Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 05.12.2011, 17:58 | Сообщение # 301
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (ДеМЬян)
свежий Fix для НАМ?

Какой фикс, если новая версия разрабатывается...? brows
Quote (dieselist)
сколько всего новых артефактов в НАМ 2.8?

именно в версии 2.8 - 25.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 05.12.2011, 18:08 | Сообщение # 302
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Сталкер_Лемур, примерную дату выхода можешь сказать?:)

 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 05.12.2011, 18:47 | Сообщение # 303
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Ruslan_cfg, нет. С моей учебой это невозможно. biggrin wink

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
PhantДата: Пн, 05.12.2011, 20:17 | Сообщение # 304
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (dieselist)
путем принудительного вписания внес их в торговлю.


Не подскажешь, что и куда вписывать?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 05.12.2011, 21:46 | Сообщение # 305
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Phant, я бы вообще не рекомендовал ставить аддон этой версии на СГМ 2.0. Подождите лучше новый. wink

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
PhantДата: Пн, 05.12.2011, 22:46 | Сообщение # 306
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
я бы вообще не рекомендовал ставить аддон этой версии на СГМ 2.0. Подождите лучше новый.


Да просто уже поставил. Но за совет спасибо.

Вот теперь хотелось бы хоть так, но добавить батарейки.


Сообщение отредактировал Phant - Вт, 06.12.2011, 01:37
 
dieselistДата: Ср, 07.12.2011, 04:33 | Сообщение # 307
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Внимание, для Phant!
Ищи папку trade, в ней находятся файлы для каждого торговца. После чего брал исходный файл trade каждого торговца из СГМ 2.0 и ту часть где написано БАТАРЕЙКИ копировал в НАМ 2.8. Так сделал одному торговцу в бункере ученых и сразу появились батарейки в продаже у него.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Сергеич1980Дата: Пт, 09.12.2011, 14:03 | Сообщение # 308
Удаленные



Всем привет! А можно этот мод с установщиком сделать? У мя его коректно поставить не удается,sm 2.0
 
Ruslan_cfgДата: Пт, 09.12.2011, 15:10 | Сообщение # 309
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Сергеич1980, информации по-больше пожалуйста,в каком смысле не удается?

 
Сергеич1980Дата: Пт, 09.12.2011, 16:57 | Сообщение # 310
Удаленные



Ruslan_cfg,нет заставки с названием мода,нет новых артов,спавн старых увеличен,есть спавн артов в трупах и арты вне статичных аномалий. С выходом в припять начали бится сейвы.
Как устонавливал-копировал папки в соответствуещие в папке геймдаты.


Сообщение отредактировал Сергеич1980 - Пт, 09.12.2011, 17:08
 
Ruslan_cfgДата: Пт, 09.12.2011, 17:02 | Сообщение # 311
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

где-то выше говорили,то что лучше дождаться НАМ 3.0 чем ставить 2.8 на sgm 2.0
тут 2 варианта,либо играть без НАМ,либо удалить сгм 2.0 и ставить 1.7+НАМ 2.8.


 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 09.12.2011, 21:09 | Сообщение # 312
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (Ruslan_cfg)
где-то выше говорили,то что лучше дождаться НАМ 3.0 чем ставить 2.8 на sgm 2.0

говорили-говорили wink


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
PhantДата: Сб, 10.12.2011, 15:09 | Сообщение # 313
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос один есть - Борода даёт заказы на новые артефакты? Или кто-нибудт ещё?
 
Sn@k3Дата: Сб, 10.12.2011, 15:55 | Сообщение # 314
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: [ 36 ]

Phant, нет

 
dieselistДата: Вс, 11.12.2011, 13:27 | Сообщение # 315
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Не знаю как у всех, а вот я ставил Нам 2.8 на версию 2.0 СГМ и все работала, только с продажей батареек были косяки.

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: