Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
ГлюкДата: Сб, 28.01.2012, 15:14 | Сообщение # 496
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (baby_gan)
4. Как добраться до тайника что на крыше локомотива на янове,это вообще возможно?

Сначала прыгаешь на поручень (место если смотреть со стороны туннеля), а с него нормально попадаешь на крышу. Второй вариант, это править высоту прыжка, как это сделать спрашивай в теме модостроения.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 28.01.2012, 15:15
 
gruberДата: Сб, 28.01.2012, 15:30 | Сообщение # 497
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ -63 ]

Поясните , а что это за неубиваемые бандиты в ТД ,пошел в диспетчерскую и меня заметили с базы ,пришлось отстреливатся ,так все нормально убиваются кроме тех что в экзоскелетах .Проверено тремя выстрелами в корпус из РПГ ,двумя барабанами бронебойных в голову из "Смерча" и 20ю патронами в голову из баррета
Поиск у вас какой то нерабочий,не пойму как пользоватся,не находит ничего,даже если знаю что это точно есть.
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 15:36 | Сообщение # 498
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

baby_gan, 3) по идее, доверять их никому нельзя, поэтому и остаются
4)на буфер, поручень, крышу
5)эффект заметен с 3-4-го уровня. в принципе суммируется
6)неизвестно.

а вот с какого ранга-не обращал внимания smile


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
mike_vsДата: Сб, 28.01.2012, 15:36 | Сообщение # 499
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

gruber, пока не возьмешь квест на поиск ключ-карты в Х18 эти трое бессмертны. просто убегай оттуда, пробуй попасть в лабораторию, потом к Акулову и тогда уже убивать эту троицу.
поиск по форуму пробовать не надо - без толку, а поиск по сайту (в самом верху каждой страницы) работает, и очень даже неплохо. им пользуйся.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
RussibicДата: Сб, 28.01.2012, 15:37 | Сообщение # 500
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (gruber)
Поясните , а что это за неубиваемые бандиты в ТД

3 лидера ренегатов , бессмысленно сразу трогать , они бессмертны , потом по ходу квестов , получишь на них квест , вот тогда и вали их , они будут смертными


Мы вас помним!
 
GreyFoxДата: Сб, 28.01.2012, 16:00 | Сообщение # 501
Удаленные



т.к. темы для предложений по геймплею я ненашел.то напишу здесь
пожалуйста,добавьте в следующую версию скупщиков барахла которые будут покупать абсолютно все,от консервов до в корень убитого оружия и снаряги)) happy
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 16:03 | Сообщение # 502
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

GreyFox, а утилизатором не судьба воспользоваться?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
panker177Дата: Сб, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 503
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

baby_gan, я во фриплей не играл ещё, но по описанию эти библиотекари похожи на аналогичных мутантав из metro 2033, там их оченб сложно было убить, но при этом был один весьма интересный факт: если смотреть на них, стоя не очень близко и не терять их при этом из поля зрения, то они немного должны постоять, а потом убежать, я так все уровни прошёл с их участием


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
GreyFoxДата: Сб, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 504
Удаленные



Quote (Gorodetskij)
GreyFox, а утилизатором не судьба воспользоваться?

чем?
 
MatfakДата: Сб, 28.01.2012, 16:27 | Сообщение # 505
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: [ 100 ]

Quote (Vaiteria)
Точной даты не знает даже автор мода. Идёт полная переработка оружия и добавление новых квестов.
так же изменяются некоторые уже добавленные квесты.


Просто терзает вопрос, начинать играть в 2.1, или стоит подождать 2.2?
Если 2.2 появится через 2-3 недели, то я подожду...


У мене вдома є маленький глобус,
і п'ять мільйонів мікробів на ньому
б'ються за місце під лампочкою.
 
Yury901Дата: Сб, 28.01.2012, 16:31 | Сообщение # 506
Удаленные



Подскажите в чом проблема. Утстановил Stalker COP+1.602+SGM2.1+фикс+Atmosfear+адаптация. Виброс и пси-шторм не работают то єсть звук и еффекти єсть а тестури неба и погода не изменяються. Єсли ставить atmosfear но без SGM 2.1 все работает.
 
GorodetskijДата: Сб, 28.01.2012, 16:47 | Сообщение # 507
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

GreyFox, рядом с личными ящиками на базах стоят небольшие чемоданчики. подойди и открой

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
DrLivsyДата: Сб, 28.01.2012, 17:28 | Сообщение # 508
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Yury901, может последовательность установки повлияла.

 
baby_ganДата: Сб, 28.01.2012, 18:07 | Сообщение # 509
Удаленные



Я дико извиняюсь но как работают эти утилизаторы? Явсегда ломаное железо складывал в ящики возле техников потом им говорил и появлялись детали для модернизации.А тут как я понял с утилизаторами можно мутить что-то в этом стиле?
 
RIOgranteДата: Сб, 28.01.2012, 18:09 | Сообщение # 510
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблемы с арсеналом у торговцев в групировках на Янове и на Скадовске заказываю любое оружие и ни через час ни через день оно не появляется (этот баг не сначала игры! Поначалу все было нормально но после достижения 10 заказов началось...) с броней все нормально....подскажите что сделать?
 
Поиск: