Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
RussibicДата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 931
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

братцы , в основном , многие вопросы по прохождению квестов ,
все вопросы по этому , кидайте в спец тему http://sigerous.ru/forum/14-252-17


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Сб, 04.02.2012, 13:03
 
Vincent66Дата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 932
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
Quote (Vincent66)
наемники потом сделали круг от входа на завод и по прямок до самого поворота на право потом рассредоточились

когда заходишь с квестом на территорию завода , там метка белая , жди на метке весь отряд , не беги вперёд , когда они будут на месте , квест сработает , вот тогда и чисть зону завода от фауны ...


не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит
Рис 1
1.Чёрным цветом какой маршрут был первый раз.
2. Оранжевой как 2-я раз шли.


рис 2 это как пошли наемники когда дошли до Красной точки на рис 1.


После чего написало что задание провалено


Сообщение отредактировал Vincent66 - Сб, 04.02.2012, 03:52
 
dikiyaddДата: Сб, 04.02.2012, 07:27 | Сообщение # 933
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
в файле costs.ltx (gamedata\configs\)

dry всё там прописано..или я не правильно понял вопрос??? (я в этом, как рыба об лёд) так что сути вопроса не понял... и при понижении настроек, всё прошло нормально, только вот вылеты на переходах( в основном уже при выходе на точку, Янов, Затон) а вот на ХР их практически нет...досадно, что не могу нормально в качестве играть... было бы очень полезно написать нормально системы (тех кто играет и не имеет оч.больших проблем) и вставить в первый пост.
 
DrLivsyДата: Сб, 04.02.2012, 10:54 | Сообщение # 934
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Vincent66, 3 контролера там должно быть второй заход

 
МеханикДата: Сб, 04.02.2012, 11:19 | Сообщение # 935
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (dikiyadd)
вот на ХР их практически нет...досадно, что не могу нормально в качестве играть... было бы очень полезно написать нормально системы (тех кто играет и не имеет оч.больших проблем)

Универсального решения нет.Так как и нет одинаковых компов.Каждый подгоняет настройки игры под свою машину.
И операционку ставит в соответсвии с параметрами своего железа.
Я всю игру прошёл на максимальных настройках без вылетов и прочих недоразумений. Исключение подземелье
Агропрома ,там пришлось сбрасывать настройки (но это если стоит Atmosfear 3,кто его не ставил и там всё прошло
гладко) smile
У меня стоит Windows 7 Pro 64 bit.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
MiramasterДата: Сб, 04.02.2012, 11:35 | Сообщение # 936
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня Phenom II х6 и 7-ка 64бита и мощная видкарта, тоже играю без проблем, ну бывают вылеты, начинаю с сохранений играть и всё, ничего тут палевного нет, а вылеты бывают не часто.
Зато вот альфа, появляется очень быстро не успеваю одну выносить на одной локации как заново появляются 2, 3, 4-и так до 20:00 по сталкеровскому времени так бывало аж 6 груп до этого времени. Но зато продовая их амуницию, реально можно деньжат поднять, а так бегаю с гаус стволом и громом волнорез. Безподобно, альфу выношу гаусом, и мутанотов. А вот зомбарей громом, в упор. Бюреров с ножа в упор подрезаю. К стати гаус всех валит с 1выстрела.
Одним словом играю и наслаждаюсь модом. Читал много коментов отрицательных выражений про мод, моё мнение плачь недовольных детей у которых отобрали конфету! Автора респект!
 
МеханикДата: Сб, 04.02.2012, 11:37 | Сообщение # 937
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (VikM3)
при открытии решетчатой калитки игра вешается наглухо...

VikM3,
Скорее всего у вас стоит Atmosfear 3.В подземелье Агропрома я тоже столкнулся с этим ,на том-же самом месте.
Решение.
Quote (GEONEZIS)
понижение настроек и преходом на статику. последние сточки лога вылета содержали в себе указание на файлы библиотек рендеров, которые заменяются атмосфером. поэтому думаю, что скорее всего дело в них, а точнее в их возможном использовании на макс. настройках именно на этой подземной локации....

Вылет в Подземелье агропрома.Имеет место быть как с Атмосфером так и без оного.
Рекомендации.Понижение настроек в игре именно на этой локации
walera300,
Фикс эту проблему не лечит.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 13:39
 
VanoooДата: Сб, 04.02.2012, 11:46 | Сообщение # 938
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 152 ]

Понимаю что все занятые и что иногда лень перелистнуть страницу, но всё же, прошу ответить на данный "вопрос"

От одного пользователя на другом сайте

Играю в 2.1 . Достали вылеты после того как отдал документы из лаборатории Х-18(в Тёмной долине) курьеру (в Припяти) . Немогу перейти на другую-любую локацию(надо на Затон к пространственной аномалии) . Ставил фикс от 22.02.2012 , не помог , хотя там сказано "Вылет на Агропроме - исправлено." и "Вылет в Припяти.- исправлено"

[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

stack trace:[/cut]


 
Vincent66Дата: Сб, 04.02.2012, 13:07 | Сообщение # 939
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DrLivsy)
Vincent66, 3 контролера там должно быть второй заход

В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету
 
RussibicДата: Сб, 04.02.2012, 13:13 | Сообщение # 940
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Vincent66)
не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит

дай мне в личку твои сохранки , на второй заход ... но повторяю , у самого так было и не раз , ибо не из облаков бы тебе говорил ... проверено ...
- на втором заходе , заходи на территорию завода , вместе с отрядом , жди пока все зайдут , метка должна быть чуток выше ...
дай сохранку , я тебе в видео всё сделаю ...

Добавлено (04.02.2012, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (Vanooo)
Понимаю что все занятые и что иногда лень перелистнуть страницу, но всё же, прошу ответить на данный "вопрос"

Вано дружище , с логами за стенкой , да правильно оформи пост , смотри в шапке форма оформления , ибо знающим нужны данные , чтоб разобраться ... dry


Мы вас помним!
 
zaktanДата: Сб, 04.02.2012, 13:33 | Сообщение # 941
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Возник такой вопрос. Перед тем как вступить в новую группировку, нужно уходить из старой? И можно ли будет потом вернуться обратно? Например: Рассвет - Монолит - Рассвет?
 
КайлерДата: Сб, 04.02.2012, 13:43 | Сообщение # 942
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Кто подскажет - не будет ли багов если поверх SGM+Fix+Atmosfear+AI+Din.News поставить еще это дополнение??


 
FlastorДата: Сб, 04.02.2012, 14:05 | Сообщение # 943
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Quote (zaktan)
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Перед тем как вступить в новую группировку, нужно уходить из старой? И можно ли будет потом вернуться обратно? Например: Рассвет - Монолит - Рассвет?

Нет, не нужно. Вообще тактика игры за группировку у меня обычно такая - вступил, сдал все квесты за группировку, идешь в следующую. Возвращаться в предыдущую понту нет абсолютно. Темболее это, помоему, невозможно - когда покидаешь группировку через диалог с главарем все члены этой группировки становятся тебе врагами.

Добавлено (04.02.2012, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Vincent66)
В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету

А в первый заход вы сразу убежали, или мочили кого то по пути?


Alea jacta est.
 
GeonezisДата: Сб, 04.02.2012, 14:06 | Сообщение # 944
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Кайлер, поставь попробуй. Правозатворное оружие заменяет только конфиги, модели и партиклы. Скрипты не затрагивает.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Vincent66Дата: Сб, 04.02.2012, 14:07 | Сообщение # 945
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
Quote (Vincent66)
не..вообще нифига..не знаю можно ли но вот скрины как все происходит

дай мне в личку твои сохранки , на второй заход ... но повторяю , у самого так было и не раз , ибо не из облаков бы тебе говорил ... проверено ...
- на втором заходе , заходи на территорию завода , вместе с отрядом , жди пока все зайдут , метка должна быть чуток выше ...
дай сохранку , я тебе в видео всё сделаю ...


Вот ссылка как все было http://www.youtube.com/watch?v=MBNKeDNyzEs&feature=youtu.be

Добавлено (04.02.2012, 14:07)
---------------------------------------------

Quote (Flastor)
Quote (Vincent66)
В том то и дело что больше вообще ничего не происходит.и на територии юпитера ни одного мутанта больше нету

А в первый заход вы сразу убежали, или мочили кого то по пути?

Quote (Vincent66)
Вот ссылка как все было http://www.youtube.com/watch?v=MBNKeDNyzEs&feature=youtu.be
 
Поиск: