Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Пт, 27.01.2012, 18:56 | Сообщение # 451 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Вот такая интересность, при модернизации "железной шапки" (шлем тактический натовский якобы напичканный электроникой) есть пункт - ИК сканер. Я понял это как в прицелах объект в рамочку подсвечивает. У становил, а понту нет, переключал на худ текущей брони эффект тот же, нулевой. У кого ни будь удачно прошла эта модернизация? Или я не там и не то смотрю.
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:01 | Сообщение # 452 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Borland_17, внимательно надо было диалог читать. сказано же- один на ЗРК, второй на Цементном заводе. там ищи на стелажах комнат верхних этажей.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:09 | Сообщение # 453 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Utes, не там и не то. ИК-сканер на миникарте показывает точки противников-людей в пределах радиуса действия, даже когда ты их не видишь (через стены и пр. препятствия). То чего ты ожидал называется прицел с тепловизором, есть в апгрейдах на некоторые стволы, и есть сьемный для отечественныого оружия.
Gorodetskij, не только на снайперках, на некоторых автоматках с встроенной оптикой тоже есть.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 27.01.2012, 19:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:10 | Сообщение # 454 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| Utes, сканер показывает врагов, даже если сам не видишь. а рамки только на снайперках "автозахват"
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:11 | Сообщение # 455 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Quote (Utes) У кого ни будь удачно прошла эта модернизация? Или я не там и не то смотрю. ИК-сканер обозначает на миникарте врагов даже вне пределов прямой видимости (за стеной, холмом и т.д.).
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:13 | Сообщение # 456 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| morlok, Quote упорно не получается скачать адаптацию для Атмосфер3 подсобите, кто может Пробуйте
А поиск документов на Агропроме- это последний квест в игре на данный момент?
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Пт, 27.01.2012, 19:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:28 | Сообщение # 457 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| прямо сейчас заметил интересный момент-прохожу задание на предастовление группе Бродяги убежища, выбрал свободу, привел их туда, они поговорили, надо говорить с бродягой о походе к янову, но я нажал не туда, и в итоге он не хочет меня слушать, с другими монолитовцами-свободовцами поговорить не получается, а те два свободовца ушли. смотрю на мини-карту и вижу ещё одну звездочку, прямо тут же. внешне свободовец, одет в вроде бы "ветер свободы", начинаю диалог и обратил внимание на имя:Александр Дегтярёв. вопрос, сколько нужно травы, что бы так торкнуло? [cut noguest=для администрации]прошу не принимать за рекламу или пропаганду наркотическив веществ, всё что я сказал-правда и была она замечена без применения их[/cut]
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 27.01.2012, 19:36 | Сообщение # 458 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (dallas11) А поиск документов на Агропроме- это последний квест в игре на данный момент? у меня-последний.остались только работодатели
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Alex09 | Дата: Пт, 27.01.2012, 20:41 | Сообщение # 459 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Подскажите плиз Какие мне выбрать настройки чтоб игра шла нормально? изначально поставил всё по максимуму, тип рендера ул. полное освещение Drtx 11, и всё шло нормально, а потом после того как прошел затон начались лаги)) Вот моё железо. Материнка: Asus P7P55D Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung Видеокарта: GeForce GTX 460 GS Версия DirectX 11 Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex09 за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Пт, 27.01.2012, 21:03 | Сообщение # 460 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Привет всем! Подскажите! Не могу найти на цементном з-де чертежи для сдачи квеста. Саму папку нашел.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пт, 27.01.2012, 21:04 | Сообщение # 461 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| Iskatel59, а на ЗРК "Волхов" нашел?
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 27.01.2012, 21:56 | Сообщение # 462 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Iskatel59, предпоследний или последний этажи верхние полки или стелажи
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
GrandMoffDima | Дата: Пт, 27.01.2012, 22:04 | Сообщение # 463 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Интересно а болота из ЧН будут в следующих версиях мода или нет ? (Просто я считаю что они бы хорошо подошли к моду )
Уже в наличии. Прикрутил, заселил, наложил сюжет. Ожидайте в 2.2. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GrandMoffDima за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 28.01.2012, 00:08 | Сообщение # 464 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| ТыЫкс... Доброго времени суток, сталкеры [cut noguest=Много буковочек]Ну вот прошел очередную версию наилучшего мода. И решил написать свои взгляды, мысли. В Сталк играю с Теней. Понравилась тогда игра, ждал с нетерпением ЧН и, когда она только вышла – в первый же день купил, несмотря на цену. И... как многие игроки был разочарован: настолько глючной/скучной/короткой оказалась игра. Еще, конечно, осадочек остался, что российских поклонников Сталка использовали в качестве бета–тестеров! За неделю вышло несколько патчей и только потом ЧН вышла в Украине и за рубежом. Единственно, что в ЧН порадовал мультиплеер, до сих пор поигрываю После провального ЧН, ЗП ждал уже с опаской, но ждал. И... игра понравилась! Минимум глюков, проработанный сюжет, интересные квесты, новые локации. Но сингл – есть сингл, несколько раз прошел и как–то подостыл. Мультик в ЗП как–то особо не порадовал, вернулся в мульт ЧН. Не сочтите за флуд. Много написал к тому, что мир Сталкера знаком давно и, по–своему, мне дорог. На мод Sigerous наткнулся случайно – изучал моды для мультиплеера (поскольку был радмином сервера), даже не помню на каком сайте. Очень хвалили мод для сингла, ну и решил глянуть. Версия была 1.7. Если до того момента оригинальная ЗП была для меня лучшей из трилогии, то после Sigerousa я понял, что нет предела совершенству :). Неоднократно прошел с большим энтузиазмом. Только вот Николай как–то внезапно пропал и я было уже подумал, что развития мода, к сожалению, не будет. Но, к счастью для многих, Николай вернулся. Да и не один, а с новой версией
Ну а теперь «слайды», то есть по самому моду. Плюсы: - Интересные квесты. Как дополняющие основную линию, так и самостоятельные. И не банальные «сбегай–принеси», а с сюжетами. - Вступление в различные группировки, что также вносит разнообразие в геймплей. ОДин Монолит чего стоит. - Широкая возможность модификации оружия, а также прокачка самого ГГ (достижения). Что добавляет РПГ составляющую, а это хорошо. - Новые аномалии и мины. Вообще супер вещь, ибо в них часто попадают и монстры, и Альфа. Вносит оживление в мир Зоны. - Кстати, об Альфе... Это моя Альма–матер Альфа – это оружие, хабар, ну и сильный противник, конечно, особенно по–началу. - Порадовали электронные деньги. Сам процесс сбора отлично дополняет геймплей. Я до конца продолжал этим заниматься, несмотря на наличие 2млн наличности – уже привычка :). Также и поиграть можно в картишки - пополнить бюджет. Манипуляции со сберегателем могут помочь на ранних этапах игры. - Селекция артефактов. Тоже может неплохо подсобить, особенно весовые и радиационные характеристики. НУ и конечно, арты Монолит, Василиск и Глаз Дракона архиполезны! - GPS-проводники. Отличная штука! Не считаю читерской фичей - ибо собрать их действительно сложно, но можно. И функционируют впределах одной локации. Правда, вот в "последний заход" пришлось маленько временно "подкрутить" прыжок ГГ - так как арт укатился за карту. - Новые оружие и броня. Возможность выбора - уже хорошо. Лично я привык к Волнорезу, а все остальное, как правило, идет в утиль или на продажу. А экзо "РАссвета"... какая прелесть. Этакий аномальный грузовичок - Дипломатия. Хорошая функция, жаль, что "переехала" во фриплей. Иной раз стрельнешь в супостата, а за ним в кустах "кто-то сидит, шуршит" из дружественной группировки и все - "все красные"
Минусы: - В меню меняются иконки от версии-к-версии. Я в этом плане консервативен - привык к старым. Тем более некоторые были более качественными. - Новые звуки монстров. Тоже как-то не впечатлили. - Новое оружие. Некоторые без возможности апгрейда. Думаю, что временно - Новые звуки окружения. Не уверен к чему относится: к версии 2.1 или к АтмосФир-моду (ставил одновременно). Идешь где-нибудь в камышах, сбоку звук очень схожий на монстра, идешь туда - никого. Больше отвлекает, чем добавляет атмосферности. - Мини-карта от АМК. Может из-за моего разрешения (1920х), но стрелки задания не видно совсем. С одной стороны более сложновато, конечно, но вот перемещаться ночью и в тумане как-то не фонтан. Но проблема не у меня одного такая и есть возможность восстановить старую. Хотя сам дизайн симпатишнее у АМК.
