Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
AZZnutДата: Сб, 28.01.2012, 02:02 | Сообщение # 466
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Alex09)
Вот моё железо.
Материнка: Asus P7P55D
Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М
Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung
Видеокарта: GeForce GTX 460 GS
Версия DirectX 11
Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused

Во первых маловато оперативной памяти для игр на семерке во 2х зачем нужна 64х битка если памяти всего 2гб?
 
assasin-kamikazeДата: Сб, 28.01.2012, 02:22 | Сообщение # 467
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Возник такой вопрос. Связной СБУ должен появиться на ВНЗ, не в "Железном Лесу" как в прошлых версиях? И на ВНЗ спаунится куда( штук под 20) наёмников. Так должно быть?

 
GrandMoffDimaДата: Сб, 28.01.2012, 02:41 | Сообщение # 468
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Желаю разрабам мода продолжать в том же духе )
Интересно квесты будут похожи на Амк 0.4 или нет ?
 
ovclДата: Сб, 28.01.2012, 02:57 | Сообщение # 469
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

assasin-kamikaze, у меня связной в железном лесу появился, как и в предыдущих версиях. А наёмники на ВНЗ точно должны спауниться, после прохождения квеста с логовом кровососов.

Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
DrLivsyДата: Сб, 28.01.2012, 02:57 | Сообщение # 470
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (assasin-kamikaze)
Связной СБУ должен появиться на ВНЗ, не в "Железном Лесу" как в прошлых версиях?

Да, рядом с ВНЗ

Quote (assasin-kamikaze)
И на ВНЗ спаунится куда( штук под 20) наёмников. Так должно быть?

Да


 
assasin-kamikazeДата: Сб, 28.01.2012, 03:59 | Сообщение # 471
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (DrLivsy)
Да, рядом с ВНЗ

Рядом? У меня маркер на карте показывает что он ниже меня находится. Причём, не в ВНЗ (Даже спускался вниз как по квесту Глухаря, толку ноль).


 
Alex09Дата: Сб, 28.01.2012, 04:02 | Сообщение # 472
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AZZnut)
Вот моё железо.
Материнка: Asus P7P55D
Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М
Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung
Видеокарта: GeForce GTX 460 GS
Версия DirectX 11
Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused

Во первых маловато оперативной памяти для игр на семерке во 2х зачем нужна 64х битка если памяти всего 2гб?

сори я маленько неправильно данные указал)) у меня 4гб оперативы, а 64х битка стоит потомучто у меня 4 ядра.


Сообщение отредактировал Alex09 - Сб, 28.01.2012, 04:05
 
denis501Дата: Сб, 28.01.2012, 04:03 | Сообщение # 473
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (assasin-kamikaze)
Рядом? У меня маркер на карте показывает что он ниже меня находится. Причём, не в ВНЗ (Даже спускался вниз как по квесту Глухаря, толку ноль).

Со стороны топи,там где вертолет,заходи в трубу,связной там
 
wowanskiyДата: Сб, 28.01.2012, 04:57 | Сообщение # 474
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А как назад вернуть не прозрачный инвентарь?
Заранее благодарен


Конфига -
intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
 
dallas11Дата: Сб, 28.01.2012, 07:00 | Сообщение # 475
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

wowanskiy, http://narod.ru/disk/38951099001/ui_actor_menu.rar.html


Моё железо
 
John67Дата: Сб, 28.01.2012, 07:37 | Сообщение # 476
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Alex09)
Подскажите плиз Какие мне выбрать настройки чтоб игра шла нормально? изначально поставил всё по максимуму, тип рендера ул. полное освещение Drtx 11, и всё шло нормально, а потом после того как прошел затон начались лаги))
Вот моё железо.
Материнка: Asus P7P55D
Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М
Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung
Видеокарта: GeForce GTX 460 GS
Версия DirectX 11
Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная


Проц в разгон до 3.5
Видео заменить на 480 или 570
 
McKrilenДата: Сб, 28.01.2012, 08:48 | Сообщение # 477
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Quote (Borov)
Народ,какая композиция играет в главном меню?


Metro 2033 - Ending Theme (good)


 
gruberДата: Сб, 28.01.2012, 10:45 | Сообщение # 478
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ -63 ]

Наконец то получилось зарегестрироватся на форуме(спасибо одному из сдешних админов,заходящему иногда на АМК)
Хочется поделится впечатлениями о последней версии мода.
Как и большинство из присутствующих я установил мод в наборе с дополнениями, официальные адаптации которых были в шапке темы и очень быстро об этом пожалел.При сомнительной пользе каждого из них ,стабильности точно не добавилось - 2.0 +Geonezis пройдены без вылетов вообще (ну не считая багов в диалогах при сдаче квестов или покупке тайника).В этой версии игра крашится раз в полчаса со всем набором вылетов описаным в теме ошибок(новости,анимации,sgm_module_scripts).Схемы аи сделали нпс ,и без того умом не блещющих в ЗП , еще тупее - как пример оборона баржи Ноя , нпс пользовались исключительно пистолетами, хотя после сметрти в тушках обнаруживалась куча болеее эффективного оружия или бойцы альфы , неожиданно выскакивающие на меня в момент презарядки оружия, не добивают меня беспомощного , а пытаются съездить по морде, а этого времени хватает , чтоб перезарядится и ответить.Атмосфер постоянно мешается , то псивыброс устроит во время прохождения коммандного квеста,то туман в подземелье или к примеру во время выполнения квеста "Один выстрел" ,когда окно в комнате не было видно, не то что наемников внизу. А поотключить в опциях все это безобразие - зачем он тогда вообще нужен.
Снести не решился ,опасаясь за сейвы ,вдруг какие то данные из дополнений в них пишутся, а НИ не хотелось.
А сам мод - хорош как всегда ,хардкордность этой версии , то что нужно. Я к примеру долго не мог вернутся с Янова , потому что "Скадовск" окружили "альфовцы" и я появлялся на локе уже трупом,пришлось побегать по Янову зарабатывая броню получьше ,чтоб хоть пару выстрелов выдерживала.Жаль квестов мало на новых локах (на агропроме просто мясо без полезной игровой нагрузки) Но я надеюсь что со временем это решится положительно,самим автором или сторонними аддонами.Короче - мне нравится smile
 
stefanДата: Сб, 28.01.2012, 10:49 | Сообщение # 479
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Apache, спасибо за совет, но не помогло :(... атмосфера установилась, но при загрузке игры вылет
- вот с таким логом: FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... trilogy\cop\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)


stack trace:

можно что-нибудь сделать? За ответ спасибо.
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 10:49 | Сообщение # 480
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

stefan, в соседнюю тему. с вылетами туда

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
Поиск: