Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Voland-777Дата: Вт, 01.08.2017, 14:35 | Сообщение # 6421
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.

Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали, но псевдогиганту я не давал подойти к рассветовцам - я кружил его на территории между тоннелем и градирней, закидывал гранатами, расстреливал с подствольника, был гаусс - валил гауссом (2 выстрелов хватает), есть самый изощренный метод - РПГ, но радиус осколков довольно большой, можно случайно затронуть НПС или самому откинуть копыта. Базу никак не восстановишь, увы, квесты от Назара тоже, соответственно, канули в лету. Тут или переигрывать, или спаунить себе экзоскелет в инвентарь через скрипт. На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль.
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 02.08.2017, 10:53 | Сообщение # 6422
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Voland-777 ()

- Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали...
- На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль

Мне стало интересно, респаунятся ли потерянные бойцы Рассвета в тоннеле? Не может же Назар остатся один напару с торговцем?
И в последнем немного не так - они будут, будет база, приличное количество людей на ней (порядка 20-25 сталкеров), но это все бутафория: ни техника, ни медика, ни сберегателя и прочих "полезных" сталкеров на ней нет. Позже будет захват точек на территории всех Военных складов. Однако дальше, на саму базу нападут мутанты и нужно будет оборонять ее, по сюжету, к сожалению, базу полностью выносят и Дягтяреву нужно либо, перестреляв остатки мутантов, уходить с базы, либо добить всех и свободным шагом бежать жаловаться Акулову. Притом, со всех захваченных точек Рассветовцы почему-то пропадут. Далее, меня преследовал гадкий баг - как мы знаем, после ухода Рассветовцев с Арм. складов их подлокации, кроме базы, заселяют Ренегаты. На самой же базе орудуют Ночные Сталкеры. После провала обороны с базы у меня сбежала химера и пару изломов. Все бы ничего, но когда ренегаты, заспауненные в деревне (которая в ТЧ была под контролем Черепа) убивали химеру игра вылетала. Причем, всегда и при любых раскладах приходилось валить химеру первой. Тогда все чисто. И еще на локе очень странный спаун мутантов - как только я отбил половину всех точек для захвата их Ночными, начали спавнится, чуть ли не перед носом, мутанты. Но какие: возле Поселка (куда в ТЧ приходит Павлик) появился Библиотекарь, около Кривой Балки - Псевдогигант и 2 излома, возле Барьера - 3 излома и Библиотекарь, а в Деревне Кровососов - стая снорков и Контролер. В общем, очень странный спавн, мутанты буквально "из-под земли" вылезали, иначе я не совсем понимаю, откуда там Библиотекари и изломы.
А, и маленькая ремарка касаемо изломов - в статистике они у меня железно, даже после убийства псевдогигантов и библиотекарей, висят самыми сильными мутантами.
 
Voland-777Дата: Ср, 02.08.2017, 11:53 | Сообщение # 6423
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
И в последнем немного не так

Я просто подумал, что он уже прошел квесты Рассвета на Арм. Складах.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
респаунятся ли потерянные бойцы Рассвета в тоннеле?

Не респавнятся, к сожалению. Проверено на версиях SGM 1.7, 2.0, 2.1 и 2.2.
 
UncleFesterДата: Ср, 02.08.2017, 16:16 | Сообщение # 6424
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

del

Сообщение отредактировал UncleFester - Ср, 02.08.2017, 21:08
 
HunterДата: Ср, 02.08.2017, 23:33 | Сообщение # 6425
Удаленные



STALKER_ICEBERG, а с каким логом вылетали химеры?
 
UncleFesterДата: Чт, 03.08.2017, 02:40 | Сообщение # 6426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как "волну мутантов" от Ноя починить? Один раз прошёл, всё было жёстко: спавны шли один за другим, еле-еле с сейв/лоадом одолел. Потом после квеста пришлось загружаться с более раннего сейва и вот дошёл до этого квеста - прошла первая волна, убил контролёра на кранах и всё. Пара красных точек бегала вдалеке, сбегал, убил - квест остановился. Нет никаких мутантов. Сейв/лоад не помогает. Загрузка с сейва до разговора с Бородой и прохождение полностью заново, не помогает.

---

В версии 2.2 косяк или это результат игры с оружейным паком? Квест Громопбоя по поиску винтореза, на цементном заводе в одной из точек спавна вместо именного всегда лежит обычный.


Сообщение отредактировал UncleFester - Чт, 03.08.2017, 16:04
 
Vesica_PiscisДата: Чт, 03.08.2017, 14:51 | Сообщение # 6427
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата UncleFester ()
Как "волну мутантов" от Ноя починить?


Спрашивал я уже про сию проблему в ветке Чит Коды, или как-то так )
Я вот себе сохранил на винт решения этих проблем :

Основные инфопорции СГМ в файле
gamedata\configs\gameplay\extended_portations.


[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("Имя первой инфопорции")
give_info("Имя второй инфопорции")...

В игре жмем Esc-F6-Esc.


88888 Когда морозится наёмник на мосту Преображенского в квесте наймов - Тайное противостояние
zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman

88888 Чтобы засчиталась вторая волна мутантов, нужно выдать инфопорцию
zat_monsters_wave_2_controller_destroyed

88888 Когда завис квест Гонты про Хомсу на ожидании выхода Хомсы на связь
zat_b106_stalker_gonta_b52_about_hunters_second_dialog_sutki_come


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
Voland-777Дата: Чт, 03.08.2017, 15:04 | Сообщение # 6428
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Vesica_Piscis ()
gamedata\configs\gameplay\extended_portations

Спасибо, возьму на заметку, а то вечно забываю, где находятся инфопорции для квестов.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 03.08.2017, 15:04
 
МытарьДата: Чт, 03.08.2017, 23:14 | Сообщение # 6429
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

Взял задание от Азота - дождаться отряд Свободы на Затоне. Но отряд никак не появляется. Необходимо сделать еще какое действие?
 
HunterДата: Чт, 03.08.2017, 23:15 | Сообщение # 6430
Удаленные



Как допрыгнуть на крышу здания на блокпосте вояк на юге, в котором в тч находятся костюмы? Туалет убрали, и терь не допрыгнуть никак.
 
GlomarДата: Чт, 03.08.2017, 23:24 | Сообщение # 6431
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Мытарь ()
Взял задание от Азота - дождаться отряд Свободы на Затоне.

Задание взято во фриплее?


 
МытарьДата: Чт, 03.08.2017, 23:29 | Сообщение # 6432
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

Цитата Glomar ()
Задание взято во фриплее?

Нет, во время выполнения задания добраться до Припяти. То бишь еще подземный ход не распечатывали.
 
GlomarДата: Пт, 04.08.2017, 08:52 | Сообщение # 6433
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Насколько я понял речь идёт вот об этом квесте.
[cut=Тайное противостояние]Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему...
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда...
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден. [/cut]
Очень может помочь в прохождении тема - Помощь в прохождении SGM 2.2


 
HunterДата: Пт, 04.08.2017, 14:09 | Сообщение # 6434
Удаленные



Блин ребята помогите плиз, внутренний перфекционист негодует, вдруг на чердаке что-то полезное есть.
 
GlomarДата: Пт, 04.08.2017, 14:42 | Сообщение # 6435
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalkercap ()
помогите плиз, внутренний перфекционист негодует, вдруг на чердаке что-то полезное есть.

А если высоту прыжка ГГ увеличить?


 
Поиск: