Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DankanДата: Ср, 24.03.2021, 20:10 | Сообщение # 5161
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, Возможно есть мобильный номер разработчика ? Он вроде с Украины, могу набрать и спросить по телефону, потом на форуме отпишусь.
 
LoginZapiliДата: Ср, 24.03.2021, 21:28 | Сообщение # 5162
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Dankan, У меня точно нет. И, я повторюсь, не думаю, что мы вправе у него настолько настойчиво чем-либо интересоваться.
 
JigsawДата: Чт, 25.03.2021, 08:09 | Сообщение # 5163
Удаленные



LoginZapili, я у него интересовался и не раз, как идет разработка. Ничего в этом такого нет, если мне интересно, и инфы больше взять негде. Даже был назван конкретный срок, когда возможно мод выйдет, но срок тот давно уже вышел. Так что в том, чтоб поинтересоваться, как дела с модом, нет ничего плохого. Другое дело, что ответить нечего, ибо ничего не меняется... dry
 
den1312Дата: Вт, 30.03.2021, 17:26 | Сообщение # 5164
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Написал Николаю в скайп, вопрос- будет ли SGM, без всеми нами любимого "Когда?"- пять дней и тишина. Наверное своих дел хватает. Захочет- ответит, ну а не захочет- в принципе никто никому не должен. А то что ждем или не ждем никак на ситуацию не влияет) Всем добра)
 
GlomarДата: Вт, 30.03.2021, 17:52 | Сообщение # 5165
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
А то что ждем или не ждем никак на ситуацию не влияет) Всем добра)

Остаётся только верить что релиз состоится.
А пока идёт разработка можем играть в другие моды трилогии и игры.


 
LoginZapiliДата: Вт, 30.03.2021, 19:54 | Сообщение # 5166
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата
А пока идёт разработка можем играть в другие моды трилогии и игры.

Беда, брат, с модами. Говно лепят ведь! Мало того, что короткострелы на десяток часов игры, так еще и с невероятно убогим сюжетом, геймплейно превращенные в шутер. В большинстве из них даже качаться не надо. Как время альянса, например. Знай себе отстреливай мегабронированных врагов. Разве это сталкер?
 
HazgДата: Ср, 31.03.2021, 04:36 | Сообщение # 5167
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, за спрос не бьют. Jigsaw, совершенно прав - если вежливо спросить, то что в том такого?
Речь же не о том, чтобы засыпать резработчика вопросами ежечасно. В прошлом году уже поднималась эта тема и все было отлично - Николай вкратце изложил положение дел на тот момент, за что ему благодарны были все местные.

А еще, многоуважаемый (это не сарказм) LoginZapili, предлагаю все же отделить зерна от плевел.
- Никто не вправе указывать разработчикам. Это верно. Личное мое мнение - эти люди на коленке и по собственному желанию выполняют титаническую работу, выгоды от которой, по большому счету, не монетизируются. (Хотя, у меня была идея предложить разработчикам идею скрытой рекламы, которая в играх вполне себе уже живет, а в Сталкере будет смотреться довольно забавно и антуражно. Насколько возможен договор о рекламе в данном случае - не знаю.)
- Взаимодействие с коммюнити. Любому автору приятно, когда его творчество поддерживают другие люди. У любого творчества есть свои поклонники. И их роль немаловажна - начиная с того, что это и дополнительный стимул творить, зная что это нужно не только тебе самому, и, заканчивая тем, что жизнь самого мода в дальнейшем зависит от них. Именно им в него играть, именно их обратная связь позволяет устранять незамеченные ошибки, именно их мнение - лучший показатель того, что затраченное время и ресурсы не ушли в никуда. Конечно, автор вправе наплевать на это с высокой колокольни. Но это будет недалекий и недальновидный примитивный суперэгоизм, который, фактически, очень спорен в плюсах, зато имеет четкие огромные минусы. Как правило, те, кто подобным страдают, проекты, подобные СГМ, даже не начинают. Еще стоит, пожалуй, намекнуть, что данное коммюнити еще и временем проверено. Годами.

Один хороший пилот-разведчик 80 лет назад сказал: Мы в ответе за тех, кого приручаем. Уже писал ранее, повторюсь - никто ничего от разработчиков не требует. Мы очешуенно терпеливо ждем и всего-навсего смиренно просим о нас не забывать, сиречь - хотя бы пару раз в год сообщать о состоянии проекта.
Конечно, автор сам решает - вести ли ему дальше проект или закрыть. Коммюнити (речь не о паникерах-истериках) всего лишь хочет, чтобы автор ознакомил нас со своим решением. Ничего противоестественного или наглого в этом нет.

Личное мнение Все же, хотелось бы верить, что мод будет закончен и увидит свет. Хотя бы в силу того, сколько в него уже вложено трудов и времени, чтобы это все не было зря. Николай, мы в тебя верим )



Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
GlomarДата: Ср, 31.03.2021, 08:05 | Сообщение # 5168
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Беда, брат, с модами.

Если проанализировать период с 2010 по 2021, то мы видим следующую картину:
- всплеск модостроя: несколько сильных команд и мастеров-одиночек создают шедевры модостроя(Сталкер на взлёте все ждут Сталкер 2. Потом заморозка С2 - уход большей части комьюнити в другие игры, но модострой ещё на плаву;
- с 2019 года начинают некоторые команды и модостроители покидать модострой - основная причина угодить комьюнити с каждым годом сложней, а компенсации за потраченное время и ремонт техники - никакой. Опытные модостроители меняют вектор развития на другие более выгодные направления.

Цитата LoginZapili ()
Говно лепят ведь!

Относительно качества модов согласен. Остались единицы глобальных проэктов которые смогут заинтересовать требовательное к качеству комьюнити. Но и их стаёт всё меньше и меньше.

Возможно сможет частично исправить ситуацию оставшихся модостроителей обьединить в одну команду и создавать один глобальный проэкт. Но опять у каждого свои амбиции и планы. И зачастую каждый видит Сталкера по своему.


 
Ay49MihasДата: Чт, 01.04.2021, 07:56 | Сообщение # 5169
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Никто за эти годы не стал моложе. Многие обросли семьями, детьми, ипотеками. Работать just for fun всё сложнее и сложнее.
 
srwlДата: Чт, 01.04.2021, 10:18 | Сообщение # 5170
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Никто за эти годы не стал моложе. Многие обросли семьями, детьми, ипотеками. Работать just for fun всё сложнее и сложнее

Полностью согласен, также как и с тем, что Николай нам ничего не должен, но можно же как то объявиться и сказать, что с проектом, работа прекращена совсем или идет, но очень медленно, или проект закрыт, или заморожен на неопределенное время, есть ли шансы на разморозку или уже все... Но никак не молчать девять месяцев.
P.S. В последнее время закрылось очень много проектов, что то я не видел, чтобы при этом разработчиков кто-то осудил или сказал им, что они кому-то что-то должны.
 
DankanДата: Чт, 01.04.2021, 22:38 | Сообщение # 5171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата den1312 ()
Написал Николаю в скайп

Был ответ ? А есть инфа откуда Николай родом ? Отвечаю, не лень сгонять к нему на выходных и пообщаться, вдруг у человека беда случилась, так скинемся кто сколько может.
 
GlomarДата: Пт, 02.04.2021, 13:38 | Сообщение # 5172
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
А есть инфа откуда Николай родом ?

Родом с г. Харьков.
Но адреса не знаю.


 
den1312Дата: Пт, 02.04.2021, 23:44 | Сообщение # 5173
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dankan ()
Был ответ ?

Ответа не было, хотя в сети регулярно.

10 дней стабильного игнора))


Сообщение отредактировал den1312 - Вс, 04.04.2021, 23:26
 
BonecrackerДата: Чт, 08.04.2021, 01:56 | Сообщение # 5174
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Ему не требуется даже формальный повод на нас забить

Это было б так, если б не было например этого сайта, этой темы и реквизитов для помощи. Ну и просто не верится, что у г-на Болотова настолько нет времени, чтобы черкануть иногда здесь про то как оно там с его детищем. По истине уважение не купишь. Но можно его приобрести таким нехитрым действием.
Ведь как говорится в древней русской пословице: - Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Добавлено (08.04.2021, 02:05)
---------------------------------------------
Я вообще думаю - имея тот же мод Anomaly 1.5.1 и кучи аддонов к нему разработчикам SGM 3.0 сложно пилить свой мод лишь для реализации истории первого похода в центр зоны группы Стрелка. Там в любом случае удивлять уже нечем...
Но после выхода Сталкер 2 такой финт на UE4 был бы занимательным. Но это ж при условии наличия старых локаций в новой игре, хоть в каком-то виде. )


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
viktor19Дата: Пт, 09.04.2021, 18:45 | Сообщение # 5175
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет то что разработка продолжается, это хорошо спасибо есть просьба если по какой-то причине не сможете до делать мод не убирайте в долгий ящик дайте фанатам доделать но очень надеюсь что вы не, забросите.
 
Поиск: