Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
БОЛТДата: Пн, 15.11.2021, 11:57 | Сообщение # 5296
Мастер
Одиночки
Сообщений: 506
Награды: 11
Репутация: [ 912 ]

Glomar, да ты оптимист
Цитата Glomar ()
быть СГМ 3.0 как глобальным сюжетным модом или фриплейным.

неправильная постановка вопроса, тут скорее "быть или не быть, вот в чём вопрос". Да хотя уже давно понятно всем что "не быть".
Цитата Glomar ()
как вариант крайний но вполне рабочий - сделать ремастер СГМ 2.2 и выпустить версию 2.3 использовав скриптовые фичи(оптимизация скриптов и т.д) + новые локации с СГМ 3.0.

Кому нужен мод пройденный вдоль и поперёк??? И что там "ремастерить"??? Графику? Прикрутить новые локации? Без заселения и единой сюжетной линии???
От мёртвого осла уши твоя затея Володя...
Давайте уже все признаем что проект мёртв, и его нужно торжественно захоронить.
 
GlomarДата: Пн, 15.11.2021, 12:49 | Сообщение # 5297
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата БОЛТ ()
уже давно понятно всем что "не быть".

Пока нет официального заявления Болотова Николая можем предполагать всё что угодно.
А вот когда в теме Николай напишет на манер - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы., вот тогда можно будет быть уверенным что СГМ 3.0 точно не будет.
Цитата БОЛТ ()
Кому нужен мод пройденный вдоль и поперёк???

Чистый без фишек скриптовых с мода СГМ 3.0 - возможно никому.
Цитата БОЛТ ()
И что там "ремастерить"??? Графику? Прикрутить новые локации? Без заселения и единой сюжетной линии???

Ремастер прежде всего предполагает:
- обновление скриптовой составляющей - оптимизация;
- добавление скриптовых фишек с СГМ 3.0;
- не исключена адаптация квестов с Геонезис Аддон 2.0;
- во фриплее задействовать генератор цыклических заданий как в СОС;
- расширения сюжета СГМ 2.2 на новых локациях.
- не исключено использования локаций с Аномали 1.5.1.

Просто с учётом того что СГМ 3.0 несколько раз менял сценаристов, то проще сделать ремастер готовой платформы.
Или как вариант оставить фишки с СГМ 3.0 и сделать фриплейный мод на манер сборок СОС (Аномали 1.5.1).


 
БагорДата: Пн, 15.11.2021, 14:58 | Сообщение # 5298
Трактирщик
Пользователи
Сообщений: 362
Награды: 3
Репутация: [ 638 ]

Доброго всем
Я не сторонник срача, но пожалуй пройдусь по пунктам со своим видением "проблемы"
Цитата Glomar ()
обновление скриптовой составляющей - оптимизация

ОК, что там оптимизировать? Проблему с артефактами в виде костыля только разве
Цитата Glomar ()
добавление скриптовых фишек с СГМ 3.0

не не - SGM 3.0 не вышел, так что скриптов нет никаких, и Болотов их не даст, ибо "денег стоит"
Цитата Glomar ()
не исключена адаптация квестов с Геонезис Аддон 2.0

т.е. есть люди кто не прошёл это творение???
Цитата Glomar ()
во фриплее задействовать генератор цыклических заданий как в СОС

принеси, унеси, пошёл на ... , не мешай - там всё из этой серии
Цитата Glomar ()
расширения сюжета СГМ 2.2 на новых локациях.

кто пилить то это будет всё???
Цитата Glomar ()
не исключено использования локаций с Аномали 1.5.1

предыдущий вопрос - кто будет этим всем заниматься????


- Никогда, никому, ничего не доказывайте, это жизнь, а не геометрия.

Сообщение отредактировал Багор - Пн, 15.11.2021, 21:52
 
GlomarДата: Пн, 15.11.2021, 19:55 | Сообщение # 5299
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Пройдёмся по пунктах:
Цитата Багор ()
ОК, что там оптимизировать?

[cut=Демонстрация оптимизации][/cut]
Цитата Багор ()
не не - SGM 3.0 не вышел, так что скриптов нет никаких, и Болотов их не даст, ибо "денег стоит"

Речь шла о ремастере мода СГМ 2.2 Болотовым Николаем а не командой со стороны.
Ведь только Николай быстро смог бы (при наличии желания и возможностей) провести улучьшение СГМ 2.2.
Цитата Багор ()
т.е. есть люди кто не прошёл это творение???

Одно дело проходить два разных мода, и совсем другое дело когда квесты перенесены в один проэкт.
Цитата Багор ()
принеси, унеси, пошёл на ... , не мешай - там всё из этой серии

Ну или создание мини- сюжетных веток .
Цитата Багор ()
кто пилить то это будет всё???

Ответ выше - только Болотов Николай.
При условии что он это захочет безвоздмездно реализовать.


Команда Смерти Вопреки выложила часть своих наработок в сеть чтобы их могли использовать модостроители.
Уже есть проэкты в которых будет материал с СВ3.
Выкладывать свои наработки в свободный доступ после длительного затишья пока Николай не планирует(ведь с августа прошлого года никаких новостей ни о продолжении разработки, ни о выкладе в свободный доступ локпака и других наработок пока нет).
Тогда есть предположение что реальней провести ремастер СГМ 2.2 , чем реализовать СГМ 3.0 (локи есть, скриптовые наработки откатаны до блеска, а с сюжетом видать опять беда).


 
GruДата: Пн, 29.11.2021, 14:07 | Сообщение # 5300
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Glomar ()
а с сюжетом видать опять беда
...а так старались с квестами!...

Добавлено (29.11.2021, 14:19)
---------------------------------------------
Почему, "тупо" не взять сюжет из книг (и - потолшше!)...
Эпоха литературы о сталкере отгремела, думаю, любой автор, "за так" сюжет вышедшей книжки, подарит талантливой группе разрабов, за упоминание о себе, и следование канве сюжета, с небольшими отклонениями\дополнениями?!. Глядишь - и перечитать захочет кто....

Добавлено (29.11.2021, 14:21)
---------------------------------------------
...А играть когда-то прочитанную книгу - интереснее вдвойне - припоминаешь детали, находишь то, о чем непомнишь почти.. круто!

 
GlomarДата: Пн, 29.11.2021, 21:32 | Сообщение # 5301
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
...а так старались с квестами!...

Был бы готов сюжет, квесты бы пригодились.
Цитата Gru ()
Почему, "тупо" не взять сюжет из книг (и - потолшше!)...

Необходим сценарист и желание реализовать сюжет.


 
Ay49MihasДата: Вт, 30.11.2021, 08:57 | Сообщение # 5302
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Glomar ()
Необходим сценарист и желание реализовать сюжет.

Есть уважаемый LoginZapili, у него есть сценарий, осталось у него узнать, как его замотивировать отдать сценарий сообществу.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вт, 30.11.2021, 08:57
 
GlomarДата: Вт, 30.11.2021, 18:04 | Сообщение # 5303
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Есть уважаемый LoginZapili, у него есть сценарий, осталось у него узнать, как его замотивировать отдать сценарий сообществу.

Цитата Glomar ()
желание реализовать сюжет


 
GruДата: Ср, 01.12.2021, 21:20 | Сообщение # 5304
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Да... жаль, что я неумею нечего компьютерного, кроме как играть......
 
GlomarДата: Пт, 03.12.2021, 00:41 | Сообщение # 5305
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
я неумею нечего компьютерного, кроме как играть......

В теме квестов к моду СГМ 3.0 у тебя получились неплохие идеи к сюжетным веткам.
Но что то в Николая в реале не срослось, и пока на данном этапе мод в замороженном состоянии.


 
GruДата: Пт, 03.12.2021, 18:10 | Сообщение # 5306
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Что-ж, остаётся надеяться, что всё получится.. вопрос один - когда...
 
LoginZapiliДата: Пт, 03.12.2021, 21:16 | Сообщение # 5307
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Есть уважаемый LoginZapili, у него есть сценарий, осталось у него узнать, как его замотивировать отдать сценарий сообществу.

А я внезапно тут. Наработки у меня были. Можно попробовать их восстановить. Но просто так отдавать (если там есть что отдавать) я не планирую. Реализовать в составе команды можно было бы. Но об этом не здесь. Ведь остается самый актуальный вопрос-кто будет всем этим заниматься?
 
GlomarДата: Пт, 03.12.2021, 21:24 | Сообщение # 5308
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Ведь остается самый актуальный вопрос-кто будет всем этим заниматься?

Реализовать сможет Николай при желании.

А сценарий был полностью готов?


 
LoginZapiliДата: Пт, 03.12.2021, 21:34 | Сообщение # 5309
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
А сценарий был полностью готов?

Не полностью, так как часть финала не была утверждена. За все эти годы неутвержденная часть могла кануть в лету, но половину я нашел железобетонно, а мб и больше. Плюс часть побочных квестов, тех, что были линейками. Но мне очень интересно, зачем это все уважаемому Ay49Mihas. Возможно, он имеет что мне предложить?
 
GlomarДата: Пт, 03.12.2021, 21:42 | Сообщение # 5310
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Но мне очень интересно, зачем это все уважаемому Ay49Mihas. Возможно, он имеет что мне предложить?

Причинами остановки разработки СГМ 3.0 в разные периоды были:
- не решон вопрос по сценарию;
- отсутствие локаций.

Сейчас локации готовы, но никаких изменений и новостей от Николая что он имеет готовый сюжет и реализует его на новых локациях нет. Значит проблема опять в отсутствии сценария, или что-то не даёт возможности Николаю продолжить разработку мода.

По этому думаю стоит выйти на связь с Николаем и уточнить этот вопрос.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: