Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FitovecДата: Ср, 17.11.2010, 09:42 | Сообщение # 76
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, То что конфликтуют иконки я уже понял))
и между WeaponsRePack и новыми артами я выбрал арты.

П.С. просто в оригинальном SGM не хватает калибра 7.62х39...... ибо калашниковы, которые по идеи им должны стрелять стреляют калибром 7,62х54, а это в корне не правильно, может кто подсказать, возможно ли из того мода выдрать калибр 7,62х39 и добавить его в SGM, при этом перенастроя пару стволов???

 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 17.11.2010, 09:44 | Сообщение # 77
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Fitovec, возможно...просто надо время... dry

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FitovecДата: Ср, 17.11.2010, 11:42 | Сообщение # 78
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ну если вы внесёте данную поправку, думаю ВСЕ будут вам благодарны ;-) переделать под данный патрон АК47 ну и АК 113 монгол можно, и будет уже интереснее.... Эх, жаль АК 103 в SGM нету. ибо довольно удачный автомат с новой схемой, но под старый убойный патрон ))))) ( Это в реальности).

А на счёт артефактов, мод просто класс, разнообразие вносит) Спасибо.

П,С. как вариант, если вы знаете как сделать изменения с ак47 и 113, то сделать Это в виде надстройки к моду, что бы люди по желанию ставили)))

Сообщение отредактировал Fitovec - Ср, 17.11.2010, 11:43
 
GreenrangerДата: Ср, 17.11.2010, 11:51 | Сообщение # 79
Удаленные



А что за: "Полностью готовый мод"-вторая картинка,на которой зима,артафакты и бункер??? Хотелось бы знать поточнее,прежде чем ставить!? Что там весит 1гб?

Сообщение отредактировал Greenranger - Ср, 17.11.2010, 11:52
 
VanoFFДата: Ср, 17.11.2010, 14:52 | Сообщение # 80
Ответственный за задания
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: [ 7 ]

С нуля скатал геймдату и при подходе к баньдюгам

[cut noguest=лог]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'zat_bandit_base_west_chief12367': pick_section_from_condlist: function 'zat_b5_stalker_task_hindrance_precond' is not defined in xr_conditions.script
[cut noguest=/]7x-2239-4x-7x8-p[/cut][/cut]

Кста на затоне чето новых артов совсем нет (

И старый вылет про который писал тебе раньше! вылез рядом с баржей Ноя
[cut noguest=лог вылета]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script[/cut]

Добавлено (17.11.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Quote (Greenranger)
А что за: "Полностью готовый мод"-вторая картинка,на которой зима,артафакты и бункер??? Хотелось бы знать поточнее,прежде чем ставить!? Что там весит 1гб?

Полная геймдата Сталкера_Лемура !


Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !


Сообщение отредактировал VanoFF - Ср, 17.11.2010, 14:50
 
GiGaBaTДата: Ср, 17.11.2010, 17:32 | Сообщение # 81
Удаленные



Хм... скачал геймаду Сталкера_Лемура
wacko Ишибка X-Ray Вылезает. Вначале через пол часа терь совсем в Игру непускает
Подскажите где лог посмотреть я на 7 перешол незнаю
 
_-_aLeX_-_Дата: Ср, 17.11.2010, 19:07 | Сообщение # 82
Удаленные



Задам наверное очень глупый вопрос: новую игру начинать надо?
 
VanoFFДата: Ср, 17.11.2010, 19:49 | Сообщение # 83
Ответственный за задания
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: [ 7 ]

Скачал набор с первый ссылки !
[cut=лог]
Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line : 525
Description : link[/cut]

Геймдата походу работает норм только у лемура !!

Quote (_-_aLeX_-_)
Задам наверное очень глупый вопрос: новую игру начинать надо?

Для лучшей работы мода обязательно, но у меня 2.1 работала и в старых сейвах !

Добавлено (17.11.2010, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (GiGaBaT)
GiGaBaT

Создаешь блокнот после того как был вылет из игры, нажимаешь правой кнопкой на чистое место и нажимаешь вставить !
потом выкладываешь его сюда и лемур тебе говорит что не так ! dry


Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !
 
GiGaBaTДата: Ср, 17.11.2010, 20:02 | Сообщение # 84
Удаленные



Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'amk_mox'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
Andry1306Дата: Ср, 17.11.2010, 21:02 | Сообщение # 85
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: [ -38 ]

Я попытался совместить WeaponsRePack, New Artefacts Mod v2.5, Дополнительный контент прописал все в конфигах и т.д. вроде сделал как надо... Получилось такая ерунда:
- пропали динамические сообщения о событиях в зоне
- появились переодические вылеты
По скольку пришлось начать новую игру а времени нет протестить зборку не получилось полностью поэтому еще не видел не артефактов не костюмов но хотябы все работает, хоть и с вылетами.
Ребят попытайтесь тоже! вместе может и получиться совместить их по нормальному.
(На счет файла с иконками: WeaponsRePack и New Artefacts Mod v2.5 используют одни и теже координаты в для разных иконок, но я думаю из за этого багов не должно быть, мне кажется секрет несовместимости в конфигах)


S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !
LENOVO Z570
Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 17.11.2010, 21:21 | Сообщение # 86
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Andry1306, ты прав...
GiGaBaT, тебе нужна Н.И. брат...
VanoFF, "старый вылет" абсолютно не мой...я не трогал xr_conditions.script
В полной геймдате проблемы могут быть из-за AI Additions...но всё-таки без неё не интересно играть...у меня вылеты раз в два-три часа могут быть...так что вам может тупо невезёт или вы что-то не так поставили...*


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
StalkerSenseyДата: Ср, 17.11.2010, 21:39 | Сообщение # 87
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

А когда будет готов фикс?

 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 18.11.2010, 00:18 | Сообщение # 88
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

StalkerSensey, на следующей неделе smile

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
инженерДата: Чт, 18.11.2010, 01:34 | Сообщение # 89
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Всем доброго времени суток
Заранее извиняюсь за критику, а вдруг эта проблема только у меня т.е. я что то не так установил( лицензионная ЗП+ мд. 1.7+ последний фикс+данное дополнение), но по моему личному мнению кайф от артефактов не только в их наличии но и в пользе. Т.е. полезные свойства и возможность выгодно продать!А в результате куча радиоактивного ни кому не нужного хлама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (18.11.2010, 01:34)
---------------------------------------------
P.S. Част артефактов в рюкзаке не отображается... так пустое место, а при наведении свойства


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
GiGaBaTДата: Чт, 18.11.2010, 12:02 | Сообщение # 90
Удаленные



Кстати паймал вылет
Такой лог
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:232: attempt to index local 'item' (a nil value)
Когда удалял сахранения невыделил его и нажал удалить вот вылет wacko


Сообщение отредактировал GiGaBaT - Чт, 18.11.2010, 12:02
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: