В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
Сталкер_Лемур, То что конфликтуют иконки я уже понял)) и между WeaponsRePack и новыми артами я выбрал арты.
П.С. просто в оригинальном SGM не хватает калибра 7.62х39...... ибо калашниковы, которые по идеи им должны стрелять стреляют калибром 7,62х54, а это в корне не правильно, может кто подсказать, возможно ли из того мода выдрать калибр 7,62х39 и добавить его в SGM, при этом перенастроя пару стволов???
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fitovec за это полезное сообщение:
ну если вы внесёте данную поправку, думаю ВСЕ будут вам благодарны ;-) переделать под данный патрон АК47 ну и АК 113 монгол можно, и будет уже интереснее.... Эх, жаль АК 103 в SGM нету. ибо довольно удачный автомат с новой схемой, но под старый убойный патрон ))))) ( Это в реальности).
А на счёт артефактов, мод просто класс, разнообразие вносит) Спасибо.
П,С. как вариант, если вы знаете как сделать изменения с ак47 и 113, то сделать Это в виде надстройки к моду, что бы люди по желанию ставили)))
Сообщение отредактировал Fitovec - Ср, 17.11.2010, 11:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fitovec за это полезное сообщение:
А что за: "Полностью готовый мод"-вторая картинка,на которой зима,артафакты и бункер??? Хотелось бы знать поточнее,прежде чем ставить!? Что там весит 1гб?
Сообщение отредактировал Greenranger - Ср, 17.11.2010, 11:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Greenranger за это полезное сообщение:
[cut noguest=лог]Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'zat_bandit_base_west_chief12367': pick_section_from_condlist: function 'zat_b5_stalker_task_hindrance_precond' is not defined in xr_conditions.script [cut noguest=/]7x-2239-4x-7x8-p[/cut][/cut]
Кста на затоне чето новых артов совсем нет (
И старый вылет про который писал тебе раньше! вылез рядом с баржей Ноя [cut noguest=лог вылета]Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script[/cut]
А что за: "Полностью готовый мод"-вторая картинка,на которой зима,артафакты и бункер??? Хотелось бы знать поточнее,прежде чем ставить!? Что там весит 1гб?
Полная геймдата Сталкера_Лемура ! Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !
Сообщение отредактировал VanoFF - Ср, 17.11.2010, 14:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VanoFF за это полезное сообщение:
Хм... скачал геймаду Сталкера_Лемура Ишибка X-Ray Вылезает. Вначале через пол часа терь совсем в Игру непускает Подскажите где лог посмотреть я на 7 перешол незнаю
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GiGaBaT за это полезное сообщение:
Скачал набор с первый ссылки ! [cut=лог] Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link[/cut]
Геймдата походу работает норм только у лемура !!
Quote (_-_aLeX_-_)
Задам наверное очень глупый вопрос: новую игру начинать надо?
Для лучшей работы мода обязательно, но у меня 2.1 работала и в старых сейвах !
Создаешь блокнот после того как был вылет из игры, нажимаешь правой кнопкой на чистое место и нажимаешь вставить ! потом выкладываешь его сюда и лемур тебе говорит что не так ! Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VanoFF за это полезное сообщение:
Я попытался совместить WeaponsRePack, New Artefacts Mod v2.5, Дополнительный контент прописал все в конфигах и т.д. вроде сделал как надо... Получилось такая ерунда: - пропали динамические сообщения о событиях в зоне - появились переодические вылеты По скольку пришлось начать новую игру а времени нет протестить зборку не получилось полностью поэтому еще не видел не артефактов не костюмов но хотябы все работает, хоть и с вылетами. Ребят попытайтесь тоже! вместе может и получиться совместить их по нормальному. (На счет файла с иконками: WeaponsRePack и New Artefacts Mod v2.5 используют одни и теже координаты в для разных иконок, но я думаю из за этого багов не должно быть, мне кажется секрет несовместимости в конфигах) S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота ! LENOVO Z570 Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andry1306 за это полезное сообщение:
Andry1306, ты прав... GiGaBaT, тебе нужна Н.И. брат... VanoFF, "старый вылет" абсолютно не мой...я не трогал xr_conditions.script В полной геймдате проблемы могут быть из-за AI Additions...но всё-таки без неё не интересно играть...у меня вылеты раз в два-три часа могут быть...так что вам может тупо невезёт или вы что-то не так поставили...* New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток Заранее извиняюсь за критику, а вдруг эта проблема только у меня т.е. я что то не так установил( лицензионная ЗП+ мд. 1.7+ последний фикс+данное дополнение), но по моему личному мнению кайф от артефактов не только в их наличии но и в пользе. Т.е. полезные свойства и возможность выгодно продать!А в результате куча радиоактивного ни кому не нужного хлама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (18.11.2010, 01:34) --------------------------------------------- P.S. Част артефактов в рюкзаке не отображается... так пустое место, а при наведении свойства
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение:
Кстати паймал вылет Такой лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:232: attempt to index local 'item' (a nil value) Когда удалял сахранения невыделил его и нажал удалить вот вылет
Сообщение отредактировал GiGaBaT - Чт, 18.11.2010, 12:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GiGaBaT за это полезное сообщение: