Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
CAHEK30PycДата: Сб, 04.01.2014, 02:29 | Сообщение # 1411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Необходим ЛОГ сразу после вылета игры, данный ни о чем не говорит.


А где его искать? Я вроде смотрел, вроде этот.
PS 1) Сталкер Зов Припяти, Сигероус мод 2.1 , фикс от 22.01.2012 и фикс от makdm
 
МирянинДата: Сб, 04.01.2014, 02:50 | Сообщение # 1412
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
А где его искать? Я вроде смотрел, вроде этот.

[off]Смотреть там же, где и этот смотрели - но только сразу после вылета игры.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 04.01.2014, 02:50
 
CAHEK30PycДата: Пн, 06.01.2014, 14:34 | Сообщение # 1413
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut noguest=лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3136.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28062 files cached 0 archives, 4445Kb memory used.
Init FileSystem 23.775988 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4058444 K], reserved[53956 K], committed[81840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8572 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.2018
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4040 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]

а может это вылет без лога?
все так же делал, сразу после вылета пошел и скопировал лог

Добавлено (06.01.2014, 14:34)
---------------------------------------------
ну что на счет моей проблемы?

Сообщение отредактировал CAHEK30Pyc - Сб, 04.01.2014, 03:17
 
DrLivsyДата: Пн, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 1414
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
ну что на счет моей проблемы?

Пока ничего...
Не тот файл ЛОГа предоставлен: c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg


 
CAHEK30PycДата: Пн, 06.01.2014, 15:58 | Сообщение # 1415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня не ЧН, а ЗП.
 
МирянинДата: Пн, 06.01.2014, 16:40 | Сообщение # 1416
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
У меня не ЧН, а ЗП.

[off]Так об этом и разговор.
У Вас проблемы с ЗП, а лог приводите из ЧН.
Вот строка из Вашего лога вылета
Цитата CAHEK30Pyc ()
c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"..
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 06.01.2014, 18:50
 
CAHEK30PycДата: Ср, 08.01.2014, 05:58 | Сообщение # 1417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как это вообще может - быть? Если у меня на компе нету ЧН. Только ЗП.
 
vlav22Дата: Пн, 27.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1418
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На припяти везде вылеты с таким логом
Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : waunded_1_idle_0

vailable to process this command.


Сообщение отредактировал vlav22 - Пн, 27.01.2014, 20:42
 
sergej5500Дата: Пн, 27.01.2014, 21:07 | Сообщение # 1419
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

vlav22
Что и в каком порядке ставили? Вылет из-за "некачественной" 3Д-моделью сталкера.
 
vlav22Дата: Пн, 27.01.2014, 21:10 | Сообщение # 1420
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я удалял геймдату из "Мёртвого города" ,а затем ставил этот мод
 
sergej5500Дата: Пн, 27.01.2014, 21:26 | Сообщение # 1421
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

vlav22
В этом моде есть несколько моделей, дающих вылеты. Их расположение в геймдате.

gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_army_nauchniy.ogf
gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_reinforced.ogf
gamedata\meshes\actors\stalker_bodyguard\bodyguard_bandit.ogf
gamedata\meshes\actors\stalker_special\stalker_voland.ogf
gamedata\meshes\actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4_4.ogf

Я для своих нужд исправил эти модели.  Ссылка.
Замените модели в геймдате мода правлеными моделями.  

В чистом СГМ эти модели не используются. Вы или ставили непроверенные допы поверх мода, или неправильно поставили мод, или правили файлы самостоятельно.  Иначе откуда взяться такому вылету.
 
vlav22Дата: Вт, 28.01.2014, 14:52 | Сообщение # 1422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 335
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 58611 K

Я так понимаю что-то с памятью
 
МирянинДата: Вт, 28.01.2014, 18:10 | Сообщение # 1423
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата vlav22 ()
Я так понимаю что-то с памятью

Да, её просто не хватает.
Посмотрите в шапке темы - [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ].
Также - [ Форма оформления поста об ошибке ].


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
The_CrowДата: Вс, 16.02.2014, 09:51 | Сообщение # 1424
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
Награды: 10
Репутация: [ 578 ]

ЗП 1.6.02+СГМ 2.1+фиксы+амосфеар+динамические новости+AI additions
Лога нет
Когда прихожу по маркеру на место встречи со связным,там никого нет.То есть маркер указывает на ВНС Круг но самого связного нет.


 
sergej5500Дата: Вс, 16.02.2014, 11:50 | Сообщение # 1425
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

The_Crow
Связной спавнится в бетонной трубе под ВНЗ. Вход со стороны Топи.
 
Поиск: