Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 08.09.2012, 17:21 | Сообщение # 2416 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| loki534, ставить фикс из шапки темы.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
loki534 | Дата: Сб, 08.09.2012, 17:50 | Сообщение # 2417 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| как это сделать
lnb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loki534 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Сб, 08.09.2012, 18:26 | Сообщение # 2418 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| loki534, скопируй папку gamedata в папку с игрой, подтверди замену файлов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 08.09.2012, 19:27 | Сообщение # 2419 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| loki534, [off]Оформляй пост как положено,тогда и ответ будет точнее. С вылетами в тему ошибок.[/off]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
lema | Дата: Вс, 09.09.2012, 12:06 | Сообщение # 2420 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (lema) Трудно сказать. EAX отключи в настройках Пробовал, но как-то всё равно тихо.
И ещё, на дробовике чейзер-13 не меняются по клавише тип боеприпасов, в ходе "колдовства" разрядки и зарядки дробовика, удалось таки зарядить нужными, но всё равно не айс. У ножа слишком маленькая дистанция, не везде удаётся до контейнеров дотянуться. Патроны в Дробовиках так и меняются: пока предыдущий тип не закончится. Это ж не магазинная загрузка. А нож не сабля DrLivsy
Добавлено (09.09.2012, 01:02) --------------------------------------------- Quote (lema) А нож не сабля Это я понимаю, да только и игра не реальность, раз есть контейнеры, должен же быть нормальный способ их вскрытия, пальба из оружия по контейнеру в реальной жизни означала бы психическое расстройство
Добавлено (09.09.2012, 02:01) --------------------------------------------- Quote (lema) Это ж не магазинная загрузка Ну дык, например кнопку смены боеприпаса нажимаем, происходит разрядка, а затем сразу по одному заряжает как обычно пока все не зарядит - чего тут такого?
Это с оригинала функционал. Лишний скрипт вешать врят ли того стоит, да и возможно ли... DrLivsy Добавлено (09.09.2012, 11:56) --------------------------------------------- Иногда подвисает причём строго во время боя, предполагаю, что во время убийства какого нибудь NPC. Что это может быть?
И довольно по дурацки выглядит когда NPC на блок посту(тот что в начале игры) при подходе к нему вдруг появляются не заблаговременно, а прямо перед носом - такого я в предыдущих сталкерах не помню, когда прямо на дороге материализуется бредущий сталкер метрах в 20, а за ним все стоящие на блокпосту, причём в других местах мне такого заметить пока не удалось Добавлено (09.09.2012, 12:06) --------------------------------------------- Уже пару мест встретил с невидимой стеной, т.е. преграды видимой нет, а пройти нельзя - некрасиво, но не знаю, так ведь наверно в оригинале?
Сообщение отредактировал lema - Вс, 09.09.2012, 00:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lema за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 09.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2421 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (lema) Уже пару мест встретил с невидимой стеной, Где? Скрины прилагайте.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 09.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2422 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| lema О подвисании игры в момент боя. Возможно, это квестовый НПС или у него какой-нибудь квестовый объект. Игра загружает его описание и подвисает. Более точно сказать сложно. Все НПС на блокпосту прописаны одним большим сквадом, поэтому попадают в зону switch_distance одновременно. Видимо, это происходит при входе командира сквада Медведева в зону switch_distance. Когда до Медведева остается 150 метров, патрульный сталкер вполне может появиться прямо перед носом. Это особенность движка. Чтобы избавиться от этой проблемы, большой сквад нужно поделить на мелкие. Эти вопросы обсуждаются в теме: "Модостроение". Невидимая стена - это граница локации.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 09.09.2012, 12:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
lema | Дата: Вс, 09.09.2012, 15:02 | Сообщение # 2423 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (sergej5500) Невидимая стена - это граница локации. Да так-то я понимаю, что это граница локации, только вот разрабы забыли там забор или преграду нарисовать, а выглядит нелепо. Ведь сначала натыкаешься, а потом только понимаешь, что ты сюда по игре и не должен пройти, т.е. игра тебя сначала сама к этим местам приводит, а потом уже идёшь другим путём. Как то так.Quote (Geonezis) Где? Скрины прилагайте. Да чё их прилагать, я думаю эти 2 места все знают: 1) переход с блокпоста на болота, надо подходить к воротам, да только по старой привычке попёрся через здание(в предыдущих сталкерах проход был там) - открытая дверь, а в проход не пройти - невидимая преграда.
2)Когда надо забрать детали к миноискателю, в самом верху карты иду вверх по прямой и думаю что пройду, но передо мной забор ну как и положено, я должен определиться где будет проход - слева или справа, выбираю и иду налево, забор кончается, а невидимая преграда остаётся :))Добавлено (09.09.2012, 15:02) ---------------------------------------------
Quote (sergej5500) Возможно, это квестовый НПС или у него какой-нибудь квестовый объект. Одно подвисание могу более точно описать - остался один последний бандит в каком-то селе на болоте, я в него попадаю и висяк, обычный бандит, не квестовый перс, я потом заново загрузился и спокойно его убил. А все зависания какие у меня были, все во время боя с бандитами, в группе со сталкерами. Сталкеры не квестовые, как правило захватить какую нибудь точку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lema за это полезное сообщение: |
|
|
loki534 | Дата: Вс, 09.09.2012, 16:29 | Сообщение # 2424 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| как выйти из тёмной долины
lnb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loki534 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 09.09.2012, 16:39 | Сообщение # 2425 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (loki534) как выйти из тёмной долины После прохождения основного квеста в ТД (по моему "Бездна")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
loki534 | Дата: Вс, 09.09.2012, 16:42 | Сообщение # 2426 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| ну да я прошол нашол документы в х18 а телепорт обратно где находится
lnb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loki534 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 09.09.2012, 16:44 | Сообщение # 2427 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (loki534) а телепорт обратно где находится Будут переходы, посмотри на карте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 09.09.2012, 18:38 | Сообщение # 2428 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (lema) в проход не пройти - невидимая преграда. Эти локации Николай привязывал из ЧН,он так увидел это,ничего страшного в этом нет. Quote (lema) я в него попадаю и висяк Ещё бы научиться правильно оформлять пост,тогда точнее бы ответили.А так могу сказать навскидку: снижайте настройки видео.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
lema | Дата: Вс, 09.09.2012, 18:55 | Сообщение # 2429 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (AlexStep) Ещё бы научиться правильно оформлять пост Я поправлюсь и приму к сведению, только скажите о чём речь и о каком именно оформлении идёт речь и что для этого нужно?
Кстати, не ни какого FAQ по апгрейту барахла, а то не совсем понимаю принцип - сейф жрёт всё, а вот апгрейдит не всё. Т.е. как узнать что нужно конкретно для того или иного апгрейта, а то написано требуются детали, инструменты и водяра.
Сообщение отредактировал lema - Вс, 09.09.2012, 19:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lema за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 09.09.2012, 19:17 | Сообщение # 2430 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (lema) о каком именно оформлении идёт речь [cut noguest=Форма.]Форма оформления поста 1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча 3) Конфигурация железа 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода[/cut] Quote (lema) FAQ по апгрейту барахла Что именно хочешь знать? В ящик складываешь вещи не нужные тебе (оружие,броники,арты),из них создаются коробки для апгрейда.А что механик умеет грейдить,он грейдит.Эту опцию можно отключить,тогда детали ему будут не нужны.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|