Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
ZLURovДата: Сб, 21.01.2012, 15:56 | Сообщение # 196
Удаленные



Здаствуйте все!!!
В первую очередь СПАСИБО Николаю за великолепный мод и всем кто помогал в его разработке!!!
У меня вопрос (бегло пролистав форум на подобный вопрос не наткнулся) новые локации доступны только во фриплее или же вплетины в сюжет ? Если только во фриплее то планируется ли когданибудь развитие именно основного сюжета на них ? Т.Е. побегать по ним по сюжету а не во фриплее. Причина моего вопроса в том, что хочется и по локам новым погулять (тем болие когда у слышал о последующих планах по расширеню карты) но также хочется и финальный ролик посмотреть (ну дабы было чувство пройденной игры и спокойствее за спасённый мир smile )
 
MiramasterДата: Сб, 21.01.2012, 16:26 | Сообщение # 197
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такой вылет; при задании у коряги залезть в запор за корягиным хабаром, залез со стороны аномалии коготь, пролез в пещеру, там яма с снорками прыгнул в яму и вылетел из игры. Мод 2.1, с полной установкой апргрейда. Будьте добры кому не лень попробуете такую тему. Надеюсь у меня единичный случай. Зарание спасибо!
 
belyi_denДата: Сб, 21.01.2012, 16:43 | Сообщение # 198
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Напиши в соседнюю тему с логом вылета.





Сообщение отредактировал belyi_den - Сб, 21.01.2012, 16:51
 
eRmachdpДата: Сб, 21.01.2012, 16:51 | Сообщение # 199
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Согласен про использование новых локации в сюжет, допустим, пару вертолетов туда поставить: ведь оценить новые локации хочется нетолько во фриплее.

И еще: детектор "Велес" больше не отображает анималии, это нормально или баг? Если так и должно быть, то как исправить? В описании детектора написано что на на табло отображает аномалии
 
Doc4erДата: Сб, 21.01.2012, 17:13 | Сообщение # 200
Удаленные



Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\Ігри\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

После того как начал игру. 2-й раз загружать невозможно. Вылеты.
* Т.е. Зашел в ЗП -> загрузил сейв -> тебя убили -> вырубаешь игру -> Зашел в ЗП -> загрузил сейв...
 
mike_vsДата: Сб, 21.01.2012, 17:16 | Сообщение # 201
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

ZLURov, eRmachdp, оно понятно что хочется. Но технически это малореально и нецелесообразно. Во-первых, основной сюжет зашит в запакованные файлы оригинала ЗП, так что особо его не поменяешь. Во-вторых, если вплетать в него много новых дополнительных квестов и соответственно менять условия, то сильно повышается вероятность того, что игрок при прохождении сам себе перекроет возможность продолжения игры. В-третьих, так же сильно повышается вероятность различных, часто непредсказуемых глюков в случае отклонения от некоего "эталонного" прохождения.

Quote (eRmachdp)
детектор "Велес" больше не отображает анималии, это нормально или баг? Если так и должно быть, то как исправить?

"Велес" не отображает аномалии. Отображают "Сварог" и "Омега".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Сб, 21.01.2012, 17:16 | Сообщение # 202
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Doc4er, по вылетом пиши в соседнюю тему.
по логу- невозможно обработать файл all.spawn. снижай настройки и читай решение проблемы в шапке темы ошибок.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lcd1232Дата: Сб, 21.01.2012, 18:12 | Сообщение # 203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

За мод спасибо. Хотел спросить: есть ли адаптированный повелитель зоны для СГМ 2.1?

Шапку темы прочитайте, есть чит-меню - Esc (F1,F2).
IGOR
 
GlomarДата: Сб, 21.01.2012, 18:31 | Сообщение # 204
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

GeJorge!
1. Спасибо за мод!
2. Можно в следующих версиях мода, приобщить появление вертолета к высадке десанта (Альфа,Найомники,Военные, одинокие снайперы охотящиеся за ГГ)?
3. Добавить квестов песам на Скадовске.
4.Возможность самостоятельно устанавливать мины.
5.Добавить мод гниение трупов как в ТЧ.


 
SWAITДата: Сб, 21.01.2012, 19:23 | Сообщение # 205
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
Награды: 6
Репутация: [ 66 ]

Уважаемый GeJorge планируете ли вы добавить потребность не только в еде но и в воде в следующей версии? smile
 
jackysmДата: Вс, 22.01.2012, 01:22 | Сообщение # 206
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нужно ли начинать новую игру после установки последнего фикса?
 
wog7Дата: Вс, 22.01.2012, 01:35 | Сообщение # 207
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемый Николай, огромное Вам спасибо за ТАКУЮ работу!
И кстати вопросик, можно ли как нибудь отключать и снова включать некоторые новшества?

Добавлено (22.01.2012, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (lcd1232)
За мод спасибо. Хотел спросить: есть ли адаптированный повелитель зоны для СГМ 2.1?

Шапку темы прочитайте, есть чит-меню - Esc (F1,F2).


Но ведь в повелители можно телепортироваться wink

Добавлено (22.01.2012, 01:35)
---------------------------------------------
Эх, побольше бы артефактов красявышных wink


Паиграть вазьмете ?
 
VaiteriaДата: Вс, 22.01.2012, 01:48 | Сообщение # 208
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

jackysm, Новую игру начинать не надо.

Добавлено (22.01.2012, 01:48)
---------------------------------------------

Quote (wog7)
можно ли как нибудь отключать и снова включать некоторые новшества?

Какие именно?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
kavasaki2Дата: Вс, 22.01.2012, 02:05 | Сообщение # 209
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Братцы, чтож вы делаете???
cry
Опять новая версия, опять все сначала, опять пере-пере...
А все это накатить на 2.0 можно? И что б сэйвы работали? bash


Monreal
 
dallas11Дата: Вс, 22.01.2012, 03:07 | Сообщение # 210
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Интересная вещь сегодня со мной приключилась. Прошёл я значится квест с винторезом Громобоя. Нашёл в трубе вентиляции, возле бочки. Через какое то время взял квест на поиск чертежей у Новикова.... В итоге: документы я пока не нашёл, зато на центральном здании, где до этого уже взял тайник со шлемом, обнаружил ещё один именной винторез Громобоя. Низкий поклон создателю данного мода smile


Моё железо
 
Поиск: