Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 06.12.2013, 00:55 | Сообщение # 2596 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| G36, АК74 Тактик можно найти на Юпитере у бандита Гнома на флешке. Еще он попадается у Ночных Сталкеров и Ренегатов в Темной Долине. Там его можно подобрать с убитых НПС, если повезет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Trotilobum | Дата: Пт, 20.12.2013, 15:15 | Сообщение # 2597 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Прошу прощения (может быть я не туда лукнулся), но кто бы мне объяснил вот эту рекомендацию, что-то я не совсем "догоняю" (или сленга не знаю, что одно и то же): - Цитата "5. Появление «заказных» стволов у Шустрика рандомно, и ствол генерится на момент заказа. Поэтому – сейфимся ДО заказа, делаем заказ, сейфимся в другой слот и спим 24 часа. Проверяем, что принесет нам Шустрый. Загружаемся из последнего, если это - "Рысь", и продолжаем игру. " Что означает "сейфимся в другой слот" Если можно, вразумите или направтье ... , к кому бы я мог обратиться с подобным вопросом. Если не затруднит, распишите пошагово это "вымогалово" "Рыси" от Шустрого.
Сообщение отредактировал Trotilobum - Пт, 20.12.2013, 15:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Trotilobum за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 20.12.2013, 16:46 | Сообщение # 2598 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Trotilobum ( ) распишите пошагово это "вымогалово" Сделайте именное сохранение, подойдите к Шустрому и оформите заказ, поспите 24 часа, заберите заказ у Шустрого. Если заказ Вас не устраивает - переиграйте со сделанного сохранения и всё повторите.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Trotilobum | Дата: Пт, 20.12.2013, 17:55 | Сообщение # 2599 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Мирянин, Благодарю! Все получилось! Добавлено (20.12.2013, 17:55) --------------------------------------------- Мирянин, Благодарю! Все получилось!
БОГ не выдумка, БОГ Создатель! Но нас приучают верить во всякую чушь, чтобы мы проснулись в окружении демонов, с которыми мы "игрались" всю свою, никчемную жизнь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Trotilobum за это полезное сообщение: |
|
|
CAHEK30Pyc | Дата: Пт, 03.01.2014, 22:06 | Сообщение # 2600 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Ребят. Может я слоупок, но у меня такой вопрос. Пол года назад Я играл в сигероус 2.1, решил снова начать играть заного. Вылетает игра, как мне объяснили это из - за не хватки памяти. Однако за пол года в компе, нигде ничего не поменялось. Из - за чего может - быть? Муторно перед и после перехода на локации, менять графику и перезаходить в игру..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHEK30Pyc за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 03.01.2014, 23:47 | Сообщение # 2601 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата CAHEK30Pyc ( ) Вылетает игра, как мне объяснили это из - за не хватки памяти. Может это и так, пока сказать трудно. Давайте перейдем в эту тему - Ошибки Sigerous Mod 2.1 . Оформите там пост как указано в шапке темы и будем думать.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Fortis | Дата: Пт, 10.01.2014, 01:54 | Сообщение # 2602 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| скажите , а что за тварь такая неприятненькая (похожа на излома чуть-чуть), обитает в лаборатории Х-18 (помимо бюрера с кислой рожей и пост-зомбированых ренегатовцев медленно, но верно мутирующих в снорков и кровососов), появляется после нахождения всех трех документов по квесту "бездна"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fortis за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 10.01.2014, 01:58 | Сообщение # 2603 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата Fortis ( ) а что за тварь такая неприятненькая это библиотекарь из метро
Сообщение отредактировал Валерий - Пт, 10.01.2014, 01:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Fortis | Дата: Пт, 10.01.2014, 02:08 | Сообщение # 2604 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| кто-то выложил скрин - случайно нашел его в энциклопедии http://ifotki.info/11....pg.html
еще особенность в том что в статистике в КПК - нету этого экзотичного монстра
но еще я глянул в конфиги - нашел там творение как fracture - это излом(как я понял), а в addition_monsters есть bibliotekar_nightmare, если это библиотекарь, то разрешите поинтересоваться о том почему его так назвали и немного о монстре ,
спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Fortis - Пт, 10.01.2014, 02:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fortis за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Пт, 10.01.2014, 14:58 | Сообщение # 2605 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Цитата Fortis ( ) bibliotekar_nightmare, если это библиотекарь, то разрешите поинтересоваться о том почему его так назвали и немного о монстре Да он самый. Название и облик (с некоторым редактированием) мутанта взяты из игры Метро2033, которая, в свою очередь, создана по мотивам одноименного романа Д. Глуховского.
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Пт, 10.01.2014, 16:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
GOD_FOX | Дата: Ср, 12.03.2014, 17:03 | Сообщение # 2606 |
Удаленные
| Сорри, что не в тему, но при любом взаимодействии с M-249 ВЫЛЕТ! Если выкинуть, её поднимают и ВЫЛЕТ... Если взять(В руки), ВЫЛЕТ... Вопрос: ... что с ней делать?!
Цитата Правила сайта 3.5. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, а также на каком языке они были написаны, в том числе с заменой букв символами. Сообщение отредактировано. Устное предупреждение! Лохматый.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GOD_FOX за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Ср, 12.03.2014, 17:58 | Сообщение # 2607 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| GOD_FOX, Пишите в соответствующую Тему, оформив пост должным образом.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Чт, 27.03.2014, 22:41 | Сообщение # 2608 |
Удаленные
| усиленная Альфа 2.1... что прописать чтоб было больше отрядов ????
Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пт, 28.03.2014, 08:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
Влад86 | Дата: Пт, 28.03.2014, 09:47 | Сообщение # 2609 |
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
| Вопрос вы можете пере залить яндекс народ озвучку бандитов на украинском? А еще почему-то не качается немецкая озвучка и прозрачный инвентарь, можете как-то исправить просто прикольно играть с этими под модами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Влад86 за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Пт, 28.03.2014, 14:40 | Сообщение # 2610 |
Удаленные
| Цитата Влад86 ( ) Вопрос вы можете пере залить яндекс народ озвучку бандитов на украинском?
http://narod.yandex.ru/disk....xe.html
Добавлено (28.03.2014, 14:40) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пт, 28.03.2014, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
|