Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
TitanДата: Чт, 09.08.2012, 00:40 | Сообщение # 2386
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После квеста Неизвестное оружие я пошёл к Школе помочь Зулусу. Убиваю всех монстров и Зулус завязывает диалог, мол идём на базу. Иду. Когда появляюсь у базы Зулуса нет нигде. Что это? Помогите.

ЗУлус внутри должен быть. Около Проводника
DrLivsy
 
veselchakДата: Чт, 09.08.2012, 03:21 | Сообщение # 2387
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Titan)
Зулуса нет нигде.

он что маленький провожать его. во время разговора есть вторая ветвь: "нет у меня тут дела" и идёшь спокойно куда нибуть. зулус сам придёт в прачку. или в твоём случае иди погуляй подальше и подольше и он тоже появится


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
MezikДата: Пт, 10.08.2012, 15:38 | Сообщение # 2388
Удаленные



извиняюсь, все страницы перечитывать немогу.
Вобщем появился один злой вылет.
когда берешь квест у лидера наемников(узнать причину их пропавшего отряда)
когда заходишь на завод и зачищаешь периметр, появляется заданее дальше(зачистить второй этаж)
после, вылетает.
Как быть граждане ?:)
 
dallas11Дата: Пт, 10.08.2012, 16:12 | Сообщение # 2389
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Mezik, сходить в эту тему, и оформить свой пост, как указано в шапке темы.


Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Пт, 10.08.2012, 16:13
 
serge16Дата: Сб, 11.08.2012, 00:56 | Сообщение # 2390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот у меня возник один вопрос)))а можно поставить свою музыку в плеер???)))Если да, то как???)))а то старая уже надоела biggrin :D biggrin

Можно!
В этой теме, в шапке скачиваете Сборник модостроения ЗП v10.10.11. Там "Зов Припяти" - "SGM" - Пункт 26 - "Добавить песню в плеер"
DrLivsy
 
MezikДата: Вс, 12.08.2012, 12:58 | Сообщение # 2391
Удаленные



как достать трофейный инграм ?
уже все перелазил.
версия 2.1
поиск по форуму дал что у кого то на сарае у заправке, у кого то в лесничестве.
у меня вообще на крыше заправки о.О и никак туда не залезть
 
RussibicДата: Вс, 12.08.2012, 13:01 | Сообщение # 2392
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Mezik)
у меня вообще на крыше заправки о.О и никак туда не залезть

на заправке с зади, есть цистерна, по лесанке, потом на забор, с забора на домик, с домика на заправку...


Мы вас помним!
 
МирянинДата: Вс, 12.08.2012, 13:05 | Сообщение # 2393
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Quote (Mezik)
у меня вообще на крыше заправки о.О и никак туда не залезть

По забору на крышу соседней пристройки.
Затем с разбегу на крышу заправки.
Будьте осторожны, там сильно "фонит".


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
YmnikДата: Вс, 19.08.2012, 02:11 | Сообщение # 2394
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер у меня 2 проблемы
Первая не могу заказать Арсенал [cut noguest=Скрин]http://s60.radikal.ru/i168/1208/ae/21ac216ac268.jpg[/cut]
Вторая неразу не видел новые патроны у торговцев ну и шлемы. Скрины [cut noguest=Затон]http://s40.radikal.ru/i088/1208/ed/3f29e29bc826.jpg[/cut] и [cut noguest=Юпитер]http://s017.radikal.ru/i442/1208/43/53fb638258e3.jpg[/cut]
Последний фикс стоит


Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
GeonezisДата: Вс, 19.08.2012, 06:23 | Сообщение # 2395
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ymnik, поставьте фикс от makdm что в шапке темы.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
aventoДата: Вс, 19.08.2012, 14:40 | Сообщение # 2396
Удаленные



спс за мод
 
YmnikДата: Пн, 20.08.2012, 15:09 | Сообщение # 2397
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо помогло с заказами, но не помогло с патронами торговцы не продают новых патронов

может ранг надо приподнять? orfeich™

Добавлено (20.08.2012, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (Ymnik)
может ранг надо приподнять?

ранг у меня 8касарей читом воспользовался что устоверитса


Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
GNWPДата: Вт, 21.08.2012, 00:11 | Сообщение # 2398
Удаленные



Извините меня конечно,за глупый вопрос.Просто слишком уж много тут всего понаписано и читать это всё времени нет.Вопрос следующий:от чего зависит,респавн артов в аномалиях?В оригинале,три дня проспал и заново по аномалиям побежал,в моде такое не катит.
 
YmnikДата: Ср, 22.08.2012, 18:01 | Сообщение # 2399
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Респавн артефактов за висит от выброса, в mod_parameters можно поменять шанс спауна артефактов

Добавлено (22.08.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Ну блин народ че же делать с патронами ? Торговцы мне даже не продают адонов, ни прицела ни подствольника уже не говоря про шлемы, я со стальным шлемом до Припяти дошол.


Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
evGeni03Дата: Ср, 22.08.2012, 18:53 | Сообщение # 2400
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

GNWP, Можно увеличить частоту выбросов, папка \gamedata\scripts\surge_manager.script,[cut=строки]
local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 --12*60*60
минимальное время до выброса
local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 --24*60*60
максимальное время до выброса
правишь выделенное цветом, такие цифры у меня, утебя другие
[/cut]
а также вероятность спауна артов папка \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
[cut=строки]artefacts_spawn_chance = 100 ;(от 0 до 100. Значение в оригинале 17) - Шанс спауна артефактов в аномалиях, после выброса.[/cut]


Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
 
Поиск: