Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
StalkerSenseyДата: Сб, 17.11.2012, 20:29 | Сообщение # 436
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

NeFart, на версию 1.7 и ниже ставить нужно арты не 3.0 версии а 2.8.
3.0 ставиться на версию SGM 2.2


 
NeFartДата: Пн, 19.11.2012, 18:25 | Сообщение # 437
Удаленные



Ето я знаю !! Я говорю о том, что на версии 1.6.02 и Sgm 2.2 ! поставил арты 3.0 !! И не работает !!
 
TexHuKДата: Пт, 23.11.2012, 22:25 | Сообщение # 438
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Сталкер_Лемур,повторяю свой вопрос,вы добавите арты из Конкурса,кроме голосования?
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 24.11.2012, 01:42 | Сообщение # 439
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

TexHuK, понравившиеся мне лично артефакты будут добавлены.
NeFart, аддон проверялся на работоспособность не одним человеком. Видимо проблема в неправильной установке.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ARayKo60Дата: Вт, 04.12.2012, 14:01 | Сообщение # 440
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо что 3 версию выпустил ,теперь вопрос нужны ли тебе абсолютно новые арты в формате *.object для твоего аддона ,арты изображение
 
Mo3rДата: Пт, 14.12.2012, 02:08 | Сообщение # 441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую, Сталкер_Лемур!
Ранее задавался вопрос, оставленный без ответа, о стыковке NAM 3.0 на SGM 2.2 с оружейным паком Енота. При установке вашего мода частично слетают иконки в инвентаре.
[cut=Трабл!!1!]
http://i076.radikal.ru/1212/1d/633a2645e806.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1212/e8/4f11279d0904.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1212/15/bbfabe5f9586.jpg
[/cut]
Как избавиться от сего недуга?
 
LargepassДата: Сб, 15.12.2012, 12:02 | Сообщение # 442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, NAM 2.8 на SGM 2.2 можно ставить, или нет?
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 443
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Largepass, нет. Будут проблемы.
ARayKo60, напиши мне в ЛС.
Mo3r, видимо видеокарта не тянет файл иконок. В аддоне он большой по размеру. Исправить можно только переделав ui_icon_equipment.dds .


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Mo3rДата: Вс, 16.12.2012, 21:17 | Сообщение # 444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, Дело не в "тянет, не тянет видеокарта", файл ваш и Енота одинаков по параметрам. Вижу единственную возможность: засунуть запасной вариант ui_icon_equipment.dds в сборку для тех кто ставит ваш мод на мод от Енота. Ибо даже если исправить ui_icon_equipment.dds, то отображение иконок из нужных координат тектуры наладить я не могу (просто не умею).
P.S. При установке вашего мода будут ли в Зоне присутствовать те артефакты, что были без мода (стандартные для SGM).


Сообщение отредактировал Mo3r - Пн, 17.12.2012, 01:00
 
БабайДата: Пн, 17.12.2012, 13:25 | Сообщение # 445
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (Mo3r)
отображение иконок из нужных координат тектуры наладить я не могу (просто не умею).

Это самое простое дело. Скачай Stalker Icon Editor и почитай курс молодого бойца урок12 в разделе Модостроение


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Mo3rДата: Ср, 19.12.2012, 02:27 | Сообщение # 446
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бабай, выражаю благодарность за предоставленный совет! =)
Кому необходимы файлы для правильного отображения иконок данного мода в сборке от Енота, вот вам файлы, други! Их следует заменить после установки NAM.
...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
http://rghost.ru/42814776

...\gamedata\configs\misc\nam_artefacts.ltx
http://rghost.ru/42814735


Сообщение отредактировал Mo3r - Пн, 07.01.2013, 22:56
 
KorvoДата: Чт, 20.12.2012, 20:39 | Сообщение # 447
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
Награды: 5
Репутация: [ 191 ]

А можно поставить на СГМ 2.2 со сборкой от albor?
Извиняйте за лень всё увидел.


При свете дня, во тьме ночной,
Темный сталкер следит за тобой.



Сообщение отредактировал Korvo - Чт, 20.12.2012, 20:40
 
sapfirДата: Чт, 10.01.2013, 16:13 | Сообщение # 448
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Вот, у меня есть предложения для новой версии мода:
1. Можно ли сделать артефакты для аномалии "Жгучий пух"? Хотелось бы увидеть парочку. Например: "Колючку" и "Морского ежа". Можно придумать новые...
2. Хорошо бы было усилить эту аномалию.
3. Хотелось бы увидеть аномалию "Радиоактивная Глушь" Чтобы там были свои артефакты. По одной на локации. (Не знаю, занимается ли этим мод/будет этим заниматься?)



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir1998 - Пт, 11.01.2013, 08:49
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 12.01.2013, 13:41 | Сообщение # 449
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Цитата (sapfir1998)
(Не знаю, занимается ли этим мод/будет этим заниматься?)

Обязательно займусь по выходу новой СГМ.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Mo3rДата: Сб, 12.01.2013, 15:28 | Сообщение # 450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возник такой вопрос: где и с помощью какого детектора можно найти ближайший арт из вашего мода на SGM 2.2? Есть подозрение что он всё-таки не работает. Ибо я уже на Затоне, а новых арт так и не увидел.
И еще одно пожелание... Хотелось бы, чтоб NAM соответствовал изменениям с фиксами оружейного аддона Енота (некоторые файлы просят замены с фикса Енота от 12.12.12г, заменить которые равносильно тому, что скоро нарвешься на неприятности). В частности это по касается только файлов в папке ...gamedata\configs\misc\trade


Сообщение отредактировал Mo3r - Сб, 12.01.2013, 22:13
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: