Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
okoДата: Сб, 29.09.2012, 17:36 | Сообщение # 421
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ех... а так хотелось увидить на 2.2 .. sad
 
GrandMoffDimaДата: Ср, 03.10.2012, 09:27 | Сообщение # 422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто может напомнить мне как изменить частоту выпадения артов ?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 08.10.2012, 09:41 | Сообщение # 423
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

GrandMoffDima, строка artefacts_spawn_chance в configs\mod_parameters.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
RokkoДата: Вт, 09.10.2012, 17:19 | Сообщение # 424
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а на сборке албора будут новые арты на кордоне после выброса спавнится?
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 11.10.2012, 20:33 | Сообщение # 425
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Rokko, если стоит фикс от madkm, будут.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
EvengarДата: Вс, 21.10.2012, 14:00 | Сообщение # 426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, спасибо за адд-он. пара вопросов:
1. к SGM 2.2 не подходит чтоль? (сужу по комментариям)
2. нужна ли новая игра?
3. не запорю ли сейвы установкой/удалением сего аддона?

у меня: CoP 1.6.0.2 + оружие Albor'а (там всё в паке: SGM 2.2 + фикс 19.03.12+фикс от makdm +сам аддон оружия)


Комп: i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
Бук: i7 2670m, 8Gb, AMD6990m, Win7 x64.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.0.2 + SGM v2.2 + сборка от Albor


Сообщение отредактировал Evengar - Пн, 22.10.2012, 16:52
 
Сталкер_ЛемурДата: Вт, 23.10.2012, 12:31 | Сообщение # 427
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Evengar, приветствую. Отвечаем по порядку:
1. Подходит.
2. Да.
3. Нет.

Правда к моду от альбора нужна адаптация.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
EvengarДата: Вт, 23.10.2012, 14:29 | Сообщение # 428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, игру новую уже начал (долго ждал ответа, не вытерпел). что за адаптация к адд-ону Альбора и чем чревата установка без начала новой игры? ведь, как вы говорили, артефакты генерятся только на кордоне (если я ничего не путаю...), пущай там и генерятся. я уже давно не там, а как зайду туда опять - оно обновится наверн... ну или как там это происходит? и где можно ознакомиться новыми артефактами (описание, возможно даже скрины)?

Комп: i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
Бук: i7 2670m, 8Gb, AMD6990m, Win7 x64.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.0.2 + SGM v2.2 + сборка от Albor
 
RokkoДата: Вт, 23.10.2012, 17:16 | Сообщение # 429
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую Сталкер_Лемур. Нашел арт Пластилин ( к слову на затоне) дает только радиацию и положительных характеристик у него нет. Так и задумано для этого арта? И еще нет у него описания.
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 27.10.2012, 18:55 | Сообщение # 430
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (Rokko)
Так и задумано для этого арта? И еще нет у него описания.

Я думаю что он недоделан brows
Evengar, без новой игры будет спавниться оригинальный список артефактов, а не мой. Это если просто выразится. А по поводу ознакомления со всем, что уже есть в моде - воспользуйся СГМ спавнером.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
StalkerSenseyДата: Сб, 17.11.2012, 02:12 | Сообщение # 431
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

Поставил мод на 2.2 версию, о всех найденных багах и вылетах отписываться здесь, или в ЛС, или куда?

Добавлено (17.11.2012, 02:12)
---------------------------------------------
А если поставить на 2.2 версию но с аддоном оружия от Енота...Это реально?


 
NeFartДата: Сб, 17.11.2012, 10:28 | Сообщение # 432
Удаленные



Что то не работает твой New Artefacts Mod v3.0 !! Причем раза 4 игру начинал с нуля !! Обидно
 
StalkerSenseyДата: Сб, 17.11.2012, 10:46 | Сообщение # 433
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

NeFart, Ты на какую версию ставил 2.2?

 
NeFartДата: Сб, 17.11.2012, 11:57 | Сообщение # 434
Удаленные



версия игры 1.6.02
 
TexHuKДата: Сб, 17.11.2012, 18:30 | Сообщение # 435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Сталкер_Лемур,будут ли в 3.0 взяты арты из этой [cut=темы]http://sigerous.ru/forum/35-992-1[/cut]?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: