Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Сб, 21.01.2012, 15:56 | Сообщение # 196 |
Удаленные
| Здаствуйте все!!! В первую очередь СПАСИБО Николаю за великолепный мод и всем кто помогал в его разработке!!! У меня вопрос (бегло пролистав форум на подобный вопрос не наткнулся) новые локации доступны только во фриплее или же вплетины в сюжет ? Если только во фриплее то планируется ли когданибудь развитие именно основного сюжета на них ? Т.Е. побегать по ним по сюжету а не во фриплее. Причина моего вопроса в том, что хочется и по локам новым погулять (тем болие когда у слышал о последующих планах по расширеню карты) но также хочется и финальный ролик посмотреть (ну дабы было чувство пройденной игры и спокойствее за спасённый мир )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
Miramaster | Дата: Сб, 21.01.2012, 16:26 | Сообщение # 197 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Такой вылет; при задании у коряги залезть в запор за корягиным хабаром, залез со стороны аномалии коготь, пролез в пещеру, там яма с снорками прыгнул в яму и вылетел из игры. Мод 2.1, с полной установкой апргрейда. Будьте добры кому не лень попробуете такую тему. Надеюсь у меня единичный случай. Зарание спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Miramaster за это полезное сообщение: |
|
|
belyi_den | Дата: Сб, 21.01.2012, 16:43 | Сообщение # 198 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Напиши в соседнюю тему с логом вылета.
Сообщение отредактировал belyi_den - Сб, 21.01.2012, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили belyi_den за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Сб, 21.01.2012, 16:51 | Сообщение # 199 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Согласен про использование новых локации в сюжет, допустим, пару вертолетов туда поставить: ведь оценить новые локации хочется нетолько во фриплее.
И еще: детектор "Велес" больше не отображает анималии, это нормально или баг? Если так и должно быть, то как исправить? В описании детектора написано что на на табло отображает аномалии
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Doc4er | Дата: Сб, 21.01.2012, 17:13 | Сообщение # 200 |
Удаленные
| Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\Ігри\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
После того как начал игру. 2-й раз загружать невозможно. Вылеты. * Т.е. Зашел в ЗП -> загрузил сейв -> тебя убили -> вырубаешь игру -> Зашел в ЗП -> загрузил сейв...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Doc4er за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Сб, 21.01.2012, 17:16 | Сообщение # 201 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| ZLURov, eRmachdp, оно понятно что хочется. Но технически это малореально и нецелесообразно. Во-первых, основной сюжет зашит в запакованные файлы оригинала ЗП, так что особо его не поменяешь. Во-вторых, если вплетать в него много новых дополнительных квестов и соответственно менять условия, то сильно повышается вероятность того, что игрок при прохождении сам себе перекроет возможность продолжения игры. В-третьих, так же сильно повышается вероятность различных, часто непредсказуемых глюков в случае отклонения от некоего "эталонного" прохождения.
Quote (eRmachdp) детектор "Велес" больше не отображает анималии, это нормально или баг? Если так и должно быть, то как исправить? "Велес" не отображает аномалии. Отображают "Сварог" и "Омега".
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 21.01.2012, 17:16 | Сообщение # 202 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Doc4er, по вылетом пиши в соседнюю тему. по логу- невозможно обработать файл all.spawn. снижай настройки и читай решение проблемы в шапке темы ошибок.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
lcd1232 | Дата: Сб, 21.01.2012, 18:12 | Сообщение # 203 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| За мод спасибо. Хотел спросить: есть ли адаптированный повелитель зоны для СГМ 2.1?
Шапку темы прочитайте, есть чит-меню - Esc (F1,F2). IGOR
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lcd1232 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 21.01.2012, 18:31 | Сообщение # 204 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| GeJorge! 1. Спасибо за мод! 2. Можно в следующих версиях мода, приобщить появление вертолета к высадке десанта (Альфа,Найомники,Военные, одинокие снайперы охотящиеся за ГГ)? 3. Добавить квестов песам на Скадовске. 4.Возможность самостоятельно устанавливать мины. 5.Добавить мод гниение трупов как в ТЧ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Сб, 21.01.2012, 19:23 | Сообщение # 205 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Уважаемый GeJorge планируете ли вы добавить потребность не только в еде но и в воде в следующей версии?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
jackysm | Дата: Вс, 22.01.2012, 01:22 | Сообщение # 206 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Нужно ли начинать новую игру после установки последнего фикса?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jackysm за это полезное сообщение: |
|
|
wog7 | Дата: Вс, 22.01.2012, 01:35 | Сообщение # 207 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Уважаемый Николай, огромное Вам спасибо за ТАКУЮ работу! И кстати вопросик, можно ли как нибудь отключать и снова включать некоторые новшества?Добавлено (22.01.2012, 01:29) ---------------------------------------------
Quote (lcd1232) За мод спасибо. Хотел спросить: есть ли адаптированный повелитель зоны для СГМ 2.1?
Шапку темы прочитайте, есть чит-меню - Esc (F1,F2).
Но ведь в повелители можно телепортироваться Добавлено (22.01.2012, 01:35) --------------------------------------------- Эх, побольше бы артефактов красявышных
Паиграть вазьмете ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wog7 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 22.01.2012, 01:48 | Сообщение # 208 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| jackysm, Новую игру начинать не надо. Добавлено (22.01.2012, 01:48) ---------------------------------------------
Quote (wog7) можно ли как нибудь отключать и снова включать некоторые новшества? Какие именно?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
kavasaki2 | Дата: Вс, 22.01.2012, 02:05 | Сообщение # 209 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Братцы, чтож вы делаете??? Опять новая версия, опять все сначала, опять пере-пере... А все это накатить на 2.0 можно? И что б сэйвы работали?
Monreal
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kavasaki2 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 22.01.2012, 03:07 | Сообщение # 210 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Интересная вещь сегодня со мной приключилась. Прошёл я значится квест с винторезом Громобоя. Нашёл в трубе вентиляции, возле бочки. Через какое то время взял квест на поиск чертежей у Новикова.... В итоге: документы я пока не нашёл, зато на центральном здании, где до этого уже взял тайник со шлемом, обнаружил ещё один именной винторез Громобоя. Низкий поклон создателю данного мода
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
|