Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 15.09.2015, 15:07 | Сообщение # 1681 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| kaval220294,
Нужен лог вылета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
kaval220294 | Дата: Вт, 15.09.2015, 15:36 | Сообщение # 1682 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| sergej5500,
* 16243 objects are successfully saved * Game sav - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\sav - quicksave.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[607744 K], reserved[159736 K], committed[1329608 K] * [ D3D ]: textures[295207 K] * [x-ray]: crt heap[406796 K], process heap[101780 K], game lua[43604 K], render[524 K] * [x-ray]: economy: strings[43712 K], smem[10741 K] * [win32]: free[624508 K], reserved[159668 K], committed[1312912 K] * [ D3D ]: textures[296231 K] * [x-ray]: crt heap[406695 K], process heap[101938 K], game lua[43839 K], render[525 K] * [x-ray]: economy: strings[43715 K], smem[10741 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 16243 objects are successfully saved * Game л.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\л.scop' * [win32]: free[620028 K], reserved[159668 K], committed[1317392 K] * [ D3D ]: textures[296231 K] * [x-ray]: crt heap[406910 K], process heap[101943 K], game lua[46833 K], render[525 K] * [x-ray]: economy: strings[43810 K], smem[10741 K] compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lplanes_3 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg stack trace:
001B:002306C0 xrCore.dll, str_container::dock()Добавлено (15.09.2015, 15:36) --------------------------------------------- И может ли это из-за нехватки памяти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kaval220294 за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Вт, 06.10.2015, 07:06 | Сообщение # 1683 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Всем привет! Подскажите кто знает. У меня стоит SGM 2.0 Geonezis Addon на лицензированной версии Зова Припяти 1.6.02. Железяка AMD 3,9 Ghz 4 Гига ОЗУ 64-битная винда 7. При выполнении квеста на грани фантастики за монолит, при переходе на другие локации у меня идет постоянный вылет. Пробовал откатываться на более рание, однако дохожу до этого квеста и все с самого начала. Лог вылета: [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][92417]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 08.10.2015, 19:47 | Сообщение # 1684 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| kaval220294 Цитата kaval220294 ( ) Установил фиксы, на КПП не вылетает, дохожу до вертолета на заводе юпитера выкидывает на рабочий стол Цитата kaval220294 ( ) 001B:002306C0 xrCore.dll, str_container::dock() После установки Фиксов,необходима Новая Игра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Чт, 08.10.2015, 20:54 | Сообщение # 1685 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Никто не знает как помочь этой проблеме?(((((((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 08.10.2015, 21:16 | Сообщение # 1686 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| alf_112
Цитата alf_112 ( ) [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][92417] Решение написано Здесь ,под спойлером : Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Сб, 10.10.2015, 10:01 | Сообщение # 1687 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Спасибо большое за совет!!! Прошел этот квест. Однако появился новый постоянный вылет. Когда подхожу к Воланду постоянно вылетаю. Лог вылета: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : pri_monolith_library_base_leader_dialog_new
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 10.10.2015, 14:38 | Сообщение # 1688 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| alf_112
Так как : Цитата alf_112 ( ) У меня стоит SGM 2.0 Geonezis Addon То следующие свои вопросы по данной сборке задавай в этой Теме
Цитата alf_112 ( ) [error]Description : item not found, id [error]Arguments : pri_monolith_library_base_leader_dialog_new При условии,што порядок установки таков : Цитата Механик ( ) Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН. ,то решение Вот
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Вс, 11.10.2015, 09:21 | Сообщение # 1689 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Спасибо большое))
Сообщение отредактировал alf_112 - Пн, 12.10.2015, 12:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Gamonad | Дата: Вс, 08.11.2015, 09:33 | Сообщение # 1690 |
Удаленные
| окей, давайте попробуем, игра пират, все было хорошо, потом мой персонаж перестал бегать, при полной шкале энергии, начались дикие тормоза, вышел из игры, зашел, лаги в главном меню, пытаюсь загрузить игру, просто намертво зависает, никаких ошибок и логов, до этого в процессе игры пару раз с x-trap выкидывало, в чем проблема? пока ничего не предпринимал, за день как это произошло обновил все дрова на ноутбуке
Сообщение отредактировал Gamonad - Вс, 08.11.2015, 09:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gamonad за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Ср, 11.11.2015, 10:06 | Сообщение # 1691 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Доброго времени суток! Возникли проблемы - вылеты игры. Подробнее:
1) Чистая игра отсюда http://sigerous.ru/load/21-1-0-93 2) Пиратка. Патч 1.6.02 3) Конфигурация 4) Логи и сейвы 5) Окрестности Юпитера 6) Изменений в моде и конфигурации не проделывалось 7) Сохранения в пункте 4. Ближайшее - Выброс. Второй сейв, придется бежать с самого Юпитера...
Суть: происходит вылет с неглухим зависанием игры. Ошибка X-ray Engine. Вылет происходит в двух местах: у Градирни и при перемещении по квесту от Ученых - для охраны сталкеров, проводящих исследования аномалий, к аномалии Пепелище у деревни Колачи.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 11.11.2015, 12:19 | Сообщение # 1692 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Градирня и Копачи - это возле базы Рассвета. Вы фиксы ставили?
Цитата GeJorge ( ) Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
Фиксы тут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Vlad_Listev | Дата: Ср, 11.11.2015, 13:47 | Сообщение # 1693 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Вылет прям с порога, после загрузки локации. Пиратка, 1.6.0.2. Фикс 19.03.12 + makdm (инсталлятор)
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vlad_Listev за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Ср, 11.11.2015, 15:51 | Сообщение # 1694 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, Рассвет? Первый раз слышу, это кто такие? По Колпачам до этого бегал - все нормально было. Ссылку посмотрю, спасибо.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Ср, 11.11.2015, 22:43 | Сообщение # 1695 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Vlad_Listev
Цитата Vlad_Listev ( ) scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) Решение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
|