Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:14 | Сообщение # 496 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (baby_gan) 4. Как добраться до тайника что на крыше локомотива на янове,это вообще возможно? Сначала прыгаешь на поручень (место если смотреть со стороны туннеля), а с него нормально попадаешь на крышу. Второй вариант, это править высоту прыжка, как это сделать спрашивай в теме модостроения.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 28.01.2012, 15:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:30 | Сообщение # 497 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Поясните , а что это за неубиваемые бандиты в ТД ,пошел в диспетчерскую и меня заметили с базы ,пришлось отстреливатся ,так все нормально убиваются кроме тех что в экзоскелетах .Проверено тремя выстрелами в корпус из РПГ ,двумя барабанами бронебойных в голову из "Смерча" и 20ю патронами в голову из баррета Поиск у вас какой то нерабочий,не пойму как пользоватся,не находит ничего,даже если знаю что это точно есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:36 | Сообщение # 498 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| baby_gan, 3) по идее, доверять их никому нельзя, поэтому и остаются 4)на буфер, поручень, крышу 5)эффект заметен с 3-4-го уровня. в принципе суммируется 6)неизвестно.
а вот с какого ранга-не обращал внимания
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:36 | Сообщение # 499 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| gruber, пока не возьмешь квест на поиск ключ-карты в Х18 эти трое бессмертны. просто убегай оттуда, пробуй попасть в лабораторию, потом к Акулову и тогда уже убивать эту троицу. поиск по форуму пробовать не надо - без толку, а поиск по сайту (в самом верху каждой страницы) работает, и очень даже неплохо. им пользуйся.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:37 | Сообщение # 500 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (gruber) Поясните , а что это за неубиваемые бандиты в ТД 3 лидера ренегатов , бессмысленно сразу трогать , они бессмертны , потом по ходу квестов , получишь на них квест , вот тогда и вали их , они будут смертными
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
GreyFox | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:00 | Сообщение # 501 |
Удаленные
| т.к. темы для предложений по геймплею я ненашел.то напишу здесь пожалуйста,добавьте в следующую версию скупщиков барахла которые будут покупать абсолютно все,от консервов до в корень убитого оружия и снаряги))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreyFox за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:03 | Сообщение # 502 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| GreyFox, а утилизатором не судьба воспользоваться?
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 503 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| baby_gan, я во фриплей не играл ещё, но по описанию эти библиотекари похожи на аналогичных мутантав из metro 2033, там их оченб сложно было убить, но при этом был один весьма интересный факт: если смотреть на них, стоя не очень близко и не терять их при этом из поля зрения, то они немного должны постоять, а потом убежать, я так все уровни прошёл с их участием
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
GreyFox | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 504 |
Удаленные
| Quote (Gorodetskij) GreyFox, а утилизатором не судьба воспользоваться? чем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreyFox за это полезное сообщение: |
|
|
Matfak | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:27 | Сообщение # 505 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (Vaiteria) Точной даты не знает даже автор мода. Идёт полная переработка оружия и добавление новых квестов. так же изменяются некоторые уже добавленные квесты.
Просто терзает вопрос, начинать играть в 2.1, или стоит подождать 2.2? Если 2.2 появится через 2-3 недели, то я подожду...
У мене вдома є маленький глобус, і п'ять мільйонів мікробів на ньому б'ються за місце під лампочкою.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Matfak за это полезное сообщение: |
|
|
Yury901 | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:31 | Сообщение # 506 |
Удаленные
| Подскажите в чом проблема. Утстановил Stalker COP+1.602+SGM2.1+фикс+Atmosfear+адаптация. Виброс и пси-шторм не работают то єсть звук и еффекти єсть а тестури неба и погода не изменяються. Єсли ставить atmosfear но без SGM 2.1 все работает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yury901 за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Сб, 28.01.2012, 16:47 | Сообщение # 507 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| GreyFox, рядом с личными ящиками на базах стоят небольшие чемоданчики. подойди и открой
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 28.01.2012, 17:28 | Сообщение # 508 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Yury901, может последовательность установки повлияла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
baby_gan | Дата: Сб, 28.01.2012, 18:07 | Сообщение # 509 |
Удаленные
| Я дико извиняюсь но как работают эти утилизаторы? Явсегда ломаное железо складывал в ящики возле техников потом им говорил и появлялись детали для модернизации.А тут как я понял с утилизаторами можно мутить что-то в этом стиле?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили baby_gan за это полезное сообщение: |
|
|
RIOgrante | Дата: Сб, 28.01.2012, 18:09 | Сообщение # 510 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Проблемы с арсеналом у торговцев в групировках на Янове и на Скадовске заказываю любое оружие и ни через час ни через день оно не появляется (этот баг не сначала игры! Поначалу все было нормально но после достижения 10 заказов началось...) с броней все нормально....подскажите что сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIOgrante за это полезное сообщение: |
|
|
|