Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Voland-777Дата: Вс, 30.07.2017, 19:22 | Сообщение # 6421
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

UncleFester, наверное, вряд ли, ибо тактика (и бонус от неё) непосредственно привязана к конфигу оружия, где стоит четкое значение хита.
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 6422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу сам найти, где формируется список для библиотеки тактик в PDA.
В configs/misc/items/sgm_books.xlt список книг, но его изменение (с созданием соответствующих записей в sgm_descr_books.xml) недостаточно, для добавления в PDA. Если кто знает, подскажите.
И ещё интересует, достаточно ли добавления в sgm_books.xlt новых книг для их появления в виде наград.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 21:46
 
Voland-777Дата: Пн, 31.07.2017, 16:40 | Сообщение # 6423
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

UncleFester, попробуйте обратиться в эту тему, там знающие люди обитают http://sigerous.ru/forum/17-4972-1 .
 
UncleFesterДата: Вт, 01.08.2017, 01:00 | Сообщение # 6424
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?

Нет ли у кого ссылок на другие ПНВ? Не нравятся SGMные.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 01:36
 
BebembusДата: Вт, 01.08.2017, 06:55 | Сообщение # 6425
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата UncleFester ()
Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

Не появится, конечно.
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
Цитата UncleFester ()
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?

Да так, чисто по приколу. smile
В других модификациях ( Lost Alpha, к примеру) есть автомобили, которые нужно заправлять.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Вт, 01.08.2017, 12:10 | Сообщение # 6426
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
Цитата Bebembus ()
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.

В SGM можно опционально сделать, чтобы этого не было - достаточно найти файл gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx и в строке can_release_base_members вместо true поставить false.
 
UncleFesterДата: Вт, 01.08.2017, 14:02 | Сообщение # 6427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.


Я как раз про юпитер спрашивал. На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.

В том квесте (на складах?) будет возможность экзоскелет рассвета купить? Если нет, можно как-то из скрипта респаун рассвета в пси-тоннеле включить? Или каким-то другим способом получить этот экзоскелет? Интересны ответы на все вопросы.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 14:03
 
Voland-777Дата: Вт, 01.08.2017, 14:35 | Сообщение # 6428
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.

Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали, но псевдогиганту я не давал подойти к рассветовцам - я кружил его на территории между тоннелем и градирней, закидывал гранатами, расстреливал с подствольника, был гаусс - валил гауссом (2 выстрелов хватает), есть самый изощренный метод - РПГ, но радиус осколков довольно большой, можно случайно затронуть НПС или самому откинуть копыта. Базу никак не восстановишь, увы, квесты от Назара тоже, соответственно, канули в лету. Тут или переигрывать, или спаунить себе экзоскелет в инвентарь через скрипт. На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль.
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 02.08.2017, 10:53 | Сообщение # 6429
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Voland-777 ()

- Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали...
- На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль

Мне стало интересно, респаунятся ли потерянные бойцы Рассвета в тоннеле? Не может же Назар остатся один напару с торговцем?
И в последнем немного не так - они будут, будет база, приличное количество людей на ней (порядка 20-25 сталкеров), но это все бутафория: ни техника, ни медика, ни сберегателя и прочих "полезных" сталкеров на ней нет. Позже будет захват точек на территории всех Военных складов. Однако дальше, на саму базу нападут мутанты и нужно будет оборонять ее, по сюжету, к сожалению, базу полностью выносят и Дягтяреву нужно либо, перестреляв остатки мутантов, уходить с базы, либо добить всех и свободным шагом бежать жаловаться Акулову. Притом, со всех захваченных точек Рассветовцы почему-то пропадут. Далее, меня преследовал гадкий баг - как мы знаем, после ухода Рассветовцев с Арм. складов их подлокации, кроме базы, заселяют Ренегаты. На самой же базе орудуют Ночные Сталкеры. После провала обороны с базы у меня сбежала химера и пару изломов. Все бы ничего, но когда ренегаты, заспауненные в деревне (которая в ТЧ была под контролем Черепа) убивали химеру игра вылетала. Причем, всегда и при любых раскладах приходилось валить химеру первой. Тогда все чисто. И еще на локе очень странный спаун мутантов - как только я отбил половину всех точек для захвата их Ночными, начали спавнится, чуть ли не перед носом, мутанты. Но какие: возле Поселка (куда в ТЧ приходит Павлик) появился Библиотекарь, около Кривой Балки - Псевдогигант и 2 излома, возле Барьера - 3 излома и Библиотекарь, а в Деревне Кровососов - стая снорков и Контролер. В общем, очень странный спавн, мутанты буквально "из-под земли" вылезали, иначе я не совсем понимаю, откуда там Библиотекари и изломы.
А, и маленькая ремарка касаемо изломов - в статистике они у меня железно, даже после убийства псевдогигантов и библиотекарей, висят самыми сильными мутантами.
 
Voland-777Дата: Ср, 02.08.2017, 11:53 | Сообщение # 6430
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
И в последнем немного не так

Я просто подумал, что он уже прошел квесты Рассвета на Арм. Складах.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
респаунятся ли потерянные бойцы Рассвета в тоннеле?

Не респавнятся, к сожалению. Проверено на версиях SGM 1.7, 2.0, 2.1 и 2.2.
 
UncleFesterДата: Ср, 02.08.2017, 16:16 | Сообщение # 6431
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

del

Сообщение отредактировал UncleFester - Ср, 02.08.2017, 21:08
 
HunterДата: Ср, 02.08.2017, 23:33 | Сообщение # 6432
Удаленные



STALKER_ICEBERG, а с каким логом вылетали химеры?
 
UncleFesterДата: Чт, 03.08.2017, 02:40 | Сообщение # 6433
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как "волну мутантов" от Ноя починить? Один раз прошёл, всё было жёстко: спавны шли один за другим, еле-еле с сейв/лоадом одолел. Потом после квеста пришлось загружаться с более раннего сейва и вот дошёл до этого квеста - прошла первая волна, убил контролёра на кранах и всё. Пара красных точек бегала вдалеке, сбегал, убил - квест остановился. Нет никаких мутантов. Сейв/лоад не помогает. Загрузка с сейва до разговора с Бородой и прохождение полностью заново, не помогает.

---

В версии 2.2 косяк или это результат игры с оружейным паком? Квест Громопбоя по поиску винтореза, на цементном заводе в одной из точек спавна вместо именного всегда лежит обычный.


Сообщение отредактировал UncleFester - Чт, 03.08.2017, 16:04
 
Vesica_PiscisДата: Чт, 03.08.2017, 14:51 | Сообщение # 6434
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата UncleFester ()
Как "волну мутантов" от Ноя починить?


Спрашивал я уже про сию проблему в ветке Чит Коды, или как-то так )
Я вот себе сохранил на винт решения этих проблем :

Основные инфопорции СГМ в файле
gamedata\configs\gameplay\extended_portations.


[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("Имя первой инфопорции")
give_info("Имя второй инфопорции")...

В игре жмем Esc-F6-Esc.


88888 Когда морозится наёмник на мосту Преображенского в квесте наймов - Тайное противостояние
zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman

88888 Чтобы засчиталась вторая волна мутантов, нужно выдать инфопорцию
zat_monsters_wave_2_controller_destroyed

88888 Когда завис квест Гонты про Хомсу на ожидании выхода Хомсы на связь
zat_b106_stalker_gonta_b52_about_hunters_second_dialog_sutki_come


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
Voland-777Дата: Чт, 03.08.2017, 15:04 | Сообщение # 6435
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Vesica_Piscis ()
gamedata\configs\gameplay\extended_portations

Спасибо, возьму на заметку, а то вечно забываю, где находятся инфопорции для квестов.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 03.08.2017, 15:04
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: