Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
MatfakДата: Сб, 28.01.2012, 12:28 | Сообщение # 481
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: [ 100 ]

Quote (GrandMoffDima)
Уже в наличии. Прикрутил, заселил, наложил сюжет. Ожидайте в 2.2.
GeJorge

А когда планируете выпустить? И что ещё можно ожидать ?


У мене вдома є маленький глобус,
і п'ять мільйонів мікробів на ньому
б'ються за місце під лампочкою.


Сообщение отредактировал Matfak - Сб, 28.01.2012, 12:29
 
VaiteriaДата: Сб, 28.01.2012, 12:32 | Сообщение # 482
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Matfak)
А когда планируете выпустить? И что ещё можно ожидать ?

Точной даты не знает даже автор мода. Идёт полная переработка оружия и добавление новых квестов.
так же изменяются некоторые уже добавленные квесты.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ВНЗ_КругДата: Сб, 28.01.2012, 12:56 | Сообщение # 483
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

У меня получилось зайти на Агропром в основном сюжете. На Затоне ночью пошел обыскивать тайник с наградой за Тягнибока и заодно в очках по окрестностям побегать, т.к GPS-проводники ночью хорошо видны. На плато, где вертушка, увидел пузырь наподобие "пространственного пузыря" у градирни... От хутора телепортировался на плато, вошел в пузырь... очутился на Агропроме.
Еще с солдатиков вокруг сбитых вертушек можно по несколько раз электронные деньги снимать.
А еще у меня не получается найти документы для Новикова, ни на цементном заводе, ни на ВНЗ sad Возможно ли, что эти документы "забыли" появиться?
Спасибо.
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 13:00 | Сообщение # 484
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

ВНЗ_Круг, на ВНЗ в подвале, где бюрер на полках. на цементном на верхних этажах на полках
насчет Агро так и задумано


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
ВНЗ_КругДата: Сб, 28.01.2012, 13:02 | Сообщение # 485
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Gorodetskij, бюрера не было... на полках смотрел
 
GreyFoxДата: Сб, 28.01.2012, 13:29 | Сообщение # 486
Удаленные



дайте ссылку на фикс,ибо сполеры в шапке не открываются у меня
 
panker177Дата: Сб, 28.01.2012, 13:35 | Сообщение # 487
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВНЗ_Круг, как так не было, он даже в оригинале есть, токо ещё называется он ЗРК "Волхов", так где Соколов записку оставил, ты может не там смотрел, ВНЗ это где кровососы, на Затоне, а ЗРК на янове


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
RussibicДата: Сб, 28.01.2012, 13:42 | Сообщение # 488
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (GreyFox)
дайте ссылку на фикс,ибо сполеры в шапке не открываются у меня

да , зайди через експлоррер или оперу , откроются 
[ Последние исправления (22.01.2012) ]
[ Что исправлено ]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Сб, 28.01.2012, 13:43
 
ВНЗ_КругДата: Сб, 28.01.2012, 13:44 | Сообщение # 489
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

panker177, Gorodetskij, спасибо, нашел. Тщательнее искать нужно smile Про бюрера я подумал, что еще раз должен появится.
Вот еще подскажите, пожалуйста, квест Мольфара на убийство Валета: Валета на КПП нет. В квесте с Вано я его не убивал, т.е. он и его компания просто исчезли с КПП. Он потом где-нибудь появится, или квест провален?
 
VelomaniacДата: Сб, 28.01.2012, 13:47 | Сообщение # 490
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Не планируете ли вы добавить в игру новый АК-12? Очень хотелось бы его увидеть

Лец ми спик фром май харт ин инглиш
 
AZARAchkaLifeДата: Сб, 28.01.2012, 13:54 | Сообщение # 491
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Это так и задуманно что у двух новых костюмов, ап второй строки третья ветка только 1 из двух?

Добавлено (28.01.2012, 13:54)
---------------------------------------------
ВНЗ_Круг
Иди на квест Вано позже, потому что после квеста с Вано там вроде как идёт бурная жизнь на кпп.
Уборщик трупов наверно посторался, обычно после квеста он уходит и ходит неподалёку пока не убьют.

 
ВНЗ_КругДата: Сб, 28.01.2012, 14:04 | Сообщение # 492
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

AZARAchkaLife, с Вано позже не получится, т.к. я взял его почти перед вербовкой Вано в зулусовский отряд. Видимо, квест на Валета нужно брать раньше, т.е. вступать в наёмники и выполнять квесты перед подземным походом на Припять.
Там в принципе, какая-то компания бандитов бродит, 7 человек, но Валета среди них нет.


Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Сб, 28.01.2012, 14:05
 
baby_ganДата: Сб, 28.01.2012, 14:25 | Сообщение # 493
Удаленные



Эмоции малость улеглись и оформились в вопросы.
1. Когда я начинал 2.0, на полностью дефолтных настройках и игры и мода на сложности сталкер то альфа что мне попадалась была вооружена не очень круто и в кпк командира было обещано 5-кратное вознаграждение.И я их отключил(вот было удивительно их снова увидеть...)Потом я скачал 2.1 и начал его на сложности ветеран но отключил альфу еще не начав НИ и включил уже хорошенько "окрепнув".И тут я вижу что вооружены они значительно круче и в кпк обещают 30-кратный подъем.Отсюда вопрос : Зависит ли вооружение альфы от уровня сложности игры и ранга ГГ и если да ,то с какого уровня ранга можно принять у них мои любимые волнорез и л96? И в продолжение темы:где-то тут уже мелькало что шустрый также становится "щедрее" с повышением ранга.Можно ли у него заказать "мародер" и если да, то как максимально быстро.Может где-то есть список его товара с соответствующим уровнем ранга ссылочку, плиз.Спасибо.
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 14:29 | Сообщение # 494
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

baby_gan, альфа (при разрешении) появляется на точках спавна и оснащается все лучше с ростом ранга ГГ. если отключить ее, то новые отряды появляться не будут, но и старые не исчезнут. "Мародер" у торгаша наемников

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
baby_ganДата: Сб, 28.01.2012, 14:53 | Сообщение # 495
Удаленные



2.Один авторитетный товарищ тут сказал что эти звери в Х18 называются Библиотекари.Где-то можно про них почититать?Также интересно как игра расценивает их "прочность" по сравнению с другими зверушками например с псевдогигантами.И еще, я так понял что залом-это такой худой легко убиваемый говорливый дядя с обезьяньей походкой который массово встречяется на ВС? Короче где-то есть такая справочная информация? Думаю это будет многим интересно я ни где не нашел.

Добавлено (28.01.2012, 14:50)
---------------------------------------------
3. Документы из Х8 во фриплее остались у меня. Связной о них не спрашивал. Либо я чего-то напутал, либо это недоработка в сюжете(в таком случае их можно чудесно вставить в будущие квесты в 2.2)
4. Как добраться до тайника что на крыше локомотива на янове,это вообще возможно?
5. Если в слоты для артефактов поставить сразу 2 кевларовые пластины-эффект суммируется?
6. Когда,хотябы очень ориентировочно можно ожидать 2.2 ??? Спсибо.

Добавлено (28.01.2012, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (Gorodetskij)
альфа (при разрешении) появляется на точках спавна и оснащается все лучше с ростом ранга ГГ

Скакого ранга у них может быть влнорез и л96?
 
Поиск: