Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 12:55 | Сообщение # 1351
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Axis708, Ссылка рабочая.
Mr1LeTuN, Kitkatkit, Скриншоты выкладываем в виде превью и прячем под спойлер.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 28.02.2013, 12:59
 
vedimakДата: Пн, 18.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1352
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где Корягу искать то???
 
Старик_НиггаДата: Пн, 18.03.2013, 20:48 | Сообщение # 1353
Удаленные



vedimak, в каком моменте ты его ищешь? Если на Затоне - то на Портовых Кранах(но там его нет, поджидают Бандиты - валишь их и снимаешь с главаря флешку и КПК). В окрестностях Юпитера он сидит на Янове, вскоре крадёт всё из личного ящика, смотришь ящик - пусто, даётся квест по поиску вещей, идёшь к Костоправу, посылает к Зулусу, Зулус посылает на Полустанок. Там его бьёт Бандит. Валишь бандюгу. Дальше выбор за тобой - прикончить воришку или пощадить.

Сообщение отредактировал Старик_Нигга - Ср, 27.03.2013, 06:22
 
EdwardTeach92Дата: Вт, 26.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1354
Удаленные



Подскажите, можно ли воскресить Киборга(зомбаки во фриплее ушатали), чтобы в монолит вступить.
 
Старик_НиггаДата: Ср, 27.03.2013, 06:23 | Сообщение # 1355
Удаленные



EdwardTeach92, такие вопросы в читер - клуб.
 
maksim42priДата: Пн, 10.06.2013, 07:00 | Сообщение # 1356
Удаленные



Здраствуйте помогите пожалуста игра бесконца стала вылетать при переходе на затон юпитер припрять что делать?
 
МирянинДата: Пн, 10.06.2013, 10:32 | Сообщение # 1357
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (maksim42pri)
Здраствуйте помогите пожалуста

Зайдите в эту тему - http://sigerous.ru/forum/54-2999-105
и оформите пост как указано в шапке.
Причины вылета могут быть разные.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 10.06.2013, 10:34
 
Defas777Дата: Сб, 15.06.2013, 19:54 | Сообщение # 1358
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ подскажите пожалуйста решение проблемы :
Завис квест "Искупление грухов" - дождаться окончания ремонта антенны.
Время идёт, а техник антену так и не чинит...
Кто сталкивался с подобным и знает как решить данную неприятную проблемицу, отпишитесь плиз в ЛС или прямо здесь
 
Aleksandr_VVДата: Пт, 12.07.2013, 19:27 | Сообщение # 1359
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Defas777, сколько времени ждал? Пробовал отойти в противоположную сторону подальше? Если есть сейв перед стартом задания - загрузись и как только начался этот квест - сразу беги в другую сторону чем подальше и жди минимум 30 игровых минут, помогает от таких глюков бывает.

 
STALKER_ICEBERGДата: Пт, 09.08.2013, 15:25 | Сообщение # 1360
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Почему не идет волна мутантов? Жду уже который игровой день. И не 2-3 а уже неделю игровую жду, а мутантов только мелкие стайки шли сначала с интервалом в час в потом и вовсе не стали идти. Квест не обновляется. Ной говорит, что бы я помогал ему отбивать баржу, а не стоял и с ним говорил. Давид жив.
 
Призрак1243Дата: Пт, 09.08.2013, 16:52 | Сообщение # 1361
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

STALKER_ICEBERG, Они на карте обозначаются и могут далеко убежать, что потом сам ищи. А если меток нет, то просто Сейв-Лоад. Появятся новые стаи. Был у меня такой глюк, так лечил
 
Aleksandr_VVДата: Чт, 15.08.2013, 10:03 | Сообщение # 1362
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

STALKER_ICEBERG, Волны идут, когда предыдущие полностью перебиты. Надо в округе побегать (обычно в пределах окрестностей - Шевченко, Портовые краны, Мост, до отбойника дороги, до места скопления снорков на речушке на мелководье) повыносить всех монстров - тогда появиться новая волна. Но учитывай когда ты только добьешь последнего монстра прошлой волны (а ты можешь быть возле моста или кранов, к примеру) - сразу появится новая более сильная. И может завалить Давида - поэтому надо всегда быстро гасать и проверять ситуацию у Баржи.

 
DieScreamДата: Чт, 15.08.2013, 11:06 | Сообщение # 1363
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Утро доброе. Подскажите, поставил сгм вчера утром, начал играть, всё ок вроде. дошел до квеста найти арт шапокляк, и игра при автосейве вылетела со словами "x ray 1.6 engine не работает". теперь сохраниться вообще не вариант. вылетает всё время. Переустанавливать пробовал, не спасает. Винда 8 на ноуте стоит. Подскажите, может кто, что знает по этой проблеме. Заранее спасибо
 
sergej5500Дата: Чт, 15.08.2013, 11:44 | Сообщение # 1364
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

DieScream,
Проблема, я думаю, в папке mod_parameters. При записи сейвов файл в папке перезаписывается. По умолчанию, игра устанавливается в папку Program Files или Program Files (x86). Эти папки являются системными и запись в них сильно ограничена. Игра не может переписать файл save_data и вылетает. Советы можно дать такие.
1. Если жёсткий диск поделён на разделы C и D, то игру ставьте в раздел D.
2. Если на жёстком диске один раздел, то создайте папку Program Files 1, Games или STALKER (название можно взять любое) и ставьте игру туда. Игра должна работать нормально.
 
sem1Дата: Чт, 15.08.2013, 11:44 | Сообщение # 1365
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

DieScream, если ты играешь в версию мода 2.2, то в эту тему.


Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: