Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:46 | Сообщение # 901 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Тактику Марадера выдадут именно в ТД. Теперь разные книги навыков выдают в зависимости от локации. Коэфициент увеличения убойности +10
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
na4alnika | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:07 | Сообщение # 902 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| у меня если пару дней не поиграю, игра не запускается, пишет, то точка входа в процедуру не найдена в какой-то библиотеке. приходится заново все переустанавливать. никто не знает в чем проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили na4alnika за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:32 | Сообщение # 903 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Такая проблема: Когда отнес Новикову сканеры с Затона по его квесту с детектором, он меня отправил искать документы. Я так понял что ЗРК Волхов и цем. завод - это варианты спавна. На заводе нашел одну книжку, задание обновилось. Новиков говорит что этого мало, мол еще надо. Волхов обыскал весь, и в подземелье тоже. Нет там ничего. P.S. Сори за оффтом, но когда раньше проходил помнится был на Волхове псевдогигант в подземелье. Сейчас там в подземелье только бюрер (в том где выход к зарешеченной части здания). Или то не там был псевдогигант? Если нет, то где тогда?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
M@DDOG | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:32 | Сообщение # 904 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Что-то не скачать фикс от [ Фикс от makdm ]. То есть скачать можно, но архив битый... или не целый. Не распаковывается. Архиватор 7zip
Все прекрасно работает - открывайте Винраром... AR100
Intel Core 2 Quad Q6600, Gainward GeForce GTS 450 (1024 MB GDDR5 SDRAM), RAM 8Gb DDR2
Hasta la victoria! Siempre! Patria o muerte! Venceremos!
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 03.02.2012, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили M@DDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:35 | Сообщение # 905 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| Flastor, там изначально бюрер. а документы на стеллаже в той же комнате лежат
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:36 | Сообщение # 906 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Flastor, ищи на верхних полках(у меня был бюрер),если убил при помощи гранат ,то книга могла улитеть в другое место
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 22:48 | Сообщение # 907 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Убил при помощи дум дума Я вспомнил короче, псевдогигант этот в ТЧ в одной из лабораторий был Спутал я) Сейчас посмотрю, спасибо.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
GROVE_STREET | Дата: Пт, 03.02.2012, 23:47 | Сообщение # 908 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| У меня сайга описывается не как "сайга" а что-то типо этого: wpn_sayga ну или что-то в этом роде. Как это исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GROVE_STREET за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 04.02.2012, 00:03 | Сообщение # 909 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| GROVE_STREET, Это у Вас в инвентаре она так описывается? Ну и что? Это как то влияет на игру?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 01:11 | Сообщение # 910 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Возникут тут у меня эээ казус. Выполнял задание наемников (там где контроллера убить надо на Юпитере). Пришел на второй этаж, поставил заряд пк-15, при появлении контроллера взрываю заряд. Наемников задеть не могло, т.к. они сидели в коридоре, а заряд был в комнате. Обернулся, побежал с коридора. Увидел по индикатору что кто то еще есть. А там... еще один контроллер! :surprised: Добежал до конца коридора, в проходе экран потух. Когда ГГ сам использует психоделин я получаю управление, но меня тут же валят наемнички. Что ж такое то? Раньше норм проходил квест. Как решить?Добавлено (04.02.2012, 01:11) --------------------------------------------- Решил, взорвав еще и наемников.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 04.02.2012, 01:20 | Сообщение # 911 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Flastor, [cut noguest=проход квеста]тут[/cut]
Сообщение отредактировал walera300 - Сб, 04.02.2012, 01:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 01:42 | Сообщение # 912 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Ага, уже прошел, спасибо.
Еще вопрос - Мольфар дал задание убить Валета. Валета я раньше видел на КПП (долг Вано (Мольфар туда меня и послал)), да только Валета и бандитов там давным давно нету - долговцы все захватили. Где ж его теперь искать? На карте меток нету.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 01:48 | Сообщение # 913 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Flastor) Где ж его теперь искать? по юпитеру , но скорее всего , эту даму пик , завалили наши парни , бери квест : долги Вано , но не выполняй , хай весит , потом когда возьмёшь квест Мольфара , вот тебе и будет птичка в клетке , и одним замахом , сделаешь оба квеста ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 01:56 | Сообщение # 914 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| В том то все и дело. Квест Вано я выполнил недели две назад по Зональному времени. Потому и говорю, что Валета я тогда не трогал, вот и ищу его... А Мольфар задание принимает сразу после убийства, или надо еще кпк с Валета снять?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 02:01 | Сообщение # 915 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Flastor, следи за логикой ... что долги выполнил , понятно ... я тебе решение подсказал ... этот вопрос с Валетом , подымали не один рас , читай ранние страницы , или смотри тему : помощь в прохождение СГМ ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
|