Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 09.02.2012, 13:08 | Сообщение # 331
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Greentigra, вылетов не будет. Бета, потому что добавочных артефактов только 7, которые спавниться будут только на Затоне.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Revenant_nkДата: Чт, 09.02.2012, 16:57 | Сообщение # 332
Удаленные



Когда примерно будет норм версия?
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 09.02.2012, 21:20 | Сообщение # 333
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Revenant_nk, не раньше выхода СГМ 2.2.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
dieselistДата: Вс, 12.02.2012, 15:57 | Сообщение # 334
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Уважаемый Лемур, как то я уже спрашивал у Вас на другом сайте какие файлы отвечают за селекцию артефактов и Вы мне ответили, НО... я с компом и программами вообще туго общаюсь и как следствие всего задаю такой вопрос:

дайте какую нибудь инструкцию (пояснение, комментарий, ссылку) как сделать селекцию артов и добавить своих артов в мод???

Чисто для себя прошу. Плиз.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
KorsarДата: Ср, 22.02.2012, 14:51 | Сообщение # 335
Наглый плагиатор
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 4
Репутация: [ 85 ]

Сталкер_Лемур, совместим ли аддон с наноброней?
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 22.02.2012, 23:40 | Сообщение # 336
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Korsar, да, конечно. Небольшой патч только для иконок, и, пожалуй, файлов торговли нужен. Но вылетов не будет однозначно.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Stalker_Lis2000Дата: Пт, 09.03.2012, 18:14 | Сообщение # 337
DJ «Свободы»
Свобода
Сообщений: 5688
Награды: 20
Репутация: [ 771 ]

Сталкер_Лемур, а будет это дополнение адаптиравоно под СГМ 2.2?


3 год на форуме..
 
fanollДата: Вс, 11.03.2012, 20:35 | Сообщение # 338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, я не очень понимаю. В этой версии 3.0 добавленые новые артефакты в количестве 7 штук, или в моде всего их 7? И совместима ли версия 2.8 с сгм 2.1?
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 11.03.2012, 22:41 | Сообщение # 339
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

fanoll, нет, версия 2.8 только для СГМ 1.7 или ниже. Это указано в шапке.
Stalker_Lis2000, да. Работа уже идёт полным ходом.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДунканДата: Чт, 15.03.2012, 17:07 | Сообщение # 340
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Я тоже играл в акм, очень нравилось закидывать в анамалии арты и забирать улучшенные, при этом убегая от химер) Удачи в вашем начинании. Надеюсь Вы сделаете механизм изменения артов в аномалиях)

Кто не играет на мастере - тот ...
 
ICE-20Дата: Сб, 17.03.2012, 16:52 | Сообщение # 341
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

чет не пойму че уже на 2.2 можно ставить или нет еще?
 
lipovskihДата: Сб, 17.03.2012, 19:42 | Сообщение # 342
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Дункан, Думаю движок ЗП этого не поддерживает...и в шапке говориться о АМК ЗП, а не АМК ТЧ...
ICE-20, Нет.


 
fanollДата: Вс, 18.03.2012, 15:21 | Сообщение # 343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уже 2ая бетка вышла?
 
ДеМЬянДата: Вс, 18.03.2012, 23:33 | Сообщение # 344
Удаленные



Quote (fanoll)
уже 2ая бетка вышла?

Ну как вторая... Это все та же Бета версия New Artefacts Mod v3.0, только адаптирована она под SGM 2.1 и в наличии имеет 7 артефактов.

[off]P.S.: Лемур, я ничего не перепутал? :)[/off]

Quote (lipovskih)
Дункан, Думаю движок ЗП этого не поддерживает...и в шапке говориться о АМК ЗП, а не АМК ТЧ...

Сомневаюсь, что не поддерживает... GSC, когда создавали третью версию своего двигателя, скорее всего не убирали старые возможности, а добавляли новые, улучшали графику...

Так что, движок Зова Припяти вполне должен бы потянуть фишку с артефактами и аномалиями. Вопрос только кто этим будет заниматься...
 
KOFEДата: Пн, 19.03.2012, 13:41 | Сообщение # 345
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

Quote (lipovskih)
ICE-20, Нет.

lipovskih, как тогда вот это понимать: "New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)" ??


Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: