Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Вс, 29.11.2015, 20:28 | Сообщение # 1456 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Цитата Мирянин ( ) Попробуйте перед проходом (низко присев) начать движение и нажать клавишу "прыжок" Пробовал и так, делает один шаг и все дальше никакого движения, в саму дырку не залазит(((Добавлено (29.11.2015, 20:28) --------------------------------------------- Всем привет!! Начал новый мод, поставил ЗП (лицензия)+SGM 2.0+Geonezis Addon 2.0. Не могу передать посылку Каневскому, так как не появляется Мститель( По заданию Бороды на Лесничестве убил Моргана, забрал КПК, однако Мстителя нет? Может кто знает в чем дело? Что нужно сделать чтобы он появился. Пропадает целая ветка квестов и инфа по лабам(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
daniel_gorodezki | Дата: Пт, 01.01.2016, 20:01 | Сообщение # 1457 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Ссылки на скачивание немецкой озвучки наёмников и украинской озвучки бандитов видать битые.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniel_gorodezki за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Вс, 06.03.2016, 14:51 | Сообщение # 1458 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Всем привет! такой вопрос - бродягу можно пристроить только или к свободе или долгу? Нельзя ли их в охрану ученым пристроить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 21.03.2016, 17:30 | Сообщение # 1459 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Red-bearded, здравствуй, нет, только к одному из кланов. Ну или забить на них можешь). И бункер они охранять не пойдут. В охрану можно пристроить или долговцев, или свободовцев, или команду Спартака из "Шевченка" (фигурирует в квестах "Наезд" и "Сделка"). Говорят, что будто можно и наёмников Тесака пристроить на охрану бункера, но я не пробовал.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 21.03.2016, 17:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Pe4eneg717 | Дата: Чт, 24.03.2016, 08:53 | Сообщение # 1460 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Всем привет. Поделитесь ссылкой на мод с игрой и всеми патчами в одном установочном файле.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pe4eneg717 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 24.03.2016, 09:59 | Сообщение # 1461 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Pe4eneg717,упс. не то
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 28.03.2016, 12:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Pe4eneg717 | Дата: Чт, 24.03.2016, 15:50 | Сообщение # 1462 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| veselchak, По ссылке мод 2.2. А мне нужен 2.0, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pe4eneg717 за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Чт, 24.03.2016, 19:05 | Сообщение # 1463 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Цитата Pe4eneg717 ( ) вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл. А самому лень поставить каких то пару патчей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
Pe4eneg717 | Дата: Пт, 25.03.2016, 14:23 | Сообщение # 1464 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| fromjkeee, Как же это по...россиянски: на вопрос- вопросом, на просьбу - тоже вопросом, с нескрываемым полупрезрением. Если я поставил вопрос именно так, значит на то есть основание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pe4eneg717 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Сб, 26.03.2016, 19:21 | Сообщение # 1465 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Прошел все квесты за монолит, что дальше - проходить основной сюжет или еще где есть квесты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 26.03.2016, 20:19 | Сообщение # 1466 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Red-bearded, здравствуй. Кроме квестов от лидера сектантов, вроде еще был квест за техника "Монолита" Альфа, если не ошибаюсь, или от было у версии 2.2... Если прошел все задания за них - можешь дальше играть по сюжету, ну и по желанию подставить фанатиков и взять задание у Ковальского на уничтожение базы "Монолита" вместе с отрядом вояк, т. н. "Операция "Вулкан".
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.03.2016, 11:46 | Сообщение # 1467 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата veselchak ( ) А мне нужен 2.0, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл.
Ответ на такой вопрос - нарушение правил сайта.
3.3. Категорически недопустима любая деятельность, запрещенная законодательством РФ (обсуждение и пропаганда терроризма, наркотиков, хакерство, нарушение авторских прав).
Зов Припяти - это не Линукс, который можно править как угодно. Игра принадлежит разработчикам. Изменять её нельзя. Формально мододелы нарушают закон. С другой стороны, моды поднимают популярность игры.
Обычно моды выкладывают в виде папки gamedata. То есть, без установленного Зова Припяти, мод работать не будет. Поэтому интересы разработчиков не страдают и на мододелов не обращают особого внимания.
То, что вы хотите, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл будет работать без установленного Зова Припяти. Это пиратство в чистом виде. Если хотите найти такую вещь, то в Гугле или Яндексе пока никого не банят. За надёжность такой сборки отвечать никто не будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Пн, 28.03.2016, 22:31 | Сообщение # 1468 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Нашел 2 арта для ученых во фриплее на затоне, но при переходе на янов - вылет, переигровка не помогает, все сейвы на кордоне становятся битыми. Конец лога [cut noguest]* phase time: 19 ms * phase cmem: 388533 K * Loading HOM: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 388884 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 388884 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 388884 K * t-report - base: 887, 187329 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in * phase time: 448 ms * phase cmem: 441437 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 441437 K * [win32]: free[2845788 K], reserved[176800 K], committed[1171652 K] * [ D3D ]: textures[240338 K] * [x-ray]: crt heap[441395 K], process heap[29115 K], game lua[47082 K], render[162 K] * [x-ray]: economy: strings[42605 K], smem[10086 K] ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[61][51461] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[61][51461]
stack trace: [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 29.03.2016, 14:13 | Сообщение # 1469 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Red-bearded,
Сколько всего артефактов вы нашли? Загрузите последний работающий сейв и посмотрите.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.03.2016, 14:25 | Сообщение # 1470 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, вылет же из-за счетчика артов, да? Жаль, что нет заглушки такой, как в Geonesis Addon. Можно же как-то там пошаманить с файлом xr_statistic.script?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|