Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Пн, 25.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1486
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Earth2Space)
    Deleted, так ты прописал?

    Цитата (Deleted)
    Earth2Space, во всех available_items прописывать? там их несколько.

    [off] Подобные вопросы лучше в ЛС, они не совсем по теме. ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    VetiverДата: Пн, 25.03.2013, 18:10 | Сообщение # 1487
    Удаленные



    у меня вербощиков расстреливает монолит.. чё с эти делать? фикс есть?
     
    serjajaДата: Пн, 25.03.2013, 18:36 | Сообщение # 1488
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Vetiver, это не ошибка мода. Нужно переиграть с момента взятия квеста, и перед тем как вести вербовщиков, сходить и проверить монолит - возможно кто-то ранен случайной пулей или мутантом. В случае ранения они становятся агрессивными, придется поделиться аптечкой. Если переиграть нельзя, то вот вариант от sergej5500

    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))


    Сообщение отредактировал serjaja - Пн, 25.03.2013, 18:38
     
    ready94Дата: Вт, 26.03.2013, 14:11 | Сообщение # 1489
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня пропал Гарик. После возвращения из Припяти рядом с Лоцманом на Янове должен стоять Гарик но его там нет. Как теперь ходить обратно в Припять?
     
    sergej5500Дата: Вт, 26.03.2013, 14:29 | Сообщение # 1490
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    ready94,
    Первый переход из Припяти на Янов нужно выполнить с Гариком. Возможно, Вы прошли на Янов через путепровод? Попробуйте переиграть с ранних сейвов или ходите через путепровод.
     
    GanimedДата: Вт, 26.03.2013, 21:40 | Сообщение # 1491
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Привет друзья!А у меня такова проблемка!
    Установлен репак S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous [v.2.2] (2012) PC | сборка от Болотова Николая.Все сделано и установлено по всем правилам,следуя советам вашего форума.
    Железо: i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3901 МГц, ядер: 4, логических процессоров:8,видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 560 Ti.
    Все шло хорошо,прошел уже довольно много и началось непонятное.
    При попытке выполнить квест"Новая тропа-перейти в Агропром" - происходит вылет.А получается это так;подхожу к выжженой деревне,прыгаю в телепорт и оказываюсь на Южном плато.Иду в пещеру,чтобы выйти с другой стороны к пространственной аномалии и меня выбрасыает на рабочий стол.
    Вот лог
    [cut]
    urrent_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_beretta
    H_Parent sim_default_bandit_2
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 627482 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ~ cannot remove restriction with id [1766][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [43804][m_poltergeist_normal_flame43804], because it is not added
    ~ cannot remove restriction with id [1766][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [43804][m_poltergeist_normal_flame43804], because it is not added

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]

    stack trace:
    [/cut]
    Может я что-то не так делаю,может по другому заходить надо на Агропром?

    Фиксы стоят? Этот вылет там лечился.
    Миротворец.


    Сообщение отредактировал Ganimed - Вт, 26.03.2013, 21:49
     
    МирянинДата: Вт, 26.03.2013, 21:57 | Сообщение # 1492
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Ganimed)
    motion not found [protecta_reload]

    Данный вылет лечится фиксом от 19.03.12 из шапки темы.
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    Возможно криво установилось.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 26.03.2013, 21:58
     
    sergej5500Дата: Ср, 27.03.2013, 16:29 | Сообщение # 1493
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Парутчег,
    Возможно, эти дополнения не полностью совместимы с модом. Попробуйте установить эти дополнения в отдельные папки, а затем скопировать из этих папок текстуры в геймдату мода с заменой файлов. Я так делал и проблем не возникало.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 27.03.2013, 16:29
     
    Старик_НиггаДата: Ср, 27.03.2013, 16:31 | Сообщение # 1494
    Удаленные



    Парутчег, как я понял, у тебя рендеры не поддерживают "эффект\ тени_мир" biggrin
     
    Earth2SpaceДата: Ср, 27.03.2013, 17:20 | Сообщение # 1495
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Парутчег, попробуй установить absolute_structures_v1.0 и Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP в одну папку, но не в папку с игрой. Потом берешь, оттуда всё вырезаешь и вставляешь в папку с игрой без замены. Тестируешь в игре. Потом берешь 1 файл из папки с модом, который не переместился, и заменяешь им файл в папке с игрой. Тестируешь. Если вылетит - смотри после какого файла. Дальше думать будем.
    Старик_Нигга, DX11 не поддерживает?



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Ср, 27.03.2013, 17:21
     
    GanimedДата: Ср, 27.03.2013, 22:27 | Сообщение # 1496
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мужики,спасибо,все пошло нормально,разобрался что к чему! Но вот еще вопрос;а почему на локации Агропром при обыскивании вертолетов (их,как помните,там два) - квесты не засчитываются?! Я обыскиваю вертолеты,а задания так и висят? Подскажите пожалуйста!
     
    gregДата: Ср, 27.03.2013, 23:51 | Сообщение # 1497
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Ganimed, не обращай внимание. У меня было так пару раз. Мод идет отлично и дальше своим чередом, на сценарий прохождения это не влияет, ну разве что вылеты начнутся, тогда выложишь лог (у меня вылетов не было).
    P.S. Такое может быть, если на Агропром пошел не сразу после обследования всех вертолетов на Затоне, а еще где-то задержался и прошло много игрового времени.


     
    Старик_НиггаДата: Чт, 28.03.2013, 10:26 | Сообщение # 1498
    Удаленные



    Цитата (Earth2Space)
    Старик_Нигга, DX11 не поддерживает?

    Ты видел, что у него в логе?
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
     
    Earth2SpaceДата: Чт, 28.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1499
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Я имею ввиду то, что это не из-за карты.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    Старик_НиггаДата: Чт, 28.03.2013, 12:48 | Сообщение # 1500
    Удаленные



    Цитата (Earth2Space)
    Я имею ввиду то, что это не из-за карты.

    Возможно, надо драйвера обновить?
    P.S. перевёл - получил "рендеры не поддерживают блендер" biggrin
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: