Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
GeonezisДата: Сб, 08.09.2012, 17:21 | Сообщение # 2416
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

loki534, ставить фикс из шапки темы.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
loki534Дата: Сб, 08.09.2012, 17:50 | Сообщение # 2417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

как это сделать

lnb
 
shram_437Дата: Сб, 08.09.2012, 18:26 | Сообщение # 2418
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

loki534, скопируй папку gamedata в папку с игрой, подтверди замену файлов

 
МиротворецДата: Сб, 08.09.2012, 19:27 | Сообщение # 2419
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

loki534, [off]Оформляй пост как положено,тогда и ответ будет точнее.
С вылетами в тему ошибок.[/off]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
lemaДата: Вс, 09.09.2012, 12:06 | Сообщение # 2420
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (lema)
Трудно сказать. EAX отключи в настройках

Пробовал, но как-то всё равно тихо.

И ещё, на дробовике чейзер-13 не меняются по клавише тип боеприпасов, в ходе "колдовства" разрядки и зарядки дробовика, удалось таки зарядить нужными, но всё равно не айс. У ножа слишком маленькая дистанция, не везде удаётся до контейнеров дотянуться.

Патроны в Дробовиках так и меняются: пока предыдущий тип не закончится. Это ж не магазинная загрузка.
А нож не сабля smile
DrLivsy


Добавлено (09.09.2012, 01:02)
---------------------------------------------
Quote (lema)
А нож не сабля
Это я понимаю, да только и игра не реальность, раз есть контейнеры, должен же быть нормальный способ их вскрытия, пальба из оружия по контейнеру в реальной жизни означала бы психическое расстройство smile

Добавлено (09.09.2012, 02:01)
---------------------------------------------
Quote (lema)
Это ж не магазинная загрузка
Ну дык, например кнопку смены боеприпаса нажимаем, происходит разрядка, а затем сразу по одному заряжает как обычно пока все не зарядит - чего тут такого?

Это с оригинала функционал. Лишний скрипт вешать врят ли того стоит, да и возможно ли...
DrLivsy

Добавлено (09.09.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Иногда подвисает причём строго во время боя, предполагаю, что во время убийства какого нибудь NPC. Что это может быть?

И довольно по дурацки выглядит когда NPC на блок посту(тот что в начале игры) при подходе к нему вдруг появляются не заблаговременно, а прямо перед носом - такого я в предыдущих сталкерах не помню, когда прямо на дороге материализуется бредущий сталкер метрах в 20, а за ним все стоящие на блокпосту, причём в других местах мне такого заметить пока не удалось

Добавлено (09.09.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Уже пару мест встретил с невидимой стеной, т.е. преграды видимой нет, а пройти нельзя - некрасиво, но не знаю, так ведь наверно в оригинале?

Сообщение отредактировал lema - Вс, 09.09.2012, 00:21
 
GeonezisДата: Вс, 09.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2421
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (lema)
Уже пару мест встретил с невидимой стеной,

Где? Скрины прилагайте.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
sergej5500Дата: Вс, 09.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2422
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

lema
О подвисании игры в момент боя. Возможно, это квестовый НПС или у него какой-нибудь квестовый объект. Игра загружает его описание и подвисает. Более точно сказать сложно.
Все НПС на блокпосту прописаны одним большим сквадом, поэтому попадают в зону switch_distance одновременно. Видимо, это происходит при входе командира сквада Медведева в зону switch_distance. Когда до Медведева остается 150 метров, патрульный сталкер вполне может появиться прямо перед носом. Это особенность движка. Чтобы избавиться от этой проблемы, большой сквад нужно поделить на мелкие. Эти вопросы обсуждаются в теме: "Модостроение".
Невидимая стена - это граница локации.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 09.09.2012, 12:12
 
lemaДата: Вс, 09.09.2012, 15:02 | Сообщение # 2423
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (sergej5500)
Невидимая стена - это граница локации.
Да так-то я понимаю, что это граница локации, только вот разрабы забыли там забор или преграду нарисовать, а выглядит нелепо. Ведь сначала натыкаешься, а потом только понимаешь, что ты сюда по игре и не должен пройти, т.е. игра тебя сначала сама к этим местам приводит, а потом уже идёшь другим путём. Как то так.
Quote (Geonezis)
Где? Скрины прилагайте.
Да чё их прилагать, я думаю эти 2 места все знают:
1) переход с блокпоста на болота, надо подходить к воротам, да только по старой привычке попёрся через здание(в предыдущих сталкерах проход был там) - открытая дверь, а в проход не пройти - невидимая преграда.

2)Когда надо забрать детали к миноискателю, в самом верху карты иду вверх по прямой и думаю что пройду, но передо мной забор ну как и положено, я должен определиться где будет проход - слева или справа, выбираю и иду налево, забор кончается, а невидимая преграда остаётся :))

Добавлено (09.09.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (sergej5500)
Возможно, это квестовый НПС или у него какой-нибудь квестовый объект.
Одно подвисание могу более точно описать - остался один последний бандит в каком-то селе на болоте, я в него попадаю и висяк, обычный бандит, не квестовый перс, я потом заново загрузился и спокойно его убил. А все зависания какие у меня были, все во время боя с бандитами, в группе со сталкерами. Сталкеры не квестовые, как правило захватить какую нибудь точку.
 
loki534Дата: Вс, 09.09.2012, 16:29 | Сообщение # 2424
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

как выйти из тёмной долины

lnb
 
ВалерийДата: Вс, 09.09.2012, 16:39 | Сообщение # 2425
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (loki534)
как выйти из тёмной долины

После прохождения основного квеста в ТД (по моему "Бездна")
 
loki534Дата: Вс, 09.09.2012, 16:42 | Сообщение # 2426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

ну да я прошол нашол документы в х18 а телепорт обратно где находится

lnb
 
ВалерийДата: Вс, 09.09.2012, 16:44 | Сообщение # 2427
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (loki534)
а телепорт обратно где находится

Будут переходы, посмотри на карте
 
МиротворецДата: Вс, 09.09.2012, 18:38 | Сообщение # 2428
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (lema)
в проход не пройти - невидимая преграда.

Эти локации Николай привязывал из ЧН,он так увидел это,ничего страшного в этом нет.
Quote (lema)
я в него попадаю и висяк

Ещё бы научиться правильно оформлять пост,тогда точнее бы ответили.А так могу сказать навскидку: снижайте настройки видео.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
lemaДата: Вс, 09.09.2012, 18:55 | Сообщение # 2429
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Ещё бы научиться правильно оформлять пост
Я поправлюсь и приму к сведению, только скажите о чём речь и о каком именно оформлении идёт речь и что для этого нужно?

Кстати, не ни какого FAQ по апгрейту барахла, а то не совсем понимаю принцип - сейф жрёт всё, а вот апгрейдит
не всё. Т.е. как узнать что нужно конкретно для того или иного апгрейта, а то написано требуются детали, инструменты и водяра.


Сообщение отредактировал lema - Вс, 09.09.2012, 19:17
 
МиротворецДата: Вс, 09.09.2012, 19:17 | Сообщение # 2430
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (lema)
о каком именно оформлении идёт речь

[cut noguest=Форма.]Форма оформления поста
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча
3) Конфигурация железа
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода[/cut]
Quote (lema)
FAQ по апгрейту барахла

Что именно хочешь знать? В ящик складываешь вещи не нужные тебе (оружие,броники,арты),из них создаются коробки для апгрейда.А что механик умеет грейдить,он грейдит.Эту опцию можно отключить,тогда детали ему будут не нужны.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: