Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0
Rep1ik@ntДата: Пн, 28.11.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Удаленные




FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0

[blink]
С версией SGM 2.1 и 2.2 - не работает!
[/blink]


Советы по прохождению (стр.1, пост. 2)

Часто задаваемые вопросы: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 2: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 3: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 4: всем читать!


Инструменты для техников (стр.1, пост.10)

Флешки с доками для Информатора, для получения хакерского софта (стр.1 пост. 13)








Краткое описание квестов. Часть 4.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 5.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 6.(стр.7)

собрано WitaLiy™
Спасибо всем, кто оказывал помощь в составлении данного справочника!
 
MindlessДата: Вс, 02.09.2012, 19:02 | Сообщение # 76
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, подскажите, пожалуйста, у меня после первого квеста "Искупление грехов" Киборг не хочет давать следующий квест на тайники монолита, говоря дежурную фразу "приходи завтра, Монолит укажет тебе путь" и т.д... Подходил к нему и через день, и через неделю: толку ноль. Догадываюсь, что подвис таймер и можно через Esc-F7-Esc исправить. Только вот не знаю переменных =(

ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("pri_expiation_sin_2_allow")

в игре Esc-F7-Esc.
WitaLiy™
 
WitaLiyДата: Чт, 06.09.2012, 10:49 | Сообщение # 77
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

[cut=вариант прохождения Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 от VPC]Привет всем, кто решил это прочесть. В этом прохождении я практически не касаюсь квестов оригинального ЗП (Зова Припяти), кроме случаев, когда они влияют на квесты мода. Поэтому люди не игравшие в чистую игру могут не понять некоторые моменты. Сей документ составлялся по ходу игры в аддон и не претендует на истину в высшей инстанции. Тем не менее я постарался охватить все квесты Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 и представить свою версию последовательности их прохождения. Я не касаюсь смысловой нагрузки самих квестов, прописав лишь порядок действий. Итак, начнем.
В начале игры говорим с Петькой, получаем задание «Курьер». Нужно отнести посылку. Идем на Скадовск, отдаем посылку Марковичу и спрашиваем его про упавшие вертолеты. Квест сдан. В качестве оплаты получаем костюм РС-1Б. Про вертолеты сберегатель не знает и советует обратиться к Маковецкому. Получаем квест «Важная информация». Маковецкий стоит рядом с лестницей на второй этаж. Говорим с ним, но тот за информацию просит об услуге – принести ему некую неведомую породу и дает координаты места. Приносим артефакт (детектор для этого не потребуется). Маковецкий дает наводку на Информатора и Гарика на Юпитере. Квест «Важная информация» выполнен, вместо него получен квест «Важные сведения». Обращаемся к Информатору по поводу вертолетов. Он тоже просто так ничего не рассказывает и выдает задание «Клан неизвестных» по поиску базы группировки «Рассвет». Разговор на этом не заканчиваем и узнаем, что для нас есть сообщение от агента СБУ, соответственно появляется задание «Встреча с агентом». Однако идти на встречу надо ночью, а пока можно заняться другими делами. Попутно берем у Информатора квест по хакерским утилитам. Для его выполнения получаем у Информатора три задания: «Найти информацию по усовершенствованию бронекостюмов»; «Найти данные по модернизации штурмовых винтовок»; «Найти сведения по модернизации снайперских винтовок». Про базу «Рассвета» пока забываем. Шуруем на Лесопилку, выносим зомбаков, обыскиваем территорию и находим флешку с данными о модификации бронекостюмов, отдаем ее Информатору. Говорим с Лоцманом о посыльном для Информатора. Узнаем примерное местонахождение посыльного. Бежим за Мост Преображенского почти на край локации, находим раненого сталкера, забираем у него КПК с данными модификаций штурмовых винтовок. Появляются наемники. Отбиваемся или сваливаем. Сдаем КПК Информатору. Отправляемся на Янов к Гавайцу. Узнаем от него, что необходимая нам инфа находится на Складе контейнеров. Попутно берем квест по освобождению Митяя (из оригинального ЗП).
Выносим бандюков (или попробуйте договориться), обыскиваем территорию, находим папку с данными о модификации снайперских винтовок. Возвращаемся к Информатору, отдаем ему папку. Покупаем (за 5 штук) хакерские утилиты, устанавливаем – теперь можно снимать с трупов деньги (электронные). Тем временем дело к ночи, появляются координаты встречи с агентом СБУ. Бежим на встречу, и нас озадачивают квестом «Секретные лаборатории». Нужно найти данные по десяти лабораториям Зоны. Эти данные будут попадать к нам в руки в течение прохождения аддона. Говорим по этому поводу с Информатором и получаем от него «Носитель с данными по лаборатории Х9».
Задания о базе «Рассвета» никто не отменял, но выполнять его пока не следует. Подходим к Бороде и берем квест «Странное явление» на поиск источника свечения на Земснаряде (из оригинальной ЗП). После нахождения артефакт отдаем его Вобле и тут же Воблу убиваем, забираем артефакт обратно. Прибываем на Скадовск. Перед входом нас поджидает Волк, который угрожает рассказать Султану, что мы замочили его человека (Воблу). Соглашаемся выполнить задание по устранению Фантома, активируется квест «Падение Волка». Не забываем сдать артефакт с Земснаряда Бороде. Координаты Фантома имеются, валим его и еще двоих его друзей, забираем КПК и флешку (обязательно активируем флешку!). Отдаем КПК Информатору и отправляемся на Земснаряд поговорить с Волком, но разговор идет не так как нам хотелось. Завязывается перестрелка. Убиваем Волка (он бессмертен, пока живы его подельники). Квест «Падение Волка» закончен. Из разговора с Волком мы узнали, что он все равно сдал нас бандитам, так что приходим на Скадовск и говорим с Султаном. Получаем квест «Долги Воблы». Нужно ликвидировать группу рассветовцев на Цементном заводе. Заодно берем квест у Азота по поиску материалов (оригинальный квест ЗП). Устраняем группу «Рассвета», находим материалы, относим их Азоту. Докладываем Гавайцу об исполнении. Получаем задание по сопровождению. Бежим на Полустанок к Тарантино и идем с ним по контрольным точкам. При выполнении этого задания может быть небольшой косяк: если провожать Тарантино до крайней точки, он молчит и задание не выполняется, поэтому на первой точке (разрушенный мост), как только он остановится сразу говорим с ним и включается следующее задание: найти три артефакта «Ночная звезда». Что ж, приступим к поиску. Один артефакт есть на Земснаряде, в аномалиях. Другие можно найти в тайниках при выполнении попутных квестов. Я поступил следующим образом. Берем у Сыча квест «В поисках Майрона». Из оригинальной игры, надеюсь, помним где его труп. Находим там записку, обязательно используем флешку Майрона. Отправляемся к месту, указанного в записке за кейсом (там же и майроновский хабар). Забираем кейс, обыскиваем тайник с хабаром, там среди прочего есть «Ночная звезда». Кейс отдаем Сычу. Осталось найти третью «Ночную звезду». Спускаемся в бар и берем у Глухаря задание на уничтожение псевдогиганта (квест «Поручения Глухаря»). Заодно Глухарь подсказывает, что у Тремора есть для нас работенка. Мочим гиганта, возвращаемся к Глухарю, получаем следующее задание: найти пять специальных спаек гранат М68, которые вроде бы делает Азот. Двигаем на Янов и тормошим Азота. Тот требует какие-то специнструменты и специнфу. Где это все искать непонятно. Спрашиваем у Гавайца. Тот подсказывает: поговори с Новиковым. Бежим в бункер ученых. Новиков просвещает, что за чертежами нужно обращаться к Информатору, а где инструменты он не знает. Трясем Информатора (тут интересный момент: соответствующая ветка диалога появляется только днем). Тот говорит, что все сделает к ночи. Пока ждем ночи, берем у Тремора квест «Поручение Тремора» по поиску анабиотиков и щупалец кровососа. Анабиотики можно найти в пещере Майрона, в трубе под ВНЗ «Круг», еще их продает сам Тремор. Остаются щупальца. Можно пошататься по Затону, пострелять кровососов (я, например, пошел на Янов и взял задание у Зверобоя по уничтожению кровососов в Плавнях – оригинальный квест ЗП). В общем, приносим Тремору все необходимое, получаем оплату – квест «Поручение Тремора» сдан. А тут уж и ночь на дворе, подкатываем к Информатору. Чертежи он отдает сразу и сообщает приблизительные места нахождения инструментов – Станция переработки и Цеха подстанции. Берем у Сыча задание «Лагерь наемников» (оригинальное из ЗП). Обыскиваем Станцию переработки, забираем и инструменты и инфу для Сыча. И, раз уж мы неподалеку, берем у раненого монолитовца Леона квест «Доставка», который будет выполнен еще не скоро. Подбираем кейс Леона на Мосту Преображенского и бежим на Скадовск. Сдаем Сычу информацию и переправляемся на Янов. Отдаем Азоту с таким трудом найденные инструменты и инфу, получаем награду. Теперь можно делать спайки, но нужны, собственно, сами гранаты М68. Продаются у Гавайца, но всего по три штуки за раз. Ассортимент обновляется при переходе Скадовск – Янов. Делаем 5 спаек, приносим их Глухарю и, наконец, квест «Поручения Глухаря» выполнен. Теперь доступно оригинальное задание из ЗП «Исчезновение сталкеров» у того же Глухаря. При выполнении этого квеста, когда спустились под ВНЗ, там дальше за решеткой лежит труп сталкера. Обыскиваем его и забираем третью Ночную звезду. Завершаем квест Глухаря, приносим три Ночные звезды Султану. Квест «Долги Воблы» закончен. Далее продолжаем выполнять квесты за бандитов. Интересуемся у Султана чем еще помочь. Он посылает нас к лидеру другой банды – квест «Поручение Султана». Идем к Лесничеству, платим за проход, попадаем к Чапаю, говорим с ним – на этом квест закончен. Но на этом не уходим и напрашиваемся на задание от Чапая – кокнуть Шакала (Цеха подстанции) и забрать у него фамильное оружие Чапая, как подтверждение смерти. Можно попробовать договориться с Шакалом, взять это оружие и отдать Чапаю, типа Шакал мертв. Но у меня так не прокатило – бандиты становятся врагами. Так что гасим наймитов, берем что нужно и относим Чапаю. Теперь мы состоим в группировке «Бандиты». Находим Кочюбея (стоит на первом этаже здания, в котором Чапай) и берем у него задание на поиск фонарика. Ничего сложного – находим, приносим. Далее к Чапаю. Он просит принести бинокль. Находим Гавра и идем с ним на Янов. Находим бинокль, приносим Чапаю. Следующий квест от Чапая – «Наркотрафик» Бежим на встречу с контрабандистами, получаем нужную инфу и валим всех. Собираем содержимое тайников. Поскольку один из тайников на Цементном заводе, можно попутно взять квест у Громобоя (сидит на первом этаже башни Зулуса). Тот просит найти свой ствол. Идем по координатам в Копачи. Там труп монолитовца. Забираем КПК, приносим Громобою. Он взламывает КПК и отправляет нас на Цементный завод. Обыскиваем завод (не забываем и про тайник) находим винтовку, отдаем Громобою. Возвращаемся к Чапаю с содержимым тайников, получаем награду и информацию о месте нахождения «Носителя с данными по лаборатории Х12», который нужен нам по квесту «Секретные лаборатории» (находится «носитель» в норах снорков, где Корягин стальной ящик). После выполнения квеста «Наркотрафик» рядом с Сычем появится Меч, который предложит подзаработать. Соглашаемся. Активируется квест «Рейд» по уничтожению базы Чапая. Встречаемся с группой Эльбруса, подтягиваемся к бандитской базе и всех выносим, получаем награду.
Приступаем к давно висящему квесту «Клан неизвестных». Переходим на Янов, наведываемся к ученым и подписываемся на квест «Переменное пси-излучение» (оригинальная ЗП). Позволю себе совет: лучший способ быстро завалить контролера в этом квесте – заранее заминировать место его появления. После выполнения квеста появится возможность достать детектор жизненных форм (ветка диалога у Германа). Для изготовления прибора Герману нужны части мутантов. Мне этот прибор был не особо нужен, поэтому я добывал все необходимое в процессе выполнения других заданий. В итоге, когда соберем части мутантов, Герман отсылает к Озерскому. Этому нужны артефакты разных типов. Приносим. Следующий Новиков. Нужно пройтись по аномалиям на Затоне. Собираем оттуда сканеры, приносим. Получаем, наконец, биорадар.
Итак, возвращаемся к «Рассвету». База этой группировки появляется в том месте, где проходился квест «Переменное пси-излучение», то есть в туннеле рядом с Пепелищем. Идем туда. Перед входом активируется квест «Защита туннеля». Отбиваем волну мутантов и подходим к Назару – лидеру «Рассвета», получаем награду и… вступаем в «Рассвет». Обыскав личный ящик там же на базе, расспрашиваем Назара о группировке «Чистое небо» и квест «Клан неизвестных» выполнен. Вместо него появляется задание «Загадки прошлого», которое выполнится в конце оригинального сюжета ЗП, когда найдется Стрелок. Теперь отправляемся к Информатору со сведениями о группировке «Рассвет». Тут выясняется, что Информатор не знает ничего о себе. Соответственно он поручает нам выяснить его прошлое – активируется квест «Судьба Информатора». Но мы пока его отложим и спрашиваем о вертолетах. Информатор рассказывает где найти пилота с одного из этих вертолетов. Отправляемся в бункер ученых, находим там Соколова и получаем от него универсальный ключ пилота. Теперь по возвращении на Скадовск станет доступен оригинальный сюжет ЗП. На входе в корабль нам передадут письмо от связного – квест «Контакт». Приходим на встречу, получаем задание на обыск ячейки СБУ. В ячейке находим некоторые вещи и флешку с данными. Важно: не продавайте и не утилизируйте костюм наемника, он понадобится для другого квеста. Активируем флешку – получаем задание «Перехват». Нужно освободить нашего агента. В принципе костюм наемника для этого не нужен. Валим всех врагов и доставляем агента в указанную точку. Готово. Да, кстати, не забываем при этом обыскать командира наемников – у него КПК с паролем для прохода на базу наемников. Но мы пока забудем про наемников и вернемся на Скадовск. Подходим к Бороде – оказывается для нас есть сообщение от Ноя (помните такого?). Просит помочь отбиться от мутантов. Берем этот квест. Проходится довольно легко, так как Ной дает огнемет. Уничтожаем монстров, в награду получаем «Носитель с данными по лаборатории Х7». Возвращаемся на Скадовск. У Бороды узнаем, что у Кардана день рождения. Жулябский подсказывает где найти «Бейлиз» для Кардана. Но с этим потом. Поднимаемся на второй этаж. Недалеко от Кардана сидит Мститель. Берем у него задание по доставке фейерверков, идем к Каневскому (квест «Важная посылка»). Передаем посылку и сразу отбегаем. Происходит взрыв. Обыскиваем трупы, забираем КПК. Квест «Важная посылка» закончен и начинается квест «Заговор». Возвращаемся к Мстителю, но на месте его нет. Борода говорит, что Мститель ушел на Янов. Спрашиваем, кто мог бы взломать КПК Каневского. Борода рекомендует Сыча, Информатора и Кардана. Сначала идем к Сычу, затем к Информатору и к Кардану. Информатор рекомендует обратиться к Азоту. Переходим на Янов. Тут можно сразу взять оригинальное задание ЗП по возвращению долга Вано, наведаться к бандитам и заодно там же «Бейлиз» прихватить. Приходит сообщение от связного – надо встретиться ночью. Ладно, встретимся, но пока идем к Азоту. Азот не хочет взламывать КПК, так как он долговский и советует рассказать Шульге. А мы идем искать Мстителя, дабы прояснить ситуацию. Гаваец сообщает, что Мститель ушел в сторону Полустанка. Находим его там. Беседуем. Узнаем, что на Затоне затевается какая-то диверсия. Документы, проясняющие ситуацию находятся в тайнике. Обыскиваем тайник. Из документов ясно, что на Скадовск скоро нападут. Идем к Шульге и все рассказываем, тот советует предупредить жителей Скадовска. Квест «Заговор» завершен. Идем на Скадовск, сдаем найденный «Бейлиз» Бороде и рассказываем о грядущем нападении. Тот просит найти командиров групп сталкеров, которые ему обязаны. Активируется квест «Явная угроза». Бегаем по координатам, докладываем Бороде. Теперь нужно сходить к Сычу за патронами. Но тот просто так не отдает. Взамен нужно разобраться с одной бандой. Разбираемся. Сыч дает примерные координаты схрона с патронами. Находим схрон, тащим патроны к Бороде. Получаем у него мины и минируем указанные точки. Ждем ночи. Квест «Явная угроза» завершен. С наступлением ночи активируется квест «Осада Скадовска». Идем к указанной точке. Там раненый Сокол. Аптечка не помогает. Бежим на корабль, занимаем позицию на крыше. Из снайперки отстреливаем бандитов. Когда всех уложили приходит сообщение «встретиться с неизвестным». Встречаемся, говорим с Хогом. Он дает наводку о сведениях по секретной лаборатории. Квест «Осада Скадовска» завершен. Совсем забыли, что надо встретиться со связным. Встречаемся, получаем спецзадание: найти в Припяти профессора Тягнибока, а лучше его бумаги. Ладно, с этим подождем, дел и так полно. Пока ночь не кончилась можно взять задание у Неона (Янов) «Ночные снайперы». Уничтожаем братков, но последний убегает. Находим его и убиваем. Докладываем Неону, задание выполнено. Вспоминаем, что мы, как-никак, в клане «Рассвет» состоим. Идем к Назару, у него есть работа. Квест «Опасная работа». Нужно уничтожить снорков. Уничтожаем, докладываем. Готово. Следующая работа «Странная активность» Зачищаем все указанные места. Готово. Теперь можно поработать на ученых. После сканирования пространственного пузыря сварогом у Германа станет доступен квест «Пространственная аномалия». Нужно собрать новые материалы. Сначала идем на Скадовск к Сычу. Тот рассказывает про Компас и отсылает к Ною. Ной подсказывает где найти Компас. Находим, приносим Герману, квест «Пространственная аномалия» закончен. Рядом с бункером находится группа ученых. Подходим к Бондарю. Он просит охранять их во время похода к каким-то шахтам (Вентиляционный комплекс). Соглашаемся, провожаем, отстреливая по пути зобаков. Задание выполнено. На Янове у дядьки Яра есть мини-квест принести фотик. Ничего сложного, приносим, готово. Такое же есть у Новикова – приносим инструменты для усовершенствования детекторов – готово. Здесь я оговорюсь, что не стоит усовершенствовать свои детекторы – некоторые детекторы нужны в оригинальном виде, как условие для взятия квестов. Как найдем фотик Яр попросит найти два артефакта «Индейский камень» для Локи. Мне удалось найти только один в аномалии Рубец. Второй пришлось прописывать во флешку (можно воспользоваться встроенным Повелителем Зоны), так как продолжать искать уже просто сил не было. Приносим арты Локи – готово. Заходим к Шульге, интересуемся как дела и получаем задание найти пропавших бойцов Долга – квест «Сборщики артефактов». Идем на сигнал КПК, находим долговца, забираем у него арты для ученых и отправляемся искать напарника этого долговца. Приходим на место – там наемники и мертвый напарник. Наемников ликвидируем, у сталкера забираем оставшиеся арты и относим все ученым. Рассказываем Шульге о случившемся, квест закончен, но Шульга отправляет нас к Звягинцеву. Приходим (он находится в башне Зулуса), получаем неслабый аванс и задание зачистить от мутантов цементный завод. Зачищаем, общаемся с раненым, но ничем помочь не можем. Задание выполнено. Тут приходит сигнал о помощи. Приходим отбиваем атаки зверья, докладываем Звягинцеву. Тот дает награду и отправляет к Шульге. Шульга поручает поговорить с Варгом, активируется задание «Расследование». Говорим с Варгом, затем ждем ночи, встречаемся со стукачком Варга из Свободы. Докладываем о результатах Варгу. Теперь нужно поговорить с долговскими агентами. Идем в сторону Восточного тоннеля, говорим с Мармедоном. Уничтожаем патрули, снова к Мармедону. Квест «Расследование» завершен. Говорим с Шульгой, он отправляет к Шайтану. Вместе с Шайтаном зачищаем Восточный тоннель. Тут есть важный момент: после зачистки обязательно найдите труп Ясона и используйте его флешку. Уничтожаем грешников, докладываем Шульге, готово. Не забываем сходить за хабаром Ясона, в нем найдется «Носитель с данными по лаборатории Х8». Теперь пообщаемся с Локи. Он хочет отомстить за своих людей и нанимает нас для расправы над долговцами (квест «Возмездие Свободы»). Приходим к Анубису, получаем координаты. Гасим долганов, возвращаемся. Встречаем нашего знакомого, Гусака. Допрашиваем его, узнаем, где очередная группа долговцев, опять гасим их, возвращаемся к Анубису. Получаем наводку по третьей группе и снова по той же схеме. Докладываем Локи, получаем награду. Продолжаем говорить с Локи, он отправляет нас на Затон к Анубису. Прибываем на Затон, ждем ночи, говорим с Анубисом. Берем посылку для Варга. Прибегаем к Варгу, видим перестрелку, ждем когда Варг сядет на траву. Отдаем ему посылку, он взрывается. Обязательно активируем его флешку. В хабаре Варга очередной носитель с данными. Теперь надо поговорить с Анубисом. Говорим. Квест «Возмездие Свободы» завершен. После выполнения квестов по нахождению Сороки и уничтожению химер Гонты и Зверобоя у Гонты доступно задание «Неизвестные мутанты». Нужно убить неизвестных мутантов. Приходим в указанное место, убиваем монстров, снимаем с КПК с тела Зубра и рассказываем все Гонте. Задание выполнено. Теперь идем на Янов и берем у Зверобоя аналогичное задание «Охота на неизвестных мутантов». То же самое – выносим зверюшек, рассказываем Зверобою. Готово. Если у нас есть в инвентаре Сварог, то заходим к Локи и получаем заказ на артефакт «Скрипка». Пытаемся узнать где искать этот арт. Идем к Озерскому. Тот говорит, что «Скрипку» можно найти в пси-аномалиях и отсылает к Бороде. Получаем наводку на Рубец и Мозголомку. Идем к Мозголомке, находим арт, отбиваемся от наемников. Сдаем артефакт Локи. Готово. Вспоминаем, что у нас есть КПК Черного и костюм наемников. Одеваем, берем КПК и идем на их базу на Юпитере. Подходим к Мольфару. Получаем задание «Пропавший отряд». Прибываем с группой на точку и нарываемся на контролера. Уносим оттуда ноги и рассказываем все Мольфару. Тот дает денег на психоделин, но у меня уже был с собой, так что выдаем препарат старшему отряда и снова идем на завод. Зачищаем территорию, докладываем Мольфару. Снова говорим с Мольфаром и вступаем в наемники. Долго говорим и получаем задание «Расследование синдиката». Нужно вернуть ноутбук украденный со станции переработки. Но мы-то знаем где его искать. Отправляемся к Сычу на Скадовск. Но тот не хочет отдавать комп. Идем к Бороде и узнаем про крышу Сыча. Дожидаемся бандюков, гасим всех и возвращаемся к Сычу. Тот говорит, что продал ноут и дает координаты курьера. Догоняем курьера, говорим с Хогом. Квест «Расследование синдиката» выполнен. Теперь идем в Припять по оригинальному сюжету. Во время прохождения Путепровода, обыскиваем подземелье и находим «Носитель с данными по лаборатории Х2». Оказавшись в Припяти после получения задания о неизвестном оружии находим труп Тягнибока, забираем документы и флешку. Флешку обязательно активируем. Наведываемся к схрону Тягнибока, находим там «Носитель с данными по лаборатории Х10», экзоскелет «Краб», «Василиск» и другие вещи. Заодно, пошатавшись по Припяти находим армейские инструменты и заносим монолитовцам кейс Леона. Инструменты отдаем военному технику в Прачечной. Возвращаемся на Янов, отдаем связному документы Тягнибока, получаем награду в виде спецтайника. У гавайца берем задание по розыску его кейса в Припяти. Координаты есть, но мы пока не спешим. Отправляемся на Скадовск, обыскиваем спецтайник, получаем такую хорошую вещь как детектор «Омега». Когда спустились в лабораторию под Железным лесом не забываем обыскать тайник Фантома на лестнице. Там будет «Носитель с данными по лаборатории Х18». Как найдем инфу по изделию №62, у Бороды появится для нас работенка. Нужно найти артефакты «Орех» и «Сверло». Для того что б их найти нужно расспросить негоего Лемура, который сейчас на Янове. После починки гаусс-винтовки Кардан предлагает нам сделать гаусс-пистолет, и перечисляет компоненты. Задание берем, но пока нам не до него. Прибываем на Янов, находим Лемура. Тот дает наводку на Копачи и Путепровод. Вооружаемся «Омегой» и прочесываем Копачи. Находим там «Орех». Отправляемся в Путепровод, обнаруживаем «Сверло». Идем на Скадовск, сдаем арты Бороде, получаем 100000. Задание выполнено. Теперь в Припять. Подбираем кейс для Гавайца и выполняем стандартные задания «Пропавший часовой», «Один выстрел». Идем в Старый КБО, находим там «Принципиальную схему уменьшенной гаусс-катушки». Спускаемся в Х8. Попутно с основным сюжетом находим прототип гаусс-пистолета. Выбираемся из Х8. Ковальский вызывает на разговор. Идти к нему не спешим, у нас и так дел по горло. Двигаем на Затон к Кардану, отдаем все компоненты гаусс-пистолета, но он не может сам катушки сделать и отправляет к Азоту. Прибываем на Янов. Отдаем кейс Гавайцу и напрягаем Азота. Тот говорит, что курьер ему детали не принес. Узнаем у гавайца, что курьера задержали свободовцы в Восточном тоннеле. Выкупаем пленника за 10 штук, узнаем где тайник с деталями. Сдаем найденное Азоту и тот делает, наконец, катушку. Так, теперь к Кардану. Сдаем ему катушку, ждем, забираем гаусс-пистолет. Теперь на Янов к Азоту, рассказываем про новый пистолетик. Азот просит помочь осуществить свою давнюю задумку – наноэкзоскелет. Соглашаемся. Азот отправляет за советом к разным техникам. Подходим к Яру, Кардану и Новикову. Возвращаемся к Азоту, рассказываем мнения техников. Тот просит принести необходимые компоненты. Находим все что нужно, приносим. Все вроде хорошо, но Азот идет дальше – хочет сделать костюм невидимку. Но для этого надо встретиться с профессором Мироновым в Припяти. Идем в Прачечную, находим Миронова, тот жалуется, что его кейс с документами похитили монолитовцы, однако координаты кейса известны. Гасим монолитовцев, кейс относим Миронову. Взамен получаем флешку с инфой для Азота, которую Азоту и относим. Ждем сутки и забираем костюмчик. Идем в Припять. К Ковальскому не суемся, а бежим на монолитовскую базу. Находим там Киборга и вступаем в «Монолит» (для этого нужно иметь достижение «отмеченный зоной»). Киборг дает задание «Грязная работа». Нужно убить одного военного. Валим военного, забираем КПК, докладываем Киборгу, готово. Ждем сутки. Опять к Киборгу. Задание «Искупление грехов». Нужно найти анабиотики и живую воду. Заходим за анабиотиками к Костоправу на Янове, заодно берем у него задание «Заказ Костоправа» - найти особенный медкомплект. Находим, приносим. Докупаем анабиотиков у Германа. Теперь на Затон, к тамошнему медику. Спрашиваем про живую воду, но тот за информацию просит сходить за аптечкой. Приносим. Фельдшер дает наводку на Озерского. Идем к нему. Оказывается живая вода в Оазисе. Находим, относим все Киборгу, тот отправляет нас поговорить с новыми братьями. Говорим с Извергом, задание выполнено. Через сутки у Киборга новое задание. Нужно пополнить тайники «Монолита». Ничего сложного, пополняем, докладываем Киборгу, готово. Через сутки новое задание. Необходимо найти подпространственный ретранслятор для починки антенны. Идем к Озерскому, который дает координаты, но этого недостаточно. Идем к Сычу за дополнительной информацией. Ну, теперь можно и на Юпитер. Находим искомую вещицу, но поднять не можем и идем к Киборгу с пустыми руками. Тот говорит, что позаботится о доставке и отправляет нас зачистить магазин «Книги». Подходим к Извергу и вместе с ним идем к магазину. Гасим всех наймов. На место прибывает Альф. Говорим с ним, затем с Киборгом, получаем награду. Ждем пока Альф ремонтирует антенну. Как все готово, приходим в «Книги» и говорим с Монолитом. Все, квест «Искупление грехов» закончен. Недалеко от антенны стоит Воланд. Берем у него задание «Падение Черного Ястреба». Отправляемся на Затон, на Станцию переработки, говорим там с Янычаром. Выносим военных, сбиваем вертолет (из гаусса), устанавливаем заряды, отходим в безопасное место. Заряды взрываются. Возвращаемся в «Книги», докладываем Воланду. Квест завершен. Теперь подходим к Альфу. Оказывается, можно сделать оружие-невидимку, но нужно вернуть потерянные бумаги. Идем в Путепровод, валим группу, документы относим Альфу. Но нужен еще арт «Чертово яйцо». Лезем в Лозу, забираем «Яйцо», приносим Альфу. Пока Альф будет работать, мы должны активировать модульные редукторы. Бегаем по локациям, активируем их все. Возвращаемся к Альфу и получаем невидимую гауссовку. Теперь идем по оригинальному сюжету. Подходим к поговорить с Ковальским, но пропавший отряд искать не идем, а подписываемся на операцию «Вулкан». Тут все просто – зачищаем монолитовцев, докладываем Ковальскому. Теперь разыскиваем пропавший отряд, ликвидируем помехи, идем по сюжету до появления Стрелка. Говорим со Стрелком, получаем наводку по докам Х16 и докам Харона по Чистому Небу. Но это можно сделать во фриплее. Далее доходим до конца оригинального сюжета, улетать, естественно, отказываемся. После начала фриплея происходит всплеск пси-излучения и появляется задание очистить зону от зомбированных. Этот квест можно выполнять в процессе прохождения других квестов. Так, теперь идем по наводкам Стрелка. Обыскиваем Детский сад, находим «Носитель с данными по лаборатории Х16». Обыскиваем КБО «Юбилейный», находим «Предписное назначение по объектам один и два проекта S.T.A.L.K.E.R». Спускаемся в Х8 и находим «Предписное назначение по объектам три и четыре проекта S.T.A.L.K.E.R». На месте Ковальского в Прачечной находится Самойлов, говорим с ним, но никаких заданий не получаем. Идем на Речной порт, обыскиваем тайник Монолита с вещами лидеров Чистого Неба (рядом с тайником Киборга), забираем два КПК. Гарик в Прачечной предлагает работу – найти Мельника в Путепроводе. Соглашаемся. Находим Мельника, положив всех альфовцев, приходим к Гарику, готово. Идем на Янов к Новикову, расспрашиваем про Шрама. Заодно берем квест по экспериментальным гранатам. Нужно найти арт «Око». А где искать узнаем у Гарика. В Припять пока не идем, а бежим к Назару, рассказываем про Лебедева с Каланчей. В ответ тот дает наводку по очередной лаборатории. Теперь на Затон к Шустрому. Говорим, делаем вывод, что Шрам и Информатор – одно лицо, о чем и сообщаем Информатору. Квест «Судьба Информатора» выполнен. Идем в Припять. В школе находим «Око» и «Носитель с данными по лаборатории Х1». Теперь все данные по лабам собраны. «Око» приносим Новикову, появляется возможность делать экспериментальные гранаты. Собранные «носители» отдаем Информатору. Задание «Секретные лаборатории» выполнено. После отстрела зомби появляется квест «Пространственный телепорт» - нужно найти телепорт в Темную Долину. Но мы не спешим его искать, а отправляемся в Припять, к Самойлову. Тот выдает квест «Проект Источник». Идем в КБО, находим труп наемника, КПК приносим Самойлову. Информации по проекту недостаточно, поэтому идем на Затон, к Информатору. Говорим с ним, узнаем много интересного, затем допрашиваем Сыча, но этого мало, идем к Озерскому, узнаем что нам нужно. Однако еще надо получить сведения о наемниках, так что бежим к Мольфару на их базу. Тот говорит, что это не его люди и, что встреча с заказчиком будет на цементном заводе. Прибываем туда, валим всех, забираем два КПК и кейс. Идем к Самойлову на доклад. Теперь нужно уничтожить три отряда «Альфы». Уничтожаем, докладываем Самойлову. Квест «Проект Источник» завершен и тут же начало нового задания «В центре чертовщины». Говорим с Гуроном, получаем координаты четырех точек. Встречаемся в каждой из них с монолитовцами и вручаем автомат, выданный Самойловым. Докладываем Самойлову. Затем объявляется крот, которого надо взять живым. Прибываем на место, но крота убивает контролер. Валим контролеров и докладываем Самойлову о неудаче. Тут выясняется, что наемники взяли в плен помощников Анубиса на Юпитере и их надо допросить. Идем туда, говорим с Хогом, затем с Аресом. Нужно помешать встрече отрядов группировок на ЗРК Волхов. Мочим всех врагов, квест закончен и начато задание «Враг в отражении». Встречаемся с агентом в Железном лесу, но агент взрывается. Идем к Информатору, получаем задание убить новых мутантов в Изумрудном. Убиваем. Приходит сообщение от Анубиса с просьбой о встрече. Идем на встречу. Разговариваем, теперь нужно поговорить с Локи. Говорим, узнаем что наемники поймали Анубиса на Затоне. Бежим на место, беседуем с Хогом, затем с Анубисом. Тот применяет пси-способности и убивает всех кроме ГГ, сам исчезает. Идем в Припять и беседуем на эту тему с Самойловым. Тот ставит новую задачу: поговорить с лидером сталкеров на Затоне. Идем на Скадовск и находим рядом с Сычем Гранита. Тот просит найти пропавшего Меча. Соглашаемся, идем к Бороде, получаем наводку на Портовые краны. Находим там Жука и говорим с ним. После разговора нападают грешники. Мочим всех и идем проверять ключевые точки. Сначала к контейнерам, затем к Заправке и к мосту рядом с Лесопилкой. Находим там Меча, но он совсем плох, умирает не успев толком ничего сказать. Рассказываем все Граниту. После разговора узнаем, что на Лесопилке обнаружена крупная группа грешников. Отправляемся туда, валим всех, докладываем Граниту. Ждем некоторое время и снова к Граниту. Получаем задание «Месть падших». Подходим к Леголасу (в комнате с персональным ящиком), он отправляет нас к Клену (Портовые краны). Встречаемся и бежим в Лесничество, там полумертвый рассветовец. Не успеваем поговорить, он умирает. Здесь же говорим с Ганнибалом. Во время разговора приходит информация, что на подходе волна бандитов. Отбиваемся от бандитов и грешников, квест «Месть падших» выполнен. Теперь идем на Янов к Гавайцу. Получаем квест «Следы истины». Говорим с Назаром, тот поручает заполнить схроны группировки. Заполняем. Докладываем Назару. Теперь нужно найти группу Мирового. Идем по координатам, снимаем КПК с трупа Мирового и относим Леголасу. Квест «Следы истины» выполнен. Тут же получаем новый «На шаг впереди». Теперь нужно дождаться ночи. Идем к указанной точке, говорим с Анураком. Выносим грешников и альфовцев, преследуем Демонолога, отбиваем атаку грешников на ВНЗ, говорим с Рысью и снова бежим на ВНЗ. Находим Гранита, говорим, затем убиваем его. Теперь к Леголасу. Рассказываем что случилось. Подходим к Аяксу (рядом с Сычем). Квест «На шаг впереди» закончен. Получен квест «Ответный удар». Следуем к Шевченко, затем к указанной точке. Мочим всех грешников, возвращаемся к Аяксу. Задание «Ответный удар» выполнено. Через время опять к Аяксу. Новый квест «Справедливое возмездие». Подходим к Хемулю, затем атакуем Шевченко, валим грешников, обыскиваем Демонолога, идем к Леголасу. Квест «Справедливое возмездие» завершен. Теперь идем на Янов, говорим с Шульгой, затем с Локи. Получаем квест «За Свободу». Встречаемся с Ганнибалом и двигаем на КПП. Выносим грешников, отбиваем атаки. Занимаем указанную точку, отбиваем склады. Идем на встречу с наемниками. Зачищаем завод, находим Осириса, говорим с ним. Получаем два квеста: «На Припять» и «Секретный проект». Идем в Путепровод. Кладем сектантов, выходим в Припять. Задание «На Припять» выполнено. Забираем доки Осириса из подвала Гастронома и относим Самойлову. Задание «Секретный проект» выполнено. Следующее «Зачистка Припяти». Зачищаем указанные точки, присоединяемся к отряду Свервятника. «Зачистка Припяти» закончена. Следующее задание «Захват Юбилейного». Зачищаем грешников и бежим к Анубису. Тот предлагает присоединиться к нему. Соглащаемся, подходим к указанной точке. Происходят взрывы. Приходит сообщение от неизвестного подойти пообщаться. Подходим, не забыв обыскать осознанцев (у них хорошие арты). Нас встречает Шрам. Говорим с ним. Теперь докладываем обо всем Самойлову. На этом эпопея с «Грехом» закончена. Переходим на Янов. У Германа есть для нас еще работенка. Нужно найти образец неизвестного артефакта. Получаем «Серафим» и идем на поиски по аномалиям. У меня эти арты были в Аномальной роще, под Цементным заводом (где тайник Стрелка), аномалия Цирк, Сгоревший хутор, у Детского сада, аномалия Лоза. Приносим все арты Герману. Ждем, приходим за результатами. В итоге получаем эти арты, но уже с известными свойствами. Теперь идем к Пространственной аномалии. Она находится в карьере под ковшом гигантской машины. Смело прыгаем в аномалию и оказываемся в Темной Долине. По прибытии нас сразу останавливают на блокпосте (как в ЧН). Говорим со старшим. Он вызывает бойца, чтоб проводил нас к лидеру Ночных сталкеров. Приходим на ферму, говорим с Акуловым. Тот просит помочь уложить химеру. Убиваем монстра, докладываем Акулову. Теперь надо уничтожить снорков. Убиваем всех снорков, бежим к отмеченной точке и вместе с отрядом выдвигаемся к заводу. Гасим ренегатов, собираем с трупов КПК, приносим Акулову. Все, больше квестов нет.

Надеюсь, хоть кому-нибудь этот текст пригодился.
Владимир
[/cut]


Тема почищена. Часть постов перенес в тему: Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Тема закрыта. Здесь только описание прохождения квестов и FAQ!!!






Если при открытии chm файла вы видите только его содержание (в левой колонке), а самого содержимого не видите (”page can not be bla-bla-bla”), то стандартная процедура починки такова:
1. Открыть Проводник (Командер) - правый клик на файле - свойства - внизу “разблокировать”.
2. Произнести фразу “Майкрософт козлы” и читать себе файлик спокойно.
Это связано с тем, что Майкрософт поставило в Винде блокировку на открытие скачанных (сетевых) файлов такого типа




Сообщение отредактировал WitaLiy - Чт, 25.07.2013, 23:42
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: