Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
sergej5500Дата: Пт, 06.12.2013, 00:55 | Сообщение # 2596
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

G36,
АК74 Тактик можно найти на Юпитере у бандита Гнома на флешке. Еще он попадается у Ночных Сталкеров и Ренегатов в Темной Долине. Там его можно подобрать с убитых НПС, если повезет.
 
TrotilobumДата: Пт, 20.12.2013, 15:15 | Сообщение # 2597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Прошу прощения (может быть я не туда лукнулся), но кто бы мне объяснил вот эту рекомендацию, что-то я не совсем "догоняю" (или сленга не знаю, что одно и то же): -
Цитата
"5. Появление «заказных» стволов у Шустрика рандомно, и ствол генерится на момент заказа. Поэтому – сейфимся ДО заказа, делаем заказ, сейфимся в другой слот и спим 24 часа. Проверяем, что принесет нам Шустрый.
Загружаемся из последнего, если это - "Рысь", и продолжаем игру. "
Что означает "сейфимся в другой слот" Если можно, вразумите или направтье ... , к кому бы я мог обратиться с подобным вопросом. smile
Если не затруднит, распишите пошагово это "вымогалово" "Рыси" от Шустрого.


Сообщение отредактировал Trotilobum - Пт, 20.12.2013, 15:20
 
МирянинДата: Пт, 20.12.2013, 16:46 | Сообщение # 2598
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Trotilobum ()
распишите пошагово это "вымогалово"

Сделайте именное сохранение, подойдите к Шустрому и оформите заказ,
поспите 24 часа, заберите заказ у Шустрого.
Если заказ Вас не устраивает - переиграйте со сделанного сохранения
и всё повторите.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
TrotilobumДата: Пт, 20.12.2013, 17:55 | Сообщение # 2599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Мирянин, Благодарю! Все получилось! smile

Добавлено (20.12.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Мирянин, Благодарю! Все получилось! smile


БОГ не выдумка, БОГ Создатель! Но нас приучают верить во всякую чушь, чтобы мы проснулись в окружении демонов, с которыми мы "игрались" всю свою, никчемную жизнь.
 
CAHEK30PycДата: Пт, 03.01.2014, 22:06 | Сообщение # 2600
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят. Может я слоупок, но у меня такой вопрос.
Пол года назад Я играл в сигероус 2.1, решил снова начать играть заного. Вылетает игра, как мне объяснили это из - за не хватки памяти. Однако за пол года в компе, нигде ничего не поменялось. Из - за чего может - быть?
Муторно перед и после перехода на локации, менять графику и перезаходить в игру..
 
МирянинДата: Пт, 03.01.2014, 23:47 | Сообщение # 2601
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
Вылетает игра, как мне объяснили это из - за не хватки памяти.

Может это и так, пока сказать трудно.
Давайте перейдем в эту тему - Ошибки Sigerous Mod 2.1 .
Оформите там пост как указано в шапке темы и будем думать.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
FortisДата: Пт, 10.01.2014, 01:54 | Сообщение # 2602
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скажите , а что за тварь такая неприятненькая (похожа на излома чуть-чуть), обитает в лаборатории Х-18 (помимо бюрера с кислой рожей и пост-зомбированых ренегатовцев медленно, но верно мутирующих в снорков и кровососов), появляется после нахождения всех трех документов по квесту "бездна" confused




 
ВалерийДата: Пт, 10.01.2014, 01:58 | Сообщение # 2603
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Fortis ()
а что за тварь такая неприятненькая

это библиотекарь из метро


Сообщение отредактировал Валерий - Пт, 10.01.2014, 01:58
 
FortisДата: Пт, 10.01.2014, 02:08 | Сообщение # 2604
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

кто-то выложил скрин - случайно нашел его в энциклопедии http://ifotki.info/11....pg.html

еще особенность в том что в статистике в КПК - нету этого экзотичного монстра

но еще я глянул в конфиги - нашел там творение как fracture - это излом(как я понял), а в addition_monsters есть bibliotekar_nightmare, если это библиотекарь, то разрешите поинтересоваться о том почему его так назвали и немного о монстре ,

спасибо за внимание







Сообщение отредактировал Fortis - Пт, 10.01.2014, 02:09
 
ВНЗ_КругДата: Пт, 10.01.2014, 14:58 | Сообщение # 2605
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата Fortis ()
bibliotekar_nightmare, если это библиотекарь, то разрешите поинтересоваться о том почему его так назвали и немного о монстре

Да он самый. Название и облик (с некоторым редактированием) мутанта взяты из игры Метро2033, которая, в свою очередь, создана по мотивам одноименного романа Д. Глуховского.


Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Пт, 10.01.2014, 16:08
 
GOD_FOXДата: Ср, 12.03.2014, 17:03 | Сообщение # 2606
Удаленные



Сорри, что не в тему, но при любом взаимодействии с M-249 ВЫЛЕТ!
Если выкинуть, её поднимают и ВЫЛЕТ...
Если взять(В руки), ВЫЛЕТ...
Вопрос: ... что с ней делать?!

Цитата Правила сайта
3.5. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, а также на каком языке они были написаны, в том числе с заменой букв символами.

Сообщение отредактировано.
Устное предупреждение!
Лохматый.
 
ЛохматыйДата: Ср, 12.03.2014, 17:58 | Сообщение # 2607
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

GOD_FOX, Пишите в соответствующую Тему, оформив пост должным образом.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
x@mm_loДата: Чт, 27.03.2014, 22:41 | Сообщение # 2608
Удаленные



усиленная Альфа 2.1... что прописать чтоб было больше отрядов ????

Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пт, 28.03.2014, 08:37
 
Влад86Дата: Пт, 28.03.2014, 09:47 | Сообщение # 2609
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 7
Репутация: [ 28 ]

Вопрос вы можете пере залить яндекс народ озвучку бандитов на украинском? А еще почему-то не качается немецкая озвучка и прозрачный инвентарь, можете как-то исправить просто прикольно играть с этими под модами.


 
x@mm_loДата: Пт, 28.03.2014, 14:40 | Сообщение # 2610
Удаленные



Цитата Влад86 ()
Вопрос вы можете пере залить яндекс народ озвучку бандитов на украинском?


http://narod.yandex.ru/disk....xe.html

Добавлено (28.03.2014, 14:40)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пт, 28.03.2014, 14:41
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: