Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
Андрей0212Дата: Вт, 17.01.2017, 20:19 | Сообщение # 1486
Удаленные



Voland-777. Вылет постоянный, что только не делал и переустанавливал и правки не ставил всё едино.
 
Voland-777Дата: Вт, 17.01.2017, 20:25 | Сообщение # 1487
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Андрей0212, совсем нет лога? Странно. А железо хоть удовлетворительное? Я припомню только вылеты на переходах из-за своего когда-то слабого железа, и то не всегда. А динамических новостей и прочее не ставили?
 
МирянинДата: Вт, 17.01.2017, 20:28 | Сообщение # 1488
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата Voland-777 ()
совсем нет лога? Странно.

Поддерживаю - чудес не бывает.
Лог вылета есть - надо только поискать. smile [/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Voland-777Дата: Вт, 17.01.2017, 20:33 | Сообщение # 1489
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Андрей0212, если у вас возникают трудности из поиском лога - дам совет: откройте в папке с игрой файл fsgame.ltx и найдите строку $app_data_root$. Там после true и false есть адрес, куда сохраняется вся информация о сейвах и логах.
 
Андрей0212Дата: Вт, 17.01.2017, 21:01 | Сообщение # 1490
Удаленные



Voland-777. Процесср Intel® Core™ i5-3230M CPU 2,60GHz
Память 8,0 ГБ, 64-разрядная система
Лог выдаёт (stack trace), зелёный жук (xray engine 1.6 ошибка)
 
Voland-777Дата: Вт, 17.01.2017, 21:04 | Сообщение # 1491
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Андрей0212, а нет информации под заголовком "FATAL ERROR"?
 
Андрей0212Дата: Вт, 17.01.2017, 21:26 | Сообщение # 1492
Удаленные



Voland-777. В том то и дело что нет

Добавлено (17.01.2017, 21:26)
---------------------------------------------
Voland-777
[cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2593.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50142 files cached 28 archives, 9374Kb memory used.
Init FileSystem 1.690736 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3973692 K], reserved[94864 K], committed[125684 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[22148 K], process heap[5612 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[24502 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 10.18.13.5435
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[3710776 K], reserved[150328 K], committed[333136 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[120452 K], process heap[18279 K], game lua[2657 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[24876 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 8.1 : [ 1] 97
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 129.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136073 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_gauss\gauss_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_pm\pm_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
! Can't find texture 'wpn\mag3'
! Can't find texture 'wpn\suppressor'
* [prefetch] time: 24830 ms
* [prefetch] memory: 78082Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 25171 ms
* phase cmem: 216569 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 216569 K
* Loading spawn registry...
* 12019 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25467 objects are successfully loaded
* Game 97 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\97.scop' (3.390s)
* phase time: 3389 ms
* phase cmem: 304223 K
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 304283 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 304283 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 304317 K
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 304317 K
* phase time: 4030 ms
* phase cmem: 405093 K
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 233 ms
* phase cmem: 406114 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 1187 ms
* phase cmem: 406220 K
* phase time: 244 ms
* phase cmem: 413576 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 413576 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\night_scream_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_2.ogg
* phase time: 4020 ms
* phase cmem: 414090 K
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 414090 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 414090 K
* t-report - base: 1222, 956640 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 10111 ms
* phase cmem: 463582 K
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 463582 K
* [win32]: free[1981540 K], reserved[162224 K], committed[2050476 K]
* [ D3D ]: textures[1027663 K]
* [x-ray]: crt heap[463512 K], process heap[1208594 K], game lua[73465 K], render[271 K]
* [x-ray]: economy: strings[56356 K], smem[9989 K]
! Invalid weather name: default_veryfoggy
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_def_lplanes_3
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_def_lplanes_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 489065 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25472 objects are successfully saved
* Game пользователь - autosave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\пользователь - autosave.scop'
- Disconnect
- Destroying level
* 0.0 : [ 60] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 6144.1 : [ 33] sky\af3_partly\21-00
* 6144.1 : [ 33] sky\af3_partly\21-30
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 326847 K
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 326847 K
* Loading spawn registry...
* 12019 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25472 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:002B2790 xrCore.dll, IReader::pointer
[/cut]
вот что выдаёт

 
Voland-777Дата: Вт, 17.01.2017, 22:23 | Сообщение # 1493
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Андрей0212, еще хотел спросить, какая видеокарта?
 
Андрей0212Дата: Ср, 18.01.2017, 17:53 | Сообщение # 1494
Удаленные



Voland-777. Видеокарта - Intel® HD Graphics 4000
 
RussibicДата: Ср, 18.01.2017, 20:57 | Сообщение # 1495
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Андрей0212, Привет.
Не ломай себе голову.
Советую сразу перейти на последнюю версию. SGM-2.2
в 2.2. есть больше оптимизаций для компьютеров.


Мы вас помним!
 
wowan2Дата: Ср, 01.02.2017, 23:57 | Сообщение # 1496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день всем. А вот у меня при стрельбе из РПК-74 Шторм ствол почему-то уходит в землю, а не вверх. Кто знает, как поправить? Заранее спасибо.

Добавлено (01.02.2017, 23:57)
---------------------------------------------
То есть, извините, не шторм, а СМЕРЧ. (РПК-74)

 
vadvlasДата: Вс, 05.02.2017, 15:49 | Сообщение # 1497
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Помогите пожалуйста.
Поставил sgm2.2 и Повелитель Зоны_Perfect Edition 7.0. Они сочетаются и все работает.
Но не спавнится оружие. Как только в спавн-меню кликаешь на "оружие" сразу вылет
Лог ошибки такой

\docume~1\stalke~2.-\savedgames\В - начало игры.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2274460 K], reserved[178608 K], committed[1741172 K]
* [ D3D ]: textures[601154 K]
* [x-ray]: crt heap[452466 K], process heap[777994 K], game lua[74283 K], render[438 K]
* [x-ray]: economy: strings[70741 K], smem[11829 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll


Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
C хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба © АБС "ПНО" 1972
 
sergej5500Дата: Вс, 05.02.2017, 16:31 | Сообщение # 1498
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата vadvlas ()
Поставил sgm2.2 и Повелитель Зоны_Perfect Edition 7.0. Они сочетаются и все работает.


Если игра вылетает, значит не сочетаются и не работают.

Причина вылета в том, что нет секции wpn_abakan_m1. В СГМ 2.2 такой ствол есть. Так что или СГМ или Повелитель Зоны "кривой".

P.S. Нельзя использовать в сообщениях красный цвет. Это могут делать только администраторы. Исправьте сами или Вас накажут.
 
BebembusДата: Ср, 03.05.2017, 17:04 | Сообщение # 1499
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Вылет при обращении к Азоту насчет ремонта карабина "Сайга" - по x-ray.
Только этот ствол.
Удаление файла user.ltx ничего не дает.

Версия игры 1.6.02, на чистую ЗП установлен патч.

Винда 7 домашняя расширенная (лиценз.)
ОЗУ 6 Мб

Лог:
https://yadi.sk/i/Rs6KcBRH3Hc66n


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 03.05.2017, 17:06
 
Voland-777Дата: Ср, 03.05.2017, 18:17 | Сообщение # 1500
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bebembus, фиксы ставились?
 
Поиск: