Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
alf_112Дата: Вс, 29.11.2015, 20:28 | Сообщение # 1456
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Попробуйте перед проходом (низко присев) начать движение и нажать клавишу "прыжок"

Пробовал и так, делает один шаг и все дальше никакого движения, в саму дырку не залазит(((

Добавлено (29.11.2015, 20:28)
---------------------------------------------
Всем привет!! Начал новый мод, поставил ЗП (лицензия)+SGM 2.0+Geonezis Addon 2.0. Не могу передать посылку Каневскому, так как не появляется Мститель( По заданию Бороды на Лесничестве убил Моргана, забрал КПК, однако Мстителя нет? Может кто знает в чем дело? Что нужно сделать чтобы он появился. Пропадает целая ветка квестов и инфа по лабам(

 
daniel_gorodezkiДата: Пт, 01.01.2016, 20:01 | Сообщение # 1457
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ссылки на скачивание немецкой озвучки наёмников и украинской озвучки бандитов видать битые. sad
 
Red-beardedДата: Вс, 06.03.2016, 14:51 | Сообщение # 1458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! такой вопрос - бродягу можно пристроить только или к свободе или долгу? Нельзя ли их в охрану ученым пристроить?
 
Voland-777Дата: Пн, 21.03.2016, 17:30 | Сообщение # 1459
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Red-bearded, здравствуй, нет, только к одному из кланов. Ну или забить на них можешь). И бункер они охранять не пойдут. В охрану можно пристроить или долговцев, или свободовцев, или команду Спартака из "Шевченка" (фигурирует в квестах "Наезд" и "Сделка"). Говорят, что будто можно и наёмников Тесака пристроить на охрану бункера, но я не пробовал.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 21.03.2016, 17:33
 
Pe4eneg717Дата: Чт, 24.03.2016, 08:53 | Сообщение # 1460
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Всем привет. Поделитесь ссылкой на мод с игрой и всеми патчами в одном установочном файле. cool
 
veselchakДата: Чт, 24.03.2016, 09:59 | Сообщение # 1461
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Pe4eneg717,упс. не то

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 28.03.2016, 12:36
 
Pe4eneg717Дата: Чт, 24.03.2016, 15:50 | Сообщение # 1462
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

veselchak, По ссылке мод 2.2. А мне нужен 2.0, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл.
 
fromjkeeeДата: Чт, 24.03.2016, 19:05 | Сообщение # 1463
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Pe4eneg717 ()
вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл.

А самому лень поставить каких то пару патчей?
 
Pe4eneg717Дата: Пт, 25.03.2016, 14:23 | Сообщение # 1464
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

fromjkeee,
Как же это по...россиянски: на вопрос- вопросом, на просьбу - тоже вопросом, с нескрываемым полупрезрением.
Если я поставил вопрос именно так, значит на то есть основание.
 
Red-beardedДата: Сб, 26.03.2016, 19:21 | Сообщение # 1465
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошел все квесты за монолит, что дальше - проходить основной сюжет или еще где есть квесты?
 
Voland-777Дата: Сб, 26.03.2016, 20:19 | Сообщение # 1466
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Red-bearded, здравствуй. Кроме квестов от лидера сектантов, вроде еще был квест за техника "Монолита" Альфа, если не ошибаюсь, или от было у версии 2.2... Если прошел все задания за них - можешь дальше играть по сюжету, ну и по желанию подставить фанатиков и взять задание у Ковальского на уничтожение базы "Монолита" вместе с отрядом вояк, т. н. "Операция "Вулкан".

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:21
 
sergej5500Дата: Пн, 28.03.2016, 11:46 | Сообщение # 1467
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата veselchak ()
А мне нужен 2.0, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл.


Ответ на такой вопрос - нарушение правил сайта.

3.3. Категорически недопустима любая деятельность, запрещенная законодательством РФ (обсуждение и пропаганда терроризма, наркотиков, хакерство, нарушение авторских прав).

Зов Припяти - это не Линукс, который можно править как угодно. Игра принадлежит разработчикам. Изменять её нельзя. Формально мододелы нарушают закон. С другой стороны, моды поднимают популярность игры.

Обычно моды выкладывают в виде папки gamedata. То есть, без установленного Зова Припяти, мод работать не будет. Поэтому интересы разработчиков не страдают и на мододелов не обращают особого внимания.

То, что вы хотите, вместе с самой игрой упакованной в единый инсталл файл будет работать без установленного Зова Припяти. Это пиратство в чистом виде. Если хотите найти такую вещь, то в Гугле или Яндексе пока никого не банят. За надёжность такой сборки отвечать никто не будет.
 
Red-beardedДата: Пн, 28.03.2016, 22:31 | Сообщение # 1468
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашел 2 арта для ученых во фриплее на затоне, но при переходе на янов - вылет, переигровка не помогает, все сейвы на кордоне становятся битыми.
Конец лога [cut noguest]* phase time: 19 ms
* phase cmem: 388533 K
* Loading HOM: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 388884 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 388884 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 388884 K
* t-report - base: 887, 187329 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 441437 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 441437 K
* [win32]: free[2845788 K], reserved[176800 K], committed[1171652 K]
* [ D3D ]: textures[240338 K]
* [x-ray]: crt heap[441395 K], process heap[29115 K], game lua[47082 K], render[162 K]
* [x-ray]: economy: strings[42605 K], smem[10086 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[61][51461]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[61][51461]


stack trace:
[/cut]
 
sergej5500Дата: Вт, 29.03.2016, 14:13 | Сообщение # 1469
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Red-bearded,

Сколько всего артефактов вы нашли? Загрузите последний работающий сейв и посмотрите.
 
Voland-777Дата: Вт, 29.03.2016, 14:25 | Сообщение # 1470
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, вылет же из-за счетчика артов, да? Жаль, что нет заглушки такой, как в Geonesis Addon. Можно же как-то там пошаманить с файлом xr_statistic.script?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:33
 
Поиск: