Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
CAHEK30Pyc | Дата: Сб, 04.01.2014, 02:29 | Сообщение # 1411 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Цитата Мирянин ( ) Необходим ЛОГ сразу после вылета игры, данный ни о чем не говорит.
А где его искать? Я вроде смотрел, вроде этот. PS 1) Сталкер Зов Припяти, Сигероус мод 2.1 , фикс от 22.01.2012 и фикс от makdm
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHEK30Pyc за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Сб, 04.01.2014, 02:50 | Сообщение # 1412 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата CAHEK30Pyc ( ) А где его искать? Я вроде смотрел, вроде этот. [off]Смотреть там же, где и этот смотрели - но только сразу после вылета игры.[/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 04.01.2014, 02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
CAHEK30Pyc | Дата: Пн, 06.01.2014, 14:34 | Сообщение # 1413 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| [cut noguest=лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3136.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28062 files cached 0 archives, 4445Kb memory used. Init FileSystem 23.775988 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4058444 K], reserved[53956 K], committed[81840 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8572 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti * GPU driver: 9.18.13.2018 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut]
а может это вылет без лога? все так же делал, сразу после вылета пошел и скопировал логДобавлено (06.01.2014, 14:34) --------------------------------------------- ну что на счет моей проблемы?
Сообщение отредактировал CAHEK30Pyc - Сб, 04.01.2014, 03:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHEK30Pyc за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 1414 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Цитата CAHEK30Pyc ( ) ну что на счет моей проблемы? Пока ничего... Не тот файл ЛОГа предоставлен: c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
CAHEK30Pyc | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:58 | Сообщение # 1415 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| У меня не ЧН, а ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHEK30Pyc за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:40 | Сообщение # 1416 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата CAHEK30Pyc ( ) У меня не ЧН, а ЗП. [off]Так об этом и разговор. У Вас проблемы с ЗП, а лог приводите из ЧН. Вот строка из Вашего лога вылета Цитата CAHEK30Pyc ( ) c:\games\Сталкер Чистое Небо\cs\gamedata\configs\rspec_default.ltx".. [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 06.01.2014, 18:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
CAHEK30Pyc | Дата: Ср, 08.01.2014, 05:58 | Сообщение # 1417 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Как это вообще может - быть? Если у меня на компе нету ЧН. Только ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHEK30Pyc за это полезное сообщение: |
|
|
vlav22 | Дата: Пн, 27.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1418 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| На припяти везде вылеты с таким логом Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0
vailable to process this command.
Сообщение отредактировал vlav22 - Пн, 27.01.2014, 20:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlav22 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 27.01.2014, 21:07 | Сообщение # 1419 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| vlav22, Что и в каком порядке ставили? Вылет из-за "некачественной" 3Д-моделью сталкера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
vlav22 | Дата: Пн, 27.01.2014, 21:10 | Сообщение # 1420 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Я удалял геймдату из "Мёртвого города" ,а затем ставил этот мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlav22 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 27.01.2014, 21:26 | Сообщение # 1421 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| vlav22, В этом моде есть несколько моделей, дающих вылеты. Их расположение в геймдате.
gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_army_nauchniy.ogf gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_reinforced.ogf gamedata\meshes\actors\stalker_bodyguard\bodyguard_bandit.ogf gamedata\meshes\actors\stalker_special\stalker_voland.ogf gamedata\meshes\actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4_4.ogf
Я для своих нужд исправил эти модели. Ссылка. Замените модели в геймдате мода правлеными моделями.
В чистом СГМ эти модели не используются. Вы или ставили непроверенные допы поверх мода, или неправильно поставили мод, или правили файлы самостоятельно. Иначе откуда взяться такому вылету.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
vlav22 | Дата: Вт, 28.01.2014, 14:52 | Сообщение # 1422 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
Я так понимаю что-то с памятью
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlav22 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Вт, 28.01.2014, 18:10 | Сообщение # 1423 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата vlav22 ( ) Я так понимаю что-то с памятью Да, её просто не хватает. Посмотрите в шапке темы - [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]. Также - [ Форма оформления поста об ошибке ].
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
The_Crow | Дата: Вс, 16.02.2014, 09:51 | Сообщение # 1424 |
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
| ЗП 1.6.02+СГМ 2.1+фиксы+амосфеар+динамические новости+AI additions Лога нет Когда прихожу по маркеру на место встречи со связным,там никого нет.То есть маркер указывает на ВНС Круг но самого связного нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили The_Crow за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 16.02.2014, 11:50 | Сообщение # 1425 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| The_Crow, Связной спавнится в бетонной трубе под ВНЗ. Вход со стороны Топи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|