Отдельно про новые территории: Это хорошо! Но пока более-менее проработанна ТД. Немного сбило с толку бессмертие некоторых персонажей на раннем этапе (высадив магазин Гаусса подумал, что данный персонаж позже "может при-гадит-ся" :))... подкорректировать бы надо, а то некоторые и не поймут что к чему. На Агропроме и ВС частые фризы при перемещении по локации: может из-за точек респавна или аномалий. Агропром - без квестов. На ВС "явление" пачками сталкеров с неба тоже как-то портит картину. Кстати, при первом посещении ВС столкнулся со старым глюком - пропала возможность достать грены! (вспомнил ТТ2 :)) Лечится также - выброс из рюкзака. БОльше данный глюк не повторялся. Не работает GPS-проводник! Ну, будем надеятся, НовыеТерритории в разработке.
Также про Дополнения: АтмосФир-мод: хорошая штука! Настройка погоды, выбросов, шторма и тд. А стрелять кровососов в Плавнях ночью, под дождем, при свете месяца - романтика Машину, конечно, подгружает. Динамические Новости. Конечно добавляют динамики в геймплей, но лично для меня малоинформативны были. Сообщения идут с задержкой, кто кого где увидел стратегически мало важны. А 20% сообщений - различные виды умерщвления Юры Семецкого Видимо, из ТТ2 переехал. ТАкже несколько раз обратил внимание на фризы перед сообщением. Без вылета, но как-то "на грани"
Про стабильность. Ну что тут можно сказать - выше всяких похвал! ЕДиничные вылеты не в счет, их и в оригинале предостаточно. Все версии, в которые я играл 1.7, 2.0, 2.1 стабильны. На данный момент: ЗП 1.0.6.2 + СГМ2.1 + Фикс от18.01 + АтмосФир3.0 + Д.Новости + АИ + Адаптации + Укр.Озвучка бандюков = ни ОДНОГО "стабильного" вылета! (могу подсобить в Бета-Тестировании ;)) Рандомные да - бывали, но спокойно перигрывались. ЕДиничный баг, который словил: после прием Анабиотика "побежало" время. Вылечилось сном в спальнике. Может и не с модом связь. Конфигурация машины: C2D6750 2,6@3,2MHz; 4ГБ ОЗУ, NV560Ti 1Гб (1920х1200); 3 винта, 2 из них объединены в MATRIX RAID, SB 5.1 VX Настройки игры: DX11 (Улучшенное полное освещение). Дальность видимости: Макс, Аниз.Фильтрация: 16х. Отключены: Объемный дым, Сглаживание. ФПС: 35-75 в зависимости от игровой ситуации.
Рекомендации игрокам: 4ГБ ОЗУ думаю необходимый минимум для комфортной игры! Соотвественно необходима и 64х ОС. При запуске максимально позакрывать фоновые программы. Также особо надо обратить внимание на дисковую подсистему: обязательная дефрагментация, настройка файла подкачки, и желательно RAID-массив 0. Многие материнки имеют встроенный RAID-контроллер и создать массив из 2х дисков особых трудностей нет. Зато скорость работы с диском в 2х раза шустрее. Некоторые вынуждены отключать Автосохранения - думаю, что проблема именно в скорости обмена с диском. Х-Рей имеет свойство одновременно производить чтение-запись, но не всегда, видимо, успевает делать это сразу. У меня никаких проблем с битыми сейвами/вылетами при переходе между локациями и тд не возникало. У кого тянет система и есть выбор между DX10 и DX11 рекомендую ставить 11. Красивее и шустрее. Вот тесты бенчмарка ЗП на моей машине: DX10: DX11: [/cut] Игрокам: Удачи в игре! Николаю и его команде: Удачи и Успехов в дальнейшем совершенствовании наилучшего мода!
ЗЫ: ССори за многаБукф
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Borov | Дата: Сб, 28.01.2012, 01:19 | Сообщение # 465 |
Удаленные
| Народ,какая композиция играет в главном меню?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Borov за это полезное сообщение: |
|
|
|