Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
DemossДата: Вс, 22.01.2012, 16:26 | Сообщение # 226
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
Награды: 16
Репутация: [ 91 ]

Lazur, Ну так...

Quote (Lazur)
Альфа
А кто вас просит играть с альфой?Выключите и забудьте.Да и где вы армию увидели.Специально для вас есть отдельные настройки.Гулять не гуляют,у них есть четкое задание.
Базы группировок были введены по просьбе многих пользователей и многие пользователи очень рады,что они есть.В какой же степени они портят что - либо?
Quote (Lazur)
селикционер (вот это действительно лишнее! Артефакты ещё не доконца изучены, а их в полевых условиях уже модифицируют)

Во - первых,никак не в полевых.Во - вторых,очень полезная штука,если играть без спавн и читов.Наука идёт вперед,их активно изучают и в пределах зоны и за её пределами.Причем судя по описанию,очень активно.
Стоит учесть, появление тех же компьютеров,ноутбуков,как же быстро всё это произошло и как быстро развивается? Вот так же и с артефактами,да и ни кто так же,не заставляет вас их селекционировать,а эти селекционеры едва заметны.

Quote (Lazur)
Квесты за Монолит и Наёмников (эти группировки к себе никого не подпускают)


Полный бред, с чего бы они никого не подпускают?Откуда же там народ то взялся тогда?Не буду уж описывать полные игровые события и связанные квесты.

Quote (Lazur)
Ночные сталкеры (было бы логично их назвать Грех, но судя по скринам, Грешникам до них далеко...)


Это ваша логика,группировка многим понравилась и именно поэтому она появилась,в конце концов это игра и можно дать волю воображению. А логики в таких играх не бывает.

Quote (Lazur)
Доп.спавн мутагенов, Мины(!!!Кто их по всей Зоне расставлял?)


Мутагенов блин,так же отключите в настройках,если не нравится,делали для вас. P.S Собак на улице мало? А про мины сказать нечего. Может, догадаетесь.

Ах да,где же вы видели 50 псевдособак,плотей и т.д?Их очень мало,что без мода,что с модом.Да и сделано для того,что бы скучно не было,так же есть настройки где можно и это выключить dry

P.SS Извините за флуд.Если таковой имеется,прошу удалить.


Сообщение отредактировал Demoss - Вс, 22.01.2012, 16:28
 
UtesДата: Вс, 22.01.2012, 16:57 | Сообщение # 227
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Отцы, как победить частые вылеты при загрузки сохранений и их создании. Вылет без лога сразу на стол или с подвесом компа. ЗП 1.6.0.2 Надстройки: детектор без батареек, возврат слотов быстрого доступа и наймы колякоют по немецки.
Игру переустанавливал, мод тоже. Сейчас пробую качать мод с народа, установленный брал с торрента. Вылеты не регулярные.


"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
 
MiramasterДата: Вс, 22.01.2012, 17:09 | Сообщение # 228
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AR100, Полностью согласен, с комментарием модератора! Автор всегда выбирает какую ему писать пьесу, при этом не спрашивая у читателя, чтобы он хотел услышать или увидеть. В том и отличается жанр Мода, что каждый мод индивидуален.
Demoss, Также согласен, ну не нравится тебе Quote (Lazur) что то так посмотри в настройках.
Очень удобно что в Моде это есть.
Я сам привык играть без читкодов, и мне интересно играть в этот мод, и всё то что в нём есть мне очень нравится!!!
Авторам полюбасу в конторе GSC работа бы нашлась. Спасибо талантливым и не ленивым людям за этот Мод!
 
eRmachdpДата: Вс, 22.01.2012, 17:22 | Сообщение # 229
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Незнаю кто там ноет, мод нравится, А Альфовцы прибавляют интерес, или Вы привыкли бегать по игре терминатором в экзоскелете? На уровне Мастер Альфоцы очень точные, и очень сильные, и чтобы их вынести, надо заметить их первым.

У меня кстати, с игрой что-то происходит, точнее с скриптами квестов:
1. Досихпор не активируется квест на Альфовцев, ведь я их азвалил, забрал весь их рюкзак(Жал взять всё), и всеравно - убить альфовцев. никого кпк у них там не было.
2. Квест на освобождение пленного СБУ и Наемников, освободил, пришли на Янов...и ничего. пришлось пару раз побегать чтобы он со мной заговорил и поблагодарил за освобождение
3. Вот сейчас, Глухарь(кв про кровососов) гуляет возле здания, и не хочет рассказывать мне как увидел кровососа заходящего в здание. Когда подхожу к нему, говорит "Привет брат". Если заговорить есть только Чем занимаешься и Пока.

Игра лицензионная, Steam, версия 1.6.0.2. Фикс последний, раньше все работало без проблем. Что делать?
 
МеханикДата: Вс, 22.01.2012, 17:47 | Сообщение # 230
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (eRmachdp)
У меня кстати, с игрой что-то происходит

Может имеет смысл всё удалить и поставить по новой? Во всякос случае у меня (с учетом фикса) был пока один единственный вылет по новостям (помог откат на раннее сохранение).


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
UtesДата: Вс, 22.01.2012, 17:56 | Сообщение # 231
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

IGOR™, Железки в норме 2.0 - летал. Настройки на минимум установил для эксперимента. Здаётся мне, что мод скачал криво. Ладно, разрулимся.
------------------------------------------------------------------------------
Вот, вспомнил полез в gamedata стволы поправить. А оружейные файлы непривычно другие. Не могу найти строки hit_power и hit_impulse А то великолепный ствол сайга какой то дюже детский. Магазин убавил до 10 пулек. а мощности добавить не могу. Бандосы бедняги сними бегоют как босота с рогатками.
Спасите бандитов. какую строку править в новом weapons?


"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
 
K-9Дата: Вс, 22.01.2012, 18:15 | Сообщение # 232
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Ребят, извините может не в тему, не знал куда написать:
Помогите где скачать:
AI additions и
Dinamic News (это те которые от VanoSanturi? )
Заранее спасибо (=
Просто фиксы есть , а самих доп нету(((



 
Рэд_ШуховДата: Вс, 22.01.2012, 18:56 | Сообщение # 233
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

После установки "Последних исправлений" нужно ли заного ставить адаптацию?

 
LionGoodwayДата: Вс, 22.01.2012, 21:32 | Сообщение # 234
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
Награды: 0
Репутация: [ -23 ]

Кто-нибудь может перечислить все оружие, которое добавилось в 2.1. плиз?
И появились ли новые брони?
 
GeonezisДата: Вс, 22.01.2012, 21:40 | Сообщение # 235
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

LionGoodway,



бронь таже что и в 2.0


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
sergik222Дата: Вс, 22.01.2012, 23:55 | Сообщение # 236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите пожалуйст,где искать заветный ключик в подземелье Агропрома? happy
 
sever89Дата: Пн, 23.01.2012, 00:08 | Сообщение # 237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а вот адоптация новостей висит в шапке,оно ужэ включает в себя дополнение?
 
veselchakДата: Пн, 23.01.2012, 00:17 | Сообщение # 238
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

получил достижение Дипломат. соответственно Валет и бандиты со склада живы. теперь дали задание завалить Валета а его нет на КПП. прочитал на форуме что он на вертолётной площадке. почапал туда-нету. и где он? P.S. янов весь пробежал!

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
ГлюкДата: Пн, 23.01.2012, 00:30 | Сообщение # 239
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (sever89)
а вот адоптация новостей висит в шапке,оно ужэ включает в себя дополнение?

Да, адаптации Dinamic News и AI additions уже содержат всё необходимое.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
ZLURovДата: Пн, 23.01.2012, 02:20 | Сообщение # 240
Удаленные



STANDBUY, вы простите вообще о чём ? О какой зависти речь идёт ? Человек изложил сугубо свой мнение (там так и написано). Я вот например тоже несогласен с расположением новых локаций на глобальной карте и так ещё по мелочи кое с чем, но никакой завистью тут и не пахнет. Наоборот нам всем нравится данный мод, даже очень. Именно по этому мы предлагаем (не требуем, не просим а именно предлагаем) внести кое какие изменения. Будет автор мода с этим согласен или нет решать только ему, на то он и автор, а мы далеко не худ. совет.
Если у кого испортилось настроение то прошу прощенья от лица Lazur, поверьте ничего плохого о моде сказать не хотел. Лишь высказал мнение о некоторых деталях.
P.S. мод замечательный и аналогов ему я не видел.
 
Поиск: