Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 24.11.2020, 11:20 | Сообщение # 5116
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата zlobnyjbot ()
шо нового, сталкеры?

О продолжении разработки СГМ 3.0 новостей от Болотова Николая нет.


Правда признаюсь честно, после повторного просмотра видео с канала Николая
[cut=GeJorge Nick]
https://www.youtube.com/channel/UC0Hsx2LhgtXk6RUFOljlOjw/videos
[/cut]
Сыграть в мод захотелось как никогда.


 
DankanДата: Вт, 24.11.2020, 22:45 | Сообщение # 5117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, если теоретически реально, то выпустите хоть какие-то новости в массы.
 
GlomarДата: Вт, 24.11.2020, 22:55 | Сообщение # 5118
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
если теоретически реально, то выпустите хоть какие-то новости в массы.

Цитата GeJorge ()

Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще.
Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов.
Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим.


 
GruДата: Чт, 26.11.2020, 19:09 | Сообщение # 5119
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Можно, конечно, не ждать...Тут два момента - кто-то ничего не потеряет, когда получит неожиданное, кто-то - лишиться удовольствия, вознагражденного ожидания... Всяк, сам по себе, но надеяться - думаю, стоит!
 
GlomarДата: Чт, 26.11.2020, 22:09 | Сообщение # 5120
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
Всяк, сам по себе, но надеяться - думаю, стоит!

Посмотрим.
Возможно к Новому 2021 году и будут новости.


 
GlomarДата: Пт, 04.12.2020, 23:07 | Сообщение # 5121
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Glomar ()
Возможно к Новому 2021 году и будут новости.

Не исключено что процесс разработки СГМ 3.0 оставлен по вот этой причине - Неофициальные новости.


 
vamatorДата: Вс, 06.12.2020, 13:48 | Сообщение # 5122
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Не исключено что процесс разработки СГМ 3.0 оставлен по вот этой причине

Обычно у Вас четкие формулировки, а здесь следует понимать "оставлен" как остановлен или отставлен или оставлен в работе? Конечно, я помню - надежда умирает последней.
 
GlomarДата: Вс, 06.12.2020, 14:33 | Сообщение # 5123
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
здесь следует понимать "оставлен" как остановлен или отставлен или оставлен в работе?

Именно остановлен в разработке.
Но после новости есть надежда что:
"Если раньше я предполагал что остановка разработки связана с отсутствием доработанных локаций мода, то согласно неофициальных новостей - локации все предоставлены.
Возможно сейчас Николай занимается заселением и реализацией сюжета в СГМ 3.0, и следующая новость будет тогда когда будет рабочий билд и набор в тестеры".


 
vamatorДата: Вс, 06.12.2020, 21:10 | Сообщение # 5124
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Возможно сейчас Николай занимается заселением и реализацией сюжета в СГМ 3.0, и следующая новость будет тогда когда будет рабочий билд и набор в тестеры".
Нам остаётся только пожелать Николаю удачи, а мы может все же дождемся мода.
 
VenerozavЯДата: Ср, 09.12.2020, 10:45 | Сообщение # 5125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мдя, походу умерло... а жаль
 
GlomarДата: Ср, 09.12.2020, 12:25 | Сообщение # 5126
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата VenerozavЯ ()
мдя, походу умерло... а жаль

Не факт.
Пока официальных заявлений от команды нет, мод остаётся на стадии:
- приостановки в разработке или на стадии продолжения разработки.


 
tvolodiДата: Пт, 18.12.2020, 18:36 | Сообщение # 5127
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подзаголовок темы "Дневники разработчиков" похоже нужно поменять на что-то более соответствующее.
Да и тип "Событие" тоже нуждается в правке.
 
BrodagaДата: Пт, 18.12.2020, 22:47 | Сообщение # 5128
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата tvolodi ()
Подзаголовок темы "Дневники разработчиков" похоже нужно поменять на что-то более соответствующее.

Мысль правильная, только никто не услышит.


 
GlomarДата: Пт, 18.12.2020, 23:05 | Сообщение # 5129
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tvolodi ()
Подзаголовок темы "Дневники разработчиков" похоже нужно поменять на что-то более соответствующее.
Да и тип "Событие" тоже нуждается в правке.

И есть предложение на что более соответствующее изменить?
Ведь по сути тема отображает этапы развития мода СГМ 3.0.


 
BrodagaДата: Сб, 19.12.2020, 00:01 | Сообщение # 5130
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата Glomar ()
Ведь по сути тема отображает этапы развития мода СГМ 3.0.

Glomar, Извини конечно, но сейчас эта тема НЕ отображает развития мода СГМ 3.0., а отображает бестолковый треп пользователей. И мой то же. wink


 
Поиск: