Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GeonezisДата: Сб, 29.12.2018, 17:40 | Сообщение # 4516
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Grom74 ()
Сильно ли будет падать фпс на слабых ПК.

Нет. Объединенных локаций не так много. На производительность они сильно не влияют.

Добавлено (29.12.2018, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата vamator ()
Давно уже в сети появились сообщения о переводе S.T.A.L.K.E.R. на новый движок, на другой движок от игр других разработчиков и т. д.

Ни одного полноценного завершенного проекта по сталкеру на других движках не было и не будет. Это невозможно сделать силами любительских модмейкерских команд.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vamatorДата: Сб, 29.12.2018, 19:51 | Сообщение # 4517
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Geonezis ()
Ни одного полноценного завершенного проекта по сталкеру на других движках не было и не будет. Это невозможно сделать силами любительских модмейкерских команд.
Да никто уже, наверное, и не надеется на чудо. А мне интересно (в начале года раскрутили с сети инфу, якобы разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возобновилась, но подробностей, на каком движке, от Григоровича не было) что там за движок, ведь были же наработки? Но никаких утечек, все глухо, как в танке под водой. В удачное будущее S.T.A.L.K.E.R. 2 могут поверить только безнадежные сверх оптимисты, а вот использовать запчасти от него, если совместимые и подойдут к трилогии, было бы здорово. Но это я тоже что-то сверх меры размечтался.


Сообщение отредактировал vamator - Сб, 29.12.2018, 19:52
 
PolicaiДата: Сб, 29.12.2018, 20:29 | Сообщение # 4518
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Лишь бы не на круй енержи 4 делали, а то была такая инфа, гавно двиг... а вообще двиг сталкера уникальный, сталкер и стал популярным в большей степени из за двига, есть в нём изюминка. Его бы довести до ума, сделать новый двиг на его основе.



Сообщение отредактировал Policai - Сб, 29.12.2018, 20:31
 
fromjkeeeДата: Вс, 30.12.2018, 13:43 | Сообщение # 4519
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Policai ()
Его бы довести до ума, сделать новый двиг на его основе

Уж лучше клепать с нуля двиг, похожий на х-рей.
Почти всегда выходит лучше, чем улучшение или создание на основе чего-либо
 
Grom74Дата: Вс, 30.12.2018, 14:39 | Сообщение # 4520
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата fromjkeee ()
Уж лучше клепать с нуля двиг, похожий на х-рей.
Почти всегда выходит лучше, чем улучшение или создание на основе чего-либо

Тогда зачем моды ? Лутше создавать новые игры.
 
Ay49MihasДата: Вс, 30.12.2018, 16:00 | Сообщение # 4521
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата vamator ()
А мне интересно (в начале года раскрутили с сети инфу, якобы разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возобновилась, но подробностей, на каком движке, от Григоровича не было) что там за движок, ведь были же наработки? Но никаких утечек, все глухо, как в танке под водой.

Так ведь была недавно новость, что на каком-то там событии от них была объява о поиске С++ программистов, так что, видимо, до движка ещё долго biggrin


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вс, 30.12.2018, 16:01
 
GlomarДата: Вс, 30.12.2018, 17:35 | Сообщение # 4522
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Можно подвести итоги по движку на моде СГМ 3.0.
Движок будет ЗП - правленный.
Но за счёт оптимизации скриптов можно будет достичь определённых успехов в производительности.


Относительно обсуждения движка Сталкер 2 можем продолжить в теме - S.T.A.L.K.E.R 2.


 
Vladvb77Дата: Пн, 31.12.2018, 19:24 | Сообщение # 4523
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Знаю, что не тема моего коммента. Но, С Новым Годом сайт, разрабы, и нас ждущих)) Желаю нам всем, чтоб последний НГ, был на этой ветке. Николай и Руслан - не хилый такой Олевье biggrin Как буржуи говорят - Как они едят его, не сочетаемые продукты в салате biggrin

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
TylerДата: Пт, 04.01.2019, 11:02 | Сообщение # 4524
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Друзья! Спокойно. Деньги, 2021-й год, модеры... Я ещё страниц хх назад писал (с год назад вроде), что "ну сделают - хорошо, нет - не очень и хотелось". Меня вот сын на мод по сралкеру на АРМУ подсадил, да сюжета нет, но отыгышь роли такой, что ого-го. А если прижмёт, то есть 2.2
 
Grom74Дата: Пт, 04.01.2019, 18:07 | Сообщение # 4525
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Tyler ()
Друзья! Спокойно. Деньги, 2021-й год, модеры... Я ещё страниц хх назад писал (с год назад вроде), что "ну сделают - хорошо, нет - не очень и хотелось". Меня вот сын на мод по сралкеру на АРМУ подсадил, да сюжета нет, но отыгышь роли такой, что ого-го. А если прижмёт, то есть 2.2

Вы случайно форум не перепутали ?
 
Ay49MihasДата: Сб, 05.01.2019, 08:09 | Сообщение # 4526
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Grom74 ()
Вы случайно форум не перепутали ?

Что, появилась должность главного цензора?
 
МалойДата: Сб, 05.01.2019, 09:36 | Сообщение # 4527
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 5013
Награды: 72
Репутация: [ 4180 ]

[cut noguest=Новости с SP][/cut]
 
SpeedTronДата: Пт, 25.01.2019, 14:03 | Сообщение # 4528
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Те кто считает что сценарий занимает в разработке времени меньше чем реализация, немного не понимают как пишутся сценарии в квестовых играх.

Сценарии занимают более половины времени, так как когда ты сделал сценарий, потом реализовал это в игре, и увидел не точности, пробелы или разрывы (как в сюжете, так и в локации) и после этого ты опять переделываешь сюжет и локацию, может и до 100% заново. Ибо только на готовом можно увидеть не состоятельность идеи. (Тот же дарк соул 3 переделали на 70% сюжетно, когда игра уже была готова почти, и это не плохо) Так как все текстуры уже есть, то только 2 вещи нужно делать, Геометрику локации и сюжет.

Я даже не представляю насколько и сколько раз менялся Ведьмак 3, чтобы создать одну квестовую цепочку.
Могу точно сказать что почти не один квест в игре не был так задуман изначально.

Я кстати тоже пишу сюжеты, хотите могу вам квест забацать?

Кстати, если вы делаете новые сюжеты, что с озвучкой тогда?
И ещё, так будет ли в Сталкере хоть одна девушка? Я конечно понимаю, что это логично обоснованно почему их там нету, нынче бандиты не джентльмены, но в Сталкере же есть закон "Вопреки".
Да и чёрт поймёт, кто там, в этом "MetroidE" сидит. #regretroid
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 25.01.2019, 14:10 | Сообщение # 4529
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

SpeedTron, tongue ....сбацай-сбацай.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
SpeedTronДата: Пт, 25.01.2019, 14:13 | Сообщение # 4530
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, не согласен что нужно делать новый движок, нужно этот пилить.

Прикол в том, что фалаут тот же, на движке моровинда
Причём разница между апдейтом вообще ни какая, даже баги этих движков переходят из игры в игру.
А вот CoD тоже не меняет движёк, и у него тоже всё норм.

Главное чтобы они сами как разработчики могли делать на этих движках, и их пилить.
 
Поиск: