Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 12:25 | Сообщение # 4816
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
5 лет и даже локационный пак не готов

Локпак с готовых локаций трилогии собрать не проблема.
Благо сейчас локаций достаточно.
Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время.
В мапперов я так понял тоже не всё гладко было в реале.
Цитата Policai ()
но хотя бы небольшие ролики

В момент когда были ролики , именно часть наработок и уплыла.

По этому все самые свежие новости с полей разработки сможем узнать с готовящегося видеокаста с Болотовым Николаем.


 
PolicaiДата: Ср, 27.05.2020, 13:23 | Сообщение # 4817
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Glomar,

Да не вопрос.. biggrin Наверно кто то ждёт видеокаста. для них не проблема ещё пару лет подождать этого, чтоб услышать что с этого момента сядем вплотную заниматься модом... biggrin

Цитата Glomar ()
Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время.


Вот это особенно улыбнуло.. smile Мне хватило припяти увеличенной, да её переделали на огромной территории
Но поверь, то что я увидел никак не относится к "полностью переработанные, доведённые до ума" Если за 5 лет сделали только это.... то дождаться "полностью переработанные, и доведённые до ума" возможно лет через 50..
Боюсь как бы не вышло как с Pain of The Past, как все ждали. как там всё должно было быть "полностью переработанные, и доведённые до ума" . но вышло такое ГГГГГГГГГ мягко говоря, которое делается на коленке за пару дней... там тоже долго лапшу вешали а потом быстренько скомпоновали за пару дней хоть что то чтоб отстали.. biggrin К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента... включая деление на сектора и номами на все секторы. Вот и возникают вопросы. А что они делали всё это время??? имея кнопочку Донаты..))))) biggrin
К сгм это не относится. они своё заслужили честно! Проходил все версии.

Ладно заканчиваем флуд... Ничего личного. просто высказал свою точку зрения. никому не навязываю и не считаю себя истиной в последней инстанции. Могу быть на 200% НЕправ. так же как и наоборот...


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 13:38 | Сообщение # 4818
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
А что они делали всё это время???

Цитата Glomar ()
сможем узнать с готовящегося видеокаста с Болотовым Николаем.


 
srwlДата: Ср, 27.05.2020, 13:42 | Сообщение # 4819
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
Ладно заканчиваем флуд...

Зачем заканчивать-то... Да и не флуд это, уж лучше такие споры читать, чем ничего... А то тема совсем заглохла, надо немного раскачать)))
 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 13:49 | Сообщение # 4820
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата srwl ()
надо немного раскачать

Споры в рамках правил форума допустимы.
Хотя тему было бы более эфективно раскачать имея инфу хотя бы о возможности предлагать идеи или к основному сюжету или для фриплея( в зависимости от готовности обеих сюжетных направлений).
Вопросы вроде бы ключевые о воплощении разных фишек решили(хотя не исключено, что есть не мало вопросов, на которые фанаты мода СГМ 3.0 хотели бы получить ответы в разработчика).


 
GruДата: Ср, 27.05.2020, 17:20 | Сообщение # 4821
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Policai ()
К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента...
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....

Добавлено (27.05.2020, 17:29)
---------------------------------------------
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!

Сообщение отредактировал Gru - Ср, 27.05.2020, 17:21
 
AndreyRUSДата: Ср, 27.05.2020, 21:27 | Сообщение # 4822
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Gru, Григорий, простое человеческое Спасибо за это:

P.S В жизни может разное случится, не измеряй её в условных единицах...
 
napoxoqДата: Ср, 27.05.2020, 21:37 | Сообщение # 4823
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают

я тебе больше скажу
на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа
но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать"
. походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил
 
AndreyRUSДата: Ср, 27.05.2020, 22:05 | Сообщение # 4824
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают

Цитата napoxoq ()
я тебе больше скажу
на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа
но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать"
. походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил

Хочу воспользоваться данной мне кнопочкой и влупить вам в профиль smile Спасибо.
 
PolicaiДата: Чт, 28.05.2020, 03:44 | Сообщение # 4825
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!


Я лишь предположил что тема существует ТОЛЬКО ради этой кнопочки. А если ещё сопоставить то что фикс исправление на крайнюю версию делал человек не относящийся к проекту, и полное отсутствие новостей по новой, 3 новости за 5 лет, то это предположение само выходит на уровень аксиомы... Сколько уже таких проектов существует ради этой кнопочки? Те которые делаются уже по 10 лет и на которых из новостей по 2 картинки каждые полгода... smile
Их отличие от сгм только в том что мод SGM уже существуют ранние версии. и эта кнопочка оправдана. а у этих проектов ничего небыло и делается уже по мнооооогу лет. тоесть поддержка темы ради кнопки...

Добавлено (28.05.2020, 05:17)
---------------------------------------------
Цитата Gru ()
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....


Лично для Вас скажу, ещё до своего проекта я ПРЕДЛАГАЛ помощь, но мне мягко отказали, свои есть.. Ну и где эти свои? а если для Вас лично помощь определяется только в этом: [wavygreen]А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то?[/wavygreen] То это только убеждает в том что тема держится только ради ЗАКИНУЛ....

И к слову не нужно сравнивать незная людей, я давно вышел из того возраста чтоб (перед цыпами хвастать!) Да у меня много времени, так как дома сижу безвылазно ввиду обстоятельств, при этом я выпустил свой проект за год, незная ничего и осваивая на ходу, и помогал мне Михаил (Ay49Mihas), пользователь с этого сайта, да не спорю, он не сравнивается по качеству с сгм, суть не в этом, были бы достойные знания. было бы и сравнение, и у меня ни разу не существовала кнопочка донат....




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 28.05.2020, 05:26
 
GruДата: Чт, 28.05.2020, 11:07 | Сообщение # 4826
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Policai ()
А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? То это только убеждает в том что тема держится только ради ЗАКИНУЛ.... Это я о наработках, если что!

Цитата Policai ()
и у меня ни разу не существовала кнопочка донат....
А, этого вам никто не запрещал!
 
vamatorДата: Чт, 28.05.2020, 14:14 | Сообщение # 4827
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч. Вроде нечем вам заняться, пока разработчик выкатит готовый мод. Море игр и модов, играем в те, что каждому по душе. А так, вот на диалекте - УЗБАгойтесь уже, плз. Эти стоны не ускорят релиз, как бы не наоборот.
 
AndreyRUSДата: Чт, 28.05.2020, 17:52 | Сообщение # 4828
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата vamator ()
По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч.
Нет тут никакого ср--ча. Взрослые люди высказали, кто-то своё мнение, кто-то о наболевшем, а кто-то поддержал первых, а другой поддержал вторых, короче, нормальное общение взрослых людей. И да, плюрализм мнений здесь был за сутки просто замечательный


Сообщение отредактировал AndreyRUS - Чт, 28.05.2020, 17:53
 
GruДата: Чт, 28.05.2020, 19:15 | Сообщение # 4829
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Ну, с другой стороны, меня тож волнует - ждать, не ждать.. Но - очень хочецца, штоб всё - не зря!...
 
AndreyRUSДата: Чт, 28.05.2020, 19:44 | Сообщение # 4830
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Нет, не зря, скажу больше, меня никто не уполномачивал, говорит то, что сейчас скажу.
Сугубо со своего бугра глаголю, сначала нас обрадуют новостями с полей SGM 3.0, далее возможно будет продолжение новостей, но вот потом будет выхлоп. В какой фазе, точно не скажу, но возможно и ОБТ или ЗБТ, тут уж как команда SGM 3.0 посчитает нужным, так и будет, поэтому, увы). Сколько это по времени, думаю до конца года.
Знаю, сорока на хвосте принесла, что десяток локаций готовы.
Рекомендую рассматривать это сообщение как вангование, и не более.
 
Поиск: