Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Demoss | Дата: Вс, 22.01.2012, 16:26 | Сообщение # 226 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
| Lazur, Ну так...
А кто вас просит играть с альфой?Выключите и забудьте.Да и где вы армию увидели.Специально для вас есть отдельные настройки.Гулять не гуляют,у них есть четкое задание. Базы группировок были введены по просьбе многих пользователей и многие пользователи очень рады,что они есть.В какой же степени они портят что - либо? Quote (Lazur) селикционер (вот это действительно лишнее! Артефакты ещё не доконца изучены, а их в полевых условиях уже модифицируют) Во - первых,никак не в полевых.Во - вторых,очень полезная штука,если играть без спавн и читов.Наука идёт вперед,их активно изучают и в пределах зоны и за её пределами.Причем судя по описанию,очень активно. Стоит учесть, появление тех же компьютеров,ноутбуков,как же быстро всё это произошло и как быстро развивается? Вот так же и с артефактами,да и ни кто так же,не заставляет вас их селекционировать,а эти селекционеры едва заметны.
Quote (Lazur) Квесты за Монолит и Наёмников (эти группировки к себе никого не подпускают)
Полный бред, с чего бы они никого не подпускают?Откуда же там народ то взялся тогда?Не буду уж описывать полные игровые события и связанные квесты.
Quote (Lazur) Ночные сталкеры (было бы логично их назвать Грех, но судя по скринам, Грешникам до них далеко...)
Это ваша логика,группировка многим понравилась и именно поэтому она появилась,в конце концов это игра и можно дать волю воображению. А логики в таких играх не бывает.
Quote (Lazur) Доп.спавн мутагенов, Мины(!!!Кто их по всей Зоне расставлял?)
Мутагенов блин,так же отключите в настройках,если не нравится,делали для вас. P.S Собак на улице мало? А про мины сказать нечего. Может, догадаетесь.
Ах да,где же вы видели 50 псевдособак,плотей и т.д?Их очень мало,что без мода,что с модом.Да и сделано для того,что бы скучно не было,так же есть настройки где можно и это выключить
P.SS Извините за флуд.Если таковой имеется,прошу удалить.
Сообщение отредактировал Demoss - Вс, 22.01.2012, 16:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Вс, 22.01.2012, 16:57 | Сообщение # 227 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Отцы, как победить частые вылеты при загрузки сохранений и их создании. Вылет без лога сразу на стол или с подвесом компа. ЗП 1.6.0.2 Надстройки: детектор без батареек, возврат слотов быстрого доступа и наймы колякоют по немецки. Игру переустанавливал, мод тоже. Сейчас пробую качать мод с народа, установленный брал с торрента. Вылеты не регулярные.
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
Miramaster | Дата: Вс, 22.01.2012, 17:09 | Сообщение # 228 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| AR100, Полностью согласен, с комментарием модератора! Автор всегда выбирает какую ему писать пьесу, при этом не спрашивая у читателя, чтобы он хотел услышать или увидеть. В том и отличается жанр Мода, что каждый мод индивидуален. Demoss, Также согласен, ну не нравится тебе Quote (Lazur) что то так посмотри в настройках. Очень удобно что в Моде это есть. Я сам привык играть без читкодов, и мне интересно играть в этот мод, и всё то что в нём есть мне очень нравится!!! Авторам полюбасу в конторе GSC работа бы нашлась. Спасибо талантливым и не ленивым людям за этот Мод!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Miramaster за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Вс, 22.01.2012, 17:22 | Сообщение # 229 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Незнаю кто там ноет, мод нравится, А Альфовцы прибавляют интерес, или Вы привыкли бегать по игре терминатором в экзоскелете? На уровне Мастер Альфоцы очень точные, и очень сильные, и чтобы их вынести, надо заметить их первым.
У меня кстати, с игрой что-то происходит, точнее с скриптами квестов: 1. Досихпор не активируется квест на Альфовцев, ведь я их азвалил, забрал весь их рюкзак(Жал взять всё), и всеравно - убить альфовцев. никого кпк у них там не было. 2. Квест на освобождение пленного СБУ и Наемников, освободил, пришли на Янов...и ничего. пришлось пару раз побегать чтобы он со мной заговорил и поблагодарил за освобождение 3. Вот сейчас, Глухарь(кв про кровососов) гуляет возле здания, и не хочет рассказывать мне как увидел кровососа заходящего в здание. Когда подхожу к нему, говорит "Привет брат". Если заговорить есть только Чем занимаешься и Пока.
Игра лицензионная, Steam, версия 1.6.0.2. Фикс последний, раньше все работало без проблем. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 22.01.2012, 17:47 | Сообщение # 230 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (eRmachdp) У меня кстати, с игрой что-то происходит Может имеет смысл всё удалить и поставить по новой? Во всякос случае у меня (с учетом фикса) был пока один единственный вылет по новостям (помог откат на раннее сохранение).
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Вс, 22.01.2012, 17:56 | Сообщение # 231 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| IGOR™, Железки в норме 2.0 - летал. Настройки на минимум установил для эксперимента. Здаётся мне, что мод скачал криво. Ладно, разрулимся. ------------------------------------------------------------------------------ Вот, вспомнил полез в gamedata стволы поправить. А оружейные файлы непривычно другие. Не могу найти строки hit_power и hit_impulse А то великолепный ствол сайга какой то дюже детский. Магазин убавил до 10 пулек. а мощности добавить не могу. Бандосы бедняги сними бегоют как босота с рогатками. Спасите бандитов. какую строку править в новом weapons?
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
K-9 | Дата: Вс, 22.01.2012, 18:15 | Сообщение # 232 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Ребят, извините может не в тему, не знал куда написать: Помогите где скачать: AI additions и Dinamic News (это те которые от VanoSanturi? ) Заранее спасибо (= Просто фиксы есть , а самих доп нету(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 22.01.2012, 18:56 | Сообщение # 233 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| После установки "Последних исправлений" нужно ли заного ставить адаптацию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
LionGoodway | Дата: Вс, 22.01.2012, 21:32 | Сообщение # 234 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
| Кто-нибудь может перечислить все оружие, которое добавилось в 2.1. плиз? И появились ли новые брони?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LionGoodway за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 22.01.2012, 21:40 | Сообщение # 235 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| LionGoodway,
бронь таже что и в 2.0
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
sergik222 | Дата: Вс, 22.01.2012, 23:55 | Сообщение # 236 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| подскажите пожалуйст,где искать заветный ключик в подземелье Агропрома?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergik222 за это полезное сообщение: |
|
|
sever89 | Дата: Пн, 23.01.2012, 00:08 | Сообщение # 237 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| а вот адоптация новостей висит в шапке,оно ужэ включает в себя дополнение?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sever89 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 23.01.2012, 00:17 | Сообщение # 238 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| получил достижение Дипломат. соответственно Валет и бандиты со склада живы. теперь дали задание завалить Валета а его нет на КПП. прочитал на форуме что он на вертолётной площадке. почапал туда-нету. и где он? P.S. янов весь пробежал!
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 23.01.2012, 00:30 | Сообщение # 239 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (sever89) а вот адоптация новостей висит в шапке,оно ужэ включает в себя дополнение? Да, адаптации Dinamic News и AI additions уже содержат всё необходимое.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Пн, 23.01.2012, 02:20 | Сообщение # 240 |
Удаленные
| STANDBUY, вы простите вообще о чём ? О какой зависти речь идёт ? Человек изложил сугубо свой мнение (там так и написано). Я вот например тоже несогласен с расположением новых локаций на глобальной карте и так ещё по мелочи кое с чем, но никакой завистью тут и не пахнет. Наоборот нам всем нравится данный мод, даже очень. Именно по этому мы предлагаем (не требуем, не просим а именно предлагаем) внести кое какие изменения. Будет автор мода с этим согласен или нет решать только ему, на то он и автор, а мы далеко не худ. совет. Если у кого испортилось настроение то прошу прощенья от лица Lazur, поверьте ничего плохого о моде сказать не хотел. Лишь высказал мнение о некоторых деталях. P.S. мод замечательный и аналогов ему я не видел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
|