Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
dieselistДата: Пт, 06.01.2012, 12:06 | Сообщение # 316
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Лемур, а если поставить твой мод на Геонезис - будет работать?

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 06.01.2012, 16:53 | Сообщение # 317
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

dieselist, нет, в Геонезисе и так затрагиваются артефакты. Конфликтов не миновать.
Крепитесь ребят, аддон выйдет как только так сразу. Пока что проблемки с новыми артефактами, которые я внедряю в Зов Припяти. Когда всё будет идеально - сразу в сеть.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
KorsarДата: Чт, 12.01.2012, 13:19 | Сообщение # 318
Наглый плагиатор
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 4
Репутация: [ 85 ]

Сталкер_Лемур, если можно когда внедриш,адаптируй для геонезиса,очень прошу
 
Сергеич1980Дата: Пт, 13.01.2012, 00:53 | Сообщение # 319
Удаленные



ДА!!! Очень огромная просьба,можно ее для косоруких как я сделать с инсталятором или с сразу смодом 2.0 Буду очень благодарен!!!
 
parlamenter007Дата: Пт, 13.01.2012, 20:38 | Сообщение # 320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а на ЗП 1.6.2 + SGM 2 + фиксы + AtmosFear 3 + фикс AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri
поидет? biggrin

Добавлено (13.01.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Сергеич1980, просто кинь папку gamedata в деректорию игры ЗП и зделай на всякий случай бекап.


 
Сергеич1980Дата: Сб, 14.01.2012, 12:43 | Сообщение # 321
Удаленные



parlamenter007,еслиб я еще знал шо такое бэкап((( кидал так... 2 папки геймдата...
 
McPainДата: Сб, 14.01.2012, 15:11 | Сообщение # 322
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Сталкер_Лемур, предлагаю сделать так: когда ГГ находит артефакт из допы, он не знает его свойства, но знает его тип аномальности, и поэтому он может узнать у местного селекционера(который может обработать неизвестный арт) его свойства, либо принести его с той же целью в Бункер Учёных на Янове.

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Сб, 14.01.2012, 15:11
 
LazurДата: Вс, 15.01.2012, 18:41 | Сообщение # 323
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

parlamenter007, Наврятли, Атмосфер затрагивает Выброс, а NAM с выбросом тесно связан по появлению артефактов (я так думаю, может он по другому устроен). Новости безконфликтны. Да и сам NAM на SGM 2.0 не адаптирован.

На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
TesLifeДата: Ср, 18.01.2012, 20:26 | Сообщение # 324
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

А на версию мода 2.1 пойдет?

p.s. насчет AtmosFear, когда я играл в 1.7 версию мода, то работало нормально вместе с новыми артефактами


En'Taro Tassadar!

Сообщение отредактировал TesLife - Ср, 18.01.2012, 20:27
 
GrandMoffDimaДата: Вс, 22.01.2012, 00:44 | Сообщение # 325
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да этот вопрос тоже меня волнует ))
А возможно ли абсолютно все арты чтоб спавнились в случайных местах после выброса ?


Сообщение отредактировал GrandMoffDima - Вс, 22.01.2012, 00:45
 
Сталкер_ЛемурДата: Вт, 24.01.2012, 23:20 | Сообщение # 326
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Lazur, Атмосфер с НАМ никак не конфликтует ! thumb


Ребятки, поскольку все уже запарились ожидать, а на меня в очередной разнавалились проблемы brows biggrin dry выкладываю в сеть работоспособную БЕТУ, которую буду постепенно-таки дорабатывать. Ожидайте в течении завтрашнего дня.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
lipovskihДата: Ср, 25.01.2012, 11:17 | Сообщение # 327
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Сталкер_Лемур, Урааа, респект) Надеюсь на версию SGM 2.1 ? если да, то я согласен стать бета-тестером)))А то пысовские арты ой как достали...

 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 26.01.2012, 02:38 | Сообщение # 328
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (GrandMoffDima)
А возможно ли абсолютно все арты чтоб спавнились в случайных местах после выброса ?

Возможно.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GrandMoffDimaДата: Пт, 27.01.2012, 13:58 | Сообщение # 329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще 1н вопрос
Возможна ли селекция новых артов ?

В beta 1 селекция недоступна. Сталкер_Лемур
 
GreentigraДата: Чт, 09.02.2012, 04:15 | Сообщение # 330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Приветик, братья сталкеры!
Хочеться поиграть с этим модом,но боюсь вылетов. Скажите стоит ли подождать полную версию, не бета? У меня СГМ 2.1 +Атмосфер. Ведь если я установлю,то удалить его будет невозможно?
И вопрос к автору. Скажите пожалуйста скоро ли вы доработаете мод?
 
Поиск: