В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
Greentigra, вылетов не будет. Бета, потому что добавочных артефактов только 7, которые спавниться будут только на Затоне. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Уважаемый Лемур, как то я уже спрашивал у Вас на другом сайте какие файлы отвечают за селекцию артефактов и Вы мне ответили, НО... я с компом и программами вообще туго общаюсь и как следствие всего задаю такой вопрос:
дайте какую нибудь инструкцию (пояснение, комментарий, ссылку) как сделать селекцию артов и добавить своих артов в мод???
Чисто для себя прошу. Плиз. [cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение:
Korsar, да, конечно. Небольшой патч только для иконок, и, пожалуй, файлов торговли нужен. Но вылетов не будет однозначно. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур, я не очень понимаю. В этой версии 3.0 добавленые новые артефакты в количестве 7 штук, или в моде всего их 7? И совместима ли версия 2.8 с сгм 2.1?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fanoll за это полезное сообщение:
fanoll, нет, версия 2.8 только для СГМ 1.7 или ниже. Это указано в шапке. Stalker_Lis2000, да. Работа уже идёт полным ходом. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Я тоже играл в акм, очень нравилось закидывать в анамалии арты и забирать улучшенные, при этом убегая от химер) Удачи в вашем начинании. Надеюсь Вы сделаете механизм изменения артов в аномалиях) Кто не играет на мастере - тот ...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дункан за это полезное сообщение:
Ну как вторая... Это все та же Бета версия New Artefacts Mod v3.0, только адаптирована она под SGM 2.1 и в наличии имеет 7 артефактов.
[off]P.S.: Лемур, я ничего не перепутал? :)[/off]
Quote (lipovskih)
Дункан, Думаю движок ЗП этого не поддерживает...и в шапке говориться о АМК ЗП, а не АМК ТЧ...
Сомневаюсь, что не поддерживает... GSC, когда создавали третью версию своего двигателя, скорее всего не убирали старые возможности, а добавляли новые, улучшали графику...
Так что, движок Зова Припяти вполне должен бы потянуть фишку с артефактами и аномалиями. Вопрос только кто этим будет заниматься...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДеМЬян за это полезное сообщение:
lipovskih, как тогда вот это понимать: "New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)" ?? Человек человеку волк! А зомби зомби зомби! (Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOFE за это полезное сообщение: