Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 12.11.2011, 22:45 | Сообщение # 286
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (albor)
Не может, а именно он и убирает

surprised


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
dieselistДата: Вс, 13.11.2011, 11:47 | Сообщение # 287
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

решил проблему с батарейками - оказывается именно НАМ 2.8 убирал их из списка торговцев, путем принудительного вписания внес их в торговлю. Лемур, учти на будущее в новой версии 3.0. оказывается, файлы торговли НАМ 2.8 и СГМ 2.0 очень сильно отличаются, поэтому и не было батареек.

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
lipovskihДата: Вс, 13.11.2011, 13:13 | Сообщение # 288
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Когда примерно выйдет 3.0 под СГМ 2.0 ? СГМ без этого аддона совсем не то)

 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 13.11.2011, 19:39 | Сообщение # 289
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (dieselist)
файлы торговли НАМ 2.8 и СГМ 2.0 очень сильно отличаются, поэтому и не было батареек.

Да ладно surprised Я и не догадывался прям biggrin
Учти, я нигде не писал о полной совместимость с СГМ 2.0 ! wink
Quote (lipovskih)
Когда примерно выйдет 3.0 под СГМ 2.0 ?

Скажем так, аддон ещё далёк от готовности. Я только-только перенёс всё из 2.8.
Сейчас оттачиваю недостатки.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
SupermanДата: Вс, 13.11.2011, 20:48 | Сообщение # 290
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
Скажем так, аддон ещё далёк от готовности. Я только-только перенёс всё из 2.8. Сейчас оттачиваю недостатки.

Прошу прощения,что влезаю,но может вы выложите его,а мы,коллективными усилиями,поможем его усовершенствовать... smile


Never gonna give u up
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 13.11.2011, 22:05 | Сообщение # 291
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (Superman)
но может вы выложите его,а мы,коллективными усилиями,поможем его усовершенствовать...

насмешил biggrin


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Anabioz1530Дата: Пн, 14.11.2011, 00:14 | Сообщение # 292
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, видишь что твой мод делает с людьми)))
А если по теме то насколькл процентов (из 100%) он (Мод) готов?)
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 14.11.2011, 00:17 | Сообщение # 293
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Anabioz1530, если быть честным, то твоё сообщение можно спокойно причислить к флуду. biggrin
Но, пожалуй, отвечу.


[blink]Готовность аддона составляет 50%.[/blink]


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
lipovskihДата: Ср, 23.11.2011, 12:08 | Сообщение # 294
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Насчёт этого - ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0...а я уже обрадоваться успел sad

 
ДеМЬянДата: Ср, 30.11.2011, 21:41 | Сообщение # 295
Удаленные



Отличный мод, Лемур! Молодец, так держать!!! Жду с нетерпением версии 3.0!!!

Ах, да, вот еще вопрос, можно ли в этой теме оставлять "заявки на добавление артефактов"?

Например, я как то не давно прочитал книгу про двух сталкеров, так вот, они там нашли вымышленный редчайший артефакт "Звезда Полынь". Конечно, после этого и самому хочется найти эту звезду в игре...

Естественно, данного артефакта в оригинальной игре нет, вот я и пишу в эту тему: можно ли по просить тебя, Лемур, добавить данный артефакт в мод?

P.S.: Его свойства я могу потом расписать, если ты конечно одобришь это. smile
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 01.12.2011, 00:03 | Сообщение # 296
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (ДеМЬян)
можно ли в этой теме оставлять "заявки на добавление артефактов"?

вообще я сам редко отказываюсь от подобного рода идей.
ведь не всегда твоя собственная фантазия может вытянуть всё.
специально для этого уже с пол года в разделе Конкурсы есть тема.
Сначала проводил голосования, а теперь просто беру оттуда идеи.
Так что тебе прямиком туда. Будет интересно почитать про Полынь.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДеМЬянДата: Пт, 02.12.2011, 18:44 | Сообщение # 297
Удаленные



Спасибо за наводку на тему Лемур, а то я на сайте новенький, еще путью не разобрался... smile
 
stalker63Дата: Сб, 03.12.2011, 01:51 | Сообщение # 298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А с этим дополнением, нужно новую игру начинать? uhm
 
ДеМЬянДата: Сб, 03.12.2011, 19:08 | Сообщение # 299
Удаленные



На SGM 2.0 пришлось начать заново, ибо при загрузке игра выдавала ошибку. Блин, мне уже надоело заново начинать!!! sad
На 1.7 начинать заново необязательно, ибо и так все работает...

____________________
У меня назрела парочка вопросов:

1) Где можно скачать свежий Fix для НАМ?
2) Работает ли этот мод на SGM 2.0?
Заранее спасибо.:)


Сообщение отредактировал ДеМЬян - Пн, 05.12.2011, 14:05
 
dieselistДата: Пн, 05.12.2011, 12:36 | Сообщение # 300
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Лемур, я заметил такую ерунду: когда ставишь чистый СГМ 2.0 то иконки новые у оружия и загружается почему все быстрее. Но если поставить НАМ 2.8 то иконки старые и грузится долго. ПОЧЕМУ так?

Добавлено (05.12.2011, 12:36)
---------------------------------------------
Забыл спросить: Лемур, а сколько всего новых артефактов в НАМ 2.8? На мой взгляд (могу ошибаться конечно, но все же) находил не более 20 новых артов из этого мода.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: