Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Не могу сам найти, где формируется список для библиотеки тактик в PDA. В configs/misc/items/sgm_books.xlt список книг, но его изменение (с созданием соответствующих записей в sgm_descr_books.xml) недостаточно, для добавления в PDA. Если кто знает, подскажите. И ещё интересует, достаточно ли добавления в sgm_books.xlt новых книг для их появления в виде наград.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 21:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?
Нет ли у кого ссылок на другие ПНВ? Не нравятся SGMные.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 01:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
Не появится, конечно. После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
ЦитатаUncleFester ()
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?
Да так, чисто по приколу. В других модификациях ( Lost Alpha, к примеру) есть автомобили, которые нужно заправлять. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
ЦитатаBebembus ()
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
В SGM можно опционально сделать, чтобы этого не было - достаточно найти файл gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx и в строке can_release_base_members вместо true поставить false.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
Я как раз про юпитер спрашивал. На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.
В том квесте (на складах?) будет возможность экзоскелет рассвета купить? Если нет, можно как-то из скрипта респаун рассвета в пси-тоннеле включить? Или каким-то другим способом получить этот экзоскелет? Интересны ответы на все вопросы.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 14:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.
Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали, но псевдогиганту я не давал подойти к рассветовцам - я кружил его на территории между тоннелем и градирней, закидывал гранатами, расстреливал с подствольника, был гаусс - валил гауссом (2 выстрелов хватает), есть самый изощренный метод - РПГ, но радиус осколков довольно большой, можно случайно затронуть НПС или самому откинуть копыта. Базу никак не восстановишь, увы, квесты от Назара тоже, соответственно, канули в лету. Тут или переигрывать, или спаунить себе экзоскелет в инвентарь через скрипт. На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
- Все правильно - это первое и, к сожалению, принудительное задание за Рассвет на Юпитере. Наверно, погиб Назар, их лидер, поэтому база и прекратила существование. У меня тоже как минимум два бойца погибали... - На Армейских Складах рассветовцев уже не будет - туда с Тёмной Долины придут ночные сталкеры и с помощью ГГ возьмут территорию Милитари под контроль
Мне стало интересно, респаунятся ли потерянные бойцы Рассвета в тоннеле? Не может же Назар остатся один напару с торговцем? И в последнем немного не так - они будут, будет база, приличное количество людей на ней (порядка 20-25 сталкеров), но это все бутафория: ни техника, ни медика, ни сберегателя и прочих "полезных" сталкеров на ней нет. Позже будет захват точек на территории всех Военных складов. Однако дальше, на саму базу нападут мутанты и нужно будет оборонять ее, по сюжету, к сожалению, базу полностью выносят и Дягтяреву нужно либо, перестреляв остатки мутантов, уходить с базы, либо добить всех и свободным шагом бежать жаловаться Акулову. Притом, со всех захваченных точек Рассветовцы почему-то пропадут. Далее, меня преследовал гадкий баг - как мы знаем, после ухода Рассветовцев с Арм. складов их подлокации, кроме базы, заселяют Ренегаты. На самой же базе орудуют Ночные Сталкеры. После провала обороны с базы у меня сбежала химера и пару изломов. Все бы ничего, но когда ренегаты, заспауненные в деревне (которая в ТЧ была под контролем Черепа) убивали химеру игра вылетала. Причем, всегда и при любых раскладах приходилось валить химеру первой. Тогда все чисто. И еще на локе очень странный спаун мутантов - как только я отбил половину всех точек для захвата их Ночными, начали спавнится, чуть ли не перед носом, мутанты. Но какие: возле Поселка (куда в ТЧ приходит Павлик) появился Библиотекарь, около Кривой Балки - Псевдогигант и 2 излома, возле Барьера - 3 излома и Библиотекарь, а в Деревне Кровососов - стая снорков и Контролер. В общем, очень странный спавн, мутанты буквально "из-под земли" вылезали, иначе я не совсем понимаю, откуда там Библиотекари и изломы. А, и маленькая ремарка касаемо изломов - в статистике они у меня железно, даже после убийства псевдогигантов и библиотекарей, висят самыми сильными мутантами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Как "волну мутантов" от Ноя починить? Один раз прошёл, всё было жёстко: спавны шли один за другим, еле-еле с сейв/лоадом одолел. Потом после квеста пришлось загружаться с более раннего сейва и вот дошёл до этого квеста - прошла первая волна, убил контролёра на кранах и всё. Пара красных точек бегала вдалеке, сбегал, убил - квест остановился. Нет никаких мутантов. Сейв/лоад не помогает. Загрузка с сейва до разговора с Бородой и прохождение полностью заново, не помогает.
---
В версии 2.2 косяк или это результат игры с оружейным паком? Квест Громопбоя по поиску винтореза, на цементном заводе в одной из точек спавна вместо именного всегда лежит обычный.
Сообщение отредактировал UncleFester - Чт, 03.08.2017, 16:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Спрашивал я уже про сию проблему в ветке Чит Коды, или как-то так ) Я вот себе сохранил на винт решения этих проблем :
Основные инфопорции СГМ в файле gamedata\configs\gameplay\extended_portations.
[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Добавляем ниже: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("Имя первой инфопорции") give_info("Имя второй инфопорции")...
В игре жмем Esc-F6-Esc.
88888 Когда морозится наёмник на мосту Преображенского в квесте наймов - Тайное противостояние zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman
88888 Чтобы засчиталась вторая волна мутантов, нужно выдать инфопорцию zat_monsters_wave_2_controller_destroyed
88888 Когда завис квест Гонты про Хомсу на ожидании выхода Хомсы на связь zat_b106_stalker_gonta_b52_about_hunters_second_dialog_sutki_come Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение: