работать sgm с графическим модом апокалипсис-3? и будет ли произведена работа над графикой и атмосферой в будйщем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PL4NTEXZ за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 22.01.2012, 14:00 | Сообщение # 223 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (Kosta69MV) Хотел отметить отличную работу - этот мод, на мой взгляд один из лучших, НО, чем проигрывает тойже "солянке" малым количеством локаций, а в общем если раскрутить этот мод по полной, то наверное и сталкер-2 это уже можно и не ждать. Приветствую. Спасибо за лестные отзывы, НО... Мод и так достаточно известен и имеет массу поклонников которые с удовольствием его играли, еще с версии 0.1, и продолжают играть. Мод самодостаточен. Он в принципе не может уступать той или иной модификации хотя бы по тому, что разные платформы ТЧ... ЗП... хотя бы по тому, что когда появился данный мод, ничего подобного для сталкер ЗП не было.... хотя бы потому, что каждый мод это творение одного или нескольких авторов, процесс воплощения их творческих идей и их видения игрового мира Зоны отчуждения, и сравнивать их, на мой взгляд, просто не корректно. Каждый старается в меру сил, собственно, как и каждый может выбрать мод по своему вкусу, благо чего чего, а модов хватает. Что касается количества локаций, то некоторые локации уже добавлены в мод, а ведь работу над ним пока ни кто не прекращал....
п.с. К слову говоря... Тема, все таки, посвящена СГМ моду...
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 22.01.2012, 15:30 | Сообщение # 224 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| ЭЭх... Куда мир катится... Николай, Я вам очень благодарен за данный мод, в нём много нового, которого нет в оригинале, нововведения, оружие, квесты, неписи и тд. Это шедевр! Но куда он скатился... Сначала я перечислю, что мне понравилось и не понравилось. Гуд: квесты, оружие, бронекостюмы, награды, достижения, телохранители(хотя я ими никогда не пользовался), батарейки для детекторов, развитие сюжета, база бандитов (если её сделать слегка поменьше в численности) на Затоне, музыка на базах и ещё много чего... Не Гуд: Альфа (ну скажите: Зачем за ГГ по пятам идёт целая армия? Им границы Зоны охранять надо, а они отгулявают), База наёмников(очень многочисленна и портит заброшенность завода Юпитер), База Рассвета(группировка распалась и где они откопали столько стволов? Сдали бы в музей и ходили бы с FN2000).[Базы портят атмосферу Зоны, нигде нельзя побыть в одиночку, тем более Затон Янов и Припять только-только осваиваются, а тут столько народу...], База Монолита, Банкир (сберегатель), селикционер (вот это действительно лишнее! Артефакты ещё не доконца изучены, а их в полевых условиях уже модифицируют), Квесты за Монолит и Наёмников (эти группировки к себе никого не подпускают) Орда зомбированых во фриплее, Ночные сталкеры (было бы логично их назвать Грех, но судя по скринам, Грешникам до них далеко...), Доп.спавн мутагенов, Мины(!!!Кто их по всей Зоне расставлял?)
ИМХО: Не гуд портит атмосферность ТЧ (заброшеность, забытость, малонаселённость, и опасность), получается, что в Зоне Пол населения России и Украины, слишком много, слишком... Но, мод развивается, он растёт, Спасибо вам, Николай, но Мод катится в пропасть Хардкора или Аркады. Это не тот сталкер, когда впереди пасётся 50 плотей, 3 Псевдыча и рядом с ними сотня зомбированых, при этом ты улепётываешь от батальона Альфы.
P.S. Ещё не не очень понятно, как Затон оказался у Т. Долины? У Милитари и Агропрома? Затон находится на 2 часа от ЧАЭС, (там есть озеро "Затон" и есть речка, похожая на изгиб у Аномалии "Котёл", Агропром находится у Кордона, а Милитари у Радара. Если есть вопросы, то в ПМ. Ещё раз спасибо за SGM и Это сугубо моё мнение о моде.
Спасибо. Прочитал. Оценил. GeJorge
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 22.01.2012, 16:16 | Сообщение # 225 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Подскажите пожалуйста, в 2.1 версии где находится артефакт василиск? И еще, вроде есть такой арт "глаз дракона", где его можно будет найти/получить по квесту?
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
|