Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Пн, 13.11.2017, 15:53 | Сообщение # 3061
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ALLCOM ()
"Это камень. Модель корпорации „Гранит“, является усовершенствованной версией."(с)

Даже если "Гранит " сделают переносным комплексом, его нельзя применять в Зоне, не то он все арты разнесет в пыль. Нет, не хочу даже "Гранит ". АК рулит.
 
Stalker_NekroДата: Пн, 13.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3062
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

ALLCOM, Спасибо, что напомнили о первых Фоллычах.
Какое было время.

А метательные ножи и т.п. действительно не нужны (если только на них не завязать какой-то хитрый квест).
Можно арбалеты со снотворным добавить, если сделать квесты на отлов образцов мутантов (Зону ведь только начали исследовать).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пн, 13.11.2017, 16:59
 
ALLCOMДата: Пн, 13.11.2017, 17:32 | Сообщение # 3063
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Stalker_Nekro,
А то!!
Кстати недавно в Стиме раздавали бесплатно первый фоллыч.

А насчет отлова мутантов живьем, это интересно.
Несколько видов- слепышей, чернобыльских псов, плотей и кабанов. Высших монстров не одолеть - могучий метаболизм и все такое. Ловушки там на тушканов с приманкой.
 
HunterДата: Пн, 13.11.2017, 20:57 | Сообщение # 3064
Удаленные



Stalker_Nekro, клас бл, то есть арбалет это не фэнтези и футуризм, а армейские ножи, которые используют бойцы по всему миру для быстрой нейтрализации противника это 3000 год?! Где, блин, логика?! angry
 
kingbearДата: Пн, 13.11.2017, 21:06 | Сообщение # 3065
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Hunter, заканчивай этот срач с ножами! Тебе уже ясно дали понять, что никто этим заниматься не станет

 
ALLCOMДата: Пн, 13.11.2017, 21:07 | Сообщение # 3066
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Да ловить мутантов можно и с помощью спецбоеприпасов - шприцов для 12 калибра.
Не обязательно арбалетом.

Принуждать данную команду мододелов к введению метательных ножей не корректно, все равно они сделают по своему.
Проще потерпеть до выхода мода, и тогда обязательно кто то сбацает подобное нововведение.

Главное спокойствие.
 
HunterДата: Вт, 14.11.2017, 00:32 | Сообщение # 3067
Удаленные



ALLCOM, я никого не принуждал, просто высказал свое мнение, а отдельные индивиды начали заявлять про неадекватность, вот в чем соль, а так, не хотят-пусть не добавляют, не мои проблемы. И да, спокойствие, только спокойствие biggrin

А чего арбалет должен дробью стрелять? Болты тогда ввести надо.


Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 14.11.2017, 00:33
 
che707Дата: Вт, 14.11.2017, 02:48 | Сообщение # 3068
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Слишком много споров ни о чём! Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Вт, 14.11.2017, 09:19 | Сообщение # 3069
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.

Не будучи внутри вашей кухни, вряд ли получится предложить что-то полезное.
 
ALLCOMДата: Вт, 14.11.2017, 13:22 | Сообщение # 3070
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
В смысле арбалет дробью?
Человек предлагал ввести арбалет для отлова\усыпления монстров, допустим для ученых.
Или Долгу для арены например.
Т.е. узкоспециальное оружие, допустим даже выдаваемое "под расписку" нанимателем\квестодавцем, под определенную задачу.
Я же написал, что проще ввести патроны шприцы для вертикалки.
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 13:45 | Сообщение # 3071
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

я так и не понял,мод что,без ножей?

 
denhik2404Дата: Вт, 14.11.2017, 14:05 | Сообщение # 3072
Удаленные



Бесогон, Нет, нет, нет, и ещё раз - нет. Если они и будут, то отдельно, например, как игра в баре, или что-то типа того, но юзать их во время прохождения не получится, ибо с собой не унесёшь. И ребят, ну рил, задрали уже этими ножами. Такую бучу развели, что уже решил зарегаться на сайте и высказаться, потому что накипело dry
А за отлов мутантов плюсую, ибо моё мнение для всех очень важно. Хоть теперь смогу этими дротиками для дробовика попользоваться, а то раньше как-то не шло biggrin


Сообщение отредактировал denhik2404 - Вт, 14.11.2017, 14:09
 
StainLeSSДата: Вт, 14.11.2017, 14:13 | Сообщение # 3073
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Бесогон ()
я так и не понял,мод что,без ножей?


Мод без "метательных ножей" коих и не надо, ножи колбасу резать в нём будут!

Цитата Hunter ()
просто высказал свое мнение


Так никто и не против.. И вроде бы не грубили, просто большинство высказалось против за нецелесообразностью, для этого форум тут..

И никто не сказал, что против нововведений, только против конкретно этого введения, в остальном же предлагайте идеи, лично я только за, обсудим, может и разрабам что-то приглянется, вдруг что дельное выйдет! cool

У меня такой вопрос, возможно его уже задавали, но я просто не в курсе, а глюк с патронами решили?
Типа не отображается количество определенных типов патронов, или просто избавились от разнообразия их видов и будет только по парочке каждого вида?

Добавлено (14.11.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата denhik2404 ()
И ребят, ну рил, задрали уже этими ножами.


Как бы согласен, проехали, может что другое обсудим а?

Цитата
Типа не отображается количество определенных типов патронов

Да, поправил движок. Теперь поддерживается до 4-х типов, подсчет ведется корректный.
GeJorge



 
Aleksn09Дата: Вт, 14.11.2017, 14:22 | Сообщение # 3074
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Бесогон ()
я так и не понял,мод что,без ножей?

Да. Сталкеры будут с топорами бегать вместо ножей biggrin


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 14:36 | Сообщение # 3075
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

интересно,а на каком количестве железа будут тестить мод на предметы вылетов ,совместимости и д.т и т.п.?

 
Поиск: