Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
FlastorДата: Сб, 04.02.2012, 02:08 | Сообщение # 916
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Что то не понял не увидел я логику решение проблемы.
P.S. Так там надо его КПК отдать Мольфару или просто убить?

Добавлено (04.02.2012, 02:08)
---------------------------------------------
В той теме пишут что уже вроде бы не найти... Пичаль.


Alea jacta est.
 
RussibicДата: Сб, 04.02.2012, 02:08 | Сообщение # 917
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Flastor)
я логику решение проблемы.

логика решения : вернутся на ранний сейв , когда завалишь Валета , при обыске увидешь , есть ли флешка или пда ...


Мы вас помним!
 
FlastorДата: Сб, 04.02.2012, 02:18 | Сообщение # 918
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Вот оно что smile
Я же просто написал, что было это недельки две тому назад по игровому времени, и переигрывать пол игры очень фигово будет smile


Alea jacta est.
 
VanoooДата: Сб, 04.02.2012, 02:49 | Сообщение # 919
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 152 ]

От одного пользователя на другом сайте

Играю в 2.1 . Достали вылеты после того как отдал документы из лаборатории Х-18(в Тёмной долине) курьеру (в Припяти) . Немогу перейти на другую-любую локацию(надо на Затон к пространственной аномалии) . Ставил фикс от 22.02.2012 , не помог , хотя там сказано "Вылет на Агропроме - исправлено." и "Вылет в Припяти.- исправлено"

[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

stack trace:[/cut]


 
RecluseДата: Сб, 04.02.2012, 03:25 | Сообщение # 920
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: [ -23 ]

Quote (Soul)
Его плюс в том что он простой и указатель у него красная точка....

Возьми себе оружие Стрелка из тайника. Там и красная и зеленые точки есть!
Магазин большой, безсшумный и убойность приличная! То, что надо! wink

Quote (Бурый)
Никогда не понимал, почему все уничтожают лидера бандитов взрывчаткой? Не такой уж он и сильный.

У меня миссия выполняется всегда после убиства не ЧАПАЯ! Его смерть ничего не значит...
Я валил Чапая, но ничего не происходило. Только после убийства какого-то бандюка
всплывало сообщение, что миссия выполнена. Его, выходит, надо валить последним?


Что наша Жизнь? - ИГРА!

Сообщение отредактировал Recluse - Сб, 04.02.2012, 13:42
 
Sn@k3Дата: Сб, 04.02.2012, 07:25 | Сообщение # 921
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: [ 36 ]

У меня пропал Осведомитель .Бандитов уже вынес и квест с Морганом прошёл.Он ещё появиться или надо переигрывать ?



Сообщение отредактировал Sn@k3 - Сб, 04.02.2012, 07:26
 
VaiteriaДата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 922
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

kazamaza, С квестом всё нормально. Попробуйте переиграть.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
kazamazaДата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 923
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Проблема: Глюк квеста. Борода дает квест на Компас, прихожу к Ною, а он говорит что ждет волну мутатнтов. И ничего не происходит. Компаса не дает. Снять можно только с трупа( Глюк или я чего - то не понимаю...

In Game we trust!
 
Vincent66Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 924
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый Вечер,у меня глюк с квестом-Пропавший отряд. Суть проблемы в том что когда я попадаю 2-й раз на завод то при входе видем пару зомби потом два контролёра и потом одну собаку и все. наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились и через какое то время мне написало что задание пропалено.

0.установка зов припяти,установка мода 2.1 + фикс,потом atmosfear3
1. не вылетает.
2.Завод Юпитер
3.Ул.полное освещение(dx10)
4.в конфиге мода убрал требования к деталям у техников и не грабить ГГ во фриплее
5.Хз.
6.-
7.Пиратка.
 
VikM3Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 925
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 16
Репутация: [ 425 ]

а фикс из шапочки от 22.01.11 исправляет вылет в подземелье Агропрома?
при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо...
Вот это место...

Добавлено (04.02.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Vincent66, а там должны быть еще пару снорков, которые припрыгают на ворота КПП завода. по идее если их пристрелить, то квест выполняется.





Сообщение отредактировал VikM3 - Сб, 04.02.2012, 01:00
 
kazamazaДата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 926
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Vaiteria, переигрывал для чистоты эксперимента с трех разных сейвов. Выполнял квест Заманчивый бизнес, после чего брал у Бороды квест на Компас. Приходил к Ною и Ной все время отвечал что он ждет новую волну мутантов, у меня был только один вариант ответа: "Понял". После этого нехитрого диалога наше с Ноем общение закончилось и более ничего не менялось. Ни через час, ни через сутки, ни через неделю....

З.Ы. Может я делаю что - то не так или не делаю какого - определенного действия, чтобы сработал триггер и Ной выдал мне Компас без рукоприкладства....?


In Game we trust!
 
ВалерийДата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 927
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (VikM3)
а фикс из шапочки от 22.01.11 исправляет вылет в подземелье Агропрома? при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо... Вот это место...

да поможет
 
Vincent66Дата: Сб, 04.02.2012, 07:26 | Сообщение # 928
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (VikM3)
Добавлено (04.02.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Vincent66, а там должны быть еще пару снорков, которые припрыгают на ворота КПП завода. по идее если их пристрелить, то квест выполняется.


Нет,там больше вообше никого нету.все оббегал
 
RussibicДата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 929
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (kazamaza)
Может я делаю что - то не так

надо выполнить все квесты , пока Соколов не даст ключ карту на вертушки , тогда появятся , на карте места , где надо их осмотреть , одна вертушка на плато , компас в пещере , где снорки ...
Ной компас не даёт , а уточняет где он ...

Добавлено (04.02.2012, 02:17)
---------------------------------------------

Quote (Vincent66)
наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились

когда заходишь с квестом на территорию завода , там метка белая , жди на метке весь отряд , не беги вперёд , когда они будут на месте , квест сработает , вот тогда и чисть зону завода от фауны ...


Мы вас помним!
 
kazamazaДата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 930
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

russibic, Ной мне ничего не дает и ничего не уточняет( Он продолжает ждать волну мутвнтов и отказывается делать что либо кроме этого. И пещера была в оригинале по моему....в SGM Ной просто отдавал Компас...я не прав?

Самый простой вариант - Ноя завалить и не париться....но, как - то хотелось бы по квестовой линии рещить вопрос))


In Game we trust!


Сообщение отредактировал kazamaza - Сб, 04.02.2012, 02:20
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: