Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. - Х9 2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6 4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
Квест Расследование Синдиката Внимание: данный квест становится доступным после выполнения заданий Шульги на поиск пропавших бойцов, квеста на контрабандистов, а затем квеста Возмездие Свободы. [cut noguest=Описание] После выполнения задания на поиск пропавшей группы от Мольфара, он предложит вступить ГГ в ряды наймов, соглашаемся. Открываем диалог с Мольфаром и начинаем расспрашивать его про участие наемников в контрабанде оружия и причастность Анубиса ко всему этому. Долго болтаем, узнаем много интересного, в итоге нашего бравого майора отправляют на Затон найти любую инфу про всю эту байду. Делать нечего, топаем на Скадовск, болтаем с Сычом. Спрашиваем его про ноут (тот который сперли у наймов в начале игры), Сыч посылает нас лесом, вот редиска!!! Идем к Бороде, болтаем с ним и невзначай спрашиваем как бы нам приструнить гада, бармен рассказывает про банду которая крышует Сыча и которая совсем оборзела, грабит простых сталкеров. Дегтярев, преисполненный праведного гнева, клянется, держа руку на стакане с водкой, замочить бандюгов. Дальше все просто. Надо подождать пока банда объявится на затоне (часов через 6-8 игрового времени), появилась - идем по метке, выкашиваем бандюгов (человек 9-10) и счастливые возвращаемся к Сычу. С мстительной ухмылкой сообщаем, что он под колпаком и если не хочет "серьезных" проблем пусть отдаст ноут... Увы и ах, старый лис опять (ну сколько можно!?!) посылает ГГ лесом и даже говорит спасибо за ликвидацию отморозков Ладно хоть про ноут скажет - мол продал уже, так что беги догоняй курьера... Опять идем по метке, находим курьера, подходим поговорить "похорошему", но тот видимо увидев милое и доброе лицо майора драпает от нас со всех ног. Бежим, бежим и снова бежим... уф, догнали. Ба! Кого мы видим, курьер прибежал премёхонько к нашему старому приятелю Хогу Совет: Тут не совсем понятный момент квеста, потому что курьер просто стоит рядом с Хогом, поговорить с ним нельзя, а найм нас мило посылает и чтобы разговорить Хога надо пристрелить курьера, хотя из разговора с ним вроде как следует, что это Хог укокошил курьера. Возможно это просто локальный глюк, попробовал переиграть, ситуация повторилась. В любом случае, после того как я сам убрал курьера никаких глюков в дальнейшем прохождении пока не заметил и квест успешно сдался. p.s.: У меня курьер не добежал до Хога - нарвался на братков-бандитов ниже Сгоревшего хутора и те его добросовестно пристрелити. Задание обновилось на: "Поговорить с Хогом". И там в разговоре написано, что это Хог его олжен был пристрелить - типа устранить свидетеля. Но и так хорошо вышло Ну а если он все-таки добежал до места встречи - смело его пристрелите, багов не будет. WitaLiy После смерти курьера у ГГ будет очень долгий и прелюбопытнейший разговор с Хогом. Квест пройден. to be continued...[/cut]
Сообщение отредактировал olmer - Сб, 14.01.2012, 18:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
1. Где на Юпитере или Затоне можно встретить бюреров? 2ух в тунеле и 1ого в подвале ЗРК уже завалил; - Регулярно попадаются почти на всех местах постоянного спауна групп монстров на Юпитере. По квестам точно будут в рассветовской ветке, квесте на поиск "Компаса" для Германа, в "Гоне", в Х8.
2. Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть? - Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.
3. Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить - Лучше заранее собирать. Накопить к этому квесту 5 АЕК-971 (чаще попадаются), 5 армейских синих медкомплектов, 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят) и 5 "Велесов" не проблема. Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Гаваец, купить все 5 тоже не проблема.
4. Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске - После квеста "Враг в отражении"
5. Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать? - Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)
6. Где найти тайник Холода в школе - тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором). Попробуйте посмотреть в теплице скрины тут
7. Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма - нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!
8. Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвинтаре после выполнения квеста?? - один из вариантов - сделать предмет не квестовым. В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции[zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.
9. Квест Азота по наноброне почему то при диалоге с ним не появляется. Хотя выполнил квест Кардана по гаус-пистолету - Для нескольких квестов одним из условий начала является полное выполнение квеста "Возмездие свободы". Возможно в этом.
9.1. Азот не отдает наноброню! Говорит. что будет готова примерно через сутки. Подождал, подошел - ноль, ниче не говорит. Подходил и раньше, и позже, все равно молчит. Квесты за Свободу и Долг выполнил. - завис таймер, такое бывает часто на игре пиратке. Попробуйте вручную его запустить: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come") в игре Esc-F7-Esc
10. Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"? - Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
11. Нужно ли вступать в Долг или Свободу? - по желанию - на сюжет не влияет.
12. Взял задание к Киборга убить военного Касилова, при выстреле в военного у меня происходит вылет и причём всегда! - это из-за телохранителя Касилова, такой же вылет будет если ты попробуешь выстрелить в любого обитателя Прачечной, в т.ч. во фриплее. Что-то неправильно прописано в конфигах смарта, никто не разбирался. Взорви охранника Касилова взрывчаткой. Касилов все равно ухом не поведет и даже не покраснеет, в него придется специально выстрелить чтобы побежал к точке где он потеряет бессмертие. Зато все остальные вояки на базе врагами не станут, и вылета не будет.
13. Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка - скрины тут
14. Секретные лабы (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога - скрины тут
15. Где искать в Припяти возле Гастронома тайник Осириса (он же Флинт) - Если стоит последний фикс, то в описании сказано же, что в подвале - где подвал, в Гастрономе (справа), спускаемся, находим рюкзак.
16. Где искать неизвестную породу для Германа - квест из чистой СГМ - читать тут
17. После того как приносишь ПДА Ренегатов Акулову, квестов больше нет? - Game over. Всем спасибо, все свободны
18. По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК - тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищи там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
19. У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется. - все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
20. В квесте захвата завода в ТД, Акулов говорит про агента сбу, который пошел на юг, в какую то диспетчерскую искать тайник. - сюжетная ветка в ТД от 2.0. все, на этом она заканчивается. продлили ее только в 2.1.
20.1. У меня куда-то тайник Бальтазара в ТД исчез, полдня искал, несколько раз переигрывал, бестолку - так их (Бальтазар и тайник) там и нет! Они появляются только в версии СГМ2.1 Здесь в основе СГМ2.0 Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Квест Падение Черного Ястреба [cut noguest=Описание]Достаточно простой квест. После прохождения основной линейки за Монолит, подходим к Воланду (в магазине Книга, он появляется после ремонта антенны). Спрашиваем, что еще полезного можем сделать во славу Камня, тьфу Монолита. Воланд рассказывает про оборудование оставленное {позорно брошенное при отступление} на Затоне и что вояки хотят захапать его себе (советские склады уже все разворовали ). Наш бравый майор конечно же с радостью соглашается насолить своим коллегам. Отправляемся на Затон, в район Южного Плата, говорим с Янычаром, лидером диверсантов, он просит установить три заряда для подрыва, а вояк "типа" они на себя возьмут, как же как же, снимаем лапшу с ушей и отправляемся штурмовать завод по переработке отходов. Мочим вояк и тут откуда не возьмись вылетает UH-60A Black Hawk (видимо прямо со съемочной площадки Ридли Скота хохлы его уперли, ми-8 им видать уже надоели). Сложностей с его уничтожением возникнуть не должно, к тому времени Вы уже должны будете разжиться гауссовкой, хотя я его завалил из прокаченной L96 с обоймой разрывных, 6-8 выстрелов и вертолету хана, далее ставим заряды и сваливаем в указанную точку ждать подрыва. Совет: прибежав и встав в указанную точку взрывов может не произойти, попробуйте снова приблизите к станции и вернуться обратно на место После подрыва зарядов, возвращаемся к Воланду, получаем награду, и в этом момент в мохнатой душе Дегтярева видимо просыпается совесть(за невинно убиенных коллег) и он спрашивает, а почему его, военного(!?!) так легко в Монолит приняли, на что получаем расплывчатый ответ: На все Воля Бож... Монолита и что мы скоро все узнаем. Ну собственно все to be continued...[/cut]
Сообщение отредактировал olmer - Чт, 19.01.2012, 20:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка (доки спавнятся без рюкзака) [cut noguest=места спавна отмечены крестиком] 1. в угловой комнате на втором этаже
2. в комнате, рядом с лестницей на второй этаж
3. под боковой лестницей
4. что-то типа душевой или кладовки
5. за "антеной" ... там где чувак в холодильнике [/cut]
Добавлено (25.01.2012, 18:06) --------------------------------------------- Секретные лабы (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога (доки спавнятся без рюкзака) [cut noguest=скрины] 1. в закоулке. наверху, там где "Вано нашел тропинку"
2. перед самым подъемом в Припять
3. комната за контейнерами в круглом зале
4. боковой тоннель в круглом зале
5. в тупике, наверху [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Еще одно место спавна гидравлических документов в путепроводе, в большом зале, в небольшой комнатке, слева от входа в комнату включения генераторов [cut noguest=Вход]
в старом КБО,на 2-м этаже,где и проводник,и ствол для Шустрого. [cut noguest] [/cut] Само изделие 58 спавнится в нескольких точках в Х-8.Я находил:в комнате с компами,где ещё снорки выпрыгивают;в шахте лифта,где химическая аномалия.Вроде ещё находили в районе баков,где гравитационная аномалия и тушканы бегают. [cut noguest=вот одно из мест спавна:в шахте лифта,в Х-8.] [/cut] И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Пн, 30.01.2012, 13:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
maxibon, После того,как Кардан отремонтирует гаусс-ружьё(квест З.П.),он предложит Г.Г. сделать гаусс-пистолет. Г.Г.(Дегтярёв) с огромной радостью побежит по всем локациям искать разный(но очень необходимый)хлам и всякие ценнейшие документы.Найдя, он честно отдаст всё это Кардану и тот(ну надо-же) не обманет.После сего квеста Азоту придёт в голову создать другое величайшее творение - наноэкзоскилет, да к тому же ещё и невидимый(почти).Для этого он сначала просит , чтобы Дегтярёв узнал мнение по этому поводу у авторитетнейших механиков (дядьки Яра,Кардана и Новикова) ,а потом отправляет замученного этой разной беготнёй Дегтярёва искать документы по гидроприводу в путепровод,один экзоскилет Ч.Н. заказывать у Шустрого а другой экзоскилет Ч.Н. и кейс с нанокевларовыми пластинами искать где-то на территории завода Юпитер.А для того,чтобы получившийся шедевр нанотехнологий стал почти не видим для врага - уставшему,но полному энтузиазма Дегтярёву придётся добывать нужную инфомацию в Припяти(в случае прохождения в данный момент сюжетной ветки за Монолит - то полностью наплевав на свою совесть и честь офицера).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dikul3 за это полезное сообщение:
1. Где искать артефакт "Скрипка" - в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне
1.1. Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так? - еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее)
2. Завис квест по обороне Скадовска - ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет. На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора.
3. Как взломать КПК Каневского - сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
3.1. Борода молчит - не говорит, куда делся Мститель - сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Бороде за расспросами
4. Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте - на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень). Лечение: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("zat_stalker_avenger") в игре Esc-F7-Esc
5. Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется - по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.
6. По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять? - нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
7. Обязательно ли вступать в группировки - "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам) - "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету) - "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет) - "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету) - "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)
8. Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт? - квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
9. Тремор колдует над пустым столом - сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания
10. Не работает детектор - села батарея, а как ее заменить - купить батарей у торговцев (Жулябский, Неон, Савелий, Звягинцев), и они будут меняться атоматически (когда есть в инвентаре) в детекторе. Если лень искать батарейки для детектора, то в соседней теме в допах (шапка темы) лежит файлик на отключение зарядки детекторов.
11. Счётчик упорно считает арты сам по себе. Беру один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило - проблема пока не решена. Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD - читать тут и тут
12. Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти) - либо переигрывать с момента взятия квеста, либо сделать так: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done") в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания
13. Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету. - в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.
14. Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет? - Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.
15. Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы? - можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд). А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Пространственная аномалия… Герман поручает найти информацию о новой пространственной аномалии, и для этого нужно поговорить с Сычем, узнать что ему известно. Но этот барыга, как обычно, за бесплатно ничего не рассказывает. Раскошеливаемся на 20 тонн и слушаем историю про Лесника и «Компас». Теперь нужно идти к Ною на поклон. (Пока не выполнен квест «Осмотреть вертолет на Южном плато» и артефакт для Бороды-Султана - Ной будет молчать как партизан о пространственной аномалии…) Узнаем, что арт на Южном плато. Надеюсь еще не забыли как туда попасть. Прыгаем в аномалию на сгоревшем хуторе, топаем в пещеру забираем арт (детектор не нужен, он лежит на видном месте). Но не бывает все так легко и просто, на вечеринку подтягиваются бюреры… Несем арт Герману, получаем бабосы.
Зверобой. Псевдоснорки… После того, как на Затоне, не без помощи ГГ, были уничтожены церберы по заданию Гонты идем на Янов к Зверобою и рассказываем о том, что мы геройски уничтожили стаю новых мутантов. Он хлопает в ладоши и тут же дает ГГ новое задание: уничтожить еще один вид новых мутантов – псевдоснорков, которые завелись на территории Юпитера. Но так как они исключительно ночные зверушки – на охоту придется идти ночью. Дожидаемся ночи, получаем месагу о месте жительства мутантиков. Топаем к Восточному тоннелю, оказывается там их фазенда… Потом топаем на завод Юпитер, там логово. Сначала зачищаем территорию завода, потом в ремонтном цехе и под конец в главном цехе завода. Ну в общем очень много мутантов. После зачистки идем к Зверобою и докладываем о выполнении. Получаем награду и задушевную беседу, в ходе которой узнаем, что ученые работают над каким-то проектом… [cut noguest=вот они красавчики][/cut]
Локи. Артефакт «Скрипка»… Для получения этого квеста нужно выполнить квест «Возмездие Свободы» + иметь в инвентаре детектор "Сварог" (не модифицированный, если он улучшен у Новикова или любой другой - диалога не будет) Получаем у Локи задание и идем к Озерскому за разъяснениями. Последний посылает на Затон к Бороде, якобы он находил такой арт. Отправляемся на Затон и беседуем с Бородой. Он говорит что арт «Скрипка» может быть в сильной пси-аномалии. На Затоне таких две – «Рубец» и «Мозголомка». Идем к Мозголомке, достаем детектор и забираем арт… и тут же получаем заряд из гранатомета, а также оказываемся на прицеле у чувака с СВД… Разобравшись с ними возвращаемся к Локи и узнаем, что ГГ опять подставили, а Анубис сволочь и засланный казачок…
Борода: артефакты "Орех" и "Сверло"... условие получения: побывать в Припяти + детектор "Омега" в рюкзаке (не улучшенный) Борода предлагает хороший контракт на поиск редких артефактов. Но сначала нужно найти сталкера Лемура и расспросить его об известной инфе по данным артам. Отправляемся на Янов и возле Дядьки Яра находим Лемура. Узнаем у него, что Орех нужно искать в Копачах, а Сверло в путепроводе. Надеюсь у ГГ уже хороший детектор, так как нужен только "Омега". Также попутно узнаем и другую инфу. Топаем в Копачи - находим Орех, потом в путепровод за Сверлом. Относим вс Бороде и получаем 10% от заказа - 100000 тугриков.
Кардан: гаусс-пистолет... После починки гаусс-ружья Кардан предлагает смастырить для ГГ гаусс-пистолет, для чего нужно найти прототип в Х-8, схему в старом КБО и пять артефактов "Вспышка". Бежим в Припять и находим все нужное (все лежит на виду, но если кто потерялся - смотрите скрины в этой теме). Но этому анонимному алкоголику все равно мало и он посыает к Азоту за помощью. Идем уговаривать Азота, что бы он сделал катушки для гаусса. Отдаем ему схемы и идем искать курьера с радиодеталями. Узнаем у Гавайца, что курьер задолжал деньжат Свободовцам они его прикрыли в Восточном тоннеле. Идем договариваться с Свободой и выкупаем его несчасную душонку за 10 тыщ, потом балабоним с курьером. Забираем из тайника детали и несем их Азоту. Забираем у него катушки и тащим их Кардану. Теперь добросовестно давим на массу (все равно ждать 24 часа), забираем гаусс-пистолет и идем хвастаться к Азоту новой игрушкой...
Азот: наноэкзоскелет-невидимка... Важно: квест нужно взять и пройти до фриплея, иначе он потом будет недоступен (либо не завершится) хвастаемся новой игрушкой... Азота начинает "душить жаба-мутант" и он планирует, не без помощи ГГ, сделать наноэкзоскелет. Для начала бежим по техникам (Дядька Яр, Кардан, Новиков) и узнаем их мнение, как будто оно кого-то интересует, получаем советы. Возвращаемся к азоту и рассказывает, что о нем думают другие.... бежим собирать расходные материалы: нанокевлар и один из броников - на территории завода Юпитер, потом лезем в путепровод за схемами. Ну и один броник покупаем у Шустрого. Несем все Азоту. Но Азот таки решил переплюнуть Кардана, вот жук колорадский, и сделать наноэкзоскелет-невидимку. Отправляемся в Припять искать профессора Миронова. Забираем кейс у монолитовцев и у профессора флешку с данными для Азота. Возвращаемся к Азоту, отдаем, ждем сутки (я отоспался ) и забираем костюмчик. Тут же его и прокачиваем по полной, что-бы два раза не бегать. У костюмчика есть пара побочных эффектов: радиоактивный и жрать постоянно хочется, так что позаботьтесь о пропитании (арт от радиации Азот выдаст в нагрузку).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Не знаю было ли,но на всякий случай-кейс с нанокелавром на Юпитере [cut noguest] [/cut] Добавлено (06.02.2012, 22:42) --------------------------------------------- И вот еще доки по гидравлике в путепроводе [cut noguest][/cut]
Спавнить не умею,пришлось переигрывать.Вот еще одно место спавна нанокевлара на Юпитере [cut noguest][/cut]
Добавлено (08.02.2012, 12:12) --------------------------------------------- [cut noguest] [/cut] Добавлено (08.02.2012, 12:17) --------------------------------------------- Доки по гидравлике в путепроводе:вход в круглый зал,налево,в тупике,в левом углу. [cut noguest][/cut]
Сообщение отредактировал WitaLiy™ - Чт, 09.02.2012, 18:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marmuh за это полезное сообщение:
Альф: На грани фантастики... после ремонта антенны в магазине "Книги" Техник Монолита Альф рассказывает, что он раннее работал над невидимым оружием, но чертежи были утеряны - нужно вернуть документы. Идем в путепровод, находим отряд профессора Миронова. Валим всех.... В отряде наши старые друзья? Зулус, Вано, Бродяга и Соколов + еще несколько военных. [off]У меня не поднялась рука их расстреливать, я заложил заряды, отошел ... отвернулся и нажал на кнопку.[/off] Осматриваем трупы забираем у профессора кейс с документами. Относим в Припять Альфу. Но тут узнаем, что нехватает редкого артефакта "Чертово яйцо". Узнаем где его искать и бежим к аномалии "Лоза". Да нужен еще детектор "Омега" и не меньше, иначе про поиск арта можно забыть. Жалко что у ГГ нет крыльев, а так придется стать на время Тарзаном, и прыгать по лианам на балкон многоэтажки. Несем артефакт Альфу, тот просит подождать, а что ы ГГ не скучал - отправляет активировать модульные ретрансляторы. Их три штуки: на Затоне, Юпитере и в Припяти. Запускаем их все и возвращаемся к Альфу. Он рад без памяти и отдает ГГ гаусс-винтовку-невидимку.... Приходим в прачечную и становимся свидетелями настоящего чуда... Вано и Соколов живые и здоровые красуются в здании. Вославься Монолит!!!
Стрелок: Загадки прошлого... Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду. Наводку на документы по истории Чистого Неба Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора" Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайник на территории речного порта. Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам рандомный в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе). Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Новиков: экспериментальные гранаты... Во фриплее, придя в бункер, узнаем у Новикова, что он может сделать экспериментальные гранаты, но нужно найти редкий артефакт "Око" о котором знает только Гарик. Находим его и пытаем насчет артефакта. Гарик рассказывает, что артефакт можно найти только в Припяти и с хорошим детектором. Также он говорит, что искать нужно в школе. Ну а дальше дело техники, приходим, находим, относим и Новиков согласен делать экспериментальные гранаты, при наличии у ГГ необходимых компонентов.
Темная Долина: После уничтожения 400 зомби приходит сообщение о том, что нужно отправиться в Темную Долину и найти какого-то Бальтазара... но сначала нужно поговорить с лидером Ночных Сталкеров - Акуловым. Отправляемся искать пространственную аномалию (Кто не знает - она под ковшом большой бензопилы в карьера на Юпитере) ереходим, прячем ствол, так как сталкеры там народ нервный. Нас встречает патрульный, говорим с ним, потом с командиром блокпоста, ждем бойца-проводника и скачем с ним на ферму к Акулову.
Акулов: дерзкий хищник ... Акулов просит достать свежининки и завалить химеру. Идем к аномалии "Раскол" там "прыгает пушистый котенок" - забиваем и докладываем Акулову, он в награду рассказывает о Бальтазаре (на инфу забейте, она все равно нигде не пригодится, продолжение сюжета только в версии СГМ_2.1)
Акулов: Перехват... Акулов просит помочь установить контроль над заводом, который в руках грешников. Сначала идем к мосту и зачищаем подступы от снорков (с обеих сторон моста, снорков там действительно много) Возвращаемся к отряду, который ждет у ворот, и с ними отправляемся на операцию. Зачищаем завод от ренегатовцев, потом обираем трупы. Нужно найти на трупах 4 КПК, которые относим Акулову. (Все в ТД квестов больше нет )
Самойлов: Проект «Источник»… Отдав Информатору все документы по Х-лабам отправляемся к Самойлову за новыми указаниями. Беседуем с ним, получаем задание найти крутого наемника в КБО «Юбилейное» и забрать у него информацию. На втором этаже КБО находим труп Тевтонца, [cut noguest=труп в КБО][/cut]шманаем и забираем КПК – несем его Самойлову. Он отправляет к Информатору за информацией (о каламбурчик)… Приходим на Затон и начинаем долгую беседу с информатором. Жаль нет бутыля… Вместе читаем записи из дневника. Найденного неким Иноком… Теперь идем к Сычу, узнаем, что не туда приперлись и нужно идти к ученым на поклон. Попутно у Сыча узнаем, что приходили наемники из Припяти и отправились на свою базу. Направляем свои стопы на Юпитер, в бункер к ученым. Говорим с Озерским… Сей ученый муж рассказывает, что Сенька-алкоголик продал ему информацию за пятилитровую канистру спирта и любезно ею делится с ГГ. Теперь бежим на базу к наемникам – говорить с Мольфаром. Узнаем у него, что в гости заходил Ксавьер и компания, затарились патронами и свалили к цементному заводу на встречу с заказчиками. Ежим догонять, с целью помешать встрече…
[off]Одеваем невидимую наноброню и из невидимого гаусса выносим недругов, они даже не понимают, что их методически убивают с расстояния в 5 метров, ну или, если кому захочется, можно и ножичком поработать в виде развлечения. Совет: затарьтесь перед этим жратвой – уж очень сильно и часто хочется есть в наноброне.[/off]
Разбираемся с наемниками и Альфой. Нужно убить всех, иначе, если кто-то заныкается и останется жив, квест невозможно будет сдать Самойлову. Обыскиваем трупы и забираем у лидеров 2 КПК и кейс, несем их Самойлову.
[off]Совет: труп лидера наемников, если он помер возле точки перехода, сбиваем из дроби с моста в воду и обыскиваем уже там.[/off]
Приносим Самойлову КПК и кейс и идем уничтожать диверсантов в Припяти: в районе школы, общежития и госпиталя. Альтернативный вариант – воспользоваться снова стелс-режимом для их устранения, так как отряды у них вооружены дай боже… После уничтожения возвращаемся к Самойлову, долго беседуем про жизнь … и результаты работы, узнаем много интересного.
Самойлов: В центре чертовщины… Получаем 4 автомата с жучками и топаем к Гурону, выяснять насчет крота… Опять в стелс-режим, иначе остальные монолитовцы будут не очень рады видеть ГГ, находим Гурона и говорим с ним, он дает координаты 4 бойцов, недавно принятых в Монолит. Обходим их всех и отдаем каждому по автомату. Докладываем полковнику. Ждем сигнала от маячка и идем брать крота… Вот неудача… не успеваем… их контролеры «попалили» Уничтожаем трех контроллеров и докладываем о провале Самойлову. Беседуем, узнаем что завалили новый вид мутантов – псионика. Получаем задание поговорить с наемниками. Оправляемся попутным дилижансом (на плечах у Гарика, либо своим ходом) на Юпитер. В помещении завода, там где вход в путепровод, встречаем старого знакомого … Хог… узнаем новую инфу и идем допрашивать пленного… о тоже старый знакомый - свободовец Арес… но он ничего толкового не говорит, а только ругается и пугает Анубисом. Наемники его пускают в расход, а ГГ ничего не остается как помещать встрече отрядов. ЗРК «Волхов»: ну оччееень много собралось на встречу: Грех, Монолит, Альфа, еще и Зомби с мутантами пришли … больше двух десятков бойцов… фух, победили. Теперь на встречу c агентом … быстренько…
Враг в отражении… И снова здравствуй Затон… Железный лес… агент, увидев в окно злое лицо Дегтярева, решил сам покончить жизнь самоубийством. Неужели ГГ стал похож на мутанта? [cut noguest=Правда у меня он потом спокойно ожил, поднялся и пошел по своим делам][/cut] Бежим к Информатору, узнаем о новых лицах, которые были на Скадовске. Ну, так как нам по пути, берем задание на устранение новых мутантов в Изумрудном. Получаем пару раз по мозгам от псиоников, но все же их уделываем…[cut noguest=они наверное еще и панки][/cut] А это, что за новость… Анубис вышел на связь… сам… ну не будем его заставлять ждать и отправляемся на встречу. Мост… Анубис без оружия, странно. Долго беседуем, он хвастается, что стал круче контролера и работает на «О-сознание»… ну заодно и последние сплетни… Да разговор с Анубисом вызывает ряд вопросов к Локи, пора их ему задать. Топаем на Янов. Что-то мне это напоминает… а игру «Что? Где? Когда?» наверное. Говорим с Локи, тут приходит сообщение от Хога, н таки словил Анубиса на Затоне… пора и ГГ с ним еще раз переговорить. Приходим, говорим с Хогом, потом с Анубисом, но он мутант-бешенный … в общем все помирают ... кроме ГГ… а Анубис – испаряется… Делать нечего идем в Припять к Самойлову. Докладываем по Анубису и снова ГГ отправляют на Затон – бороться с грешниками. Там еще новый командир сталкеров нарисовался, с ним тоже перетереть нужно.
Гранит: исчезнувшая группа… О еще один старый знакомый появился – Гранит (помните "Оборону Скадовска", нарисовался возле Сыча на Скадовске). Нужно найти Меча, говоришь! Да не вопрос. Как два пальца … об асфальт. Расспрашиваем Бороду, он отправляет к портовым кранам, там находим Жука. Беседуем, получаем инфу и отряд грешников в придачу. Отбиваемся, Жука они сами пристрелят, отправляемся по следам исчезнувшей группы: контейнеры … никого … ну тогда на заправку… опять никого, одни химеры прыгают, ну и их в расход… о сигнал КПК. Наконец находим живого… или вернее почти живого – Меча… жалко сталкера – помер, успев рассказать о грешниках. Возвращаемся к Граниту и все ему честно рассказываем. Ну а теперь часиков 5-6 можно и поспать, пока разведчики установят место нахождения грешников. О вот и сообщение, путь лежит на лесопилку… Устраняем грешников и докладываем Граниту. Тот просит время обдумать ситуацию, да не вопрос ... солдат спит - служба идет... Через время снова тормошим Гранита, он рассказывает, что прибыл зам.лидера Рассвета – Леголас, и он будет помогать координировать действия против грешников на Затоне.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Леголас: месть падших… Направляем свои стопы к Леголасу, хорошо хоть это не далеко, в другую каюту перейти (там где личный ящик). Беседуем, делимся мнениями и решаем, что нужно найти вторую группу разведчиков, которая действовала параллельно с группой Меча. Тут в помощь ГГ навязывают разномастную компанию бойцов, встретить их нужно будет у портовых кранов, и отправляют бороться с грешниками. Клен, привет, как дела, жив остался после обороны Скадовска, это хорошо, побежали в лесничество… Опять одни трупы, ждем подхода Ганибала, беседуем. Пришло время пострелять, ну куда ж без этого. Отбиваемся от бандитов со стороны моста Преображенского, потом со стороны портовых кранов, потом опять со стороны моста. А вот и грешники пожаловали во второй волне: со стороны портовых и сразу же мчим к мосту, там тоже вечеринка началась. Отбились, теперь на Скадовск и доложить Леголасу про оборону лесничества… опять нас предали, ну что за жизнь. Топаем на Янов к Гавайцу за информацией. Узнаем про группу Мирового и отправляемся к Назару. Ну всем надо содрать три шкуры с бедного майора СБУ… вот и Назар решил поживиться и в обмен на инфу про группу Мирового требует наполнить пять тайников, да в каждый положить по: военному медкомплекту, большому сухпаю, шлем и броню группировки, автомат с патронами и детектор «Велес». Хорошо хоть часть вещей можно взять из схрона группировки. Остальное покупаем у Гавайца и раскладываем по тайникам. Получаем от Назара информацию: запланирована встреча грешников с Альфой на Затоне, севернее лесопилки и Мировой скорее всего мертв, но его КПК еще работает… нужно пойти забрать (ну не пропадать же добру) и на Затон к Леголасу. Попутно в разговоре проскакивает, что не мешало бы заручиться поддержкой Локи и Шульги в предстоящей войне с грешниками – но это потом. Приходим на Скадовск, видим, что Гранит куда-то смылся, отдаем КПК Леголасу. А теперь на встречу со сталкерами и вместе с ними двигаем к лесопилке, вернее севернее нее (там, где стартовали НИ) – помещать встрече. Мочим всех кто убиваем, Демонолог наверное заговоренный, всадил в него обойму из гаусс-пистолета, он только почесался, а потом сбежал – преследуем, а он уже у ВНЗ «Круг». Прибегаем туда, а тут грешники пытаются занять территорию. Отговариваем их от этого безнадежного дела с помощью оружия (идут они со стороны аномалии «Соснодуб»). Возвращаемся на лесопилку говорить с Рысью, и тут вспоминаем, что от ВНЗ есть второй выход на топь (спасибо Глухарю, земля ему пухом), надо проверить его… и находим там Гранита. Один выстрел – один труп. К Леголасу за новым заданием.
Леголас: ответный удар… У Аякса узнаем, что нас ждут скауты возле «Шевченко». Приходим … (тут вокруг них нужно немного побегать, что-бы сменилось задание, у меня получилось, как подошел к носу катера). Выдвигаемся на точку и отражаем атаки грешников: первая волна – со стороны портовых кранов и от старой баржи. Потом зачищаем мост (там небольшой, но сильный отряд - гауссы, РПГ, М-60). Возвращаемся на точку и отражаем вторую волну – от портовых и от баржи. Как только всех уничтожим – отправляемся на Скадовск к Аяксу отмечать победу, чинимся, лечимся, спим. На следующий день снова к Аяксу.
Аякс: справедливое возмездие… Нужно добить остатки грешников, которые собрались на «Шевченко». Идем к Хемулю, не будем легенду заставлять ждать. Говорим и выдвигаемся к Шевченко, зачищаем сухогруз, убиваем псионика, находим труп Демонолога и забираем его КПК. Возвращаемся к Леголасу и отдаем ему КПК Демонолога. А теперь на Юпитер.
Шульга: Очищение от греха… Говорим с Шульгой и решаем, что сначала нужно со Свободой захватить КПП, а потом уже вместе с Долгом отбивать склад контейнеров и завод. Идем убеждать в нашем плане Локи. Забираем Ганибала с компанией и в атаку на КПП. Дальше как обычно – зачищает, отражаем две атаки с разных направлений. Потом бежим на точку для атаки на склады. [off]До этого времени квест "Судьба Информатора" должен быть завершен, иначе он, как только станете на точку, будет провален.[/off] Зачищаем склады контейнеров, потом на встречу со сводным отрядом и на штурм завода. По сигналу КПК находим Осириса. Опачьки … Сорока-Флинт-Осирис-Лис в одном флаконе… Беседуем, узнаем информацию об «О-Сознании» и Анубисе, получаем наводку на тайник в Припяти. Теперь Сорота-Флинт-Осирис наверняка мертв… я надеюсь. Спускаемся в путепровод и зачищаем его от грешников и монолитовцев. Выходим в Припяти и отправляемся к гастроному за документами Осириса (в подвале гастронома). Относим их Самойлову.
Самойлов: Секретный проект… Начинаем зачищать Припять от Монолита и Грешников. Уничтожаем пять патрулей, а теперь на штурм КБО «Юбилейное». В конце зачистки приходит сообщение от Анубиса, о том, что н желает встретиться с ГГ возле кинотеатра. Идем с ним… беседовать… соглашаемся на сотрудничество (есть вторая ветка разговора, но сами вы Анубиса не замочите, он бессмертный при ее выборе) и идем на точку, дабы нас отвели к Кречету. Приходим на точку и слышим взрывы, видим, что все невидимки и Анубис взлетают на воздух, тут приходит сообщение от неизвестного о необходимости встречи на территории порта. Идем туда, Стрелок и Шрам, поведают ГГ об экспериментах «О-Сознания» и советуют быстренько делать ноги из Зоны. Докладываем Самойлову и … [blink]GAME OVER[/blink]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: