Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
AZZnut | Дата: Сб, 28.01.2012, 02:02 | Сообщение # 466 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Quote (Alex09) Вот моё железо. Материнка: Asus P7P55D Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung Видеокарта: GeForce GTX 460 GS Версия DirectX 11 Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused Во первых маловато оперативной памяти для игр на семерке во 2х зачем нужна 64х битка если памяти всего 2гб?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZZnut за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Сб, 28.01.2012, 02:22 | Сообщение # 467 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Возник такой вопрос. Связной СБУ должен появиться на ВНЗ, не в "Железном Лесу" как в прошлых версиях? И на ВНЗ спаунится куда( штук под 20) наёмников. Так должно быть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
GrandMoffDima | Дата: Сб, 28.01.2012, 02:41 | Сообщение # 468 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Желаю разрабам мода продолжать в том же духе ) Интересно квесты будут похожи на Амк 0.4 или нет ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GrandMoffDima за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Сб, 28.01.2012, 02:57 | Сообщение # 469 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| assasin-kamikaze, у меня связной в железном лесу появился, как и в предыдущих версиях. А наёмники на ВНЗ точно должны спауниться, после прохождения квеста с логовом кровососов.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 28.01.2012, 02:57 | Сообщение # 470 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (assasin-kamikaze) Связной СБУ должен появиться на ВНЗ, не в "Железном Лесу" как в прошлых версиях? Да, рядом с ВНЗ
Quote (assasin-kamikaze) И на ВНЗ спаунится куда( штук под 20) наёмников. Так должно быть? Да
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Сб, 28.01.2012, 03:59 | Сообщение # 471 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Quote (DrLivsy) Да, рядом с ВНЗ Рядом? У меня маркер на карте показывает что он ниже меня находится. Причём, не в ВНЗ (Даже спускался вниз как по квесту Глухаря, толку ноль).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
Alex09 | Дата: Сб, 28.01.2012, 04:02 | Сообщение # 472 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Quote (AZZnut) Вот моё железо. Материнка: Asus P7P55D Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung Видеокарта: GeForce GTX 460 GS Версия DirectX 11 Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused
Во первых маловато оперативной памяти для игр на семерке во 2х зачем нужна 64х битка если памяти всего 2гб? сори я маленько неправильно данные указал)) у меня 4гб оперативы, а 64х битка стоит потомучто у меня 4 ядра.
Сообщение отредактировал Alex09 - Сб, 28.01.2012, 04:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex09 за это полезное сообщение: |
|
|
denis501 | Дата: Сб, 28.01.2012, 04:03 | Сообщение # 473 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (assasin-kamikaze) Рядом? У меня маркер на карте показывает что он ниже меня находится. Причём, не в ВНЗ (Даже спускался вниз как по квесту Глухаря, толку ноль). Со стороны топи,там где вертолет,заходи в трубу,связной там
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis501 за это полезное сообщение: |
|
|
wowanskiy | Дата: Сб, 28.01.2012, 04:57 | Сообщение # 474 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| А как назад вернуть не прозрачный инвентарь? Заранее благодарен
Конфига - intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wowanskiy за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Сб, 28.01.2012, 07:00 | Сообщение # 475 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| wowanskiy, http://narod.ru/disk/38951099001/ui_actor_menu.rar.html
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
John67 | Дата: Сб, 28.01.2012, 07:37 | Сообщение # 476 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (Alex09) Подскажите плиз Какие мне выбрать настройки чтоб игра шла нормально? изначально поставил всё по максимуму, тип рендера ул. полное освещение Drtx 11, и всё шло нормально, а потом после того как прошел затон начались лаги)) Вот моё железо. Материнка: Asus P7P55D Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung Видеокарта: GeForce GTX 460 GS Версия DirectX 11 Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная
Проц в разгон до 3.5 Видео заменить на 480 или 570
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John67 за это полезное сообщение: |
|
|
McKrilen | Дата: Сб, 28.01.2012, 08:48 | Сообщение # 477 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Quote (Borov) Народ,какая композиция играет в главном меню?
Metro 2033 - Ending Theme (good)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McKrilen за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Сб, 28.01.2012, 10:45 | Сообщение # 478 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Наконец то получилось зарегестрироватся на форуме(спасибо одному из сдешних админов,заходящему иногда на АМК) Хочется поделится впечатлениями о последней версии мода. Как и большинство из присутствующих я установил мод в наборе с дополнениями, официальные адаптации которых были в шапке темы и очень быстро об этом пожалел.При сомнительной пользе каждого из них ,стабильности точно не добавилось - 2.0 +Geonezis пройдены без вылетов вообще (ну не считая багов в диалогах при сдаче квестов или покупке тайника).В этой версии игра крашится раз в полчаса со всем набором вылетов описаным в теме ошибок(новости,анимации,sgm_module_scripts).Схемы аи сделали нпс ,и без того умом не блещющих в ЗП , еще тупее - как пример оборона баржи Ноя , нпс пользовались исключительно пистолетами, хотя после сметрти в тушках обнаруживалась куча болеее эффективного оружия или бойцы альфы , неожиданно выскакивающие на меня в момент презарядки оружия, не добивают меня беспомощного , а пытаются съездить по морде, а этого времени хватает , чтоб перезарядится и ответить.Атмосфер постоянно мешается , то псивыброс устроит во время прохождения коммандного квеста,то туман в подземелье или к примеру во время выполнения квеста "Один выстрел" ,когда окно в комнате не было видно, не то что наемников внизу. А поотключить в опциях все это безобразие - зачем он тогда вообще нужен. Снести не решился ,опасаясь за сейвы ,вдруг какие то данные из дополнений в них пишутся, а НИ не хотелось. А сам мод - хорош как всегда ,хардкордность этой версии , то что нужно. Я к примеру долго не мог вернутся с Янова , потому что "Скадовск" окружили "альфовцы" и я появлялся на локе уже трупом,пришлось побегать по Янову зарабатывая броню получьше ,чтоб хоть пару выстрелов выдерживала.Жаль квестов мало на новых локах (на агропроме просто мясо без полезной игровой нагрузки) Но я надеюсь что со временем это решится положительно,самим автором или сторонними аддонами.Короче - мне нравится
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
stefan | Дата: Сб, 28.01.2012, 10:49 | Сообщение # 479 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Apache, спасибо за совет, но не помогло :(... атмосфера установилась, но при загрузке игры вылет - вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... trilogy\cop\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
stack trace:
можно что-нибудь сделать? За ответ спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stefan за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Сб, 28.01.2012, 10:49 | Сообщение # 480 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| stefan, в соседнюю тему. с вылетами туда
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
|