Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
veselchakДата: Ср, 22.08.2012, 19:23 | Сообщение # 2401
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Ymnik)
народ че же делать с патронами

походу первый раз играешь ЗП или тролишь. только на затоне в тайниках оригинала ЗП можно и М203 и ГП"костёр" найти,не говоря о патронах. и вообще такое впечатление что бабочкой порхаешь по локациям и боестолкновений нет а значит оружие с патронами мимо проходят


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 22.08.2012, 19:38
 
YmnikДата: Чт, 23.08.2012, 00:37 | Сообщение # 2402
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (veselchak)
походу первый раз играешь ЗП или тролишь. только на затоне в тайниках оригинала ЗП можно и М203 и ГП"костёр" найти,не говоря о патронах. и вообще такое впечатление что бабочкой порхаешь по локациям и боестолкновений нет а значит оружие с патронами мимо проходят

Хорошо найди таники на патроны .50cal BMG(к Барету) 7.62х51ММ(к большенству оружый новых) 7.62х54мм7H1(патрон к СВД и Рисю)7.62х54ПП (к РП) 9х39мм СП-5 (к винторезу и грома) Я не спорю их можно найти в тайника а если они кочятса тогда што ? Дальше Прицел ПСС-2х (с системой авто захвата целей) и прицел SUSAT Дальше шлем, я играю на мастере мне очень приятно загружатса 20 раз как мне зомбированый дает хедшота уже неговоря про остальных Посмотри скриншоты в посте 2476 у меня там вапше пусто.
Фодераторам форума прошу не давать бан за флуд просто обяснил человеку в чем у меня проблема


Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
veselchakДата: Чт, 23.08.2012, 01:52 | Сообщение # 2403
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

самый простой совет-поставь усиленную альфу. все эти патроны у них есть. шлём-если выполнил квест на защиту сталкеров при замерах то дожны выдать как награду, или найди в sgm-тайнике на ЗРК волхов. если там тайника нет то подороге на КПП увидишь горбатый выше его у куста тайник. прицел-ПСО с авто не встречал но ночник на цементном заводе. susat с авто в ЗП нет,но прокачай оружие со встроенной оптикой, появится такая опция

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 23.08.2012, 08:00
 
YmnikДата: Пт, 24.08.2012, 03:45 | Сообщение # 2404
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (veselchak)
все эти патроны у них есть

За 2 часа игры нашол 1 отряд альфа из каторых 20 патронов НАТО(7.62х51ММ), 5 патронов .50cal BMG разрядил с барета потратил их на наймов как искал второй отряд альфы
Quote (veselchak)
шлём-если выполнил квест на защиту сталкеров при замерах то дожны выдать как награду, или найди в sgm-тайнике

Ето ты про шлем Заслон ? у каторого защита еще менше чем у Стального шлема. Я ищу Тактический шлем каторому можно впаять Инфокрасный сканер и у каторого защита головы 60%
Quote (veselchak)
прицел-ПСО с авто не встречал

http://s017.radikal.ru/i433/1208/a0/f71ae3a393c6.jpg воспользовался чит-меню

Добавлено (24.08.2012, 03:45)
---------------------------------------------
забил пошол играть в 1.7


Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
loki534Дата: Сб, 01.09.2012, 18:10 | Сообщение # 2405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

ПРИВЕТ Я УЖЕ БЫЛ И В ЛАБОЛАТОРИИ И ЗАВАЛИЛ 400 ЗОМБИ НО ЗАДАНИЯ В ТЁМНУЮ ДОЛИНУ НЕТУ ПОЧЕМУ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО А ЕЩЁ 2 РАЗ ПЕРЕИГРУЮ ВСЕРОВНО НЕТУ?

Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение!
DrLivsy

Где-то нарушено прохождение. Дайте скрин ПДА с заданиями


Добавлено (01.09.2012, 18:02)
---------------------------------------------
извините я незнаю как это сделать но у меня сейчас нету ни активного задания

Добавлено (01.09.2012, 18:10)
---------------------------------------------
версия 1.7

В версии 1.7 нет локации Темной долины! Версию 1.7. Вы прошли smile
Скачивайте и устанавливайте версию 2.2
DrLivsy
 
RussibicДата: Сб, 01.09.2012, 18:14 | Сообщение # 2406
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

loki534, стоять... у тебя старая версия...
там нема того что ты спрашиваешь


Мы вас помним!
 
ВалерийДата: Сб, 01.09.2012, 18:33 | Сообщение # 2407
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (loki534)
а я в папке изминил с 1.7 на 2.2 пойдёт?

Удали старую gamadata и установи новую в директорию
 
loki534Дата: Пт, 07.09.2012, 15:34 | Сообщение # 2408
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

я скачал поставил в коренную теперь как в обычном нельзя делать для артов модификации так и должно быть на 2.2версии

Добавлено (01.09.2012, 19:00)
---------------------------------------------
и почему он так мало весит несколько кигабайт

Quote
и почему он так мало весит несколько кигабайт

Для начала сформулируйте мысль.
Из обрывочных постов информации нет.
DrLivsy


Добавлено (01.09.2012, 19:17)
---------------------------------------------
я скачал версию 2.2 убрал папку поставил место неё версию 2.2 но игра как обычный сталкер зов припяти и версия 2.2 весит 15киг. почему так может я скачал нету папку

Может. Внимательно качаем МОД (765МБ), Фиксы, Устанавливаем.
DrLivsy

Добавлено (01.09.2012, 19:44)
---------------------------------------------
а всё нашёл спасибо

Добавлено (07.09.2012, 15:34)
---------------------------------------------
РЕБЯТА ГДЕ НАЙТИ КЛЮЧ ОТ СЕЙФАИ КОГДА НОЧЬЮ БАНДИТОВ МОЧИШ


lnb
 
МиротворецДата: Пт, 07.09.2012, 18:49 | Сообщение # 2409
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (loki534)
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА

Капс наказуем,будь внимательнее.Ключ в здании напротив на чердаке.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
lemaДата: Пт, 07.09.2012, 22:47 | Сообщение # 2410
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ни кто не знает, по какой причине звуки детектора тихие? Не уверен что это из за мода, но всё таки решил тут написать.
Громкость колонок врубаю на полную, колонки орут и захлёбывются, но только тогда слышно звук детектора. Из за чего такое может быть?

Трудно сказать. EAX отключи в настройках
DrLivsy
 
Gal_NickДата: Сб, 08.09.2012, 10:49 | Сообщение # 2411
Удаленные



Опять неубиваемые банбиты на АТП, очередь в затылок из АК-74 - "АЙ И ОЙ", два выстрела из ружья тоже - "АЙ И ОЙ". Играю на мастере, игра лицензия. Как с этим бороться?

Сообщение отредактировал Gal_Nick - Сб, 08.09.2012, 10:51
 
GeonezisДата: Сб, 08.09.2012, 11:40 | Сообщение # 2412
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Gal_Nick, не нарушай прохождение. Иди на АТП строго по квесту. Изначально у них в логике автор прописал бессмертие- поэтому не суйся туда раньше времени.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Gal_NickДата: Сб, 08.09.2012, 13:57 | Сообщение # 2413
Удаленные



Играю по сюжету, квест про сейф на АТП.

Фикс стоит? Была ли встреча со сталкерами перед нападением?

Да и укажите, что у Вас стоит вообще. В версии 2.1 АТП нет.
DrLivsy
 
sergej5500Дата: Сб, 08.09.2012, 14:00 | Сообщение # 2414
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gal_Nick
Перед штурмом АТП нужно поговорить с командиром сталкеров Магометом, получить от него противогаз. После разговора бессмертие у бандитов пропадет.
 
loki534Дата: Сб, 08.09.2012, 17:20 | Сообщение # 2415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -60 ]

вылетает когда начинаю торговаться в бункере учёных с чуваком который стоит на проходе в туалет что делать

lnb
 
Поиск: