Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 931 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| братцы , в основном , многие вопросы по прохождению квестов , все вопросы по этому , кидайте в спец тему http://sigerous.ru/forum/14-252-17
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Сб, 04.02.2012, 13:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 932 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (russibic) Quote (Vincent66) наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились
когда заходишь с квестом на территорию завода , там метка белая , жди на метке весь отряд , не беги вперёд , когда они будут на месте , квест сработает , вот тогда и чисть зону завода от фауны ...
не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит Рис 1 1.Чёрным цветом какой маршрут был первый раз. 2. Оранжевой как 2-я раз шли.
рис 2 это как пошли наемники когда дошли до Красной точки на рис 1.
После чего написало что задание провалено
Сообщение отредактировал Vincent66 - Сб, 04.02.2012, 03:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
dikiyadd | Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 933 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (GEONEZIS) в файле costs.ltx (gamedata\configs\) всё там прописано..или я не правильно понял вопрос??? (я в этом, как рыба об лёд) так что сути вопроса не понял... и при понижении настроек, всё прошло нормально, только вот вылеты на переходах( в основном уже при выходе на точку, Янов, Затон) а вот на ХР их практически нет...досадно, что не могу нормально в качестве играть... было бы очень полезно написать нормально системы (тех кто играет и не имеет оч.больших проблем) и вставить в первый пост.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dikiyadd за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 04.02.2012, 10:54 | Сообщение # 934 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Vincent66, 3 контролера там должно быть второй заход
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 04.02.2012, 11:19 | Сообщение # 935 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (dikiyadd) вот на ХР их практически нет...досадно, что не могу нормально в качестве играть... было бы очень полезно написать нормально системы (тех кто играет и не имеет оч.больших проблем) Универсального решения нет.Так как и нет одинаковых компов.Каждый подгоняет настройки игры под свою машину. И операционку ставит в соответсвии с параметрами своего железа. Я всю игру прошёл на максимальных настройках без вылетов и прочих недоразумений. Исключение подземелье Агропрома ,там пришлось сбрасывать настройки (но это если стоит Atmosfear 3,кто его не ставил и там всё прошло гладко) У меня стоит Windows 7 Pro 64 bit.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Miramaster | Дата: Сб, 04.02.2012, 11:35 | Сообщение # 936 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| У меня Phenom II х6 и 7-ка 64бита и мощная видкарта, тоже играю без проблем, ну бывают вылеты, начинаю с сохранений играть и всё, ничего тут палевного нет, а вылеты бывают не часто. Зато вот альфа, появляется очень быстро не успеваю одну выносить на одной локации как заново появляются 2, 3, 4-и так до 20:00 по сталкеровскому времени так бывало аж 6 груп до этого времени. Но зато продовая их амуницию, реально можно деньжат поднять, а так бегаю с гаус стволом и громом волнорез. Безподобно, альфу выношу гаусом, и мутанотов. А вот зомбарей громом, в упор. Бюреров с ножа в упор подрезаю. К стати гаус всех валит с 1выстрела. Одним словом играю и наслаждаюсь модом. Читал много коментов отрицательных выражений про мод, моё мнение плачь недовольных детей у которых отобрали конфету! Автора респект!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Miramaster за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 04.02.2012, 11:37 | Сообщение # 937 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (VikM3) при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо... VikM3, Скорее всего у вас стоит Atmosfear 3.В подземелье Агропрома я тоже столкнулся с этим ,на том-же самом месте. Решение. Quote (GEONEZIS) понижение настроек и преходом на статику. последние сточки лога вылета содержали в себе указание на файлы библиотек рендеров, которые заменяются атмосфером. поэтому думаю, что скорее всего дело в них, а точнее в их возможном использовании на макс. настройках именно на этой подземной локации.... Вылет в Подземелье агропрома.Имеет место быть как с Атмосфером так и без оного. Рекомендации.Понижение настроек в игре именно на этой локации walera300, Фикс эту проблему не лечит.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 13:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Vanooo | Дата: Сб, 04.02.2012, 11:46 | Сообщение # 938 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Понимаю что все занятые и что иногда лень перелистнуть страницу, но всё же, прошу ответить на данный "вопрос"
От одного пользователя на другом сайте
Играю в 2.1 . Достали вылеты после того как отдал документы из лаборатории Х-18(в Тёмной долине) курьеру (в Припяти) . Немогу перейти на другую-любую локацию(надо на Затон к пространственной аномалии) . Ставил фикс от 22.02.2012 , не помог , хотя там сказано "Вылет на Агропроме - исправлено." и "Вылет в Припяти.- исправлено"
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanooo за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:07 | Сообщение # 939 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (DrLivsy) Vincent66, 3 контролера там должно быть второй заход В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:13 | Сообщение # 940 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Vincent66) не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит дай мне в личку твои сохранки , на второй заход ... но повторяю , у самого так было и не раз , ибо не из облаков бы тебе говорил ... проверено ... - на втором заходе , заходи на территорию завода , вместе с отрядом , жди пока все зайдут , метка должна быть чуток выше ... дай сохранку , я тебе в видео всё сделаю ...Добавлено (04.02.2012, 13:13) ---------------------------------------------
Quote (Vanooo) Понимаю что все занятые и что иногда лень перелистнуть страницу, но всё же, прошу ответить на данный "вопрос" Вано дружище , с логами за стенкой , да правильно оформи пост , смотри в шапке форма оформления , ибо знающим нужны данные , чтоб разобраться ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:33 | Сообщение # 941 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Здравствуйте. Возник такой вопрос. Перед тем как вступить в новую группировку, нужно уходить из старой? И можно ли будет потом вернуться обратно? Например: Рассвет - Монолит - Рассвет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:43 | Сообщение # 942 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Кто подскажет - не будет ли багов если поверх SGM+Fix+Atmosfear+AI+Din.News поставить еще это дополнение??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 04.02.2012, 14:05 | Сообщение # 943 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Quote (zaktan) Здравствуйте. Возник такой вопрос. Перед тем как вступить в новую группировку, нужно уходить из старой? И можно ли будет потом вернуться обратно? Например: Рассвет - Монолит - Рассвет? Нет, не нужно. Вообще тактика игры за группировку у меня обычно такая - вступил, сдал все квесты за группировку, идешь в следующую. Возвращаться в предыдущую понту нет абсолютно. Темболее это, помоему, невозможно - когда покидаешь группировку через диалог с главарем все члены этой группировки становятся тебе врагами.Добавлено (04.02.2012, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (Vincent66) В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету А в первый заход вы сразу убежали, или мочили кого то по пути?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 04.02.2012, 14:06 | Сообщение # 944 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Кайлер, поставь попробуй. Правозатворное оружие заменяет только конфиги, модели и партиклы. Скрипты не затрагивает.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Сб, 04.02.2012, 14:07 | Сообщение # 945 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (russibic) Quote (Vincent66) не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит
дай мне в личку твои сохранки , на второй заход ... но повторяю , у самого так было и не раз , ибо не из облаков бы тебе говорил ... проверено ... - на втором заходе , заходи на территорию завода , вместе с отрядом , жди пока все зайдут , метка должна быть чуток выше ... дай сохранку , я тебе в видео всё сделаю ...
Вот ссылка как все было http://www.youtube.com/watch?v=MBNKeDNyzEs&feature=youtu.beДобавлено (04.02.2012, 14:07) ---------------------------------------------
Quote (Flastor) Quote (Vincent66) В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету
А в первый заход вы сразу убежали, или мочили кого то по пути?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
|