Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 02:08 | Сообщение # 916 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Что то не понял не увидел я логику решение проблемы. P.S. Так там надо его КПК отдать Мольфару или просто убить?Добавлено (04.02.2012, 02:08) --------------------------------------------- В той теме пишут что уже вроде бы не найти... Пичаль.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 02:08 | Сообщение # 917 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Flastor) я логику решение проблемы. логика решения : вернутся на ранний сейв , когда завалишь Валета , при обыске увидешь , есть ли флешка или пда ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 02:18 | Сообщение # 918 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Вот оно что Я же просто написал, что было это недельки две тому назад по игровому времени, и переигрывать пол игры очень фигово будет
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Vanooo | Дата: Сб, 04.02.2012, 02:49 | Сообщение # 919 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| От одного пользователя на другом сайте
Играю в 2.1 . Достали вылеты после того как отдал документы из лаборатории Х-18(в Тёмной долине) курьеру (в Припяти) . Немогу перейти на другую-любую локацию(надо на Затон к пространственной аномалии) . Ставил фикс от 22.02.2012 , не помог , хотя там сказано "Вылет на Агропроме - исправлено." и "Вылет в Припяти.- исправлено"
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanooo за это полезное сообщение: |
|
|
Recluse | Дата: Сб, 04.02.2012, 03:25 | Сообщение # 920 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Quote (Soul) Его плюс в том что он простой и указатель у него красная точка.... Возьми себе оружие Стрелка из тайника. Там и красная и зеленые точки есть! Магазин большой, безсшумный и убойность приличная! То, что надо!
Quote (Бурый) Никогда не понимал, почему все уничтожают лидера бандитов взрывчаткой? Не такой уж он и сильный. У меня миссия выполняется всегда после убиства не ЧАПАЯ! Его смерть ничего не значит... Я валил Чапая, но ничего не происходило. Только после убийства какого-то бандюка всплывало сообщение, что миссия выполнена. Его, выходит, надо валить последним?
Что наша Жизнь? - ИГРА!
Сообщение отредактировал Recluse - Сб, 04.02.2012, 13:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Recluse за это полезное сообщение: |
|
|
Sn@k3 | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:25 | Сообщение # 921 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| У меня пропал Осведомитель .Бандитов уже вынес и квест с Морганом прошёл.Он ещё появиться или надо переигрывать ?
Сообщение отредактировал Sn@k3 - Сб, 04.02.2012, 07:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sn@k3 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 922 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| kazamaza, С квестом всё нормально. Попробуйте переиграть.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 923 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Проблема: Глюк квеста. Борода дает квест на Компас, прихожу к Ною, а он говорит что ждет волну мутатнтов. И ничего не происходит. Компаса не дает. Снять можно только с трупа( Глюк или я чего - то не понимаю...
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 924 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Добрый Вечер,у меня глюк с квестом-Пропавший отряд. Суть проблемы в том что когда я попадаю 2-й раз на завод то при входе видем пару зомби потом два контролёра и потом одну собаку и все. наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились и через какое то время мне написало что задание пропалено.
0.установка зов припяти,установка мода 2.1 + фикс,потом atmosfear3 1. не вылетает. 2.Завод Юпитер 3.Ул.полное освещение(dx10) 4.в конфиге мода убрал требования к деталям у техников и не грабить ГГ во фриплее 5.Хз. 6.- 7.Пиратка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
VikM3 | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 925 |
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
| а фикс из шапочки от 22.01.11 исправляет вылет в подземелье Агропрома? при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо... Вот это место...Добавлено (04.02.2012, 01:03) --------------------------------------------- Vincent66, а там должны быть еще пару снорков, которые припрыгают на ворота КПП завода. по идее если их пристрелить, то квест выполняется.
Сообщение отредактировал VikM3 - Сб, 04.02.2012, 01:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VikM3 за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 926 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Vaiteria, переигрывал для чистоты эксперимента с трех разных сейвов. Выполнял квест Заманчивый бизнес, после чего брал у Бороды квест на Компас. Приходил к Ною и Ной все время отвечал что он ждет новую волну мутантов, у меня был только один вариант ответа: "Понял". После этого нехитрого диалога наше с Ноем общение закончилось и более ничего не менялось. Ни через час, ни через сутки, ни через неделю....
З.Ы. Может я делаю что - то не так или не делаю какого - определенного действия, чтобы сработал триггер и Ной выдал мне Компас без рукоприкладства....?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 927 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (VikM3) а фикс из шапочки от 22.01.11 исправляет вылет в подземелье Агропрома? при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо... Вот это место... да поможет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 928 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (VikM3) Добавлено (04.02.2012, 01:03) --------------------------------------------- Vincent66, а там должны быть еще пару снорков, которые припрыгают на ворота КПП завода. по идее если их пристрелить, то квест выполняется.
Нет,там больше вообше никого нету.все оббегал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 929 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (kazamaza) Может я делаю что - то не так надо выполнить все квесты , пока Соколов не даст ключ карту на вертушки , тогда появятся , на карте места , где надо их осмотреть , одна вертушка на плато , компас в пещере , где снорки ... Ной компас не даёт , а уточняет где он ...Добавлено (04.02.2012, 02:17) ---------------------------------------------
Quote (Vincent66) наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились когда заходишь с квестом на территорию завода , там метка белая , жди на метке весь отряд , не беги вперёд , когда они будут на месте , квест сработает , вот тогда и чисть зону завода от фауны ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 930 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| russibic, Ной мне ничего не дает и ничего не уточняет( Он продолжает ждать волну мутвнтов и отказывается делать что либо кроме этого. И пещера была в оригинале по моему....в SGM Ной просто отдавал Компас...я не прав?
Самый простой вариант - Ноя завалить и не париться....но, как - то хотелось бы по квестовой линии рещить вопрос))
In Game we trust!
Сообщение отредактировал kazamaza - Сб, 04.02.2012, 02:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
|