Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Я таки дико извиняюсь, а что, все страдающие ожиданием задонатили существенных сумм, и чувствуют себя в праве требовать какого-то результата? Таки даже если и донатили, то не было ни какого соглашения о "предоставлении услуг", и лично я это сделал исключительно из благодарности за версию 2.2, ибо считаю что она того заслужила однозначно. Поэтому да, я, как 45-тилетний анахронизм, не особо интересующийся миром новых игр, конечно жду третьей версии, и даже внёс пару рацух, принятых Николаем (за внимание огромное спасибо), но чему тут возмущаться? Человек делает это в свободное от работы время, а экономическая ситуация у него дома за эти годы менялась и проседала весьма значительно. Имейте совесть, блин, учитесь быть благодарными за то что Вам дали а не обиженными за то что вам не досталось!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napoxoq за это полезное сообщение:
Как видно с последней новости в шапке темы за 31.12.2019 - до сих пор не все локации готовы.
Про то и разговор, 5 лет и даже локационный пак не готов, извините а ЧТО делали эти 5 лет????? Писали 1 скрипт? Сюжет новый. не вопрос, охота делать всё заново, ради бога... Но как удобно, можно постоянно менять имя сценариста в обсуждении и вечно делать мод...)))) Повторяю, это не в упрёк, я не жду сгм 3, это просто констатация фактов... Много таких модов которые все ждут..... потом ждут....потом опять ждут..... потом ещё немгного подождут..... а потом разработка закрылась..))) Сугубо имхо считаю чтоб мод может делаться от силы года 3, это предел, если хоть что то вообще делать. если дольше, то там больше разговоров чем дела. Знаю это не по наслышке..)) Тот же ганс делали оооочень долго, но хоть какая то инфа появлялась, и там фишек тоже не мало... а тут вообще глухо как в танке. просто нечего показывать. всё что было уже показали..)))) Никто не заставляет делиться файлами чтоб не увели разработку. но хотя бы небольшие ролики всё равно мелькали бы еслиб дело двигалось...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Локпак с готовых локаций трилогии собрать не проблема. Благо сейчас локаций достаточно. Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время. В мапперов я так понял тоже не всё гладко было в реале.
ЦитатаPolicai ()
но хотя бы небольшие ролики
В момент когда были ролики , именно часть наработок и уплыла.
По этому все самые свежие новости с полей разработки сможем узнать с готовящегося видеокаста с Болотовым Николаем.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Да не вопрос.. Наверно кто то ждёт видеокаста. для них не проблема ещё пару лет подождать этого, чтоб услышать что с этого момента сядем вплотную заниматься модом...
ЦитатаGlomar ()
Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время.
Вот это особенно улыбнуло.. Мне хватило припяти увеличенной, да её переделали на огромной территории Но поверь, то что я увидел никак не относится к "полностью переработанные, доведённые до ума" Если за 5 лет сделали только это.... то дождаться "полностью переработанные, и доведённые до ума" возможно лет через 50.. Боюсь как бы не вышло как с Pain of The Past, как все ждали. как там всё должно было быть "полностью переработанные, и доведённые до ума" . но вышло такое ГГГГГГГГГ мягко говоря, которое делается на коленке за пару дней... там тоже долго лапшу вешали а потом быстренько скомпоновали за пару дней хоть что то чтоб отстали.. К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента... включая деление на сектора и номами на все секторы. Вот и возникают вопросы. А что они делали всё это время??? имея кнопочку Донаты..))))) К сгм это не относится. они своё заслужили честно! Проходил все версии.
Ладно заканчиваем флуд... Ничего личного. просто высказал свою точку зрения. никому не навязываю и не считаю себя истиной в последней инстанции. Могу быть на 200% НЕправ. так же как и наоборот...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Споры в рамках правил форума допустимы. Хотя тему было бы более эфективно раскачать имея инфу хотя бы о возможности предлагать идеи или к основному сюжету или для фриплея( в зависимости от готовности обеих сюжетных направлений). Вопросы вроде бы ключевые о воплощении разных фишек решили(хотя не исключено, что есть не мало вопросов, на которые фанаты мода СГМ 3.0 хотели бы получить ответы в разработчика).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента...
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....
Добавлено (27.05.2020, 17:29) --------------------------------------------- Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!
Сообщение отредактировал Gru - Ср, 27.05.2020, 17:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение:
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают
я тебе больше скажу на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать" . походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napoxoq за это полезное сообщение:
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают
Цитатаnapoxoq ()
я тебе больше скажу на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать" . походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил
Хочу воспользоваться данной мне кнопочкой и влупить вам в профиль Спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndreyRUS за это полезное сообщение:
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!
Я лишь предположил что тема существует ТОЛЬКО ради этой кнопочки. А если ещё сопоставить то что фикс исправление на крайнюю версию делал человек не относящийся к проекту, и полное отсутствие новостей по новой, 3 новости за 5 лет, то это предположение само выходит на уровень аксиомы... Сколько уже таких проектов существует ради этой кнопочки? Те которые делаются уже по 10 лет и на которых из новостей по 2 картинки каждые полгода... Их отличие от сгм только в том что мод SGM уже существуют ранние версии. и эта кнопочка оправдана. а у этих проектов ничего небыло и делается уже по мнооооогу лет. тоесть поддержка темы ради кнопки...
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....
Лично для Вас скажу, ещё до своего проекта я ПРЕДЛАГАЛ помощь, но мне мягко отказали, свои есть.. Ну и где эти свои? а если для Вас лично помощь определяется только в этом: [wavygreen]А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то?[/wavygreen] То это только убеждает в том что тема держится только ради ЗАКИНУЛ....
И к слову не нужно сравнивать незная людей, я давно вышел из того возраста чтоб (перед цыпами хвастать!) Да у меня много времени, так как дома сижу безвылазно ввиду обстоятельств, при этом я выпустил свой проект за год, незная ничего и осваивая на ходу, и помогал мне Михаил (Ay49Mihas), пользователь с этого сайта, да не спорю, он не сравнивается по качеству с сгм, суть не в этом, были бы достойные знания. было бы и сравнение, и у меня ни разу не существовала кнопочка донат....
Сообщение отредактировал Policai - Чт, 28.05.2020, 05:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч. Вроде нечем вам заняться, пока разработчик выкатит готовый мод. Море игр и модов, играем в те, что каждому по душе. А так, вот на диалекте - УЗБАгойтесь уже, плз. Эти стоны не ускорят релиз, как бы не наоборот.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч.
Нет тут никакого ср--ча. Взрослые люди высказали, кто-то своё мнение, кто-то о наболевшем, а кто-то поддержал первых, а другой поддержал вторых, короче, нормальное общение взрослых людей. И да, плюрализм мнений здесь был за сутки просто замечательный
Сообщение отредактировал AndreyRUS - Чт, 28.05.2020, 17:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndreyRUS за это полезное сообщение: