Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 05.12.2021, 10:26 | Сообщение # 5296
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Не нужно было тогда анонсировать мод.

Дело в том что в те времена была команда которая смогла бы реализовать один проэкт очень глобального масштаба. Но к большому сожалению силы были распылены на несколько проэктов.
Цитата Crazy_Stalker ()
Но если ты что то обещал своим фанатам, должен довести до конечного результата.

Но к сожалению в реале не всё так просто.

Как по мне ремастера СГМ 2.2 вполне было бы достаточно.
Сценарист был/да и сейчас есть.
Использовали бы в моде все локи ТЧ,ЧН и ЗП и было бы вполне достаточно.
Скрипты готовы, дело только за реализацией.


 
GruДата: Вс, 05.12.2021, 14:51 | Сообщение # 5297
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Самая большая проблема, на текущий момент - молчание разработчиков, мне так кажется..
Если-бы собралась толковая команда - "старики" могли-бы передать свои наработки в надёжные руки, способные довести дело до логического завершения...
 
GlomarДата: Вс, 05.12.2021, 19:13 | Сообщение # 5298
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
Если-бы собралась толковая команда

Толковые команды заняты своими проэктами.
Цитата Gru ()
"старики" могли-бы передать свои наработки в надёжные руки, способные довести дело до логического завершения...

Проще своё создать с нуля , чем разобратся в чужом коде.


 
GlomarДата: Вс, 05.12.2021, 23:12 | Сообщение # 5299
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
понятное дело....

Вот по этой причине, надежда только на Николая.


 
asd123Дата: Пн, 06.12.2021, 00:38 | Сообщение # 5300
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Хоспаде, сдался вам этот sgm... Модов что ли больше нет? Как выйдет так выйдет, не выйдет - ну значит судьба остальных невышедших крупняков, это ведь уже норма в модострое. Не тратьте время на упрёки разрабов, у Сталкера десятки хороших модов на любой вкус и цвет(привет, Тень Ванючки biggrin ) в которых вы сможете поселиться и проводить время ни смотря ни на что.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Ay49MihasДата: Пн, 06.12.2021, 06:56 | Сообщение # 5301
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Но мне очень интересно, зачем это все уважаемому Ay49Mihas. Возможно, он имеет что мне предложить?

Хах, нет, увы, я без инициативы предложил. Так сказать, ответил на вопрос "где бы взять сценарий, чтобы кто-то что-то запилил". Мой опыт работы в мододельстве (совместно с Юрой Policai, просто-таки монстром картоделания) сподвиг меня больше этим делом не заниматься, т.к. отладка квестов отбивает всё желание играть в Сталкер в дальнейшем, а он для меня является неувядающей отдушиной от рутины. Так что я написал, только "чтобы разговор поддержать".


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 06.12.2021, 06:59
 
Ay49MihasДата: Пн, 06.12.2021, 07:00 | Сообщение # 5302
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата asd123 ()
Хоспаде, сдался вам этот sgm... Модов что ли больше нет?

Моды-то есть, но меня почему-то именно SGM 2.2 зацепил, и я прошёл его уже немыслимое количество раз. Вопросы вкусовщины такие, не поддаются рациональному объяснению.
 
LoginZapiliДата: Пн, 06.12.2021, 14:41 | Сообщение # 5303
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
Хоспаде, сдался вам этот sgm... Модов что ли больше нет?

Хороших-нет. Короткострелы со сломанным балансом и непонять чем вместо лора.
 
asd123Дата: Пн, 06.12.2021, 23:41 | Сообщение # 5304
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

LoginZapili, ну не знаю, в Anomaly играю - вроде нормальный мод) Есть конечно к чему придраться, но плюсов всё-таки больше так что я пока что в нём живу. Особенно после установки зимнего мода.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LoginZapiliДата: Вт, 07.12.2021, 13:46 | Сообщение # 5305
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
в Anomaly играю - вроде нормальный мод)

Это вкусовщина. Достоинства и недостатки Anomaly я в этой теме обсуждать не стану, но для меня SGM и по сей день остается топом. Для многих других, обитающих в этой теме, я думаю, тоже, иначе про него забыли бы уже вообще все.
 
den1312Дата: Чт, 09.12.2021, 09:50 | Сообщение # 5306
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Присоединяюсь к мнению, что SGM зацепил больше и лучше всего остального. Именно потому ждем хоть каких то новостей о ходе разработки или о приостановке проекта. Это, наверное, как любовь) Не объяснишь- но очень хочется))))
 
GlomarДата: Пт, 10.12.2021, 20:37 | Сообщение # 5307
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
SGM зацепил больше и лучше всего остального.

После релиза Зова Припяти и его прохождения пары раз понял что опять чего - то не хватает.
А не хватало:
- локаций ТЧ и ЧН;
- хорошей оружейки;
- элементов жанра РПГ.

Николаю в части локаций и элементов жанра РПГ это удалось реализовать жаль что не сразу в версии 1.7.

Вот по этому наверно и привлёк мод СГМ а не другие.


 
napoxoqДата: Сб, 11.12.2021, 00:32 | Сообщение # 5308
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

ух-ты, живые люди! biggrin
собственно, всё что хотел узнать - узнал
всем здравия и благополучия )
 
GlomarДата: Сб, 11.12.2021, 15:51 | Сообщение # 5309
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
Хоспаде, сдался вам этот sgm...

Если честно я жду больше СГМ 3.0(ведь ПК сомневаюсь что успею обновить), а в СГМ 3.0 сыграть будет вполне реально. Только вот огорчает тот факт что скоро будет больше 1 года как вообще никаких новостей о планах относительно СГМ 3.0 нет.
Если учесть тот факт что команда СВ3 планировала сначала выпустить совместно с Николаем мод СГМ 3.0 , а уже потом СВ3. В итоге проэкт СВ3 закрыт(наработки слиты в сеть). То судьба СГМ 3.0 пока не понятна.
По этому самым оптимальным для Николая будет доработать СГМ 2.2 и выпусть версию 2.3.


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.12.2021, 17:54 | Сообщение # 5310
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
По этому самым оптимальным для Николая будет доработать СГМ 2.2 и выпусть версию 2.3.

Исходников 2.2 ведь тоже нет?
 
Поиск: