Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
UtesДата: Пт, 27.01.2012, 18:56 | Сообщение # 451
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Вот такая интересность, при модернизации "железной шапки" (шлем тактический натовский якобы напичканный электроникой) есть пункт - ИК сканер. Я понял это как в прицелах объект в рамочку подсвечивает.
У становил, а понту нет, переключал на худ текущей брони эффект тот же, нулевой. У кого ни будь удачно прошла эта модернизация? Или я не там и не то смотрю.


"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
 
GeonezisДата: Пт, 27.01.2012, 19:01 | Сообщение # 452
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Borland_17, внимательно надо было диалог читать. сказано же- один на ЗРК, второй на Цементном заводе. там ищи на стелажах комнат верхних этажей.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Пт, 27.01.2012, 19:09 | Сообщение # 453
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Utes, не там и не то. smile
ИК-сканер на миникарте показывает точки противников-людей в пределах радиуса действия, даже когда ты их не видишь (через стены и пр. препятствия).
То чего ты ожидал называется прицел с тепловизором, есть в апгрейдах на некоторые стволы, и есть сьемный для отечественныого оружия.

Gorodetskij, не только на снайперках, на некоторых автоматках с встроенной оптикой тоже есть.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 27.01.2012, 19:13
 
GorodetskijДата: Пт, 27.01.2012, 19:10 | Сообщение # 454
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Utes, сканер показывает врагов, даже если сам не видишь. а рамки только на снайперках "автозахват"

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
SkifДата: Пт, 27.01.2012, 19:11 | Сообщение # 455
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Quote (Utes)
У кого ни будь удачно прошла эта модернизация? Или я не там и не то смотрю.

ИК-сканер обозначает на миникарте врагов даже вне пределов
прямой видимости (за стеной, холмом и т.д.).


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
dallas11Дата: Пт, 27.01.2012, 19:13 | Сообщение # 456
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

morlok,
Quote
упорно не получается скачать адаптацию для Атмосфер3
подсобите, кто может

Пробуйте

А поиск документов на Агропроме- это последний квест в игре на данный момент?



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Пт, 27.01.2012, 19:20
 
panker177Дата: Пт, 27.01.2012, 19:28 | Сообщение # 457
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

прямо сейчас заметил интересный момент-прохожу задание на предастовление группе Бродяги убежища, выбрал свободу, привел их туда, они поговорили, надо говорить с бродягой о походе к янову, но я нажал не туда, и в итоге он не хочет меня слушать, с другими монолитовцами-свободовцами поговорить не получается, а те два свободовца ушли. смотрю на мини-карту и вижу ещё одну звездочку, прямо тут же. внешне свободовец, одет в вроде бы "ветер свободы", начинаю диалог и обратил внимание на имя:Александр Дегтярёв. вопрос, сколько нужно травы, что бы так торкнуло?
[cut noguest=для администрации]прошу не принимать за рекламу или пропаганду наркотическив веществ, всё что я сказал-правда и была она замечена без применения их[/cut]



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
ВалерийДата: Пт, 27.01.2012, 19:36 | Сообщение # 458
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (dallas11)
А поиск документов на Агропроме- это последний квест в игре на данный момент?

у меня-последний.остались только работодатели
 
Alex09Дата: Пт, 27.01.2012, 20:41 | Сообщение # 459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите плиз Какие мне выбрать настройки чтоб игра шла нормально? изначально поставил всё по максимуму, тип рендера ул. полное освещение Drtx 11, и всё шло нормально, а потом после того как прошел затон начались лаги))
Вот моё железо.
Материнка: Asus P7P55D
Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М
Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung
Видеокарта: GeForce GTX 460 GS
Версия DirectX 11
Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused
 
Iskatel59Дата: Пт, 27.01.2012, 21:03 | Сообщение # 460
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем!
Подскажите! Не могу найти на цементном з-де чертежи для сдачи квеста.
Саму папку нашел.


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
GorodetskijДата: Пт, 27.01.2012, 21:04 | Сообщение # 461
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Iskatel59, а на ЗРК "Волхов" нашел?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
ВалерийДата: Пт, 27.01.2012, 21:56 | Сообщение # 462
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Iskatel59, предпоследний или последний этажи верхние полки или стелажи
 
GrandMoffDimaДата: Пт, 27.01.2012, 22:04 | Сообщение # 463
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Интересно а болота из ЧН будут в следующих версиях мода или нет ?
(Просто я считаю что они бы хорошо подошли к моду )

Уже в наличии. Прикрутил, заселил, наложил сюжет. Ожидайте в 2.2.
GeJorge
 
DrLivsyДата: Сб, 28.01.2012, 00:08 | Сообщение # 464
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ТыЫкс...
Доброго времени суток, сталкеры smile
[cut noguest=Много буковочек]Ну вот прошел очередную версию наилучшего мода. И решил написать свои взгляды, мысли.
В Сталк играю с Теней. Понравилась тогда игра, ждал с нетерпением ЧН и, когда она только вышла – в первый же день купил, несмотря на цену. И... как многие игроки был разочарован: настолько глючной/скучной/короткой оказалась игра. Еще, конечно, осадочек остался, что российских поклонников Сталка использовали в качестве бета–тестеров! За неделю вышло несколько патчей и только потом ЧН вышла в Украине и за рубежом. Единственно, что в ЧН порадовал мультиплеер, до сих пор поигрываю wink
После провального ЧН, ЗП ждал уже с опаской, но ждал. И... игра понравилась! Минимум глюков, проработанный сюжет, интересные квесты, новые локации. Но сингл – есть сингл, несколько раз прошел и как–то подостыл. Мультик в ЗП как–то особо не порадовал, вернулся в мульт ЧН.
Не сочтите за флуд. Много написал к тому, что мир Сталкера знаком давно и, по–своему, мне дорог.
На мод Sigerous наткнулся случайно – изучал моды для мультиплеера (поскольку был радмином сервера), даже не помню на каком сайте. Очень хвалили мод для сингла, ну и решил глянуть. Версия была 1.7.
Если до того момента оригинальная ЗП была для меня лучшей из трилогии, то после Sigerousa я понял, что нет предела совершенству :). Неоднократно прошел с большим энтузиазмом. Только вот Николай как–то внезапно пропал и я было уже подумал, что развития мода, к сожалению, не будет. Но, к счастью для многих, Николай вернулся. Да и не один, а с новой версией smile

Ну а теперь «слайды», то есть по самому моду.
Плюсы:
- Интересные квесты. Как дополняющие основную линию, так и самостоятельные. И не банальные «сбегай–принеси», а с сюжетами.
- Вступление в различные группировки, что также вносит разнообразие в геймплей. ОДин Монолит чего стоит.
- Широкая возможность модификации оружия, а также прокачка самого ГГ (достижения). Что добавляет РПГ составляющую, а это хорошо.
- Новые аномалии и мины. Вообще супер вещь, ибо в них часто попадают и монстры, и Альфа. Вносит оживление в мир Зоны.
- Кстати, об Альфе... Это моя Альма–матер smile Альфа – это оружие, хабар, ну и сильный противник, конечно, особенно по–началу.
- Порадовали электронные деньги. Сам процесс сбора отлично дополняет геймплей. Я до конца продолжал этим заниматься, несмотря на наличие 2млн наличности – уже привычка :). Также и поиграть можно в картишки - пополнить бюджет. Манипуляции со сберегателем могут помочь на ранних этапах игры.
- Селекция артефактов. Тоже может неплохо подсобить, особенно весовые и радиационные характеристики. НУ и конечно, арты Монолит, Василиск и Глаз Дракона архиполезны!
- GPS-проводники. Отличная штука! Не считаю читерской фичей - ибо собрать их действительно сложно, но можно. И функционируют впределах одной локации. Правда, вот в "последний заход" пришлось маленько временно "подкрутить" прыжок ГГ - так как арт укатился за карту.
- Новые оружие и броня. Возможность выбора - уже хорошо. Лично я привык к Волнорезу, а все остальное, как правило, идет в утиль или на продажу. А экзо "РАссвета"... какая прелесть. Этакий аномальный грузовичок wink
- Дипломатия. Хорошая функция, жаль, что "переехала" во фриплей. Иной раз стрельнешь в супостата, а за ним в кустах "кто-то сидит, шуршит" из дружественной группировки и все - "все красные"

Минусы:
- В меню меняются иконки от версии-к-версии. Я в этом плане консервативен - привык к старым. Тем более некоторые были более качественными.
- Новые звуки монстров. Тоже как-то не впечатлили.
- Новое оружие. Некоторые без возможности апгрейда. Думаю, что временно wink
- Новые звуки окружения. Не уверен к чему относится: к версии 2.1 или к АтмосФир-моду (ставил одновременно). Идешь где-нибудь в камышах, сбоку звук очень схожий на монстра, идешь туда - никого. Больше отвлекает, чем добавляет атмосферности.
- Мини-карта от АМК. Может из-за моего разрешения (1920х), но стрелки задания не видно совсем. С одной стороны более сложновато, конечно, но вот перемещаться ночью и в тумане как-то не фонтан. Но проблема не у меня одного такая и есть возможность восстановить старую. Хотя сам дизайн симпатишнее у АМК.

Отдельно про новые территории:
Это хорошо!
Но пока более-менее проработанна ТД. Немного сбило с толку бессмертие некоторых персонажей на раннем этапе (высадив магазин Гаусса подумал, что данный персонаж позже "может при-гадит-ся" :))... подкорректировать бы надо, а то некоторые и не поймут что к чему.
На Агропроме и ВС частые фризы при перемещении по локации: может из-за точек респавна или аномалий. Агропром - без квестов. На ВС "явление" пачками сталкеров с неба тоже как-то портит картину. Кстати, при первом посещении ВС столкнулся со старым глюком - пропала возможность достать грены! (вспомнил ТТ2 :)) Лечится также - выброс из рюкзака. БОльше данный глюк не повторялся.
Не работает GPS-проводник!
Ну, будем надеятся, НовыеТерритории в разработке. wink

Также про Дополнения:
АтмосФир-мод: хорошая штука! Настройка погоды, выбросов, шторма и тд. А стрелять кровососов в Плавнях ночью, под дождем, при свете месяца - романтика wink Машину, конечно, подгружает.
Динамические Новости. Конечно добавляют динамики в геймплей, но лично для меня малоинформативны были. Сообщения идут с задержкой, кто кого где увидел стратегически мало важны. А 20% сообщений - различные виды умерщвления Юры Семецкого smile Видимо, из ТТ2 переехал. ТАкже несколько раз обратил внимание на фризы перед сообщением. Без вылета, но как-то "на грани"

Про стабильность.
Ну что тут можно сказать - выше всяких похвал! ЕДиничные вылеты не в счет, их и в оригинале предостаточно. Все версии, в которые я играл 1.7, 2.0, 2.1 стабильны.
На данный момент:
ЗП 1.0.6.2 + СГМ2.1 + Фикс от18.01 + АтмосФир3.0 + Д.Новости + АИ + Адаптации + Укр.Озвучка бандюков = ни ОДНОГО "стабильного" вылета! (могу подсобить в Бета-Тестировании ;)) Рандомные да - бывали, но спокойно перигрывались. ЕДиничный баг, который словил: после прием Анабиотика "побежало" время. Вылечилось сном в спальнике. Может и не с модом связь.
Конфигурация машины: C2D6750 2,6@3,2MHz; 4ГБ ОЗУ, NV560Ti 1Гб (1920х1200); 3 винта, 2 из них объединены в MATRIX RAID, SB 5.1 VX
Настройки игры: DX11 (Улучшенное полное освещение). Дальность видимости: Макс, Аниз.Фильтрация: 16х. Отключены: Объемный дым, Сглаживание.
ФПС: 35-75 в зависимости от игровой ситуации.

Рекомендации игрокам:
4ГБ ОЗУ думаю необходимый минимум для комфортной игры! Соотвественно необходима и 64х ОС. При запуске максимально позакрывать фоновые программы. Также особо надо обратить внимание на дисковую подсистему: обязательная дефрагментация, настройка файла подкачки, и желательно RAID-массив 0. Многие материнки имеют встроенный RAID-контроллер и создать массив из 2х дисков особых трудностей нет. Зато скорость работы с диском в 2х раза шустрее. Некоторые вынуждены отключать Автосохранения - думаю, что проблема именно в скорости обмена с диском. Х-Рей имеет свойство одновременно производить чтение-запись, но не всегда, видимо, успевает делать это сразу. У меня никаких проблем с битыми сейвами/вылетами при переходе между локациями и тд не возникало.
У кого тянет система и есть выбор между DX10 и DX11 рекомендую ставить 11. Красивее и шустрее. Вот тесты бенчмарка ЗП на моей машине:
DX10:
DX11:
[/cut]
Игрокам: Удачи в игре!
Николаю и его команде: Удачи и Успехов в дальнейшем совершенствовании наилучшего мода! wink

ЗЫ: ССори за многаБукф wink


 
BorovДата: Сб, 28.01.2012, 01:19 | Сообщение # 465
Удаленные



Народ,какая композиция играет в главном меню?
 
Поиск: